Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8156587Обновлено 16 сентября
В избранные

Управляющий

65 000 Р, на территории работодателя
Жен., 55 лет (26 декабря 1961), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
3 года и 6 месяцев
апрель 2014 — н.в.
Заведующий салона
Холдинговая компания М Ч, Москва
Управление персоналом,
Разработка стратегии развития салонов,
Планирование стратегии привлечения клиентов
Аналитика продаж;
Разработка и внедрение системы адаптации
Поддержание стандартов обслуживания и мерчандайзинга;
Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью салонов
Работа с контролирующими органами.
Проведение инвентаризации
Владение стандартными программами пакета MS Office, Word, Excel, MS Office Outlook.1с, Аркон - программа моделирования и дизайна.
1 год и 10 месяцев
июнь 2012 — март 2014
Администратор салона
ОАО Ангстрем, Москва
Площадь салона 150 кв. метров, подчинение Генеральному директору.
Обязанности и функции:
Обеспечение бесперебойной работы во вверенном салоне, контроль исполнения стандартов фирменного обслуживания, ведение документооборота, выполнение поставленных руководством целей и задач, направленных на развитие салона и увеличение объема продаж.
Составление плана развития салона на год.
Формирование табеля рабочего времени, графика работы сотрудников и графика отпусков.
Расчет и выплата заработной платы, контроль всех видов платежей, ведение переговоров с арендодателями по любым возникшим вопросам, осуществление арендной платы.
Участие в переговорных процессах с клиентами, контроль работы с ними на долгосрочной основе, индивидуальный подход к каждому покупателю, по мере необходимости согласование дополнительных скидок.
Выполнение всех обязанностей кассира - операциониста, прием оплаты за товар.
Выбор и утверждение выставочных образцов, контроль и управление товародвижением в салоне, осуществление ремонтных работ.
Осуществление контроля доставки, сборки, хранении на складе и реставрации мебели, работа с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций, решение вопросов с проверяющими органами и прочими государственными структурами.
Контроль за соблюдением правил по пожарной безопасности и охране труда, ведение соответствующих журналов.
Знание законов, регламентирующих торговую деятельность.
Подбор персонала салона, активное участие в адаптации, в обучении, в профессиональном развитии сотрудников, подготовка к ежегодной аттестации. Оценка персонала, формирование ежеквартальных аналитических отчетов по каждому дизайнеру - консультанту, расчет динамики развития каждого отдельного сотрудника, участие в ротации, совершенствование системы мотивации подчиненных.
Своевременное информирование о всех изменениях в компании на еженедельном собрании и после ежеквартального собрания директоров, контроль за информированием каждым менеджером покупателей о проводимых в компании акциях.
Решение административно-хозяйственных вопросов во вверенном салоне. Содержание мебельной экспозиции, а также декорирующих материалов в презентабельном для клиента виде, контроль презентабельности и эффективности рекламных конструкций, установленных в салоне и снаружи, обеспечение салона рекламными буклетами, каталогами, образцами и прайс - листами.
Контроль наличия и сохранности основных средств, участие в проведении инвентаризации.
Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по требованию руководителя (отчет о выходе сотрудников на работу, отчет о сервисных счетах, отчет посещаемости салона, отчет о предоставленных скидках, отчет по просчетам, отчет по образцам в салоне, отчет по рекламным носителям, отчет по дисконтным картам, отчет по выплатам и компенсациям, отчет по хоз. расходам, отчет директора салона - проданные образцы, обновление аксессуаров, интерьера салона, административная деятельность директора салона за истекший период, состояние заказов и образцов, находящихся на складе более 30 дней, обороты менеджеров за месяц, реклама, результаты проводимых акций, причины выполнения или невыполнения плана салона, личная инициатива по увеличению объема продаж и т.д)
Владение стандартными программами пакета MS Office, Word, Excel, MS Office Outlook.1с,3d дизайн и моделирование
4 года и 3 месяца
март 2008 — май 2012
Территориальный менеджер
ИП Зайцев С.Н., полная занятость
Анализ и понимание рынка конечного потребителя
Опыт организации процесса продаж по каналу входящих обращений
(работа над увеличением конверсии), увеличение объемов продаж
Разработка регламентов, структуры, инструкций на предприятии
Постановка задач, контроль выполнения
Мотивация на достижение результата
Ведение переговоров с клиентами всех уровней, развитие долгосрочных отношений;
Формирование команды (подбор и обучение, адаптация и развитие персонала)
Курирование действующих магазинов: мерчандайзинг, ассортимент, медиапланирование, POS-материалы, работа с рекламными агентствами
Подготовка магазинов к открытию: переговоры с арендодателями, разработка дизайн-проекта и архитектурно-строительной части, спецификации по оборудованию, рекламное сопровождение, формирование ассортиментной линейки;
Контроль выполнения договорных обязательств партнеров;
Готовность к активному привлечению клиентов;
Клиентоориентированность.
1 год и 8 месяцев
июль 2001 — февраль 2003
Специалист по маркетингу
Марс ОАО, полная занятость
Сбор и анализ данных о вкусовых предпочтениях покупателей. Данный процесс производится с помощью анализа продаж с торговых точек или же путем маркетинговых исследований.
Сбор информации о продажах, на основе которых анализируется спрос.
Проведение маркетинговых исследований. Для этого нанимают интервьюеров, которые напрямую общаются с потребителями.
Мониторинг отрасли, в которой находится продвигаемый товар. Это анализ преимуществ и недостатков конкурентных марок.
Продвижение продукции. Разработка концепции и рекомендаций, которые теоретически смогут помочь в повышении продаж.
Высшее образование
1986
ЛГПИ им.Кирова
Русской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Курсы
2012
Smart Personal
Достижение преимущества в продажах
Москва
2002
НПО "Универсал"
Оператор ЭВВМ
1992
ГОСКОМСТАТ РСФСР
Бухгалтер промышленных предприятий
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь ПК;
• Пунктуальность, ответственность, целенаправленность;
• Умение выдавать информацию дозировано.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий менеджер
По договоренности
Директор гипермаркета, STROYCITY
Управляющий менеджер
Генеральный директор / Исполнительный директор / Директор дивизиона / Управляющий
По договоренности
Советник генерального директора, ФГУП АПК "Воскресенский" Управление делами Президента Российской Федерации
Генеральный директор / Исполнительный директор / Директор дивизиона / Управляющий
Менеджер ресторана, кафе, помощник управляющего
По договоренности
Руководитель, Сфера общественного питания
Смотреть все резюме
Резюме № 8156587 в открытом доступе Последнее обновление 16 сентября, 20:32

Резюме

Управляющий 65 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 26 декабря 1961, 55 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
04.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Заведующий салона
Холдинговая компания М Ч, г. Москва.
Управление персоналом,
Разработка стратегии развития салонов,
Планирование стратегии привлечения клиентов
Аналитика продаж;
Разработка и внедрение системы адаптации
Поддержание стандартов обслуживания и мерчандайзинга;
Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью салонов
Работа с контролирующими органами.
Проведение инвентаризации
Владение стандартными программами пакета MS Office, Word, Excel, MS Office Outlook.1с, Аркон - программа моделирования и дизайна.
06.2012—03.2014   1 год 10 месяцев
Администратор салона
ОАО Ангстрем, г. Москва.
Площадь салона 150 кв. метров, подчинение Генеральному директору.
Обязанности и функции:
Обеспечение бесперебойной работы во вверенном салоне, контроль исполнения стандартов фирменного обслуживания, ведение документооборота, выполнение поставленных руководством целей и задач, направленных на развитие салона и увеличение объема продаж.
Составление плана развития салона на год.
Формирование табеля рабочего времени, графика работы сотрудников и графика отпусков.
Расчет и выплата заработной платы, контроль всех видов платежей, ведение переговоров с арендодателями по любым возникшим вопросам, осуществление арендной платы.
Участие в переговорных процессах с клиентами, контроль работы с ними на долгосрочной основе, индивидуальный подход к каждому покупателю, по мере необходимости согласование дополнительных скидок.
Выполнение всех обязанностей кассира - операциониста, прием оплаты за товар.
Выбор и утверждение выставочных образцов, контроль и управление товародвижением в салоне, осуществление ремонтных работ.
Осуществление контроля доставки, сборки, хранении на складе и реставрации мебели, работа с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций, решение вопросов с проверяющими органами и прочими государственными структурами.
Контроль за соблюдением правил по пожарной безопасности и охране труда, ведение соответствующих журналов.
Знание законов, регламентирующих торговую деятельность.
Подбор персонала салона, активное участие в адаптации, в обучении, в профессиональном развитии сотрудников, подготовка к ежегодной аттестации. Оценка персонала, формирование ежеквартальных аналитических отчетов по каждому дизайнеру - консультанту, расчет динамики развития каждого отдельного сотрудника, участие в ротации, совершенствование системы мотивации подчиненных.
Своевременное информирование о всех изменениях в компании на еженедельном собрании и после ежеквартального собрания директоров, контроль за информированием каждым менеджером покупателей о проводимых в компании акциях.
Решение административно-хозяйственных вопросов во вверенном салоне. Содержание мебельной экспозиции, а также декорирующих материалов в презентабельном для клиента виде, контроль презентабельности и эффективности рекламных конструкций, установленных в салоне и снаружи, обеспечение салона рекламными буклетами, каталогами, образцами и прайс - листами.
Контроль наличия и сохранности основных средств, участие в проведении инвентаризации.
Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по требованию руководителя (отчет о выходе сотрудников на работу, отчет о сервисных счетах, отчет посещаемости салона, отчет о предоставленных скидках, отчет по просчетам, отчет по образцам в салоне, отчет по рекламным носителям, отчет по дисконтным картам, отчет по выплатам и компенсациям, отчет по хоз. расходам, отчет директора салона - проданные образцы, обновление аксессуаров, интерьера салона, административная деятельность директора салона за истекший период, состояние заказов и образцов, находящихся на складе более 30 дней, обороты менеджеров за месяц, реклама, результаты проводимых акций, причины выполнения или невыполнения плана салона, личная инициатива по увеличению объема продаж и т.д)
Владение стандартными программами пакета MS Office, Word, Excel, MS Office Outlook.1с,3d дизайн и моделирование
03.2008—05.2012   4 года 3 месяца
Территориальный менеджер
ИП Зайцев С.Н., полная занятость.
Анализ и понимание рынка конечного потребителя
Опыт организации процесса продаж по каналу входящих обращений
(работа над увеличением конверсии), увеличение объемов продаж
Разработка регламентов, структуры, инструкций на предприятии
Постановка задач, контроль выполнения
Мотивация на достижение результата
Ведение переговоров с клиентами всех уровней, развитие долгосрочных отношений;
Формирование команды (подбор и обучение, адаптация и развитие персонала)
Курирование действующих магазинов: мерчандайзинг, ассортимент, медиапланирование, POS-материалы, работа с рекламными агентствами
Подготовка магазинов к открытию: переговоры с арендодателями, разработка дизайн-проекта и архитектурно-строительной части, спецификации по оборудованию, рекламное сопровождение, формирование ассортиментной линейки;
Контроль выполнения договорных обязательств партнеров;
Готовность к активному привлечению клиентов;
Клиентоориентированность.
07.2001—02.2003   1 год 8 месяцев
Специалист по маркетингу
Марс ОАО, полная занятость.
Сбор и анализ данных о вкусовых предпочтениях покупателей. Данный процесс производится с помощью анализа продаж с торговых точек или же путем маркетинговых исследований.
Сбор информации о продажах, на основе которых анализируется спрос.
Проведение маркетинговых исследований. Для этого нанимают интервьюеров, которые напрямую общаются с потребителями.
Мониторинг отрасли, в которой находится продвигаемый товар. Это анализ преимуществ и недостатков конкурентных марок.
Продвижение продукции. Разработка концепции и рекомендаций, которые теоретически смогут помочь в повышении продаж.
Высшее
1986
ЛГПИ им.Кирова
Факультет: Русской филологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель
Курсы и тренинги
2012
Smart Personal
Достижение преимущества в продажах
Москва
2002
НПО "Универсал"
Оператор ЭВВМ
1992
ГОСКОМСТАТ РСФСР
Бухгалтер промышленных предприятий
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь ПК;
• Пунктуальность, ответственность, целенаправленность;
• Умение выдавать информацию дозировано.