Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5806469Обновлено 17 октября
В избранные

Управляющий, директор / Заместитель директора

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (5 февраля 1971), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Балашиха
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 7 месяцев
4 месяца
июль  — октябрь 2017
Директор салона
ООО Хилдинг Андерс Рус, г Балашиха, полная занятость
Продажа спальных систем
Управление персоналом (подбор, адаптация, наставничество)
Административная работа
Отчетность перед руководством
Обеспечение выполнения плановых показателей салона
Работа с рекламациями
Материальная ответственность
Инвентаризации
9 месяцев
август 2016 — апрель 2017
Заместитель генерального директора
ЗАО Планета увлечений, Москва, полная занятость
Товары для творчества
Организация и контроль бесперебойной работы магазина в соответствии с принятыми стандартами Компании;
Соблюдение фирменного стиля, стандартов обслуживания и визуального мерчендайзинга в магазине;
Обеспечение выполнения плановых показателей; аналитика продаж;
Анализ эффективности действующих процессов и предложения по способам их улучшения;
Ведение отчетности;
Руководство коллективом сотрудников (27 чел), участие в подборе персонала, адаптация, оценка деятельности, организация и проведение обучения;
кадровое делопроизводство;
Обеспечение, контроль и проведение рекламных мероприятий и промоакций;
Участие в подготовке и проведении инвентаризаций;
В случае необходимости - работа в торговом зале: консультирование покупателей, работа за кассой;
Координация действий персонала при возникновении чрезвычайных ситуаций;
Взаимодействие с арендодателями по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
Взаимодействие с контролирующими органами
5 лет и 11 месяцев
октябрь 2010 — август 2016
Управляющий магазином
ООО "ПланетаСтрой" супермаркет "Уютерра" (г. Котельники гипермаркет 4000 кв), Брянск перевод в МО г Котельники с сентября 2014, полная занятость
Товары для дома
Управление персоналом магазина;
разработка стратегии развития магазина;
планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
аналитика продаж;
отчетность перед головным офисом г. Липецк
кадровое делопроизводство, проведение собеседований с соискателями
внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
проведение совещаний, проведение тренингов
поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
работа с контролирующими органами.
В подчинении – от 20 до 40 человек.
2 года и 2 месяца
август 2008 — сентябрь 2010
Бухгалтер
ООО «СМУ «Спецстроймонтаж», Брянск, полная занятость
Бухгалтерия: работа со счетами по закупкам материалов на строительные объекты в системе «Клиент-банк» Сбербанк; оформление командировочных удостоверений, отслеживание суточных и проживания на объектах организации; ведение кассового учета и распределения денежных средств в течении дня, отчетность по кассе.
Оформление вступления в СРО (саморегулируемая организация в области безопасности строительства) – 2 организации: ЗАО «АСТО-Брянск», ООО «СМУ «Спецстромонтаж» - подготовка документации, сбор информации, ведение переговоров с представителями СРО при вступлении.
Ведение кадрового делопроизводства: подготовка и ведение объявлений на вакансии, проведение собеседований и сбор информации о соискателе, сбор документов для оформления на работу, приказы по личному составу, ведение военного и страхового учета.
Делопроизводство: прием, регистрация, контроль за исполнением документов, подготовка, печать, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка совещаний, выполнение поручений руководителя.
5 лет и 11 месяцев
июнь 2002 — апрель 2008
Заведующая магазином
ТД "Селена", Брянск, полная занятость
Подбор персонала, заказ и оприходование товара, приемка товара по качеству и количеству, оформление первичной докуметации, проводка накладных, оформление возврата товара, формирование и управление товарными запасами, обучение персонала, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, формирование отчетов о движении товара и оборотной ведомости, выкладка товара, организация хранения и подготовки товара к продаже, общение с контролирующими организациями, проведение переучетов. Ведение кассовой дисциплины /икассация-банк/. Ведение учета рабочего времени.
6 лет и 8 месяцев
ноябрь 1995 — июнь 2002
Кассир-продавец
ТД "Селена", Брянск, полная занятость
Розничная продажа бытовой техники, оформление гарантии, проведение денежных средств на кассовом аппарате, ведение отчетности кассира.
Среднее специальное образование
1991
Тучковский автотранспортный техникум
Заочная форма обучения
Техник-плановик
Курсы
2014
Руководитель и Партнер Лаборатории Управленческих Технологий, SRC Lab Светлана Иванова
Формула успеха: формирование мотивации и лояльности"
Липецк
2013
Руководитель Retail Lab: Лаборатория розницы, Ген. директор компании "Стратегические решения" г. Москва Недякин М. В.
Директор магазина: современные подходы и технологии организации и управление торговлей
Москва
2012
УЦ ООО ПланетаСтрой
Навыки управленческой деятельности руководителя
Липецк
2011
УЦ ООО ПланетаСтрой
Личная эффективность руководителя
Липецк
2010
Сетевая академия
1C Предприятие 8.1
Брянск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание специфики розничных продаж; навыки управления людьми; умение работать на результат; уверенный пользователь ПК, 1С склад, Н 70, Excel, Word, знание орг.техники, система «Клиент-банк» (Сбербанк), опыт работы на открытии магазинов, знание товарно-сопроводительной документации, первичной бухгалтерской документации, ведение кадрового делопроизводства.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, 1С - Предприятие 8,1, Excel, Word, знание орг.техники, система «Клиент-банк» (Сбербанк)
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности.

Возможность командировок: есть.
Спорт, кулинария
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Заместитель директора
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор (заместитель), администратор магазина
60 000 Р
Координатор по складским операциям, ООО «ПепсиКо Холдингс» Завод в г. Домодедово
Торговый представитель / менеджер / заместитель директора магазина
65 000 Р
Индивидуальный предприниматель, Индивидуальный предприниматель Губа С.П.
Заместитель генерального директора, руководитель
По договоренности
Начальник отдела продаж, ООО "Тейлоринг"
Заместитель генерального директора, руководитель
Смотреть все резюме
Резюме № 5806469 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября, 09:44

Резюме

Управляющий, директор / Заместитель директора 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 февраля 1971, 46 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Балашиха
07.2017—10.2017   4 месяца
Директор салона
ООО Хилдинг Андерс Рус, г. г Балашиха, полная занятость.
Управление персоналом (подбор, адаптация, наставничество)
Административная работа
Отчетность перед руководством
Обеспечение выполнения плановых показателей салона
Работа с рекламациями
Материальная ответственность
Инвентаризации
08.2016—04.2017   9 месяцев
Заместитель генерального директора
ЗАО Планета увлечений, г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль бесперебойной работы магазина в соответствии с принятыми стандартами Компании;
Соблюдение фирменного стиля, стандартов обслуживания и визуального мерчендайзинга в магазине;
Обеспечение выполнения плановых показателей; аналитика продаж;
Анализ эффективности действующих процессов и предложения по способам их улучшения;
Ведение отчетности;
Руководство коллективом сотрудников (27 чел), участие в подборе персонала, адаптация, оценка деятельности, организация и проведение обучения;
кадровое делопроизводство;
Обеспечение, контроль и проведение рекламных мероприятий и промоакций;
Участие в подготовке и проведении инвентаризаций;
В случае необходимости - работа в торговом зале: консультирование покупателей, работа за кассой;
Координация действий персонала при возникновении чрезвычайных ситуаций;
Взаимодействие с арендодателями по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
Взаимодействие с контролирующими органами
10.2010—08.2016   5 лет 11 месяцев
Управляющий магазином
ООО "ПланетаСтрой" супермаркет "Уютерра" (г. Котельники гипермаркет 4000 кв), г. Брянск перевод в МО г Котельники с сентября 2014, полная занятость.
Управление персоналом магазина;
разработка стратегии развития магазина;
планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
аналитика продаж;
отчетность перед головным офисом г. Липецк
кадровое делопроизводство, проведение собеседований с соискателями
внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
проведение совещаний, проведение тренингов
поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
работа с контролирующими органами.
В подчинении – от 20 до 40 человек.
08.2008—09.2010   2 года 2 месяца
Бухгалтер
ООО «СМУ «Спецстроймонтаж», г. Брянск, полная занятость.
Бухгалтерия: работа со счетами по закупкам материалов на строительные объекты в системе «Клиент-банк» Сбербанк; оформление командировочных удостоверений, отслеживание суточных и проживания на объектах организации; ведение кассового учета и распределения денежных средств в течении дня, отчетность по кассе.
Оформление вступления в СРО (саморегулируемая организация в области безопасности строительства) – 2 организации: ЗАО «АСТО-Брянск», ООО «СМУ «Спецстромонтаж» - подготовка документации, сбор информации, ведение переговоров с представителями СРО при вступлении.
Ведение кадрового делопроизводства: подготовка и ведение объявлений на вакансии, проведение собеседований и сбор информации о соискателе, сбор документов для оформления на работу, приказы по личному составу, ведение военного и страхового учета.
Делопроизводство: прием, регистрация, контроль за исполнением документов, подготовка, печать, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка совещаний, выполнение поручений руководителя.
06.2002—04.2008   5 лет 11 месяцев
Заведующая магазином
ТД "Селена", г. Брянск, полная занятость.
Подбор персонала, заказ и оприходование товара, приемка товара по качеству и количеству, оформление первичной докуметации, проводка накладных, оформление возврата товара, формирование и управление товарными запасами, обучение персонала, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, формирование отчетов о движении товара и оборотной ведомости, выкладка товара, организация хранения и подготовки товара к продаже, общение с контролирующими организациями, проведение переучетов. Ведение кассовой дисциплины /икассация-банк/. Ведение учета рабочего времени.
11.1995—06.2002   6 лет 8 месяцев
Кассир-продавец
ТД "Селена", г. Брянск, полная занятость.
Розничная продажа бытовой техники, оформление гарантии, проведение денежных средств на кассовом аппарате, ведение отчетности кассира.
Среднее специальное
1991
Тучковский автотранспортный техникум
Заочная форма обучения
Специальность: Техник-плановик
Курсы и тренинги
2014
Руководитель и Партнер Лаборатории Управленческих Технологий, SRC Lab Светлана Иванова
Формула успеха: формирование мотивации и лояльности"
Липецк
2013
Руководитель Retail Lab: Лаборатория розницы, Ген. директор компании "Стратегические решения" г. Москва Недякин М. В.
Директор магазина: современные подходы и технологии организации и управление торговлей
Москва
2012
УЦ ООО ПланетаСтрой
Навыки управленческой деятельности руководителя
Липецк
2011
УЦ ООО ПланетаСтрой
Личная эффективность руководителя
Липецк
2010
Сетевая академия
1C Предприятие 8.1
Брянск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание специфики розничных продаж; навыки управления людьми; умение работать на результат; уверенный пользователь ПК, 1С склад, Н 70, Excel, Word, знание орг.техники, система «Клиент-банк» (Сбербанк), опыт работы на открытии магазинов, знание товарно-сопроводительной документации, первичной бухгалтерской документации, ведение кадрового делопроизводства.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, 1С - Предприятие 8,1, Excel, Word, знание орг.техники, система «Клиент-банк» (Сбербанк)
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности.

Возможность командировок: есть.
Спорт, кулинария