Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7434416
28 февраля

Управляющий / Администратор

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (22 сентября 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ул. М. Семёновская, м. Семеновская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

май 2014 — н.в.
2 года и 11 месяцев

Администратор приемки кузовного ремонта

(Полная занятость)

Genser, г. Москва.

Приём телефонных звонков клиентов;
Консультирование клиентов по вопросам кузовного ремонта автомобиля;
Ведение предварительной записи клиентов на ремонт;
Ведение документооборота.

июль 2012 — март 2014
1 год и 9 месяцев

Старший специалист группы поддержки клиентов, специалист группы поддержки клиентов

(Полная занятость)

ОАО «Телеком-Экспресс», г. Москва.

Техническая поддержка сотрудников и Клиентов Топливной процессинговой компании «ТПК»: Поддержка операторов АЗС в части оборудования, обслуживающего карты; Поддержка Клиентов Компании ТПК (юридических и физических лиц); Поддержка Клиентов компании Газпром - Нефть, владельцев топливных и бонусных карт. Специалист группы поддержки клиентов (направление интернет-магазин Philips). Прием входящих звонков и оформление заказа в интернет - магазине компании Philips; Работа с компьютером и базой данных интернет - магазина; Внесение и отчетность данных в клиентскую базу Sibel (Citrix). Консультирование по использованию, оплате товара и условиям доставки; Предоставление информации клиенту по услугам, процедурам и акциям компании Philips.

апрель 2011 — апрель 2012
1 год и 1 месяц

Менеджер-администратор

(Полная занятость)

Империя фитнеса, г. Москва.

Работа с клиентами фитнес-клуба на рецепции, обеспечение высокого уровня сервиса,
консультации по услугам клуба, запись на услуги, прием оплаты, работа с ККМ, ведение внутренней отчетности.

август 2008 — февраль 2011
2 года и 7 месяцев

Управляющий магазином

(Полная занятость)

ООО"Евросеть-Ритейл", г. Москва.

Должностные обязанности: - управление торговыми процессами (организация и контроль приемки, выкладки товара, выполнение плана продаж, инвентаризация, отчетность, поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями);
- анализ результатов работы салона, разработка мероприятий по повышению эффективности работы торговой точки
- управление персоналом магазина (организация и контроль приема, обучения, адаптации, аттестации сотрудников магазина; контроль соблюдения техники продаж, должностных инструкций сотрудников и др. нормативных документов Компании);
- участие в ценовой и ассортиментной политике Компании.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Технические навыки: 1С предприятие, MS Windows 2000, Word, Excel. Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете.
Училась

по 2015

Национальный институт бизнеса Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономико-правовой. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2007

Актерское мастерство, дефиле, дизайн, моделирование, конструирование одежды, дизайн исторического костюма.. Театр моды и дизайна "Антураж"

О себе

Личные качества: грамотная речь, приветливость, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Мое хобби: танцы, дизайн, тренажёрный зал.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7434416 обновлено 28 февраля, 10:07
Управляющий / Администратор
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (22 сентября 1988)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Ул. М. Семёновская (м. Семеновская)
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
2 года 11 месяцев
май 2014  — н.в.
Genser, Москва, полная занятость
Администратор приемки кузовного ремонта
Приём телефонных звонков клиентов;
Консультирование клиентов по вопросам кузовного ремонта автомобиля;
Ведение предварительной записи клиентов на ремонт;
Ведение документооборота.
1 год 9 месяцев
июль 2012  — март 2014
ОАО «Телеком-Экспресс», Москва, полная занятость
Старший специалист группы поддержки клиентов, специалист группы поддержки клиентов
Техническая поддержка сотрудников и Клиентов Топливной процессинговой компании «ТПК»: Поддержка операторов АЗС в части оборудования, обслуживающего карты; Поддержка Клиентов Компании ТПК (юридических и физических лиц); Поддержка Клиентов компании Газпром - Нефть, владельцев топливных и бонусных карт. Специалист группы поддержки клиентов (направление интернет-магазин Philips). Прием входящих звонков и оформление заказа в интернет - магазине компании Philips; Работа с компьютером и базой данных интернет - магазина; Внесение и отчетность данных в клиентскую базу Sibel (Citrix). Консультирование по использованию, оплате товара и условиям доставки; Предоставление информации клиенту по услугам, процедурам и акциям компании Philips.
1 год 1 месяц
апрель 2011  — апрель 2012
Империя фитнеса, Москва, полная занятость
Менеджер-администратор
Работа с клиентами фитнес-клуба на рецепции, обеспечение высокого уровня сервиса,
консультации по услугам клуба, запись на услуги, прием оплаты, работа с ККМ, ведение внутренней отчетности.
2 года 7 месяцев
август 2008  — февраль 2011
ООО"Евросеть-Ритейл", Москва, полная занятость
Управляющий магазином
Должностные обязанности: - управление торговыми процессами (организация и контроль приемки, выкладки товара, выполнение плана продаж, инвентаризация, отчетность, поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями);
- анализ результатов работы салона, разработка мероприятий по повышению эффективности работы торговой точки
- управление персоналом магазина (организация и контроль приема, обучения, адаптации, аттестации сотрудников магазина; контроль соблюдения техники продаж, должностных инструкций сотрудников и др. нормативных документов Компании);
- участие в ценовой и ассортиментной политике Компании.
Высшее образование
2015
Национальный институт бизнеса
Экономико-правовой
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2007
Театр моды и дизайна "Антураж"
Актерское мастерство, дефиле, дизайн, моделирование, конструирование одежды, дизайн исторического костюма.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Технические навыки: 1С предприятие, MS Windows 2000, Word, Excel. Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете.
Дополнительные сведения
Личные качества: грамотная речь, приветливость, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Мое хобби: танцы, дизайн, тренажёрный зал.