Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6022262Обновлено 23 января
В избранные

Управляющий

По договоренности
Жен., 41 год (3 ноября 1976), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 5 месяцев
3 года и 10 месяцев
апрель 2014 — н.в.
Управляющий отделом продаж
Москва, полная занятость
- Организация и контроль работы сотрудников
- Выполнение плана финансово - хозяйственной деятельности
- Контроль материально - финансовых ресурсов предприятия
- Бюджетирование
- Ведение отчетности и анализ плановых показателей
- Оценка рентабельности услуг
- Минимизация издержек
- Проведение инвентаризаций
- Заказ продукции, списание, сроки годности
- Кассовая дисциплина
- Ведение документации предприятия
- Ценообразование, разработка прейскуранта
- Анализ оказываемых услуг
- Графики работы, отпусков, расчет заработной платы сотрудников, мотивация, наставничество.
- Контроль материально - финансовых ресурсов предприятия
- Отчетность собственникам бизнеса
8 лет и 8 месяцев
июнь 2009 — н.в.
Директор
Студии загара, Москва, полная занятость
Директор студий загара (ведение от 5-х студий)
Контроль за техническим состоянием соляриев, контроль за работой технического персонала. Административно-хозяйственная деятельность, работа по осуществлению санитарного контроля студий, так же по учету сырья, косметики и услуг солярия, контакты с внешними структурами. Работа с персоналом, повышение уровня продаж, анализ работы студий по всем направлениям, начисление заработной платы, инвентаризация, работа со средним чеком, знание 1С. Управляющий салоном красоты с 2008 по н\в.
2 года и 7 месяцев
октябрь 2012 — апрель 2015
Руководитель дизайн студий
полная занятость
Повышение уровня продаж, увеличение показателей, работа с дизайнерами, раскручивание новых точек, ведение дизайн проектов, работа с рекламой, браком, претензиями. Развитие клиентской базы и розничной сети, оформление документации, общее руководство сетью салонов, обеспечение плановых показателей торговли, соблюдение норм и правил торговли.подготовка всех установленных для розничной сети форм отчетности, контроль корректности содержащихся в них сведений
контроль соблюдения стандартов работы салонов
контроль своевременного исполнения всеми сотрудниками торговых объектов розничной сети издаваемых в компании распоряжений, приказов, инструкций и прочее;
контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов в торговых объектах розничной сети;открытие новых магазинов сети;
участие выставках;
управление персоналом (участие в подборе, обучении, мотивации);решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями от покупателей.
1 год и 1 месяц
июнь 2008 — июнь 2009
Заместитель директора по развитию
ООО"Руком", Москва, полная занятость
Развитие розничной сети, поиск и открытие новых точек, развитие клиентской базы, набор и обучение персонала, работа с таможней, взаимодействие с госструктурами.
7 лет
июнь 2001 — май 2008
Заместитель директора розничной сети
ООО"Консул", Москва, полная занятость
Управляющий розничной сетью (от 5 до 15 салонов), заместитель директора розничной сети
Работа с клиентами, консультации, ведение клиентской базы, оформление документации. Работа на ККМ, инвентаризация, работа с VIP-клиентами, инкассация, набор и обучение персонала, участие и проведение выставок, открытие и ведение торговых точек с нуля, работа с рекламой, браком, претензиями. Развитие клиентской базы и розничной сети, оформление документации, общее руководство сетью салонов, обеспечение плановых показателей торговли, соблюдение норм и правил торговли.
1 год и 11 месяцев
июль 1999 — май 2001
Менеджер по продажам
ООО"Консул", Москва, полная занятость
Кассир-консультант
Работа с клиентами, консультации, ведение клиентской базы, оформление документации. Работа на ККМ, инвентаризация, работа с VIP-клиентами. Полное ведение заказа от оформления до доставки клиенту.
9 месяцев
октябрь 1998 — июнь 1999
Администратор/Менеджер по продажам
ООО «Медитек», Москва, полная занятость
Работа с клиентами, консультации, ведение клиентской базы, оформление документации.
2 года
октябрь 1995 — сентябрь 1997
Менеджер по продажам
«Трейл-М», Москва, полная занятость
Работа с клиентами, консультации, ведение клиентской базы, оформление документации.
1 год и 1 месяц
сентябрь 1994 — сентябрь 1995
Товаровед
"Богатырь", Москва, полная занятость
Прием и заказ товара, расчеты с поставщиками, оформление документации, работа с персоналом.
Неполное высшее образование
1996
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологий имени К.И.Скрябина
Товароведение
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Курсы
2008
Эффективное управление розничной сетью
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание 1С, R-Keeper
Дополнительные сведения
Знание 1-С, R-Keeper. С июня по ноябрь 2017 имею опыт работы администратором ресторана. Лидерские качества, целеустремленность, умение добиваться поставленных целей, презентабельная внешность.
Литература, спорт, музыка, эзотерика, зоология, кинология.

Я отличный организатор и управленец, если вам нужно наладить процесс в салоне, магазине, стартапе, музее или театре, и вы хотите ложиться спать с полной уверенностью, что проснетесь - а все сделано вовремя, то я буду для вас отличным сотрудником.
Я могу взять на себя: общение с вашими подрядчиками, клиентами, партнерами, сделать так, чтобы у всех была вовремя все, сотрудники на местах, курьеры отправлены, все обо всем знают вовремя, каждый понимает свою задачу, все работает по плану, нигде нет сбоев и все дружно идут к выполнению плановых показателей.
Я могу взять на себя организацию ваших мероприятий, закупок, жизнеобеспечение вашего бизнеса. Все будут счастливы, окружены вниманием и любовью, все будет комфортно работать.
Я могу помочь найти вам новых сотрудников, раздать им тестовые задания, проверить исполнение, обучить, смотивировать и помочь освоиться на новом месте.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина, Управляющий
85 000 Р
Директор по развитию, "LuxDeco" Интернет-магазин элитной мебели, светильников, текстиля
Директор магазина, Управляющий
Руководитель, управляющий
100 000 Р
Главный специалист, ПАО МГТС
Управляющий, Генеральный менеджер, Директор, Заместитель директора гостиницы
По договоренности
Управляющий, VIP-резиденция - гостинично-оздоровительный комплекс
Управляющий, Генеральный менеджер, Директор, Заместитель директора гостиницы
Смотреть все резюме
Резюме № 6022262 в открытом доступе Последнее обновление 23 января, 13:32

Резюме

Управляющий По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 3 ноября 1976, 41 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
04.2014—н.в.   3 года 10 месяцев
Управляющий отделом продаж
Полная занятость.
- Организация и контроль работы сотрудников
- Выполнение плана финансово - хозяйственной деятельности
- Контроль материально - финансовых ресурсов предприятия
- Бюджетирование
- Ведение отчетности и анализ плановых показателей
- Оценка рентабельности услуг
- Минимизация издержек
- Проведение инвентаризаций
- Заказ продукции, списание, сроки годности
- Кассовая дисциплина
- Ведение документации предприятия
- Ценообразование, разработка прейскуранта
- Анализ оказываемых услуг
- Графики работы, отпусков, расчет заработной платы сотрудников, мотивация, наставничество.
- Контроль материально - финансовых ресурсов предприятия
- Отчетность собственникам бизнеса
06.2009—н.в.   8 лет 8 месяцев
Директор
Студии загара, г. Москва, полная занятость.
Директор студий загара (ведение от 5-х студий)
Контроль за техническим состоянием соляриев, контроль за работой технического персонала. Административно-хозяйственная деятельность, работа по осуществлению санитарного контроля студий, так же по учету сырья, косметики и услуг солярия, контакты с внешними структурами. Работа с персоналом, повышение уровня продаж, анализ работы студий по всем направлениям, начисление заработной платы, инвентаризация, работа со средним чеком, знание 1С. Управляющий салоном красоты с 2008 по н\в.
10.2012—04.2015   2 года 7 месяцев
Руководитель дизайн студий
Полная занятость.
Повышение уровня продаж, увеличение показателей, работа с дизайнерами, раскручивание новых точек, ведение дизайн проектов, работа с рекламой, браком, претензиями. Развитие клиентской базы и розничной сети, оформление документации, общее руководство сетью салонов, обеспечение плановых показателей торговли, соблюдение норм и правил торговли.подготовка всех установленных для розничной сети форм отчетности, контроль корректности содержащихся в них сведений
контроль соблюдения стандартов работы салонов
контроль своевременного исполнения всеми сотрудниками торговых объектов розничной сети издаваемых в компании распоряжений, приказов, инструкций и прочее;
контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов в торговых объектах розничной сети;открытие новых магазинов сети;
участие выставках;
управление персоналом (участие в подборе, обучении, мотивации);решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями от покупателей.
06.2008—06.2009   1 год 1 месяц
Заместитель директора по развитию
ООО"Руком", г. Москва, полная занятость.
Развитие розничной сети, поиск и открытие новых точек, развитие клиентской базы, набор и обучение персонала, работа с таможней, взаимодействие с госструктурами.
06.2001—05.2008   7 лет
Заместитель директора розничной сети
ООО"Консул", г. Москва, полная занятость.
Управляющий розничной сетью (от 5 до 15 салонов), заместитель директора розничной сети
Работа с клиентами, консультации, ведение клиентской базы, оформление документации. Работа на ККМ, инвентаризация, работа с VIP-клиентами, инкассация, набор и обучение персонала, участие и проведение выставок, открытие и ведение торговых точек с нуля, работа с рекламой, браком, претензиями. Развитие клиентской базы и розничной сети, оформление документации, общее руководство сетью салонов, обеспечение плановых показателей торговли, соблюдение норм и правил торговли.
07.1999—05.2001   1 год 11 месяцев
Менеджер по продажам
ООО"Консул", г. Москва, полная занятость.
Кассир-консультант
Работа с клиентами, консультации, ведение клиентской базы, оформление документации. Работа на ККМ, инвентаризация, работа с VIP-клиентами. Полное ведение заказа от оформления до доставки клиенту.
10.1998—06.1999   9 месяцев
Администратор/Менеджер по продажам
ООО «Медитек», г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, консультации, ведение клиентской базы, оформление документации.
10.1995—09.1997   2 года
Менеджер по продажам
«Трейл-М», г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, консультации, ведение клиентской базы, оформление документации.
09.1994—09.1995   1 год 1 месяц
Товаровед
"Богатырь", г. Москва, полная занятость.
Прием и заказ товара, расчеты с поставщиками, оформление документации, работа с персоналом.
Неполное высшее
1996
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологий имени К.И.Скрябина
Факультет: Товароведение
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед
Курсы и тренинги
2008
Эффективное управление розничной сетью
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание 1С, R-Keeper
Дополнительные сведения
Знание 1-С, R-Keeper. С июня по ноябрь 2017 имею опыт работы администратором ресторана. Лидерские качества, целеустремленность, умение добиваться поставленных целей, презентабельная внешность.
Литература, спорт, музыка, эзотерика, зоология, кинология.

Я отличный организатор и управленец, если вам нужно наладить процесс в салоне, магазине, стартапе, музее или театре, и вы хотите ложиться спать с полной уверенностью, что проснетесь - а все сделано вовремя, то я буду для вас отличным сотрудником.
Я могу взять на себя: общение с вашими подрядчиками, клиентами, партнерами, сделать так, чтобы у всех была вовремя все, сотрудники на местах, курьеры отправлены, все обо всем знают вовремя, каждый понимает свою задачу, все работает по плану, нигде нет сбоев и все дружно идут к выполнению плановых показателей.
Я могу взять на себя организацию ваших мероприятий, закупок, жизнеобеспечение вашего бизнеса. Все будут счастливы, окружены вниманием и любовью, все будет комфортно работать.
Я могу помочь найти вам новых сотрудников, раздать им тестовые задания, проверить исполнение, обучить, смотивировать и помочь освоиться на новом месте.