Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9712240
22 августа 2016

Управляющий, директор, руководитель

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (19 декабря 1977), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, СЗАО, м. Митино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 1 месяц

декабрь 2012 — август 2015
2 года и 9 месяцев

Управляющий сетью кафе

(Полная занятость)

ООО Лучианна, г. Москва.

Функциональные обязанности:
- Развитие бизнеса.
- Организация эффективной и бесперебойной работы сети кафе.
- Контроль работы заведений на всех участках.
- Ведение административно-хозяйственной деятельности.
- Управление персоналом: поиск, мотивация, адаптация, обучение. Формирование профессиональной команды.
- Управление финансами (платежный календарь), управленческий учет, отчетность для учредителей, аналитика, расчет заработной платы, контроль и управление кредиторской задолженностью.
- Управление закупками, работа с поставщиками.
- Учет товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций.
- Постановка, контроль внутреннего учета.
- Взаимодействие с контролирующими органами.

Достижения:
- Постановка внутреннего учета
- Запуск нового объекта сети с нуля
- Оптимизация операционных затрат
- Увеличение операционной прибыли в два раза

июнь 2012 — август 2015
3 года и 3 месяца

Заместитель генерального директора

(Частичная занятость)

ООО АРТГРИ, г. Москва.

Функциональные обязанности:
- Развитие бизнеса
- Обеспечение производства заказами
- Контроль работы производства
- Управление закупками, работа с поставщиками
- Документооборот
- Управление финансами
- Управленческий учет

С декабря 2012 переход на основное место работы в ООО Лучианна.

сентябрь 2009 — март 2012
2 года и 7 месяцев

Заместитель генерального директора по общим вопросам

(Полная занятость)

ОАО Ставропласт, г. Минеральные Воды.

- Планирование работы, постановка задач и контроль работы подчиненных подразделений: отдел кадров, юридический отдел, отдел информационных технологий
- Анализ деятельности подчиненных структурных подразделений, статистика, отчетность
- Координация взаимодействия структурных подразделений (финансовых, юридических, кадровых, производственных, технических)
- Контроль начисления заработной платы, расчет премиальной части
- Разработка и внедрение локально-нормативной документации
- Обеспечение комплексной безопасности предприятия, разработка, внедрение и управление проектами: инженерная защита, системы контроля доступа, системы видеонаблюдения, развитие слаботочных информационных систем предприятия, автоматизация систем учета и движения ТМЦ
- Проведение инвентаризаций
- Сдача помещений в аренду, развитие отношений с арендаторами, заключение и сопровождение договоров аренды, контроль платежей
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала
- Организация охраны территории и зданий, материальных ресурсов предприятия
- Оптимизация затрат, заключение и сопровождение договоров с организациями на оказание телекоммуникационных услуг: Ростелеком, Вымпелком, Мегафон, развитие направления
- Решение административных и организационных вопросов не входящих в основные направления деятельности предприятия

август 2008 — март 2010
1 год и 8 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО Вавилон, г. Москва.

- Поиск контрагентов, работа с существующими, ведение переговоров с ключевыми клиентами (в том числе региональными) по вопросам условий сотрудничества
- Командировки, переговоры с производителями, выставки
- Заключение и сопровождение агентских и комиссионных договоров, договоров купли продажи
- Продвижение товаров, расширение экспозиции
- Сертификация товаров
- Контроль поступления товаров и отгрузок
- Ежедневный контроль работы склада и доставки товаров, подготовка и проведение инвентаризаций
- Контроль остатков товаров на складах, у комиссионеров
- Контроль дебиторской задолженности, платежный календарь

июнь 2008 — сентябрь 2009
1 год и 4 месяца

Генеральный директор

(Частичная занятость)

ООО СиВер, г. Москва.

- Организация работы компании с нулевого цикла
- Поиск и организация складского хранения товаров
- Поиск и обучение персонала, мотивация
- Поиск контрагентов, работа с существующими, ведение переговоров с ключевыми клиентами (в том числе региональными) по вопросам условий сотрудничества
- Командировки, переговоры с производителями, выставки
- Заключение и сопровождение агентских и комиссионных договоров, договоров купли продажи
- Продвижение товаров, расширение экспозиции
- Разработка выставочных стендов, организация производства и монтажа у представителей
- Сертификация товаров
- Контроль поступления товаров и отгрузок
- Ежедневный контроль работы склада и доставки товаров, подготовка и проведение инвентаризаций
- Контроль остатков товаров на складах, у комиссионеров
- Разработка моделей, дополнение модельного ряда, поиск производителей
- Организация послегарантийного обслуживания, реставрации
- Подготовка иллюстрированных прайс-листов, рекламных материалов
- Редактирование, наполнение фирменного сайта, реклама в интернете

июнь 2005 — август 2008
3 года и 3 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО Экспормим-Рус, г. Москва.

- Торгово-закупочная деятельность и реализация товаров
- Контроль поставок заказанных товаров
- Контроль поступления товаров и отгрузок
- Прием, обработка заказов агентов, комиссионеров, покупателей
- Ежедневный контроль работы склада и доставки товаров, подготовка и проведение инвентаризаций
- Контроль остатков товаров на складах, у комиссионеров
- Сбор отчетных документов агентов, комиссионеров
- Заключение и сопровождение агентских, комиссионных договоров, договоров купли продажи, контроль оплаты поставленных товаров
- Работа с региональными покупателями
- Организация и участие в выставках
- Подготовка иллюстрированных прайс-листов, рекламных материалов
- Редактирование, наполнение фирменного сайта

Ключевые навыки
Опыт административного управления
Системный подход к решению поставленных задач
Опыт делового общения и ведения переговоров
Высокий уровень ответственности и самоконтроля
Умение анализировать

Компьютерные навыки:
уверенный пользователь: Photoshop, CorelDraw, пакет Microsoft Office, R-Keeper, интернет-банкинг и д.р. Знание оргтехники.
Учился

по 2014

Институт рыночной экономики, социальной политики и права (ИРЭСПиП) Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Заочная.

по 2012

Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление на предприятии. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории A,B,C
О себе

Исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, требовательность к себе и другим
Активная жизненная позиция, ответственность, нацеленность на результат
Лидерские качества и организаторские способности
Наличие автомобиля

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9712240 обновлено 22 августа 2016, 09:41
Управляющий, директор, руководитель
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 39 лет (19 декабря 1977)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва, СЗАО (м. Митино)
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
Управляющий сетью кафе
2 года 9 месяцев
декабрь 2012  — август 2015
ООО Лучианна, Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
- Развитие бизнеса.
- Организация эффективной и бесперебойной работы сети кафе.
- Контроль работы заведений на всех участках.
- Ведение административно-хозяйственной деятельности.
- Управление персоналом: поиск, мотивация, адаптация, обучение. Формирование профессиональной команды.
- Управление финансами (платежный календарь), управленческий учет, отчетность для учредителей, аналитика, расчет заработной платы, контроль и управление кредиторской задолженностью.
- Управление закупками, работа с поставщиками.
- Учет товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций.
- Постановка, контроль внутреннего учета.
- Взаимодействие с контролирующими органами.

Достижения:
- Постановка внутреннего учета
- Запуск нового объекта сети с нуля
- Оптимизация операционных затрат
- Увеличение операционной прибыли в два раза
Заместитель генерального директора
3 года 3 месяца
июнь 2012  — август 2015
ООО АРТГРИ, Москва, частичная занятость
Функциональные обязанности:
- Развитие бизнеса
- Обеспечение производства заказами
- Контроль работы производства
- Управление закупками, работа с поставщиками
- Документооборот
- Управление финансами
- Управленческий учет

С декабря 2012 переход на основное место работы в ООО Лучианна.
Заместитель генерального директора по общим вопросам
2 года 7 месяцев
сентябрь 2009  — март 2012
ОАО Ставропласт, Минеральные Воды, полная занятость
- Планирование работы, постановка задач и контроль работы подчиненных подразделений: отдел кадров, юридический отдел, отдел информационных технологий
- Анализ деятельности подчиненных структурных подразделений, статистика, отчетность
- Координация взаимодействия структурных подразделений (финансовых, юридических, кадровых, производственных, технических)
- Контроль начисления заработной платы, расчет премиальной части
- Разработка и внедрение локально-нормативной документации
- Обеспечение комплексной безопасности предприятия, разработка, внедрение и управление проектами: инженерная защита, системы контроля доступа, системы видеонаблюдения, развитие слаботочных информационных систем предприятия, автоматизация систем учета и движения ТМЦ
- Проведение инвентаризаций
- Сдача помещений в аренду, развитие отношений с арендаторами, заключение и сопровождение договоров аренды, контроль платежей
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала
- Организация охраны территории и зданий, материальных ресурсов предприятия
- Оптимизация затрат, заключение и сопровождение договоров с организациями на оказание телекоммуникационных услуг: Ростелеком, Вымпелком, Мегафон, развитие направления
- Решение административных и организационных вопросов не входящих в основные направления деятельности предприятия
Генеральный директор
1 год 8 месяцев
август 2008  — март 2010
ООО Вавилон, Москва, полная занятость
- Поиск контрагентов, работа с существующими, ведение переговоров с ключевыми клиентами (в том числе региональными) по вопросам условий сотрудничества
- Командировки, переговоры с производителями, выставки
- Заключение и сопровождение агентских и комиссионных договоров, договоров купли продажи
- Продвижение товаров, расширение экспозиции
- Сертификация товаров
- Контроль поступления товаров и отгрузок
- Ежедневный контроль работы склада и доставки товаров, подготовка и проведение инвентаризаций
- Контроль остатков товаров на складах, у комиссионеров
- Контроль дебиторской задолженности, платежный календарь
Генеральный директор
1 год 4 месяца
июнь 2008  — сентябрь 2009
ООО СиВер, Москва, частичная занятость
- Организация работы компании с нулевого цикла
- Поиск и организация складского хранения товаров
- Поиск и обучение персонала, мотивация
- Поиск контрагентов, работа с существующими, ведение переговоров с ключевыми клиентами (в том числе региональными) по вопросам условий сотрудничества
- Командировки, переговоры с производителями, выставки
- Заключение и сопровождение агентских и комиссионных договоров, договоров купли продажи
- Продвижение товаров, расширение экспозиции
- Разработка выставочных стендов, организация производства и монтажа у представителей
- Сертификация товаров
- Контроль поступления товаров и отгрузок
- Ежедневный контроль работы склада и доставки товаров, подготовка и проведение инвентаризаций
- Контроль остатков товаров на складах, у комиссионеров
- Разработка моделей, дополнение модельного ряда, поиск производителей
- Организация послегарантийного обслуживания, реставрации
- Подготовка иллюстрированных прайс-листов, рекламных материалов
- Редактирование, наполнение фирменного сайта, реклама в интернете
Помощник руководителя
3 года 3 месяца
июнь 2005  — август 2008
ООО Экспормим-Рус, Москва, полная занятость
- Торгово-закупочная деятельность и реализация товаров
- Контроль поставок заказанных товаров
- Контроль поступления товаров и отгрузок
- Прием, обработка заказов агентов, комиссионеров, покупателей
- Ежедневный контроль работы склада и доставки товаров, подготовка и проведение инвентаризаций
- Контроль остатков товаров на складах, у комиссионеров
- Сбор отчетных документов агентов, комиссионеров
- Заключение и сопровождение агентских, комиссионных договоров, договоров купли продажи, контроль оплаты поставленных товаров
- Работа с региональными покупателями
- Организация и участие в выставках
- Подготовка иллюстрированных прайс-листов, рекламных материалов
- Редактирование, наполнение фирменного сайта
Высшее образование
2014
Институт рыночной экономики, социальной политики и права (ИРЭСПиП)
Менеджмент
Заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
2012
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
Опыт административного управления
Системный подход к решению поставленных задач
Опыт делового общения и ведения переговоров
Высокий уровень ответственности и самоконтроля
Умение анализировать

Компьютерные навыки:
уверенный пользователь: Photoshop, CorelDraw, пакет Microsoft Office, R-Keeper, интернет-банкинг и д.р. Знание оргтехники.
Дополнительные сведения
Исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, требовательность к себе и другим
Активная жизненная позиция, ответственность, нацеленность на результат
Лидерские качества и организаторские способности
Наличие автомобиля