Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5956628
12 декабря 2016

Управляющий, руководитель направления

90 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (31 января 1977), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Вднх
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

июнь 2013 — н.в.
3 года и 8 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО "Ваби Саби" сеть кафе "Ваби Саби", г. Москва.

Управление рестораном в центре (120 посадочных мест): набор сотрудников, обучение, развитие (штат 43 чел.), мотивация сотрудников, производство (полный цикл), локальный маркетинг, финансовая отчетность, анализ финансовых показателей, составление бизнес планов, ведение в 1С-касса, табель, инвентаризация, списания, авансовые отчеты, ЕГАИС, документооборот, соблюдение норм и правил по охране труда, пожарной безопасности, ведение разрешительной документации, контроль за техническим состоянием объекта. За время работы в компании руководила 4 ресторанами холдинга. Занималась разработкой и организацией корпоративных мероприятий и конкурсов. В повседневной работе в рамках управляемого кафе много внимания уделяю внедрению нематериальной мотивации сотрудников.

март 2011 — май 2013
2 года и 3 месяца

Управляющий кофейни

(Полная занятость)

ООО "Галерея-Алекс" сеть кофеен "Шоколадница", г. Москва.

Управление кофейней. Опыт работы в одной кофейне: 50 посадочных мест, 20 сотрудников.

ноябрь 2008 — июнь 2010
1 год и 8 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО "Гелиус" юридическая компания, г. Москва.

Организация бизнес-процессов компании и контроль исполнения. Оперативный контроль за деятельностью и качеством работы сотрудников юридической компании (15 человек). Подотчетность учредителям компании. Ведение финансово-хозяйственной деятельности организации. Ведение бюджетирования, планирования, контроль доходов и расходов. Ведение кадрового делопроизводства, ведение табеля учета рабочего времени, расчет и начисление заработной платы сотрудникам. Работа с банк-клиентом, интернет-банком. Осуществление рекламной компании: в основном это постоянная работа с сайтом компании, его оптимизация, написание статей для разделов сайта, редактирование информации, кроме того проведений др. рекламных мероприятий. Ведение полной клиентской базы, ведение переговоров как первичных, так и последующих. Заключение договоров с контрагентами и осуществление текущих отношений между ними и компанией. Набор сотрудников. Взаимодействие с внешними организациями: налоговыми инспекциями, фондами, нотариусами. Анализ, подготовка договоров. Контроль выполнения договорных обязательств. Подготовка письменных консультаций компаниям-клиентам. Постановка задач для подразделений фирмы, контроль исполнения. В компании существовало 4 подразделения: курьерская служба, юристы, юристы-регистраторы, отдел особых поручений.

сентябрь 2005 — ноябрь 2008
3 года и 3 месяца

Менеджер кофейни

(Полная занятость)

ООО "Галерея-Алекс", г. Москва.

Ключевые навыки
Знание законодательных и нормативно-правовых актов регламентирующих деятельность ресторанов, основ трудового законодательства, теории и практики управления персоналом, его мотивации, основы психологии управления персоналом, основы маркетинга, основы рекламной деятельности, методы продвижения товаров и услуг, психология продаж, цены и ценообразование. Знание законодательства РФ об ООО, ОАО, ЗАО, АНО и т. д., ТК РФ, ГК РФ, знание СПС Гарант и Консультант+. Кадровое делопроизводство. Прием, увольнение, проведение интервью. Знание программ: Word, Excel, 1 C, Банк-Клиент.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1 C, Банк-Клиент
Училась

по 2005

Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический-аспирантура. Специальность: История России. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2001

Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический. Специальность: Историк. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5956628 обновлено 12 декабря 2016, 10:45
Управляющий, руководитель направления
90 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (31 января 1977)
Не замужем, есть дети
Москва, Вднх
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Исполнительный директор
3 года 8 месяцев
июнь 2013  — н.в.
ООО "Ваби Саби" сеть кафе "Ваби Саби", Москва, полная занятость
Управление рестораном в центре (120 посадочных мест): набор сотрудников, обучение, развитие (штат 43 чел.), мотивация сотрудников, производство (полный цикл), локальный маркетинг, финансовая отчетность, анализ финансовых показателей, составление бизнес планов, ведение в 1С-касса, табель, инвентаризация, списания, авансовые отчеты, ЕГАИС, документооборот, соблюдение норм и правил по охране труда, пожарной безопасности, ведение разрешительной документации, контроль за техническим состоянием объекта. За время работы в компании руководила 4 ресторанами холдинга. Занималась разработкой и организацией корпоративных мероприятий и конкурсов. В повседневной работе в рамках управляемого кафе много внимания уделяю внедрению нематериальной мотивации сотрудников.
Управляющий кофейни
2 года 3 месяца
март 2011  — май 2013
ООО "Галерея-Алекс" сеть кофеен "Шоколадница", Москва, полная занятость
Управление кофейней. Опыт работы в одной кофейне: 50 посадочных мест, 20 сотрудников.
Генеральный директор
1 год 8 месяцев
ноябрь 2008  — июнь 2010
ООО "Гелиус" юридическая компания, Москва, полная занятость
Организация бизнес-процессов компании и контроль исполнения. Оперативный контроль за деятельностью и качеством работы сотрудников юридической компании (15 человек). Подотчетность учредителям компании. Ведение финансово-хозяйственной деятельности организации. Ведение бюджетирования, планирования, контроль доходов и расходов. Ведение кадрового делопроизводства, ведение табеля учета рабочего времени, расчет и начисление заработной платы сотрудникам. Работа с банк-клиентом, интернет-банком. Осуществление рекламной компании: в основном это постоянная работа с сайтом компании, его оптимизация, написание статей для разделов сайта, редактирование информации, кроме того проведений др. рекламных мероприятий. Ведение полной клиентской базы, ведение переговоров как первичных, так и последующих. Заключение договоров с контрагентами и осуществление текущих отношений между ними и компанией. Набор сотрудников. Взаимодействие с внешними организациями: налоговыми инспекциями, фондами, нотариусами. Анализ, подготовка договоров. Контроль выполнения договорных обязательств. Подготовка письменных консультаций компаниям-клиентам. Постановка задач для подразделений фирмы, контроль исполнения. В компании существовало 4 подразделения: курьерская служба, юристы, юристы-регистраторы, отдел особых поручений.
Менеджер кофейни
3 года 3 месяца
сентябрь 2005  — ноябрь 2008
ООО "Галерея-Алекс", Москва, полная занятость
Высшее образование
2005
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Исторический-аспирантура
Дневная/Очная форма обучения
История России
2001
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Историк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание законодательных и нормативно-правовых актов регламентирующих деятельность ресторанов, основ трудового законодательства, теории и практики управления персоналом, его мотивации, основы психологии управления персоналом, основы маркетинга, основы рекламной деятельности, методы продвижения товаров и услуг, психология продаж, цены и ценообразование. Знание законодательства РФ об ООО, ОАО, ЗАО, АНО и т. д., ТК РФ, ГК РФ, знание СПС Гарант и Консультант+. Кадровое делопроизводство. Прием, увольнение, проведение интервью. Знание программ: Word, Excel, 1 C, Банк-Клиент.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1 C, Банк-Клиент