Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9723432
6 декабря 2016

Управляющий

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (20 мая 1989), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Академический, м. Профсоюзная
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

май 2015 — октябрь 2016
1 год и 6 месяцев

Управляющий салоном красоты

(Полная занятость)

Салон красоты бизнес-класса Visan, г. Москва.

Экономические вопросы деятельности салона красоты:
- составление бюджета, управление движением денежных средств, анализ деятельности салона красоты (прогнозирование финансового состояния);
- управленческий учет, управление складскими запасами, составление заказа продукции с учетом потребности салона;
- контроль и организация маркетинговых мероприятий;
- анализ, мониторинг и прогнозирование продаж товаров и услуг.
Организация работы с клиентами:
- внедрение системы лояльности клиентов;
- составление и поддержание базы потенциальных клиентов, анализ клиентской базы, анализ ведения картотеки;
- подготовка отчетности (по клиентам, их покупкам и проведенным процедурам);
- разработка, введение и поддержание корпоративных стандартов сервиса;
- анализ качества обслуживания клиентов.
Организация работы с персоналом:
- подбор, тестирование, обучение и аттестация персонала (в подчинении 25 сотрудников);
- оформление сотрудников, увольнение, ведение кадровой документации;
- разработка, внедрение и контроль стандартов работы персонала на знание продукции и процедур;
- составление графика работы персонала;
- создание системы мотивации;
- организация обучения специалистов;
- контроль трудовой дисциплины в коллективе;
- постановка задач и целей на квартал и месяц (по продаже продукции и процедур);
- ежемесячный мониторинг продаж и услуг (анализ деятельности специалистов, а также рекламных площадок по продажам услуг салона).
А также,
- обеспечение соблюдения законности в деятельности салона красоты и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, защита имущественных интересов;
- анализ продаж и определение стратегии продвижения услуг;
- проведение инвентаризаций;
- расчёт стоимости услуг и «рабочих прайсов»;
- работа с контролирующими органами (СЭС, МЧС, Муниципальные власти);
- введение новых услуг и процедур;
- организация текущего ремонта оборудования и помещения Салона;
Совокупная работа с повышением лояльности клиентов и проведение маркетинговых мероприятий привело к успешному стабильному повышению ежемесячных показателей.

сентябрь 2014 — апрель 2015
8 месяцев

Персональный ассистент руководителя направления по работе с партнерами

(Полная занятость)

РОССИЙСКОЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО УЧАСТНИКОВ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ, г. Москва.

Обновление и поддержание базы региональных координаторов, поиск и привлечение к сотрудничеству новых партнеров и членов РУС, рассылка о новых мероприятиях и обновлении программ сотрудничества с РУС, переговоры на уровне первых лиц компаний.

август 2013 — сентябрь 2014
1 год и 2 месяца

Администратор магазина

(Полная занятость)

ООО "ОптТорг" ТК Митинский, г. Москва.

Открытие и закрытие смены, закупка товара, розничные и оптовые продажи, разработка маркетинговых предложений, ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности, взаимодействие с администрацией ТК, занесение списка товара в 1C, выписка счетов, контроль дебиторской задолженности, кассовые операции, работа с соц. сетями, обеспечение установленного режима работы магазина, составление бюджета магазина, контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.

январь 2013 — август 2013
8 месяцев

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

Ресторан "Честная кухня", г. Москва.

Открытые и закрытие ресторана, обеспечение качественного и эффективного обслуживания посетителей, контроль административной работы, поиск и подбор персонала, распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, организация и проведение банкетов, контроль за соблюдением санитарных норм и правил, контроль за соблюдением стандартов обслуживания и процессов приготовления блюд, проведение инвентаризаций, ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств, предотвращение и разрешение спорных и конфликтных ситуаций.
организация и проведение тренингов, помощь в адаптации сотрудников, инвентаризация бара, заказ товара, составление графиков работы, предложения по улучшению работы ресторана, контроль разработки сайта, работа с соц. сетями, взаимодействие с рекламодателями, создание приятной и домашней атмосферы, знакомство с гостями. Ресторан получил Серебряную пальмовую ветвь и в дальнейшем - звание лучшего гастрономического ресторана Москвы 2013г.

ноябрь 2012 — январь 2013
3 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ТД "ЦУМ", г. Москва.

Консультирование клиентов по представленным брендам, поддерживание высокого уровня обслуживания клиентов, помощь в создании имиджа.

март 2012 — октябрь 2012
8 месяцев

Ассистент отдела продаж

(Полная занятость)

MICS Distribution company, г. Москва.

Ведение, обработка и возврат первичной документации, оформление и заключение договоров с клиентами компании, консультирование по входящим заявкам, выписка счетов в 1C, отслеживание отгрузки товара со склада, взаимодействие с бухгалтериями филиалов компании.

Ключевые навыки
Знание техники продаж, умение анализировать и прогнозировать, работа с большим объемом информации в режиме многозадачности, организация работы подчиненных, продвинутый пользователь ПК- MS office, 1C, R-ceeper, Photoshop, Illustrator; знание офисной техники, навыки деловой переписки, навыки создания, развития и ведения клиентской базы, оперативный поиск информации в сети Интернет, работа на выставках и умение слаженно работать в команде, оформление первичной документации, организаторские навыки и навыки телефонных переговоров.
Училась

по 2015

Мичуринский государственный аграрный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально- гуманитарный. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, итальянский язык базовый
О себе

Я доброжелательна, пунктуальна, внимательна, работоспособна, ответственна, стрессоустойчива, быстро адаптируюсь, обладаю хорошими коммуникативными навыками, дипломатична, сообразительна, умею расставлять приоритеты, энергична и оперативна при выполнении поручений руководителя. Способна работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.

Умею работать в команде, не подчиняюсь стихийному развитию событий, развиваю свои личностные и профессиональные качества, чтобы освободить свое сознание от штампов, ярлыков и стереотипов.
Живу честно, позитивно, с юмором и без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9723432 обновлено 6 декабря 2016, 17:10
Управляющий
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (20 мая 1989)
Высшее образование
замужем, детей нет
Москва, Академический (м. Профсоюзная)
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
1 год 6 месяцев
май 2015  — октябрь 2016
Салон красоты бизнес-класса Visan, Москва, полная занятость
Управляющий салоном красоты
Экономические вопросы деятельности салона красоты:
- составление бюджета, управление движением денежных средств, анализ деятельности салона красоты (прогнозирование финансового состояния);
- управленческий учет, управление складскими запасами, составление заказа продукции с учетом потребности салона;
- контроль и организация маркетинговых мероприятий;
- анализ, мониторинг и прогнозирование продаж товаров и услуг.
Организация работы с клиентами:
- внедрение системы лояльности клиентов;
- составление и поддержание базы потенциальных клиентов, анализ клиентской базы, анализ ведения картотеки;
- подготовка отчетности (по клиентам, их покупкам и проведенным процедурам);
- разработка, введение и поддержание корпоративных стандартов сервиса;
- анализ качества обслуживания клиентов.
Организация работы с персоналом:
- подбор, тестирование, обучение и аттестация персонала (в подчинении 25 сотрудников);
- оформление сотрудников, увольнение, ведение кадровой документации;
- разработка, внедрение и контроль стандартов работы персонала на знание продукции и процедур;
- составление графика работы персонала;
- создание системы мотивации;
- организация обучения специалистов;
- контроль трудовой дисциплины в коллективе;
- постановка задач и целей на квартал и месяц (по продаже продукции и процедур);
- ежемесячный мониторинг продаж и услуг (анализ деятельности специалистов, а также рекламных площадок по продажам услуг салона).
А также,
- обеспечение соблюдения законности в деятельности салона красоты и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, защита имущественных интересов;
- анализ продаж и определение стратегии продвижения услуг;
- проведение инвентаризаций;
- расчёт стоимости услуг и «рабочих прайсов»;
- работа с контролирующими органами (СЭС, МЧС, Муниципальные власти);
- введение новых услуг и процедур;
- организация текущего ремонта оборудования и помещения Салона;
Совокупная работа с повышением лояльности клиентов и проведение маркетинговых мероприятий привело к успешному стабильному повышению ежемесячных показателей.
8 месяцев
сентябрь 2014  — апрель 2015
РОССИЙСКОЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО УЧАСТНИКОВ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ, Москва, полная занятость
Персональный ассистент руководителя направления по работе с партнерами
Обновление и поддержание базы региональных координаторов, поиск и привлечение к сотрудничеству новых партнеров и членов РУС, рассылка о новых мероприятиях и обновлении программ сотрудничества с РУС, переговоры на уровне первых лиц компаний.
1 год 2 месяца
август 2013  — сентябрь 2014
ООО "ОптТорг" ТК Митинский, Москва, полная занятость
Администратор магазина
Открытие и закрытие смены, закупка товара, розничные и оптовые продажи, разработка маркетинговых предложений, ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности, взаимодействие с администрацией ТК, занесение списка товара в 1C, выписка счетов, контроль дебиторской задолженности, кассовые операции, работа с соц. сетями, обеспечение установленного режима работы магазина, составление бюджета магазина, контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
8 месяцев
январь   — август 2013
Ресторан "Честная кухня", Москва, полная занятость
Менеджер ресторана
Открытые и закрытие ресторана, обеспечение качественного и эффективного обслуживания посетителей, контроль административной работы, поиск и подбор персонала, распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, организация и проведение банкетов, контроль за соблюдением санитарных норм и правил, контроль за соблюдением стандартов обслуживания и процессов приготовления блюд, проведение инвентаризаций, ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств, предотвращение и разрешение спорных и конфликтных ситуаций.
организация и проведение тренингов, помощь в адаптации сотрудников, инвентаризация бара, заказ товара, составление графиков работы, предложения по улучшению работы ресторана, контроль разработки сайта, работа с соц. сетями, взаимодействие с рекламодателями, создание приятной и домашней атмосферы, знакомство с гостями. Ресторан получил Серебряную пальмовую ветвь и в дальнейшем - звание лучшего гастрономического ресторана Москвы 2013г.
3 месяца
ноябрь 2012  — январь 2013
ТД "ЦУМ", Москва, полная занятость
Менеджер по продажам
Консультирование клиентов по представленным брендам, поддерживание высокого уровня обслуживания клиентов, помощь в создании имиджа.
8 месяцев
март   — октябрь 2012
MICS Distribution company, Москва, полная занятость
Ассистент отдела продаж
Ведение, обработка и возврат первичной документации, оформление и заключение договоров с клиентами компании, консультирование по входящим заявкам, выписка счетов в 1C, отслеживание отгрузки товара со склада, взаимодействие с бухгалтериями филиалов компании.
Высшее образование
2015
Мичуринский государственный аграрный университет
Социально- гуманитарный
Очно-заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание техники продаж, умение анализировать и прогнозировать, работа с большим объемом информации в режиме многозадачности, организация работы подчиненных, продвинутый пользователь ПК- MS office, 1C, R-ceeper, Photoshop, Illustrator; знание офисной техники, навыки деловой переписки, навыки создания, развития и ведения клиентской базы, оперативный поиск информации в сети Интернет, работа на выставках и умение слаженно работать в команде, оформление первичной документации, организаторские навыки и навыки телефонных переговоров.
Дополнительные сведения
Я доброжелательна, пунктуальна, внимательна, работоспособна, ответственна, стрессоустойчива, быстро адаптируюсь, обладаю хорошими коммуникативными навыками, дипломатична, сообразительна, умею расставлять приоритеты, энергична и оперативна при выполнении поручений руководителя. Способна работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.

Умею работать в команде, не подчиняюсь стихийному развитию событий, развиваю свои личностные и профессиональные качества, чтобы освободить свое сознание от штампов, ярлыков и стереотипов.
Живу честно, позитивно, с юмором и без вредных привычек.