Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9887691Обновлено 8 декабря 2016
В избранные

Управляющий, Помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (11 октября 1982), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 2 месяца
1 год и 3 месяца
август 2015 — октябрь 2016
Управляющий
Образовательный Центр, Москва, полная занятость
Образовательный Центр, г. Москва, полная занятость.
Управление деятельностью учреждения, продажа услуг, продвижение проектов.
Основная деятельность:
• контроль над поступлением денежных средств и уровнем продаж;
• осуществление выплат по заработной плате;
• оптимизация расходов предприятия;
• составление текущих торгово-административных планов;
• разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям услуг);
• составление необходимой письменной и электронной отчетности перед учредителями;
• осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных;
• организация деловых встреч с партнерами.
Руководство работой с кадрами:
• прием и увольнение персонала на работу; контроль над работой персонала;
• проведение инструктажей;
• организация проведения тренингов с персоналом;
• организация и проведение аттестации персонала и мероприятий по повышению квалификации персонала;
• формирование кадрового резерва;
• осуществление кадровых перестановок;
• утверждение внутреннего распорядка предприятия;
• составление графиков работы по сменам и отпусков;
• поддержание производственной дисциплины среди сотрудников;
• контроль над правильностью использования дисциплинарных процедур;
• совершенствование системы поощрений - материальных и моральных стимулов;
• формирование корпоративной культуры персонала;
• проведение собраний с персоналом;
Осуществление управлением маркетинга:
• руководство маркетинговой деятельностью предприятия (изучение клиентской базы, непосредственных клиентов учреждения, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков, внедрение инновационных проектов);
• планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг учреждения на рынке;
Осуществление оперативного руководства:
производством, обслуживанием, техническим обслуживанием, санитарным состоянием, безопасностью.
1 год и 7 месяцев
январь 2014 — июль 2015
Педагог-организатор, учитель начальных классов, управляющий в сфере организации питания в ГБОУ
ГБОУ санаторная школа-интернат № 25, Москва, полная занятость
Основные направления деятельности:
- организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль над развитием этого процесса;
- организация питания в ГБОУ (отчетно-сметная документация с поставщиками, службами контроля качества питания, контроль над работой сотрудников склада и пищеблока);
- методическое руководство педагогическим коллективом;
- участие в работе по подбору и расстановке кадров, установлению объема их учебной нагрузки, составление расписания учебных занятий;
- обеспечение создания необходимых условий для высокопроизводительного труда педагогических работников, повышения их квалификации, организация психолого-педагогической и методической учебы, проведение аттестации педагогических работников;
- осуществление контроля над ведением учебной документации, обеспечение своевременной подготовки, установленной учетной и отчетной документации.
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2012 — январь 2014
Управляющий, педагог-организатор
Образовательный Центр "Умка", Москва, полная занятость
Деятельность: организация, планирование режима функционирования образовательного учреждения, составление расписания, ведение отчетов и базы данных, активные продажи услуг образовательного Центра.
Высшее образование
2004
Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Бишевой
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Курсы
2014
МИОО
Курсы повышения квалификации МИОО: "Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УДД младшего школьника". Модуль 2, 3 (2014 г.)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя
50 000 Р
Оператор интернет-магазина, ИП «Алдошина Екатерина Александровна»
Секретарь, помощник руководителя
Помощник руководителя, секретарь, делопроизводитель
По договоренности
Инспектор по контролю за исполнением поручений, помощник руководителя, секретарь, АО ОЭМК (Металлургический комбинат) МЕТАЛЛОИНВЕСТ
Референт / Помощник руководителя
60 000 Р
Помощник заместителя руководителя, главный специалист-эксперт Отдела земельных отношений, госструктура
510 резюме
Резюме № 9887691 в открытом доступе Последнее обновление 8 декабря 2016, 13:01

Резюме

Управляющий, Помощник руководителя 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 октября 1982, 34 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
08.2015—10.2016   1 год 3 месяца
Управляющий
Образовательный Центр, г. Москва, полная занятость.
Образовательный Центр, г. Москва, полная занятость.
Управление деятельностью учреждения, продажа услуг, продвижение проектов.
Основная деятельность:
• контроль над поступлением денежных средств и уровнем продаж;
• осуществление выплат по заработной плате;
• оптимизация расходов предприятия;
• составление текущих торгово-административных планов;
• разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям услуг);
• составление необходимой письменной и электронной отчетности перед учредителями;
• осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных;
• организация деловых встреч с партнерами.
Руководство работой с кадрами:
• прием и увольнение персонала на работу; контроль над работой персонала;
• проведение инструктажей;
• организация проведения тренингов с персоналом;
• организация и проведение аттестации персонала и мероприятий по повышению квалификации персонала;
• формирование кадрового резерва;
• осуществление кадровых перестановок;
• утверждение внутреннего распорядка предприятия;
• составление графиков работы по сменам и отпусков;
• поддержание производственной дисциплины среди сотрудников;
• контроль над правильностью использования дисциплинарных процедур;
• совершенствование системы поощрений - материальных и моральных стимулов;
• формирование корпоративной культуры персонала;
• проведение собраний с персоналом;
Осуществление управлением маркетинга:
• руководство маркетинговой деятельностью предприятия (изучение клиентской базы, непосредственных клиентов учреждения, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков, внедрение инновационных проектов);
• планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг учреждения на рынке;
Осуществление оперативного руководства:
производством, обслуживанием, техническим обслуживанием, санитарным состоянием, безопасностью.
01.2014—07.2015   1 год 7 месяцев
Педагог-организатор, учитель начальных классов, управляющий в сфере организации питания в ГБОУ
ГБОУ санаторная школа-интернат № 25, г. Москва, полная занятость.
Основные направления деятельности:
- организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль над развитием этого процесса;
- организация питания в ГБОУ (отчетно-сметная документация с поставщиками, службами контроля качества питания, контроль над работой сотрудников склада и пищеблока);
- методическое руководство педагогическим коллективом;
- участие в работе по подбору и расстановке кадров, установлению объема их учебной нагрузки, составление расписания учебных занятий;
- обеспечение создания необходимых условий для высокопроизводительного труда педагогических работников, повышения их квалификации, организация психолого-педагогической и методической учебы, проведение аттестации педагогических работников;
- осуществление контроля над ведением учебной документации, обеспечение своевременной подготовки, установленной учетной и отчетной документации.
09.2012—01.2014   1 год 5 месяцев
Управляющий, педагог-организатор
Образовательный Центр "Умка", г. Москва, полная занятость.
Деятельность: организация, планирование режима функционирования образовательного учреждения, составление расписания, ведение отчетов и базы данных, активные продажи услуг образовательного Центра.
Высшее
2004
Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Бишевой
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы
Курсы и тренинги
2014
МИОО
Курсы повышения квалификации МИОО: "Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УДД младшего школьника". Модуль 2, 3 (2014 г.)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).