Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6196912Обновлено 28 июня
В избранные

Управляющий, администратор, заместитель директора

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 49 лет (19 ноября 1967), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Соколинная гора, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 7 месяцев
2 года и 6 месяцев
январь 2015 — н.в.
Управляющий магазином
Москва
- Управление и администрирование магазина, планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту;
- Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов;
- Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки, обеспечение представленности всего ассортимента; организация и проведение его проверки по качеству и номенклатуре;
- Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов;
- Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
- Участие в организации промо-акций и рекламных компаний;
- Ведение документооборота, соблюдение сроков отчетности;
- Взаимодействие с городскими контролирующими организациями.
2 года и 6 месяцев
март 2012 — август 2014
Управляющий офисом
Адвокатское бюро, Москва, полная занятость
Составление бюджета, закупка канцелярии и бытовой химии составление смет на ремонтные работы, контроль за выполнением ремонтных работ взаимодействие с арендодателем и службами обеспечения жизни деятельности офисного центра.
7 месяцев
сентябрь 2011 — март 2012
Заведующий хозяйственным отделом
ЗАО "ВЕГАТ ПЛЮС", Москва, полная занятость
Обеспечение жизнидеятельности сети продуктовых супермаркетов:закупка канцелярии, бытовой химии, спец одежды, мебели, бытовой техники и друг.руководство коллективом, Хранение, учет, выдача канцелярских, хозяйственных материалов.
11 лет
февраль 2000 — январь 2011
Заместитель управляющего офиса оптовой торговли
ЗАО Элтаргторг, Москва, полная занятость
Управление и контроль за работой магазина и оптового центра. Формирование заказа. Контроль за учётом ТМЦ, ведение отчётности по ККМ и проверка сдачи денежных средств от кассиров. Контроль за прохождением и выдачей документов по безнальным продажам. Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда. Постановка задач персоналу магазина и контроль за выполнением. Проведение инвентаризаций и предоставления отчёта по подразделению. Умею управлять и работать в коллективе, имею опыт решения хозяйственных и бытовых вопросов предприятия в полном объеме.
Знание первичного бухгалтерского учета,
Снабжение предприятия мебелью, оргтехникой, хозяйственными, канцелярскими принадлежностями, питьевой водой и др.;
Хранение, учет, выдача канцелярских, хозяйственных материалов.
Организация ремонта помещений, офисной мебели. Составление бюджета и контроль за его выполнением, подбор персонала. Открытие новых торговых точек и организация работы с нуля. Организация и жизни обеспечение работы офиса, кадровая работа, взаимодействие с арендодателями, закупка канцелярских товаров, оргтехники, офисной мебели, открытие новых торговых точек и др.
3 года и 1 месяц
январь 1996 — январь 1999
Управляющий магазином розничной торговли
ООО "Эталон", Москва, полная занятость
Эффективное руководство хозяйственной, финансово-экономической деятельностью магазина, контроль кассовой дисциплины, инкассация, инвентаризация полная и выборочная, ежедневная отчетность, выкладка в торговом зале по стандартам компании, работа по регламентам компании.
взаимодействие с контролирующими органами администрация, роспотребнадзор, общество по защите прав потребителей, налоговая инспекция, пожарная служба.
Подбор и контроль работы, подбор кадров, закупка товара, развитие бизнеса (открытие новых точек)
Высшее образование
2010
Московская финансово-промышленная академия
Оценка
Заочная форма обучения
Оценка бизнеса
1989
МОГИФК
Тренерский
Дневная/Очная форма обучения
Тренер педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Создание работоспособного коллектива развитие бизнеса быстрая обучаемость, получение прибыли предприятием, стабильная работа предприятия.

Компьютерные навыки:
Windows" (Word, Excel), электронная почта, Интернет.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек достижение результата в кратчайшие сроки.
Спорт физкультура, рыбалка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по развитию, Управляющий директор
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "Элен Косметикс"
Директор по развитию, Управляющий директор
Заместитель директора по фитнесу
По договоренности
Специалист по развитию продаж, Московский аэропорт Домодедово
Заместитель директора по фитнесу
13 резюме
Резюме № 6196912 в открытом доступе Последнее обновление 28 июня, 10:34

Резюме

Управляющий, администратор, заместитель директора По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 ноября 1967, 49 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Соколинная гора, готов к переезду
01.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Управляющий магазином
- Управление и администрирование магазина, планирование и исполнение планов продаж по выручке и ассортименту;
- Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов;
- Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки, обеспечение представленности всего ассортимента; организация и проведение его проверки по качеству и номенклатуре;
- Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов;
- Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
- Участие в организации промо-акций и рекламных компаний;
- Ведение документооборота, соблюдение сроков отчетности;
- Взаимодействие с городскими контролирующими организациями.
03.2012—08.2014   2 года 6 месяцев
Управляющий офисом
Адвокатское бюро, г. Москва, полная занятость.
Составление бюджета, закупка канцелярии и бытовой химии составление смет на ремонтные работы, контроль за выполнением ремонтных работ взаимодействие с арендодателем и службами обеспечения жизни деятельности офисного центра.
09.2011—03.2012   7 месяцев
Заведующий хозяйственным отделом
ЗАО "ВЕГАТ ПЛЮС", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнидеятельности сети продуктовых супермаркетов:закупка канцелярии, бытовой химии, спец одежды, мебели, бытовой техники и друг.руководство коллективом, Хранение, учет, выдача канцелярских, хозяйственных материалов.
02.2000—01.2011   11 лет
Заместитель управляющего офиса оптовой торговли
ЗАО Элтаргторг, г. Москва, полная занятость.
Управление и контроль за работой магазина и оптового центра. Формирование заказа. Контроль за учётом ТМЦ, ведение отчётности по ККМ и проверка сдачи денежных средств от кассиров. Контроль за прохождением и выдачей документов по безнальным продажам. Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда. Постановка задач персоналу магазина и контроль за выполнением. Проведение инвентаризаций и предоставления отчёта по подразделению. Умею управлять и работать в коллективе, имею опыт решения хозяйственных и бытовых вопросов предприятия в полном объеме.
Знание первичного бухгалтерского учета,
Снабжение предприятия мебелью, оргтехникой, хозяйственными, канцелярскими принадлежностями, питьевой водой и др.;
Хранение, учет, выдача канцелярских, хозяйственных материалов.
Организация ремонта помещений, офисной мебели. Составление бюджета и контроль за его выполнением, подбор персонала. Открытие новых торговых точек и организация работы с нуля. Организация и жизни обеспечение работы офиса, кадровая работа, взаимодействие с арендодателями, закупка канцелярских товаров, оргтехники, офисной мебели, открытие новых торговых точек и др.
01.1996—01.1999   3 года 1 месяц
Управляющий магазином розничной торговли
ООО "Эталон", г. Москва, полная занятость.
Эффективное руководство хозяйственной, финансово-экономической деятельностью магазина, контроль кассовой дисциплины, инкассация, инвентаризация полная и выборочная, ежедневная отчетность, выкладка в торговом зале по стандартам компании, работа по регламентам компании.
взаимодействие с контролирующими органами администрация, роспотребнадзор, общество по защите прав потребителей, налоговая инспекция, пожарная служба.
Подбор и контроль работы, подбор кадров, закупка товара, развитие бизнеса (открытие новых точек)
Высшее
2010
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Оценка
Заочная форма обучения
Специальность: Оценка бизнеса
Высшее
1989
МОГИФК
Факультет: Тренерский
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Тренер педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Создание работоспособного коллектива развитие бизнеса быстрая обучаемость, получение прибыли предприятием, стабильная работа предприятия.

Компьютерные навыки:
Windows" (Word, Excel), электронная почта, Интернет.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек достижение результата в кратчайшие сроки.
Спорт физкультура, рыбалка.