Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5956628Обновлено 25 марта
В избранные

Управляющий, руководитель направления

90 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (31 января 1977), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Вднх
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
4 года и 4 месяца
июнь 2013 — н.в.
Исполнительный директор
ООО "Ваби Саби" сеть кафе "Ваби Саби", Москва, полная занятость
Управление рестораном в центре (120 посадочных мест): набор сотрудников, обучение, развитие (штат 43 чел.), мотивация сотрудников, производство (полный цикл), локальный маркетинг, финансовая отчетность, анализ финансовых показателей, составление бизнес планов, ведение в 1С-касса, табель, инвентаризация, списания, авансовые отчеты, ЕГАИС, документооборот, соблюдение норм и правил по охране труда, пожарной безопасности, ведение разрешительной документации, контроль за техническим состоянием объекта. За время работы в компании руководила 4 ресторанами холдинга. Занималась разработкой и организацией корпоративных мероприятий и конкурсов. В повседневной работе в рамках управляемого кафе много внимания уделяю внедрению нематериальной мотивации сотрудников.
2 года и 3 месяца
март 2011 — май 2013
Управляющий кофейни
ООО "Галерея-Алекс" сеть кофеен "Шоколадница", Москва, полная занятость
Управление кофейней. Опыт работы в одной кофейне: 50 посадочных мест, 20 сотрудников.
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2008 — июнь 2010
Генеральный директор
ООО "Гелиус" юридическая компания, Москва, полная занятость
Организация бизнес-процессов компании и контроль исполнения. Оперативный контроль за деятельностью и качеством работы сотрудников юридической компании (15 человек). Подотчетность учредителям компании. Ведение финансово-хозяйственной деятельности организации. Ведение бюджетирования, планирования, контроль доходов и расходов. Ведение кадрового делопроизводства, ведение табеля учета рабочего времени, расчет и начисление заработной платы сотрудникам. Работа с банк-клиентом, интернет-банком. Осуществление рекламной компании: в основном это постоянная работа с сайтом компании, его оптимизация, написание статей для разделов сайта, редактирование информации, кроме того проведений др. рекламных мероприятий. Ведение полной клиентской базы, ведение переговоров как первичных, так и последующих. Заключение договоров с контрагентами и осуществление текущих отношений между ними и компанией. Набор сотрудников. Взаимодействие с внешними организациями: налоговыми инспекциями, фондами, нотариусами. Анализ, подготовка договоров. Контроль выполнения договорных обязательств. Подготовка письменных консультаций компаниям-клиентам. Постановка задач для подразделений фирмы, контроль исполнения. В компании существовало 4 подразделения: курьерская служба, юристы, юристы-регистраторы, отдел особых поручений.
3 года и 3 месяца
сентябрь 2005 — ноябрь 2008
Менеджер кофейни
ООО "Галерея-Алекс", Москва, полная занятость
Высшее образование
2005
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Исторический-аспирантура
Дневная/Очная форма обучения
История России
2001
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Историк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание законодательных и нормативно-правовых актов регламентирующих деятельность ресторанов, основ трудового законодательства, теории и практики управления персоналом, его мотивации, основы психологии управления персоналом, основы маркетинга, основы рекламной деятельности, методы продвижения товаров и услуг, психология продаж, цены и ценообразование. Знание законодательства РФ об ООО, ОАО, ЗАО, АНО и т. д., ТК РФ, ГК РФ, знание СПС Гарант и Консультант+. Кадровое делопроизводство. Прием, увольнение, проведение интервью. Знание программ: Word, Excel, 1 C, Банк-Клиент.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1 C, Банк-Клиент
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист, Менеджер проекта, Руководитель направления
По договоренности
Менеджер отдела планирования производства, ПАО «МТС» (Корпоративный центр)
Начальника отдела продаж / Руководитель направления / КАМ
По договоренности
Начальник отдела продаж, Qmotion Russia/TDGAudio
Начальника отдела продаж / Руководитель направления / КАМ
Руководитель направления
По договоренности
Руководитель, ООО "ТАРОСА"
Смотреть все резюме
Резюме № 5956628 в открытом доступе Последнее обновление 25 марта, 22:08

Резюме

Управляющий, руководитель направления 90 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 января 1977, 40 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Вднх
06.2013—н.в.   4 года 4 месяца
Исполнительный директор
ООО "Ваби Саби" сеть кафе "Ваби Саби", г. Москва, полная занятость.
Управление рестораном в центре (120 посадочных мест): набор сотрудников, обучение, развитие (штат 43 чел.), мотивация сотрудников, производство (полный цикл), локальный маркетинг, финансовая отчетность, анализ финансовых показателей, составление бизнес планов, ведение в 1С-касса, табель, инвентаризация, списания, авансовые отчеты, ЕГАИС, документооборот, соблюдение норм и правил по охране труда, пожарной безопасности, ведение разрешительной документации, контроль за техническим состоянием объекта. За время работы в компании руководила 4 ресторанами холдинга. Занималась разработкой и организацией корпоративных мероприятий и конкурсов. В повседневной работе в рамках управляемого кафе много внимания уделяю внедрению нематериальной мотивации сотрудников.
03.2011—05.2013   2 года 3 месяца
Управляющий кофейни
ООО "Галерея-Алекс" сеть кофеен "Шоколадница", г. Москва, полная занятость.
Управление кофейней. Опыт работы в одной кофейне: 50 посадочных мест, 20 сотрудников.
11.2008—06.2010   1 год 8 месяцев
Генеральный директор
ООО "Гелиус" юридическая компания, г. Москва, полная занятость.
Организация бизнес-процессов компании и контроль исполнения. Оперативный контроль за деятельностью и качеством работы сотрудников юридической компании (15 человек). Подотчетность учредителям компании. Ведение финансово-хозяйственной деятельности организации. Ведение бюджетирования, планирования, контроль доходов и расходов. Ведение кадрового делопроизводства, ведение табеля учета рабочего времени, расчет и начисление заработной платы сотрудникам. Работа с банк-клиентом, интернет-банком. Осуществление рекламной компании: в основном это постоянная работа с сайтом компании, его оптимизация, написание статей для разделов сайта, редактирование информации, кроме того проведений др. рекламных мероприятий. Ведение полной клиентской базы, ведение переговоров как первичных, так и последующих. Заключение договоров с контрагентами и осуществление текущих отношений между ними и компанией. Набор сотрудников. Взаимодействие с внешними организациями: налоговыми инспекциями, фондами, нотариусами. Анализ, подготовка договоров. Контроль выполнения договорных обязательств. Подготовка письменных консультаций компаниям-клиентам. Постановка задач для подразделений фирмы, контроль исполнения. В компании существовало 4 подразделения: курьерская служба, юристы, юристы-регистраторы, отдел особых поручений.
09.2005—11.2008   3 года 3 месяца
Менеджер кофейни
ООО "Галерея-Алекс", г. Москва, полная занятость.
Высшее
2005
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Факультет: Исторический-аспирантура
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: История России
Высшее
2001
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Факультет: Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Историк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание законодательных и нормативно-правовых актов регламентирующих деятельность ресторанов, основ трудового законодательства, теории и практики управления персоналом, его мотивации, основы психологии управления персоналом, основы маркетинга, основы рекламной деятельности, методы продвижения товаров и услуг, психология продаж, цены и ценообразование. Знание законодательства РФ об ООО, ОАО, ЗАО, АНО и т. д., ТК РФ, ГК РФ, знание СПС Гарант и Консультант+. Кадровое делопроизводство. Прием, увольнение, проведение интервью. Знание программ: Word, Excel, 1 C, Банк-Клиент.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1 C, Банк-Клиент