Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9922742Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Управляющий

100 000 Р, полный рабочий день
Жен., 34 года (15 февраля 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
3 года и 7 месяцев
февраль 2013 — август 2016
Заместитель директора
ООО "ТрендТехноПлюс", Минск, полная занятость
- анализ и контроль деятельности предприятия, отчетность, инвентаризации;
- изучение рынка, планирование и организация рекламных проектов, промо-акций.
- выполнение плана продаж (работа с физическими/ юридическими лицами, продажа услуг компании), снижение издержек, развитие сервисного центра;
- управление персоналом: организация и контроль приема, обучения, адаптации, мотивации сотрудников компании;
- контроль качества обслуживания клиентов, работа c претензионными ситуациями;
- взаимодействие с контролирующими инстанциями;
- решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с деятельностью сервисного центра, интернет - магазина.
1 год и 7 месяцев
июнь 2012 — декабрь 2013
Управляющий салоном
ООО "Перфетта Ру", Москва, полная занятость
Управляющий магазином
- организация и контроль работы бутика, отчётность, инвентаризации;
- управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала салона, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
- активные продажи, выполнение поставленного плана продаж;
- формирование индивидуального стиля клиентов, создание образов;
- контроль ассортимента и презентации товара (VM);
- осуществление приема, регистрации и решения претензионных ситуаций;
- взаимодействие с администрацией торгового центра, решение административно-хозяйственных вопросов;
- работа с поставщиками, дизайнерами.

Победитель Grand Prix The Windsor Knot 2012 г. "Лучший управляющий салоном 2012 года " (Москва и регионы, женское и мужское направление)
1 год и 4 месяца
январь 2011 — апрель 2012
Специалист по маркетингу и сбыту
ООО"Ареола", Санкт-Петербург, полная занятость
- работа в московском/питерском представительствах;
- долгосрочные командировки в регионы РФ;
- открытие обособленных подразделений/розничных магазинов с нуля (подбор аренды, получение согласований в соответствующих инстанциях, регистрация обособленных подразделений в налоговых и иных органах, документальное оформление);
- организация торгового процесса в магазинах компании, формирование штата сотрудников;
- осуществление маркетинга продукции, услуг, товаров Общества (изучение рынка и поиск новых партнеров).
3 месяца
апрель  — июнь 2010
Заведующий салоном
ЧУП «Тимбер-Маркет», Минск, полная занятость
• организация и контроль работы салона и персонала (полное документальное и организационное сопровождение сделки, оформление отчётной документации, инкассация; планирование и координирование деятельности сотрудников; работа с клиентами; внутреннее оформление салона; маркировка, проведение инвентаризация; работа с рекламациями);
• ведение клиентской базы; взаимодействие с поставщиками: прием, обработка и формирование заказов;
• организация приема и обеспечение соблюдения условий хранения товаров; контроль по наличию мебели на экспозиции (3 торговых объекта);
• планирование маршрутов движения транспортного средства, составление графика грузоперевозок (привлечение транспорта сторонних организаций), координация работы службы доставки и сборки.
8 месяцев
июнь 2009 — январь 2010
Администратор
ООО «Магна»., Минск, полная занятость
• организация и управление работой персонала (поиск, подбор, обучение и аттестация работы подчиненных, распределение функциональных обязанностей, трудовая дисциплина, контроль качества обслуживания и плана выполнения продаж каждого сотрудника, составление графиков работы и учет рабочего времени персонала, проведение собраний);
• работа с клиентами: продажа товаров и услуг (непосредственное участие в процессе продаж; поддержание контакта с постоянными клиентами компании, рассылка новых предложений акций, дизайн-услуги и консультации);
• работа с рекламациями (учет претензий покупателей, принятие мер по их устранению (гарантийные обязательства));
• организация торгового процесса салона (формирование ассортимента экспозиции, контроль приёма и движения товара; оформление витрин, ценников; координация работы службы доставки и сборки товара; оперативное решение текущих административных вопросов, взаимодействие с центральным офисом и администрацией торгового комплекса и другими контролирующими органами);
• контроль документооборота салона (ведение рабочей и отчетной документации, договоры, кассовая дисциплина, товарный отчёт, контроль наличия сертификатов и сопроводительной документации на товары, инвентаризация).
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2007 — июнь 2009
Продавец-консультант
ООО «Магна»., Минск, полная занятость
• приемка товара по количеству и качеству, предпродажная подготовка;
• работа с покупателями: консультирование и информирование об оказываемых услугах, помощь в выборе товара; работа с возражениями;
• работа с документацией (заключение договоров, ведение внутренних отчетов, касса, оформление доставок, гарантийных талонов);
• участие в инвентаризации, материальная ответственность;
• выполнение функций администратора салона в период отпуска, болезни.
Высшее образование
2006
Российский государственный социальный университет
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2007
Производственно-образовательный центр NESTART
Дизайн интерьера городских квартир и загородных домов
Минск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), польский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- опыт работы с клиентами, знание техники продаж;
- формирование команды, управления торговым персоналом;
- работа с рекламациями;
- выполнение плановых показателей, работа на выставках;
- знание кассовых операций, документооборот салона;
- организация торгового процесса магазина;
- уверенное владение ПК, оргтехникой;
- учет и ведение склада;координация работы службы доставки и сборки товара;
- изучение рынка, поиск новых партнеров; ведение и расширение клиентской базы;
- опыт оптовых продаж;
- навыки ведения переговоров на уровне высших должностных лиц;
- открытие магазинов с "о".
Дополнительные сведения
Фотография, путешествия, спорт, чтение.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора, начальника отдела, управляющий, директор по персоналу
По договоренности
Специалист по кадрам в единственном числе, ООО "МЦР"
Заместитель директора, начальника отдела, управляющий, директор по персоналу
Управляющий
По договоренности
Управляющая ресторана-клуба ночного
Управляющий
Управляющий
По договоренности
Управляющий сервисным центром, СЦ "Smart"
Смотреть все резюме
Резюме № 9922742 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 01:05

Резюме

Управляющий 100 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 февраля 1983, 34 года. Не замужем, детей нет.
Москва
02.2013—08.2016   3 года 7 месяцев
Заместитель директора
ООО "ТрендТехноПлюс", г. Минск, полная занятость.
- анализ и контроль деятельности предприятия, отчетность, инвентаризации;
- изучение рынка, планирование и организация рекламных проектов, промо-акций.
- выполнение плана продаж (работа с физическими/ юридическими лицами, продажа услуг компании), снижение издержек, развитие сервисного центра;
- управление персоналом: организация и контроль приема, обучения, адаптации, мотивации сотрудников компании;
- контроль качества обслуживания клиентов, работа c претензионными ситуациями;
- взаимодействие с контролирующими инстанциями;
- решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с деятельностью сервисного центра, интернет - магазина.
06.2012—12.2013   1 год 7 месяцев
Управляющий салоном
ООО "Перфетта Ру", г. Москва, полная занятость.
Управляющий магазином
- организация и контроль работы бутика, отчётность, инвентаризации;
- управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала салона, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
- активные продажи, выполнение поставленного плана продаж;
- формирование индивидуального стиля клиентов, создание образов;
- контроль ассортимента и презентации товара (VM);
- осуществление приема, регистрации и решения претензионных ситуаций;
- взаимодействие с администрацией торгового центра, решение административно-хозяйственных вопросов;
- работа с поставщиками, дизайнерами.

Победитель Grand Prix The Windsor Knot 2012 г. "Лучший управляющий салоном 2012 года " (Москва и регионы, женское и мужское направление)
01.2011—04.2012   1 год 4 месяца
Специалист по маркетингу и сбыту
ООО"Ареола", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
- работа в московском/питерском представительствах;
- долгосрочные командировки в регионы РФ;
- открытие обособленных подразделений/розничных магазинов с нуля (подбор аренды, получение согласований в соответствующих инстанциях, регистрация обособленных подразделений в налоговых и иных органах, документальное оформление);
- организация торгового процесса в магазинах компании, формирование штата сотрудников;
- осуществление маркетинга продукции, услуг, товаров Общества (изучение рынка и поиск новых партнеров).
04.2010—06.2010   3 месяца
Заведующий салоном
ЧУП «Тимбер-Маркет», г. Минск, полная занятость.
• организация и контроль работы салона и персонала (полное документальное и организационное сопровождение сделки, оформление отчётной документации, инкассация; планирование и координирование деятельности сотрудников; работа с клиентами; внутреннее оформление салона; маркировка, проведение инвентаризация; работа с рекламациями);
• ведение клиентской базы; взаимодействие с поставщиками: прием, обработка и формирование заказов;
• организация приема и обеспечение соблюдения условий хранения товаров; контроль по наличию мебели на экспозиции (3 торговых объекта);
• планирование маршрутов движения транспортного средства, составление графика грузоперевозок (привлечение транспорта сторонних организаций), координация работы службы доставки и сборки.
06.2009—01.2010   8 месяцев
Администратор
ООО «Магна»., г. Минск, полная занятость.
• организация и управление работой персонала (поиск, подбор, обучение и аттестация работы подчиненных, распределение функциональных обязанностей, трудовая дисциплина, контроль качества обслуживания и плана выполнения продаж каждого сотрудника, составление графиков работы и учет рабочего времени персонала, проведение собраний);
• работа с клиентами: продажа товаров и услуг (непосредственное участие в процессе продаж; поддержание контакта с постоянными клиентами компании, рассылка новых предложений акций, дизайн-услуги и консультации);
• работа с рекламациями (учет претензий покупателей, принятие мер по их устранению (гарантийные обязательства));
• организация торгового процесса салона (формирование ассортимента экспозиции, контроль приёма и движения товара; оформление витрин, ценников; координация работы службы доставки и сборки товара; оперативное решение текущих административных вопросов, взаимодействие с центральным офисом и администрацией торгового комплекса и другими контролирующими органами);
• контроль документооборота салона (ведение рабочей и отчетной документации, договоры, кассовая дисциплина, товарный отчёт, контроль наличия сертификатов и сопроводительной документации на товары, инвентаризация).
09.2007—06.2009   1 год 10 месяцев
Продавец-консультант
ООО «Магна»., г. Минск, полная занятость.
• приемка товара по количеству и качеству, предпродажная подготовка;
• работа с покупателями: консультирование и информирование об оказываемых услугах, помощь в выборе товара; работа с возражениями;
• работа с документацией (заключение договоров, ведение внутренних отчетов, касса, оформление доставок, гарантийных талонов);
• участие в инвентаризации, материальная ответственность;
• выполнение функций администратора салона в период отпуска, болезни.
Высшее
2006
Российский государственный социальный университет
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2007
Производственно-образовательный центр NESTART
Дизайн интерьера городских квартир и загородных домов
Минск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
польский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- опыт работы с клиентами, знание техники продаж;
- формирование команды, управления торговым персоналом;
- работа с рекламациями;
- выполнение плановых показателей, работа на выставках;
- знание кассовых операций, документооборот салона;
- организация торгового процесса магазина;
- уверенное владение ПК, оргтехникой;
- учет и ведение склада;координация работы службы доставки и сборки товара;
- изучение рынка, поиск новых партнеров; ведение и расширение клиентской базы;
- опыт оптовых продаж;
- навыки ведения переговоров на уровне высших должностных лиц;
- открытие магазинов с "о".
Дополнительные сведения
Фотография, путешествия, спорт, чтение.