Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9922742
12 октября 2016

Управляющий

100 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
34 года (15 февраля 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

февраль 2013 — август 2016
3 года и 7 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО "ТрендТехноПлюс", г. Минск.

- анализ и контроль деятельности предприятия, отчетность, инвентаризации;
- изучение рынка, планирование и организация рекламных проектов, промо-акций.
- выполнение плана продаж (работа с физическими/ юридическими лицами, продажа услуг компании), снижение издержек, развитие сервисного центра;
- управление персоналом: организация и контроль приема, обучения, адаптации, мотивации сотрудников компании;
- контроль качества обслуживания клиентов, работа c претензионными ситуациями;
- взаимодействие с контролирующими инстанциями;
- решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с деятельностью сервисного центра, интернет - магазина.

июнь 2012 — декабрь 2013
1 год и 7 месяцев

Управляющий салоном

(Полная занятость)

ООО "Перфетта Ру", г. Москва.

Управляющий магазином
- организация и контроль работы бутика, отчётность, инвентаризации;
- управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала салона, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
- активные продажи, выполнение поставленного плана продаж;
- формирование индивидуального стиля клиентов, создание образов;
- контроль ассортимента и презентации товара (VM);
- осуществление приема, регистрации и решения претензионных ситуаций;
- взаимодействие с администрацией торгового центра, решение административно-хозяйственных вопросов;
- работа с поставщиками, дизайнерами.

Победитель Grand Prix The Windsor Knot 2012 г. "Лучший управляющий салоном 2012 года " (Москва и регионы, женское и мужское направление)

январь 2011 — апрель 2012
1 год и 4 месяца

Специалист по маркетингу и сбыту

(Полная занятость)

ООО"Ареола", г. Санкт-Петербург.

- работа в московском/питерском представительствах;
- долгосрочные командировки в регионы РФ;
- открытие обособленных подразделений/розничных магазинов с нуля (подбор аренды, получение согласований в соответствующих инстанциях, регистрация обособленных подразделений в налоговых и иных органах, документальное оформление);
- организация торгового процесса в магазинах компании, формирование штата сотрудников;
- осуществление маркетинга продукции, услуг, товаров Общества (изучение рынка и поиск новых партнеров).

апрель 2010 — июнь 2010
3 месяца

Заведующий салоном

(Полная занятость)

ЧУП «Тимбер-Маркет», г. Минск.

• организация и контроль работы салона и персонала (полное документальное и организационное сопровождение сделки, оформление отчётной документации, инкассация; планирование и координирование деятельности сотрудников; работа с клиентами; внутреннее оформление салона; маркировка, проведение инвентаризация; работа с рекламациями);
• ведение клиентской базы; взаимодействие с поставщиками: прием, обработка и формирование заказов;
• организация приема и обеспечение соблюдения условий хранения товаров; контроль по наличию мебели на экспозиции (3 торговых объекта);
• планирование маршрутов движения транспортного средства, составление графика грузоперевозок (привлечение транспорта сторонних организаций), координация работы службы доставки и сборки.

июнь 2009 — январь 2010
8 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО «Магна»., г. Минск.

• организация и управление работой персонала (поиск, подбор, обучение и аттестация работы подчиненных, распределение функциональных обязанностей, трудовая дисциплина, контроль качества обслуживания и плана выполнения продаж каждого сотрудника, составление графиков работы и учет рабочего времени персонала, проведение собраний);
• работа с клиентами: продажа товаров и услуг (непосредственное участие в процессе продаж; поддержание контакта с постоянными клиентами компании, рассылка новых предложений акций, дизайн-услуги и консультации);
• работа с рекламациями (учет претензий покупателей, принятие мер по их устранению (гарантийные обязательства));
• организация торгового процесса салона (формирование ассортимента экспозиции, контроль приёма и движения товара; оформление витрин, ценников; координация работы службы доставки и сборки товара; оперативное решение текущих административных вопросов, взаимодействие с центральным офисом и администрацией торгового комплекса и другими контролирующими органами);
• контроль документооборота салона (ведение рабочей и отчетной документации, договоры, кассовая дисциплина, товарный отчёт, контроль наличия сертификатов и сопроводительной документации на товары, инвентаризация).

сентябрь 2007 — июнь 2009
1 год и 10 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО «Магна»., г. Минск.

• приемка товара по количеству и качеству, предпродажная подготовка;
• работа с покупателями: консультирование и информирование об оказываемых услугах, помощь в выборе товара; работа с возражениями;
• работа с документацией (заключение договоров, ведение внутренних отчетов, касса, оформление доставок, гарантийных талонов);
• участие в инвентаризации, материальная ответственность;
• выполнение функций администратора салона в период отпуска, болезни.

Ключевые навыки
- опыт работы с клиентами, знание техники продаж;
- формирование команды, управления торговым персоналом;
- работа с рекламациями;
- выполнение плановых показателей, работа на выставках;
- знание кассовых операций, документооборот салона;
- организация торгового процесса магазина;
- уверенное владение ПК, оргтехникой;
- учет и ведение склада;координация работы службы доставки и сборки товара;
- изучение рынка, поиск новых партнеров; ведение и расширение клиентской базы;
- опыт оптовых продаж;
- навыки ведения переговоров на уровне высших должностных лиц;
- открытие магазинов с "о".
Училась

по 2006

Российский государственный социальный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2007

Дизайн интерьера городских квартир и загородных домов. Производственно-образовательный центр NESTART, г. Минск

Знает и умеет
Английский язык базовый, польский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Фотография, путешествия, спорт, чтение.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9922742 обновлено 12 октября 2016, 01:05
Управляющий
100 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 34 года (15 февраля 1983)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Заместитель директора
3 года 7 месяцев
февраль 2013  — август 2016
ООО "ТрендТехноПлюс", Минск, полная занятость
- анализ и контроль деятельности предприятия, отчетность, инвентаризации;
- изучение рынка, планирование и организация рекламных проектов, промо-акций.
- выполнение плана продаж (работа с физическими/ юридическими лицами, продажа услуг компании), снижение издержек, развитие сервисного центра;
- управление персоналом: организация и контроль приема, обучения, адаптации, мотивации сотрудников компании;
- контроль качества обслуживания клиентов, работа c претензионными ситуациями;
- взаимодействие с контролирующими инстанциями;
- решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с деятельностью сервисного центра, интернет - магазина.
Управляющий салоном
1 год 7 месяцев
июнь 2012  — декабрь 2013
ООО "Перфетта Ру", Москва, полная занятость
Управляющий магазином
- организация и контроль работы бутика, отчётность, инвентаризации;
- управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала салона, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
- активные продажи, выполнение поставленного плана продаж;
- формирование индивидуального стиля клиентов, создание образов;
- контроль ассортимента и презентации товара (VM);
- осуществление приема, регистрации и решения претензионных ситуаций;
- взаимодействие с администрацией торгового центра, решение административно-хозяйственных вопросов;
- работа с поставщиками, дизайнерами.

Победитель Grand Prix The Windsor Knot 2012 г. "Лучший управляющий салоном 2012 года " (Москва и регионы, женское и мужское направление)
Специалист по маркетингу и сбыту
1 год 4 месяца
январь 2011  — апрель 2012
ООО"Ареола", Санкт-Петербург, полная занятость
- работа в московском/питерском представительствах;
- долгосрочные командировки в регионы РФ;
- открытие обособленных подразделений/розничных магазинов с нуля (подбор аренды, получение согласований в соответствующих инстанциях, регистрация обособленных подразделений в налоговых и иных органах, документальное оформление);
- организация торгового процесса в магазинах компании, формирование штата сотрудников;
- осуществление маркетинга продукции, услуг, товаров Общества (изучение рынка и поиск новых партнеров).
Заведующий салоном
3 месяца
апрель   — июнь 2010
ЧУП «Тимбер-Маркет», Минск, полная занятость
• организация и контроль работы салона и персонала (полное документальное и организационное сопровождение сделки, оформление отчётной документации, инкассация; планирование и координирование деятельности сотрудников; работа с клиентами; внутреннее оформление салона; маркировка, проведение инвентаризация; работа с рекламациями);
• ведение клиентской базы; взаимодействие с поставщиками: прием, обработка и формирование заказов;
• организация приема и обеспечение соблюдения условий хранения товаров; контроль по наличию мебели на экспозиции (3 торговых объекта);
• планирование маршрутов движения транспортного средства, составление графика грузоперевозок (привлечение транспорта сторонних организаций), координация работы службы доставки и сборки.
Администратор
8 месяцев
июнь 2009  — январь 2010
ООО «Магна»., Минск, полная занятость
• организация и управление работой персонала (поиск, подбор, обучение и аттестация работы подчиненных, распределение функциональных обязанностей, трудовая дисциплина, контроль качества обслуживания и плана выполнения продаж каждого сотрудника, составление графиков работы и учет рабочего времени персонала, проведение собраний);
• работа с клиентами: продажа товаров и услуг (непосредственное участие в процессе продаж; поддержание контакта с постоянными клиентами компании, рассылка новых предложений акций, дизайн-услуги и консультации);
• работа с рекламациями (учет претензий покупателей, принятие мер по их устранению (гарантийные обязательства));
• организация торгового процесса салона (формирование ассортимента экспозиции, контроль приёма и движения товара; оформление витрин, ценников; координация работы службы доставки и сборки товара; оперативное решение текущих административных вопросов, взаимодействие с центральным офисом и администрацией торгового комплекса и другими контролирующими органами);
• контроль документооборота салона (ведение рабочей и отчетной документации, договоры, кассовая дисциплина, товарный отчёт, контроль наличия сертификатов и сопроводительной документации на товары, инвентаризация).
Продавец-консультант
1 год 10 месяцев
сентябрь 2007  — июнь 2009
ООО «Магна»., Минск, полная занятость
• приемка товара по количеству и качеству, предпродажная подготовка;
• работа с покупателями: консультирование и информирование об оказываемых услугах, помощь в выборе товара; работа с возражениями;
• работа с документацией (заключение договоров, ведение внутренних отчетов, касса, оформление доставок, гарантийных талонов);
• участие в инвентаризации, материальная ответственность;
• выполнение функций администратора салона в период отпуска, болезни.
Высшее образование
2006
Российский государственный социальный университет
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2007
Производственно-образовательный центр NESTART
Дизайн интерьера городских квартир и загородных домов
Минск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), польский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- опыт работы с клиентами, знание техники продаж;
- формирование команды, управления торговым персоналом;
- работа с рекламациями;
- выполнение плановых показателей, работа на выставках;
- знание кассовых операций, документооборот салона;
- организация торгового процесса магазина;
- уверенное владение ПК, оргтехникой;
- учет и ведение склада;координация работы службы доставки и сборки товара;
- изучение рынка, поиск новых партнеров; ведение и расширение клиентской базы;
- опыт оптовых продаж;
- навыки ведения переговоров на уровне высших должностных лиц;
- открытие магазинов с "о".
Дополнительные сведения
Фотография, путешествия, спорт, чтение.