Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6196912Обновлено 17 декабря
В избранные

Управляющий, администратор, заместитель директора

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 50 лет (19 ноября 1967), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Соколинная гора , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 1 месяц
3 года
январь 2015 — н.в.
Управляющий магазином
Москва
- Управление и администрирование магазина, планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту;
- Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов;
- Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки, обеспечение представленности всего ассортимента; организация и проведение его проверки по качеству и номенклатуре;
- Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов;
- Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
- Участие в организации промо-акций и рекламных компаний;
- Ведение документооборота, соблюдение сроков отчетности;
- Взаимодействие с городскими контролирующими организациями.
2 года и 6 месяцев
март 2012 — август 2014
Управляющий офисом
Адвокатское бюро, Москва, полная занятость
Составление бюджета, закупка канцелярии и бытовой химии составление смет на ремонтные работы, контроль за выполнением ремонтных работ взаимодействие с арендодателем и службами обеспечения жизни деятельности офисного центра.
7 месяцев
сентябрь 2011 — март 2012
Заведующий хозяйственным отделом
ЗАО "ВЕГАТ ПЛЮС", Москва, полная занятость
Обеспечение жизнидеятельности сети продуктовых супермаркетов:закупка канцелярии, бытовой химии, спец одежды, мебели, бытовой техники и друг.руководство коллективом, Хранение, учет, выдача канцелярских, хозяйственных материалов.
11 лет
февраль 2000 — январь 2011
Заместитель управляющего офиса оптовой торговли
ЗАО Элтаргторг, Москва, полная занятость
Управление и контроль за работой магазина и оптового центра. Формирование заказа. Контроль за учётом ТМЦ, ведение отчётности по ККМ и проверка сдачи денежных средств от кассиров. Контроль за прохождением и выдачей документов по безнальным продажам. Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда. Постановка задач персоналу магазина и контроль за выполнением. Проведение инвентаризаций и предоставления отчёта по подразделению. Умею управлять и работать в коллективе, имею опыт решения хозяйственных и бытовых вопросов предприятия в полном объеме.
Знание первичного бухгалтерского учета,
Снабжение предприятия мебелью, оргтехникой, хозяйственными, канцелярскими принадлежностями, питьевой водой и др.;
Хранение, учет, выдача канцелярских, хозяйственных материалов.
Организация ремонта помещений, офисной мебели. Составление бюджета и контроль за его выполнением, подбор персонала. Открытие новых торговых точек и организация работы с нуля. Организация и жизни обеспечение работы офиса, кадровая работа, взаимодействие с арендодателями, закупка канцелярских товаров, оргтехники, офисной мебели, открытие новых торговых точек и др.
3 года и 1 месяц
январь 1996 — январь 1999
Управляющий магазином розничной торговли
ООО "Эталон", Москва, полная занятость
Эффективное руководство хозяйственной, финансово-экономической деятельностью магазина, контроль кассовой дисциплины, инкассация, инвентаризация полная и выборочная, ежедневная отчетность, выкладка в торговом зале по стандартам компании, работа по регламентам компании.
взаимодействие с контролирующими органами администрация, роспотребнадзор, общество по защите прав потребителей, налоговая инспекция, пожарная служба.
Подбор и контроль работы, подбор кадров, закупка товара, развитие бизнеса (открытие новых точек)
Высшее образование
2010
Московская финансово-промышленная академия
Оценка
Заочная форма обучения
Оценка бизнеса
1989
МОГИФК
Тренерский
Дневная/Очная форма обучения
Тренер педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Создание работоспособного коллектива развитие бизнеса быстрая обучаемость, получение прибыли предприятием, стабильная работа предприятия.

Компьютерные навыки:
Windows" (Word, Excel), электронная почта, Интернет.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек достижение результата в кратчайшие сроки.
Спорт физкультура, рыбалка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий фитнес-центром / Заместитель управляющего фитнес-центром
По договоренности
Менеджер клуба, Ночной клуб
Управляющий фитнес-центром / Заместитель управляющего фитнес-центром
Управляющий фитнес-клубом
По договоренности
Заместитель генерального директора, Сеть парикмахерских «Самая Самая»
Управляющий фитнес-клубом
Управляющий спортивного клуба
55 000 Р
Инструктор / Массажист / Заместитель руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 6196912 в открытом доступе Последнее обновление 17 декабря, 09:42

Резюме

Управляющий, администратор, заместитель директора По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 ноября 1967, 50 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Соколинная гора, готов к переезду
01.2015—н.в.   3 года
Управляющий магазином
- Управление и администрирование магазина, планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту;
- Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов;
- Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки, обеспечение представленности всего ассортимента; организация и проведение его проверки по качеству и номенклатуре;
- Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов;
- Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
- Участие в организации промо-акций и рекламных компаний;
- Ведение документооборота, соблюдение сроков отчетности;
- Взаимодействие с городскими контролирующими организациями.
03.2012—08.2014   2 года 6 месяцев
Управляющий офисом
Адвокатское бюро, г. Москва, полная занятость.
Составление бюджета, закупка канцелярии и бытовой химии составление смет на ремонтные работы, контроль за выполнением ремонтных работ взаимодействие с арендодателем и службами обеспечения жизни деятельности офисного центра.
09.2011—03.2012   7 месяцев
Заведующий хозяйственным отделом
ЗАО "ВЕГАТ ПЛЮС", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнидеятельности сети продуктовых супермаркетов:закупка канцелярии, бытовой химии, спец одежды, мебели, бытовой техники и друг.руководство коллективом, Хранение, учет, выдача канцелярских, хозяйственных материалов.
02.2000—01.2011   11 лет
Заместитель управляющего офиса оптовой торговли
ЗАО Элтаргторг, г. Москва, полная занятость.
Управление и контроль за работой магазина и оптового центра. Формирование заказа. Контроль за учётом ТМЦ, ведение отчётности по ККМ и проверка сдачи денежных средств от кассиров. Контроль за прохождением и выдачей документов по безнальным продажам. Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда. Постановка задач персоналу магазина и контроль за выполнением. Проведение инвентаризаций и предоставления отчёта по подразделению. Умею управлять и работать в коллективе, имею опыт решения хозяйственных и бытовых вопросов предприятия в полном объеме.
Знание первичного бухгалтерского учета,
Снабжение предприятия мебелью, оргтехникой, хозяйственными, канцелярскими принадлежностями, питьевой водой и др.;
Хранение, учет, выдача канцелярских, хозяйственных материалов.
Организация ремонта помещений, офисной мебели. Составление бюджета и контроль за его выполнением, подбор персонала. Открытие новых торговых точек и организация работы с нуля. Организация и жизни обеспечение работы офиса, кадровая работа, взаимодействие с арендодателями, закупка канцелярских товаров, оргтехники, офисной мебели, открытие новых торговых точек и др.
01.1996—01.1999   3 года 1 месяц
Управляющий магазином розничной торговли
ООО "Эталон", г. Москва, полная занятость.
Эффективное руководство хозяйственной, финансово-экономической деятельностью магазина, контроль кассовой дисциплины, инкассация, инвентаризация полная и выборочная, ежедневная отчетность, выкладка в торговом зале по стандартам компании, работа по регламентам компании.
взаимодействие с контролирующими органами администрация, роспотребнадзор, общество по защите прав потребителей, налоговая инспекция, пожарная служба.
Подбор и контроль работы, подбор кадров, закупка товара, развитие бизнеса (открытие новых точек)
Высшее
2010
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Оценка
Заочная форма обучения
Специальность: Оценка бизнеса
Высшее
1989
МОГИФК
Факультет: Тренерский
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Тренер педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Создание работоспособного коллектива развитие бизнеса быстрая обучаемость, получение прибыли предприятием, стабильная работа предприятия.

Компьютерные навыки:
Windows" (Word, Excel), электронная почта, Интернет.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек достижение результата в кратчайшие сроки.
Спорт физкультура, рыбалка.