Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6196912
в 08:53

Управляющий, администратор, заместитель директора

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
49 лет (19 ноября 1967), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Вднх, м. ВДНХ, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 17 лет и 1 месяц

март 2012 — август 2014
2 года и 6 месяцев

Управляющий офисом

(Полная занятость)

Адвокатское бюро, г. Москва.

Составление бюджета, закупка канцелярии и бытовой химии составление смет на ремонтные работы, контроль за выполнением ремонтных работ взаимодействие с арендодателем и службами обеспечения жизни деятельности офисного центра.

сентябрь 2011 — март 2012
7 месяцев

Заведующий хозяйственным отделом

(Полная занятость)

ЗАО "ВЕГАТ ПЛЮС", г. Москва.

Обеспечение жизнидеятельности сети продуктовых супермаркетов:закупка канцелярии, бытовой химии, спец одежды, мебели, бытовой техники и друг.руководство коллективом, Хранение, учет, выдача канцелярских, хозяйственных материалов.

февраль 2000 — январь 2011
11 лет

Заместитель управляющего офиса оптовой торговли

(Полная занятость)

ЗАО Элтаргторг, г. Москва.

Управление и контроль за работой магазина и оптового центра. Формирование заказа. Контроль за учётом ТМЦ, ведение отчётности по ККМ и проверка сдачи денежных средств от кассиров. Контроль за прохождением и выдачей документов по безнальным продажам. Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда. Постановка задач персоналу магазина и контроль за выполнением. Проведение инвентаризаций и предоставления отчёта по подразделению. Умею управлять и работать в коллективе, имею опыт решения хозяйственных и бытовых вопросов предприятия в полном объеме.
Знание первичного бухгалтерского учета,
Снабжение предприятия мебелью, оргтехникой, хозяйственными, канцелярскими принадлежностями, питьевой водой и др.;
Хранение, учет, выдача канцелярских, хозяйственных материалов.
Организация ремонта помещений, офисной мебели. Составление бюджета и контроль за его выполнением, подбор персонала. Открытие новых торговых точек и организация работы с нуля. Организация и жизни обеспечение работы офиса, кадровая работа, взаимодействие с арендодателями, закупка канцелярских товаров, оргтехники, офисной мебели, открытие новых торговых точек и др.

январь 1996 — январь 1999
3 года и 1 месяц

Управляющий магазином розничной торговли

(Полная занятость)

ООО "Эталон", г. Москва.

Эффективное руководство хозяйственной, финансово-экономической деятельностью магазина, контроль кассовой дисциплины, инкассация, инвентаризация полная и выборочная, ежедневная отчетность, выкладка в торговом зале по стандартам компании, работа по регламентам компании.
взаимодействие с контролирующими органами администрация, роспотребнадзор, общество по защите прав потребителей, налоговая инспекция, пожарная служба.
Подбор и контроль работы, подбор кадров, закупка товара, развитие бизнеса (открытие новых точек)

Ключевые навыки
Создание работоспособного коллектива развитие бизнеса быстрая обучаемость, получение прибыли предприятием, стабильная работа предприятия.

Компьютерные навыки:
Windows" (Word, Excel), электронная почта, Интернет.
Учился

по 2010

Московская финансово-промышленная академия , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Оценка. Специальность: Оценка бизнеса. Форма обучения: Заочная.

по 1989

МОГИФК Уровень образования: Высшее. Факультет: Тренерский. Специальность: Тренер педагог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Отсутствие вредных привычек достижение результата в кратчайшие сроки.
Спорт физкультура, рыбалка.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Заместитель директора»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6196912 обновлено в 08:53
Управляющий, администратор, заместитель директора
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 49 лет (19 ноября 1967)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Вднх (м. ВДНХ), готов к переезду
Опыт работы 17 лет и 1 месяц
Управляющий офисом
2 года 6 месяцев
март 2012  — август 2014
Адвокатское бюро, Москва, полная занятость
Составление бюджета, закупка канцелярии и бытовой химии составление смет на ремонтные работы, контроль за выполнением ремонтных работ взаимодействие с арендодателем и службами обеспечения жизни деятельности офисного центра.
Заведующий хозяйственным отделом
7 месяцев
сентябрь 2011  — март 2012
ЗАО "ВЕГАТ ПЛЮС", Москва, полная занятость
Обеспечение жизнидеятельности сети продуктовых супермаркетов:закупка канцелярии, бытовой химии, спец одежды, мебели, бытовой техники и друг.руководство коллективом, Хранение, учет, выдача канцелярских, хозяйственных материалов.
Заместитель управляющего офиса оптовой торговли
11 лет
февраль 2000  — январь 2011
ЗАО Элтаргторг, Москва, полная занятость
Управление и контроль за работой магазина и оптового центра. Формирование заказа. Контроль за учётом ТМЦ, ведение отчётности по ККМ и проверка сдачи денежных средств от кассиров. Контроль за прохождением и выдачей документов по безнальным продажам. Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда. Постановка задач персоналу магазина и контроль за выполнением. Проведение инвентаризаций и предоставления отчёта по подразделению. Умею управлять и работать в коллективе, имею опыт решения хозяйственных и бытовых вопросов предприятия в полном объеме.
Знание первичного бухгалтерского учета,
Снабжение предприятия мебелью, оргтехникой, хозяйственными, канцелярскими принадлежностями, питьевой водой и др.;
Хранение, учет, выдача канцелярских, хозяйственных материалов.
Организация ремонта помещений, офисной мебели. Составление бюджета и контроль за его выполнением, подбор персонала. Открытие новых торговых точек и организация работы с нуля. Организация и жизни обеспечение работы офиса, кадровая работа, взаимодействие с арендодателями, закупка канцелярских товаров, оргтехники, офисной мебели, открытие новых торговых точек и др.
Управляющий магазином розничной торговли
3 года 1 месяц
январь 1996  — январь 1999
ООО "Эталон", Москва, полная занятость
Эффективное руководство хозяйственной, финансово-экономической деятельностью магазина, контроль кассовой дисциплины, инкассация, инвентаризация полная и выборочная, ежедневная отчетность, выкладка в торговом зале по стандартам компании, работа по регламентам компании.
взаимодействие с контролирующими органами администрация, роспотребнадзор, общество по защите прав потребителей, налоговая инспекция, пожарная служба.
Подбор и контроль работы, подбор кадров, закупка товара, развитие бизнеса (открытие новых точек)
Высшее образование
2010
Московская финансово-промышленная академия
Оценка
Заочная форма обучения
Оценка бизнеса
1989
МОГИФК
Тренерский
Дневная/Очная форма обучения
Тренер педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Создание работоспособного коллектива развитие бизнеса быстрая обучаемость, получение прибыли предприятием, стабильная работа предприятия.

Компьютерные навыки:
Windows" (Word, Excel), электронная почта, Интернет.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек достижение результата в кратчайшие сроки.
Спорт физкультура, рыбалка.