Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9080568Обновлено 7 сентября
В избранные

Управляющий, Директор, Руководитель

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 48 лет (21 августа 1969), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ул. Красная Пресня, м. Улица 1905 года
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
2 года и 2 месяца
февраль 2014 — март 2016
Управляющий обособленным подразделением
ООО СКЛАДОВКА, Москва
Оперативное управление филиалом компании (в том числе успешная реорганизация действующего филиала и открытие нового филиала Компании.

Увеличение рентабельности филиала.

Выполнение поставленных планов продаж (в том числе личные продажи основных и доп. услуг).

Проведение мероприятий по удержанию клиентов и привлечению новых.

Личное участие в проведении крупных сделок (ООО "Многое Оптом", ООО "Ледовая Симфония" (ледовое шоу Ильи Авербуха), ООО "ЭлГрупп-Москва", ООО "Текстрон Рус", ООО "Нобель Ойл" АО "Джей Энд Ти Банк", ООО "Сити Дизайн", ООО "Азбука Жилья" и др.)

Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью, претензионная работа.

Участие в проведении маркетинговых мероприятий компании.

Контроль финансовой и административно - хозяйственной деятельности филиала, бюджетирование.

Ведение кассовой документации, первичной бухгалтерской документации. Инвентаризация. Инкассирование денежных средств.

Контроль эксплуатации помещения и его технического состояния (площадь филиала 4360,00 кв.м.)

Организация выполнения требований ОТ, ПБ.

Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация, контроль, оценка эффективности работы; ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков и пр.)
2 года и 10 месяцев
май 2011 — февраль 2014
Управляющий магазином
ООО МК ЗОЛОТОЙ ВЕК, Москва, полная занятость
Обеспечение и контроль подготовки товара к продаже, выкладка товаров по стандартам, установленным в Компании.

Ведение первичной бухгалтерской документации.

Контроль соблюдения требований проверяющих органов.

Своевременное уведомление администрации об истечении сроков действия лицензий, технической документации, технических договоров, исправности торгового и кассового оборудования, ведение журнала проверок.

Обеспечение подготовки торгового зала к открытию магазина. Оформление и содержание в чистоте витрин.

Соблюдение требований к хранению и отпуску товара.

Прием и подготовка товара к продаже: проверка соответствия цен, наличия, согласно электронным и печатным документам, проверка изделий на наличие брака, оформление бирки/ценника –артикул, вес, размер, цена.

Контроль наличия документации на каждое изделие.

В случае возникновения конфликтных ситуаций с покупателями, предпринимать все меры для их разрешения, сглаживая конфликт.

Формирование и предоставление товарных отчетов согласно установленному порядку с проверкой наличия всех документов.

Проверкой оформления отчетов о продажах, оформления комитетских карточек.

Обеспечение и контроль своевременного формирования ассортиментных заявок с учетом покупательского спроса и реализации.

Организация технического обслуживания магазина, составление смет хозяйственных расходов.

Обеспечение предприятия необходимым инвентарем.

Ведение табелей учета рабочего времени, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня.
4 года и 4 месяца
февраль 2007 — май 2011
Менеджер АХО
ЗАО ОГОНЕК, Москва, полная занятость
Организация технического обслуживания офиса, составление смет хозяйственных расходов, контроль работы эксплуатационных служб.

Контроль и координация работы персонала административно-хозяйственного отдела (курьера, водителя, офис-менеджера и т.д).

Обеспечение предприятия хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря для предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

Хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

Организация по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.

Ведение табелей учета рабочего времени, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня.
2 года и 8 месяцев
апрель 2002 — ноябрь 2004
Директор магазина
ООО Южный двор, Москва, полная занятость
Управление, организация и контроль работы персонала, руководство работой продавцов в торговом зале и правильная их расстановка, в случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина.

Опыт открытия торговых площадей "с нуля".

Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли; решение вопросов по инкассации; оформление всех необходимых документов в фискальных органах; правильное ведение всей документации магазина.

Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования, координация и организация деятельности магазина.

Анализ результатов продаж, при возникновении нарушения технологического процесса - решение проблем с наименьшими затратами.

Ведение переговоров с поставщиками.

Организация учета ТМЦ и отчетность владельцу предприятия (включая отслеживание цен у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике, контроль качества товаров и ассортимент, внесение предложения по изменению ассортимента).

Ведение табелей учета рабочего времени, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня.
Высшее образование
1991
Фрунзенский Политехнический институт
Промышленное гражданское строительство
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-строитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отличные знание всех офисных программ, складской программы "Space Manager".
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Имею в собственности автомобиль. Опыт вождения с 1992 года. Личные качества: Опыт общения с людьми, коммуникабельна, легко обучаема, умение работать в команде и индивидуально, умение принимать самостоятельное решение и нести ответственность, ответственна, аккуратна, пунктуальна, работоспособна, стрессоустойчива, нацелена на результат. Обладаю бизнес-мышлением. Опыт открытия филиалов (магазинов) с нуля.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Управляющий директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 9080568 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября, 22:07

Резюме

Управляющий, Директор, Руководитель По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 августа 1969, 48 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ул. Красная Пресня (м. Улица 1905 года)
02.2014—03.2016   2 года 2 месяца
Управляющий обособленным подразделением
ООО СКЛАДОВКА, г. Москва.
Оперативное управление филиалом компании (в том числе успешная реорганизация действующего филиала и открытие нового филиала Компании.

Увеличение рентабельности филиала.

Выполнение поставленных планов продаж (в том числе личные продажи основных и доп. услуг).

Проведение мероприятий по удержанию клиентов и привлечению новых.

Личное участие в проведении крупных сделок (ООО "Многое Оптом", ООО "Ледовая Симфония" (ледовое шоу Ильи Авербуха), ООО "ЭлГрупп-Москва", ООО "Текстрон Рус", ООО "Нобель Ойл" АО "Джей Энд Ти Банк", ООО "Сити Дизайн", ООО "Азбука Жилья" и др.)

Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью, претензионная работа.

Участие в проведении маркетинговых мероприятий компании.

Контроль финансовой и административно - хозяйственной деятельности филиала, бюджетирование.

Ведение кассовой документации, первичной бухгалтерской документации. Инвентаризация. Инкассирование денежных средств.

Контроль эксплуатации помещения и его технического состояния (площадь филиала 4360,00 кв.м.)

Организация выполнения требований ОТ, ПБ.

Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация, контроль, оценка эффективности работы; ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков и пр.)
05.2011—02.2014   2 года 10 месяцев
Управляющий магазином
ООО МК ЗОЛОТОЙ ВЕК, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение и контроль подготовки товара к продаже, выкладка товаров по стандартам, установленным в Компании.

Ведение первичной бухгалтерской документации.

Контроль соблюдения требований проверяющих органов.

Своевременное уведомление администрации об истечении сроков действия лицензий, технической документации, технических договоров, исправности торгового и кассового оборудования, ведение журнала проверок.

Обеспечение подготовки торгового зала к открытию магазина. Оформление и содержание в чистоте витрин.

Соблюдение требований к хранению и отпуску товара.

Прием и подготовка товара к продаже: проверка соответствия цен, наличия, согласно электронным и печатным документам, проверка изделий на наличие брака, оформление бирки/ценника –артикул, вес, размер, цена.

Контроль наличия документации на каждое изделие.

В случае возникновения конфликтных ситуаций с покупателями, предпринимать все меры для их разрешения, сглаживая конфликт.

Формирование и предоставление товарных отчетов согласно установленному порядку с проверкой наличия всех документов.

Проверкой оформления отчетов о продажах, оформления комитетских карточек.

Обеспечение и контроль своевременного формирования ассортиментных заявок с учетом покупательского спроса и реализации.

Организация технического обслуживания магазина, составление смет хозяйственных расходов.

Обеспечение предприятия необходимым инвентарем.

Ведение табелей учета рабочего времени, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня.
02.2007—05.2011   4 года 4 месяца
Менеджер АХО
ЗАО ОГОНЕК, г. Москва, полная занятость.
Организация технического обслуживания офиса, составление смет хозяйственных расходов, контроль работы эксплуатационных служб.

Контроль и координация работы персонала административно-хозяйственного отдела (курьера, водителя, офис-менеджера и т.д).

Обеспечение предприятия хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря для предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

Хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

Организация по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.

Ведение табелей учета рабочего времени, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня.
04.2002—11.2004   2 года 8 месяцев
Директор магазина
ООО Южный двор, г. Москва, полная занятость.
Управление, организация и контроль работы персонала, руководство работой продавцов в торговом зале и правильная их расстановка, в случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина.

Опыт открытия торговых площадей "с нуля".

Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли; решение вопросов по инкассации; оформление всех необходимых документов в фискальных органах; правильное ведение всей документации магазина.

Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования, координация и организация деятельности магазина.

Анализ результатов продаж, при возникновении нарушения технологического процесса - решение проблем с наименьшими затратами.

Ведение переговоров с поставщиками.

Организация учета ТМЦ и отчетность владельцу предприятия (включая отслеживание цен у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике, контроль качества товаров и ассортимент, внесение предложения по изменению ассортимента).

Ведение табелей учета рабочего времени, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня.
Высшее
1991
Фрунзенский Политехнический институт
Факультет: Промышленное гражданское строительство
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-строитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Отличные знание всех офисных программ, складской программы "Space Manager".
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Имею в собственности автомобиль. Опыт вождения с 1992 года. Личные качества: Опыт общения с людьми, коммуникабельна, легко обучаема, умение работать в команде и индивидуально, умение принимать самостоятельное решение и нести ответственность, ответственна, аккуратна, пунктуальна, работоспособна, стрессоустойчива, нацелена на результат. Обладаю бизнес-мышлением. Опыт открытия филиалов (магазинов) с нуля.