Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7379071
23 августа 2016

Управляющий / заместитель управляющего

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (19 июня 1987), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Очаково-Матвеевское, м. Петровско-Разумовская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 4 месяца

октябрь 2011 — н.в.
5 лет и 4 месяца

Помощник территориального управляющего

(Полная занятость)

АО ВК Комфорт, г. Москва.

Подготовка договоров в программе 1С-предприятие, заключение/перезаключение договоров управления с жителями, собственниками БКФН и арендаторами помещений в многоквартирных домах. Подготовка и подписание договоров как со стороны клиентов, так и со стороны руководства. Выдача ключей. Формирование комплекта подписанных договоров для выдачи клиентам и передачи в архив. Прием заявок, заявлений и т.д. контроль за исполнением. Консультирование клиентов как при личной встрече, так и по телефону. Подготовка реестров и отчетов по проделанной работе. Работа с жителями: Консультирование жителей по начислением за ЖКУ, по вопросам временной регистрации и постоянной прописке. Прием заявок, заявлений и т.д. контроль за исполнением. Подготовка реестров и отчетов по проделанной работе. Изготовление, подписание, выдача справок и документов ЕИРЦ и паспортного стола. Обучение нового персонала. Проведение мероприятий по работе с должниками. Работа в 1С: Аннулирование лицевого счета на застройщика, заведение физ. и юр. лиц, переоформление помещений с застройщика / старого покупателя на нового покупателя, заведение лицевого счета на нового покупателя, создание заявок за расходование денежных средств (РСО, подрядные организации). Редактирование договора. Контроль подрядных организаций. Организация и проведение собраний собственников МКД. Знание нормативных документов и постановлений правительства Москвы и РФ. Ведение табеля учета рабочего времени. Владение ПК (Excel, Word, Outlook), знание оргтехники. Выполнение работы, носящие аналитико-конструктивный и информационно-технический характер, а также работы организационного характера, связанные с обеспечением функций управления объектов недвижимости структурного подразделения.
Осуществление информационно-технической работы с документами, относящимися к роду деятельности.
Обеспечение организации работы менеджеров консультативного центра на объектах структурного подразделения.
Осуществление контроля рабочего времени менеджеров консультативного центра на объектах структурного подразделения.
Осуществление обучения новых сотрудников консультативного центра на объектах структурного подразделения.
Обеспечение контроля документооборота структурного подразделения (оформление договоров, выдача справок, деловая переписка и пр.)
Осуществление контроля и обеспечение учета и хранения документов структурного подразделения.
Обеспечение контроля своевременного заведения платежных документов в программу 1С.
Обеспечение подготовки и проведения общих собраний собственников помещений на объектах структурного подразделения.
Организация мероприятия, связанные с заселением новых жилых комплексов, иных объектов недвижимости, и начало их эксплуатации, в рамках компетенции.
Осуществление связи и взаимодействия с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью для решения производственных вопросов и корпоративных вопросов, обозначенных территориальным управляющим, и не требующих его непосредственного участия в решении данных вопросов.
Представление интересов организации в государственных органах, органах местного самоуправления, контролирующих и проверяющих инстанциях.
Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение указания и распоряжения руководителя, контроль их выполнения.
Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и их представление
Контроль своевременного рассмотрения предложений, заявлений, жалоб.
Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
П.к. на уровне уверенного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet знание
планово-учетной документации методы экономического анализа и учета показателей
деятельности предприятия и его подразделов порядок и сроки составления
отчетности. Программа 1С.
Учился

по 2009

Северо-Кавказский гуманитарно-технический институт , г. Ставрополь. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: "Финансы и кредит". Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Ответственный, коммуникабельный, быстрая обучаемость, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7379071 обновлено 23 августа 2016, 20:26
Управляющий / заместитель управляющего
80 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 29 лет (19 июня 1987)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Очаково-Матвеевское (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
Помощник территориального управляющего
5 лет 4 месяца
октябрь 2011  — н.в.
АО ВК Комфорт, Москва, полная занятость
Подготовка договоров в программе 1С-предприятие, заключение/перезаключение договоров управления с жителями, собственниками БКФН и арендаторами помещений в многоквартирных домах. Подготовка и подписание договоров как со стороны клиентов, так и со стороны руководства. Выдача ключей. Формирование комплекта подписанных договоров для выдачи клиентам и передачи в архив. Прием заявок, заявлений и т.д. контроль за исполнением. Консультирование клиентов как при личной встрече, так и по телефону. Подготовка реестров и отчетов по проделанной работе. Работа с жителями: Консультирование жителей по начислением за ЖКУ, по вопросам временной регистрации и постоянной прописке. Прием заявок, заявлений и т.д. контроль за исполнением. Подготовка реестров и отчетов по проделанной работе. Изготовление, подписание, выдача справок и документов ЕИРЦ и паспортного стола. Обучение нового персонала. Проведение мероприятий по работе с должниками. Работа в 1С: Аннулирование лицевого счета на застройщика, заведение физ. и юр. лиц, переоформление помещений с застройщика / старого покупателя на нового покупателя, заведение лицевого счета на нового покупателя, создание заявок за расходование денежных средств (РСО, подрядные организации). Редактирование договора. Контроль подрядных организаций. Организация и проведение собраний собственников МКД. Знание нормативных документов и постановлений правительства Москвы и РФ. Ведение табеля учета рабочего времени. Владение ПК (Excel, Word, Outlook), знание оргтехники. Выполнение работы, носящие аналитико-конструктивный и информационно-технический характер, а также работы организационного характера, связанные с обеспечением функций управления объектов недвижимости структурного подразделения.
Осуществление информационно-технической работы с документами, относящимися к роду деятельности.
Обеспечение организации работы менеджеров консультативного центра на объектах структурного подразделения.
Осуществление контроля рабочего времени менеджеров консультативного центра на объектах структурного подразделения.
Осуществление обучения новых сотрудников консультативного центра на объектах структурного подразделения.
Обеспечение контроля документооборота структурного подразделения (оформление договоров, выдача справок, деловая переписка и пр.)
Осуществление контроля и обеспечение учета и хранения документов структурного подразделения.
Обеспечение контроля своевременного заведения платежных документов в программу 1С.
Обеспечение подготовки и проведения общих собраний собственников помещений на объектах структурного подразделения.
Организация мероприятия, связанные с заселением новых жилых комплексов, иных объектов недвижимости, и начало их эксплуатации, в рамках компетенции.
Осуществление связи и взаимодействия с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью для решения производственных вопросов и корпоративных вопросов, обозначенных территориальным управляющим, и не требующих его непосредственного участия в решении данных вопросов.
Представление интересов организации в государственных органах, органах местного самоуправления, контролирующих и проверяющих инстанциях.
Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение указания и распоряжения руководителя, контроль их выполнения.
Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и их представление
Контроль своевременного рассмотрения предложений, заявлений, жалоб.
Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Высшее образование
2009
Северо-Кавказский гуманитарно-технический институт
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
"Финансы и кредит"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
П.к. на уровне уверенного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet знание
планово-учетной документации методы экономического анализа и учета показателей
деятельности предприятия и его подразделов порядок и сроки составления
отчетности. Программа 1С.
Дополнительные сведения
Ответственный, коммуникабельный, быстрая обучаемость, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения.