Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7612392
21 февраля

Управляющий

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
41 год (7 августа 1975), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Подольск, м. Бульвар Дмитрия Донского
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

октябрь 2012 — май 2015
2 года и 8 месяцев

Управляющий медицинским центром

ООО КДЦ Габричевского, г. Москва.

Управление персоналом, в количестве 30 - 35 человек.
Разработка стратегии развития медицинского центра и планирование стратегии привлечения пациентов.
Внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала.
Поддержание стандартов обслуживания пациентов.
Управление административно-хозяйственной деятельностью медицинского центра.
Работа с контролирующими органами.
Документационное обеспечение, как внутри подразделения, так и в связке с другими подразделениями компании.
Организация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж и развитие клиники.
Достижения:
1. Внедрение новой системы управления и обучения персонала, что привело к увеличение прибыли на 20% и сокращению на 8% жалоб, возвратов — экономия денег, а фактически — увеличение прибыльности.
2. Создание сплоченного коллектива, нацеленного на
общий результат.
3. Организация нового подразделения.

апрель 2010 — октябрь 2012
2 года и 7 месяцев

Заместитель генерального директора по работе с персоналом

ООО КДЦ Габричевского.

Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации.
Осуществляю подготовку и тренинги сотрудников. Организация презентаций и учебных семинаров. Организация постоянного учебного процесса (разработка методики, подготовка учебных стендов). Разработка рекламной стратегии.
Поиск соискателей, проведение собеседований. Составление штатных расписаний, должностных инструкций, разработку и контроль соблюдения нормативов медицинского цента.

июль 2008 — апрель 2010
1 год и 10 месяцев

Старшая медицинская сестра

(Полная занятость)

ООО КДЦ Габричевского, г. Москва.

Контроль за работой среднего и младшего медицинского персонала, закупка и выдача медицинских материалов, ведение складского учета, контроль за выполнением врачебных назначений средним мед.персоналом, составление графиков работы среднего персонала, графиков отпусков, контроль за соблюдением сан.эпид.режима, сотрудничество с вышестоящими инстанциями, своевременным прохождением мед.осмотра персоналом, контроль за наличием необходимых материалов и оборудования в кабинетах, проведение инвентаризаций. Проведение в\в инфузий, в\м, п\к инъекций, забор материала на исследование, прием, ведение документации пациентов.

Ключевые навыки
Опыт ведения переговоров;опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; опыт стратегического планирования; опыт управления людьми;
способность принимать нестандартные управленческие решения; способность сплотить коллектив;
умение делегировать полномочия; умение контролировать;
умение планировать и прогнозировать; умение убеждать.
Училась

по 2015

Институт управления и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и муниципальное упраление. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Заочная.

по 1994

Медколледж Уровень образования: Среднее специальное. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Участник " V и VI Петербургского Медицинского Форума".

2015

Сестринское дело в терапии. Медицинское училище, г. Пенза

2014

Участник семинаров Некоммерческого партнерства "Объединение частных медицинских клиник и центров". , г. Москва

2012

Правильное общение- основа лечениия. ООО "Профессиональное развитие", г. Москва

2010

"сестринское дело при инфекциях", "сестринское мдело скорой помощи. Тамбовсий медколледж, г. Тамбов

2009

Работа с пациентом. Эффективные коммуникации. Высшая медицинская школа, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремлённость, быстрая обучаемость, умение работать в "команде", лидерство, гибкость, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений, инициативность, проявление эмпатии.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7612392 обновлено 21 февраля, 18:52
Управляющий
70 000 Р
Женщина, 41 год (7 августа 1975)
Высшее образование
Среднее специальное образование
замужем, есть дети
Москва, Г. Подольск (м. Бульвар Дмитрия Донского)
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
2 года 8 месяцев
октябрь 2012  — май 2015
ООО КДЦ Габричевского, Москва
Управляющий медицинским центром
Управление персоналом, в количестве 30 - 35 человек.
Разработка стратегии развития медицинского центра и планирование стратегии привлечения пациентов.
Внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала.
Поддержание стандартов обслуживания пациентов.
Управление административно-хозяйственной деятельностью медицинского центра.
Работа с контролирующими органами.
Документационное обеспечение, как внутри подразделения, так и в связке с другими подразделениями компании.
Организация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж и развитие клиники.
Достижения:
1. Внедрение новой системы управления и обучения персонала, что привело к увеличение прибыли на 20% и сокращению на 8% жалоб, возвратов — экономия денег, а фактически — увеличение прибыльности.
2. Создание сплоченного коллектива, нацеленного на
общий результат.
3. Организация нового подразделения.
2 года 7 месяцев
апрель 2010  — октябрь 2012
ООО КДЦ Габричевского
Заместитель генерального директора по работе с персоналом
Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации.
Осуществляю подготовку и тренинги сотрудников. Организация презентаций и учебных семинаров. Организация постоянного учебного процесса (разработка методики, подготовка учебных стендов). Разработка рекламной стратегии.
Поиск соискателей, проведение собеседований. Составление штатных расписаний, должностных инструкций, разработку и контроль соблюдения нормативов медицинского цента.
1 год 10 месяцев
июль 2008  — апрель 2010
ООО КДЦ Габричевского, Москва, полная занятость
Старшая медицинская сестра
Контроль за работой среднего и младшего медицинского персонала, закупка и выдача медицинских материалов, ведение складского учета, контроль за выполнением врачебных назначений средним мед.персоналом, составление графиков работы среднего персонала, графиков отпусков, контроль за соблюдением сан.эпид.режима, сотрудничество с вышестоящими инстанциями, своевременным прохождением мед.осмотра персоналом, контроль за наличием необходимых материалов и оборудования в кабинетах, проведение инвентаризаций. Проведение в\в инфузий, в\м, п\к инъекций, забор материала на исследование, прием, ведение документации пациентов.
Высшее образование
2015
Институт управления и права
Государственное и муниципальное упраление
Заочная форма обучения
Менеджмент
Среднее специальное образование
1994
Медколледж
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2015
Участник " V и VI Петербургского Медицинского Форума"
2015
Медицинское училище
Сестринское дело в терапии
Пенза
2014
Участник семинаров Некоммерческого партнерства "Объединение частных медицинских клиник и центров"
Москва
2012
ООО "Профессиональное развитие"
Правильное общение- основа лечениия
Москва
2010
Тамбовсий медколледж
"сестринское дело при инфекциях", "сестринское мдело скорой помощи
Тамбов
2009
Высшая медицинская школа
Работа с пациентом. Эффективные коммуникации
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт ведения переговоров;опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; опыт стратегического планирования; опыт управления людьми;
способность принимать нестандартные управленческие решения; способность сплотить коллектив;
умение делегировать полномочия; умение контролировать;
умение планировать и прогнозировать; умение убеждать.
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремлённость, быстрая обучаемость, умение работать в "команде", лидерство, гибкость, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений, инициативность, проявление эмпатии.