Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6351961Обновлено 29 мая
В избранные

Управляющий, директор

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 47 лет (1 апреля 1970), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, СВАО,ул.Коненкова, м. Бибирево
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 6 месяцев
5 лет и 5 месяцев
май 2011 — сентябрь 2016
Директор
ООО "БУРГЕР РУС", Москва
Соблюдение и обеспечение соблюдения подчиненными правил санитарии, чистоты помещений, оборудования, рабочих станций, стандартов по хранению и приготовлению продуктов, стандартов обслуживания гостей, эксплуатации оборудования и общих правил, установленных на предприятии. Организация, контроль и эффективная подготовка ресторана к началу работы в соответствии с внутренними требованиями и стандартами предприятия. Проведение полной отчетности по работе ресторана. Проведение ежедневных инвентаризаций, составление заявок и организация поставок в ресторан пищевого сырья, контроль сроков реализации продуктов. Увеличение продаж и прибыли путем повышения качества работы. Координация работы всего персонала ресторана. Учет и инкассирование наличных денег ресторана. Обучение и ориентация всего персонала на результат.
10 месяцев
август 2010 — май 2011
Менеджер по работе с клиентами
ООО" ЦЕНТР ЭТО", Москва, полная занятость
Ведение документации, составление расписания занятий групп, подготовка нужного материала для тренингов и выездных семинаров, помощь в проведении тренингов и семинаров, непосредственная работа с группами студентов, ведение переговоров, ответы на все входящие звонки, урегулирование всех вопросов внутри организации
2 года и 1 месяц
август 2008 — август 2010
Управляющий-менеджер
НП "КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ТВОРЧЕСТВА ИЛЬФА И ПЕТРОВА", Москва, полная занятость
Управление персоналом, формирование команды (подбор, обучение и помощь в адаптации нового персонала), расстановка персонала, обеспечение высокого уровня обслуживания гостей, качества предоставляемых услуг, работа в зале, встреча гостей, бронирование столов, проведение банкетов (свадеб, торжеств, фуршетов), предотвращение и решение конфликтных ситуаций, наработка гостевой базы, организация деятельности ресторана и взаимодействие со всеми службами ресторана, консультирование гостей о порядке работы ресторана и по вопросам предоставляемых услуг, составление ежемесячного графика работы, ведение табеля учета рабочего времени, распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, контроль соблюдения персоналом стандартов компании, организация и непосредственное участие в проведении инвентаризаций, решение административных, финансовых и хозяйственных вопросов, кассовые операции (открытие и закрытие смен, скидки постоянным гостям), внедрение мероприятий, направленных на увеличение выручки, обеспечение взаимодействия подразделений кухни и зала с учетом специфики работы, контроль состояния техники, мебели, оборудования ресторана, проведение аттестационных и оценочных процедур с целью поддержания высоких стандартов работы персонала.
9 лет и 5 месяцев
апрель 1999 — август 2008
Официант, старший официант
ООО"РЕСТОРАН УЗБЕКИСТАН", Москва, полная занятость
Знание стандартов сервиса, высокий уровень обслуживания гостей, обслуживание и проведение банкетов, помощь в работе ресторана, участие и проведение инвентаризаций, контроль качества блюд и напитков, выносимых в зал, помощь в адаптации новых сотрудников, а так же организация и введение их в должность, общение с гостями ресторана и консультирование их о работе ресторана и по вопросам предоставляемых услуг, командная работа, ориентированная на увеличение выручки предприятия.
Среднее специальное образование
1993
Индустриально-педагогический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник -технолог, мастер п/о
Курсы
2008
АНО"Центр Эффективных, технологий обученмя на исследовательском центре ПКПС Московского госуд. института стали и сплавов, социальный психолог (консультант по имиджу)
— Психология:методы и методики формирования и оценки ключевых социальных компетентностей личности
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация работы ресторана, наличие управленческого опыта, подбор, руководство и обучение персонала, грамотная письменная и устная речь, хорошие организаторские способности, умение работать в команде.

Компьютерные навыки:
Работа с оргтехникой и ПК (intExplorer, Word, Excel, Windows XP, e-MAIL), знание кассовых систем (R-keeper).
Дополнительные сведения
Качества:трудолюбие, быстрая обучаемость, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, целеустремленность, направленность и нацеленность на результат и профессиональный рост.
Психология, мода и стиль, шитье, вязание, занятия с детьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор / Управляющий / Заместитель директора
По договоренности
Индивидуальный предприниматель, Недвижимость
Управляющий, директор
По договоренности
Управляющий директор Starup-проект, Группа компаний "Редтранс" (транспортная компания "Редстоун")
Управляющий, директор
Руководитель / заместитель директора / управляющий / начальник
По договоренности
Заместитель директора, АО "Томсклифтремонт"
Руководитель / заместитель директора / управляющий / начальник
483 резюме
Резюме № 6351961 в открытом доступе Последнее обновление 29 мая, 19:54

Резюме

Управляющий, директор 60 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 апреля 1970, 47 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, СВАО,ул.Коненкова (м. Бибирево)
05.2011—09.2016   5 лет 5 месяцев
Директор
ООО "БУРГЕР РУС", г. Москва.
Соблюдение и обеспечение соблюдения подчиненными правил санитарии, чистоты помещений, оборудования, рабочих станций, стандартов по хранению и приготовлению продуктов, стандартов обслуживания гостей, эксплуатации оборудования и общих правил, установленных на предприятии. Организация, контроль и эффективная подготовка ресторана к началу работы в соответствии с внутренними требованиями и стандартами предприятия. Проведение полной отчетности по работе ресторана. Проведение ежедневных инвентаризаций, составление заявок и организация поставок в ресторан пищевого сырья, контроль сроков реализации продуктов. Увеличение продаж и прибыли путем повышения качества работы. Координация работы всего персонала ресторана. Учет и инкассирование наличных денег ресторана. Обучение и ориентация всего персонала на результат.
08.2010—05.2011   10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО" ЦЕНТР ЭТО", г. Москва, полная занятость.
Ведение документации, составление расписания занятий групп, подготовка нужного материала для тренингов и выездных семинаров, помощь в проведении тренингов и семинаров, непосредственная работа с группами студентов, ведение переговоров, ответы на все входящие звонки, урегулирование всех вопросов внутри организации
08.2008—08.2010   2 года 1 месяц
Управляющий-менеджер
НП "КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ТВОРЧЕСТВА ИЛЬФА И ПЕТРОВА", г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом, формирование команды (подбор, обучение и помощь в адаптации нового персонала), расстановка персонала, обеспечение высокого уровня обслуживания гостей, качества предоставляемых услуг, работа в зале, встреча гостей, бронирование столов, проведение банкетов (свадеб, торжеств, фуршетов), предотвращение и решение конфликтных ситуаций, наработка гостевой базы, организация деятельности ресторана и взаимодействие со всеми службами ресторана, консультирование гостей о порядке работы ресторана и по вопросам предоставляемых услуг, составление ежемесячного графика работы, ведение табеля учета рабочего времени, распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, контроль соблюдения персоналом стандартов компании, организация и непосредственное участие в проведении инвентаризаций, решение административных, финансовых и хозяйственных вопросов, кассовые операции (открытие и закрытие смен, скидки постоянным гостям), внедрение мероприятий, направленных на увеличение выручки, обеспечение взаимодействия подразделений кухни и зала с учетом специфики работы, контроль состояния техники, мебели, оборудования ресторана, проведение аттестационных и оценочных процедур с целью поддержания высоких стандартов работы персонала.
04.1999—08.2008   9 лет 5 месяцев
Официант, старший официант
ООО"РЕСТОРАН УЗБЕКИСТАН", г. Москва, полная занятость.
Знание стандартов сервиса, высокий уровень обслуживания гостей, обслуживание и проведение банкетов, помощь в работе ресторана, участие и проведение инвентаризаций, контроль качества блюд и напитков, выносимых в зал, помощь в адаптации новых сотрудников, а так же организация и введение их в должность, общение с гостями ресторана и консультирование их о работе ресторана и по вопросам предоставляемых услуг, командная работа, ориентированная на увеличение выручки предприятия.
Среднее специальное
1993
Индустриально-педагогический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник -технолог, мастер п/о
Курсы и тренинги
2008
АНО"Центр Эффективных, технологий обученмя на исследовательском центре ПКПС Московского госуд. института стали и сплавов, социальный психолог (консультант по имиджу)
— Психология:методы и методики формирования и оценки ключевых социальных компетентностей личности
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация работы ресторана, наличие управленческого опыта, подбор, руководство и обучение персонала, грамотная письменная и устная речь, хорошие организаторские способности, умение работать в команде.

Компьютерные навыки:
Работа с оргтехникой и ПК (intExplorer, Word, Excel, Windows XP, e-MAIL), знание кассовых систем (R-keeper).
Дополнительные сведения
Качества:трудолюбие, быстрая обучаемость, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, целеустремленность, направленность и нацеленность на результат и профессиональный рост.
Психология, мода и стиль, шитье, вязание, занятия с детьми.