Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6383132
2 декабря

Управляющий

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (12 июня 1974), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Цао, м. Краснопресненская, м. Баррикадная, готов к переезду
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет и 9 месяцев

июль 2014 — июль 2016
2 года и 1 месяц

Управляющий Корпоративным кафе

(Полная занятость)

ООО "Джей Кейтеринг", г. Москва.

Управление кафе в бизнес центре + объектом сателитом, запуск временного сателита. Общее количество питающихся 700-1000 чел. Проведение банкетных и прочих мероприятий. Оптимизация расходов, бюджетирование. Работа по передаче на аутсорсинг тех персонала, кадровой службы. Контроль себестоимости. Работа с поставщиками. Подбор персонала.

май 2013 — июнь 2014
1 год и 2 месяца

Управляющий объектом питания

(Полная занятость)

ООО "Диннер", г. Москва.

Оперативное управление объектом питания - корпоративная столовая. Количество питающихся 700 чел. + филиал 120 чел. Построение взаимоотношения с контактным лицом от заказчика, решение конфликтных ситуаций. Контроль контракта. Контроль за работой всех подразделений - зал / мойка, кассы, раздача, кухня. Контроль работы направления "Кофе брейки" Формирование / размещение заявок на продукты питания, буфетку, хоз товары и пр.. Формирование отчетности. Анализ инвентаризаций. Контроль себестоимости. Подбор персонала. Контроль работы предприятия по соблюдению правил и норм.

декабрь 2012 — май 2013
6 месяцев

Руководитель проектного офиса по стандартизации питания-краткосрочный контракт

(Частичная занятость)

Группа компаний Сибур, ООО "Тобольск Нефтехим", г. Тобольск.

Разработка стандартов для подрядных организаций питания. Контроль, доработка, запуск проекта по модернизации услуги питания на пром площадке. Контроль, доработка технологического проекта централизации питания (Фабрика кухня). Защита интересов заказчика услуги по всем аспектам взаимоотношений с подрядной структурой. Аудит объектов питания. Бюджетирование. Составления плана маркетинговых мероприятий для подрядной организации. Обучение персонала. Контроль входящего сырья, поиск новых поставщиков. Количество питающихся
2000-3000 чел.

август 2011 — декабрь 2012
1 год и 5 месяцев

Руководитель службы кейтеринга

(Полная занятость)

Евро Кейтеринг.

Руководство удаленной сеткой объектов питания. Управление персоналом, разработка меню, автоматизация учета, контроль горячей линии качества, контроль потребления на объектах, бюджетирование, подготовка тендерной документации, финансовая отчетность, переговоры с потенциальными заказчиками, аудит действующих объектов, взаимоотношения с контролирующими органами. Сертификации ISO. Охрана труда. Контроль ФОТ. Общее количество питающихся и проживающих 2000-2500 чел.

декабрь 2007 — июнь 2011
3 года и 7 месяцев

Управляющий / Менеджер по запуску дивизиона кейтеринг

(Полная занятость)

ОМС Аутсорсинг Партнер, г. Москва.

Управление персоналом. Административное управление. Охрана труда. Разработка годового рабочего и инвестиционного бюджета подразделений, анализ полученных данных, переговоры с клиентами компании перед клиентами. Запуск новых объектов с нуля, согласования с контролирующими органами. Аудит действующих объектов. Антикризисное управление. Запущенные объекты Ferrero Roche, FmLogistic, ЦМТ, БЦ Новослободский.

октябрь 2002 — ноябрь 2006
4 года и 2 месяца

Координатор банкетов / Руководитель службы питания бизнес авиации

(Полная занятость)

Сеть ресторанов "Correa's", г. Москва.

Организация банкетных мероприятий на выезде. Прием заказов, ведение переговоров, разработка меню, обучение персонала, работа со смежниками, логистика доставок к заказчикам.
В 2004 году переведен на должность руководителя службы питания бизнес авиации.
Основные обязаности: контроль приема заказов диспечерами, контроль перевода заказов, контроль и осуществление закупок индивидуальных заказов, организация логистики до аэропортов.

Учился

по 1996

Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика строительства. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1999

Мотивация персонала. Managment Training International, г. Москва

1995

Small business administtration. Providence College USA, г. Providence RI

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, болгарский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6383132 обновлено 2 декабря, 15:58
Управляющий
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 42 года (12 июня 1974)
Женат, есть дети
Москва, Цао (м. Краснопресненская, м. Баррикадная), готов к переезду
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
Управляющий Корпоративным кафе
2 года 1 месяц
июль 2014 — июль 2016
ООО "Джей Кейтеринг", Москва, полная занятость
Управление кафе в бизнес центре + объектом сателитом, запуск временного сателита. Общее количество питающихся 700-1000 чел. Проведение банкетных и прочих мероприятий. Оптимизация расходов, бюджетирование. Работа по передаче на аутсорсинг тех персонала, кадровой службы. Контроль себестоимости. Работа с поставщиками. Подбор персонала.
Управляющий объектом питания
1 год 2 месяца
май 2013 — июнь 2014
ООО "Диннер", Москва, полная занятость
Оперативное управление объектом питания - корпоративная столовая. Количество питающихся 700 чел. + филиал 120 чел. Построение взаимоотношения с контактным лицом от заказчика, решение конфликтных ситуаций. Контроль контракта. Контроль за работой всех подразделений - зал / мойка, кассы, раздача, кухня. Контроль работы направления "Кофе брейки" Формирование / размещение заявок на продукты питания, буфетку, хоз товары и пр.. Формирование отчетности. Анализ инвентаризаций. Контроль себестоимости. Подбор персонала. Контроль работы предприятия по соблюдению правил и норм.
Руководитель проектного офиса по стандартизации питания-краткосрочный контракт
6 месяцев
декабрь 2012 — май 2013
Группа компаний Сибур, ООО "Тобольск Нефтехим", Тобольск, частичная занятость
Разработка стандартов для подрядных организаций питания. Контроль, доработка, запуск проекта по модернизации услуги питания на пром площадке. Контроль, доработка технологического проекта централизации питания (Фабрика кухня). Защита интересов заказчика услуги по всем аспектам взаимоотношений с подрядной структурой. Аудит объектов питания. Бюджетирование. Составления плана маркетинговых мероприятий для подрядной организации. Обучение персонала. Контроль входящего сырья, поиск новых поставщиков. Количество питающихся
2000-3000 чел.
Руководитель службы кейтеринга
1 год 5 месяцев
август 2011 — декабрь 2012
Евро Кейтеринг, полная занятость
Руководство удаленной сеткой объектов питания. Управление персоналом, разработка меню, автоматизация учета, контроль горячей линии качества, контроль потребления на объектах, бюджетирование, подготовка тендерной документации, финансовая отчетность, переговоры с потенциальными заказчиками, аудит действующих объектов, взаимоотношения с контролирующими органами. Сертификации ISO. Охрана труда. Контроль ФОТ. Общее количество питающихся и проживающих 2000-2500 чел.
Управляющий / Менеджер по запуску дивизиона кейтеринг
3 года 7 месяцев
декабрь 2007 — июнь 2011
ОМС Аутсорсинг Партнер, Москва, полная занятость
Управление персоналом. Административное управление. Охрана труда. Разработка годового рабочего и инвестиционного бюджета подразделений, анализ полученных данных, переговоры с клиентами компании перед клиентами. Запуск новых объектов с нуля, согласования с контролирующими органами. Аудит действующих объектов. Антикризисное управление. Запущенные объекты Ferrero Roche, FmLogistic, ЦМТ, БЦ Новослободский.
Координатор банкетов / Руководитель службы питания бизнес авиации
4 года 2 месяца
октябрь 2002 — ноябрь 2006
Сеть ресторанов "Correa's", Москва, полная занятость
Организация банкетных мероприятий на выезде. Прием заказов, ведение переговоров, разработка меню, обучение персонала, работа со смежниками, логистика доставок к заказчикам.
В 2004 году переведен на должность руководителя службы питания бизнес авиации.
Основные обязаности: контроль приема заказов диспечерами, контроль перевода заказов, контроль и осуществление закупок индивидуальных заказов, организация логистики до аэропортов.
Высшее образование
1996
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
Экономика строительства
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
1999
Managment Training International
Мотивация персонала
Москва
1995
Providence College USA
Small business administtration
Providence RI
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), болгарский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B