Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5806469
8 сентября

Управляющий, директор / Заместитель директора

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (5 февраля 1971), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Балашиха
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 5 месяцев

октябрь 2010 — н.в.
6 лет и 3 месяца

Управляющий магазином

(Полная занятость)

ООО "ПланетаСтрой" супермаркет "Уютерра" (г. Котельники гипермаркет 4000 кв), г. Брянск перевод в МО г Котельники с сентября 2014.

Управление персоналом магазина;
разработка стратегии развития магазина;
планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
аналитика продаж;
отчетность перед головным офисом г. Липецк
кадровое делопроизводство, проведение собеседований с соискателями
внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
проведение совещаний, проведение тренингов
поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
работа с контролирующими органами.
В подчинении – от 20 до 40 человек.

август 2008 — сентябрь 2010
2 года и 2 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО «СМУ «Спецстроймонтаж», г. Брянск.

Бухгалтерия: работа со счетами по закупкам материалов на строительные объекты в системе «Клиент-банк» Сбербанк; оформление командировочных удостоверений, отслеживание суточных и проживания на объектах организации; ведение кассового учета и распределения денежных средств в течении дня, отчетность по кассе.
Оформление вступления в СРО (саморегулируемая организация в области безопасности строительства) – 2 организации: ЗАО «АСТО-Брянск», ООО «СМУ «Спецстромонтаж» - подготовка документации, сбор информации, ведение переговоров с представителями СРО при вступлении.
Ведение кадрового делопроизводства: подготовка и ведение объявлений на вакансии, проведение собеседований и сбор информации о соискателе, сбор документов для оформления на работу, приказы по личному составу, ведение военного и страхового учета.
Делопроизводство: прием, регистрация, контроль за исполнением документов, подготовка, печать, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка совещаний, выполнение поручений руководителя.

январь 2006 — апрель 2008
2 года и 4 месяца

Заведующая магазином

(Полная занятость)

ТД "Селена", г. Брянск.

Подбор персонала, заказ и оприходование товара, приемка товара по качеству и количеству, оформление первичной докуметации, проводка накладных, оформление возврата товара, формирование и управление товарными запасами, обучение персонала, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, формирование отчетов о движении товара и оборотной ведомости, выкладка товара, организация хранения и подготовки товара к продаже, общение с контролирующими организациями, проведение переучетов. Ведение кассовой дисциплины /икассация-банк/. Ведение учета рабочего времени.

ноябрь 1995 — июнь 2002
6 лет и 8 месяцев

Кассир-продавец

(Полная занятость)

ТД "Селена", г. Брянск.

Розничная продажа бытовой техники, оформление гарантии, проведение денежных средств на кассовом аппарате, ведение отчетности кассира.

Ключевые навыки
Знание специфики розничных продаж; навыки управления людьми; умение работать на результат; уверенный пользователь ПК, 1С склад, Н 70, Excel, Word, знание орг.техники, система «Клиент-банк» (Сбербанк), опыт работы на открытии магазинов, знание товарно-сопроводительной документации, первичной бухгалтерской документации, ведение кадрового делопроизводства.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, 1С - Предприятие 8,1, Excel, Word, знание орг.техники, система «Клиент-банк» (Сбербанк)
Училась

по 1991

Тучковский автотранспортный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-плановик. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2014

Формула успеха: формирование мотивации и лояльности". Руководитель и Партнер Лаборатории Управленческих Технологий, SRC Lab Светлана Иванова, г. Липецк

2013

Директор магазина: современные подходы и технологии организации и управление торговлей. Руководитель Retail Lab: Лаборатория розницы, Ген. директор компании "Стратегические решения" г. Москва Недякин М. В., г. Москва

2012

Навыки управленческой деятельности руководителя. УЦ ООО ПланетаСтрой, г. Липецк

2011

Личная эффективность руководителя. УЦ ООО ПланетаСтрой, г. Липецк

2010

1C Предприятие 8.1. Сетевая академия, г. Брянск

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности.

Возможность командировок: есть.
Спорт, кулинария

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Заместитель директора»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5806469 обновлено 8 сентября, 22:31
Управляющий, директор / Заместитель директора
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (5 февраля 1971)
Замужем, есть дети
Москва, Балашиха
Опыт работы 17 лет и 5 месяцев
Управляющий магазином
6 лет 3 месяца
октябрь 2010  — н.в.
ООО "ПланетаСтрой" супермаркет "Уютерра" (г. Котельники гипермаркет 4000 кв), Брянск перевод в МО г Котельники с сентября 2014, полная занятость
Управление персоналом магазина;
разработка стратегии развития магазина;
планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
аналитика продаж;
отчетность перед головным офисом г. Липецк
кадровое делопроизводство, проведение собеседований с соискателями
внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
проведение совещаний, проведение тренингов
поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
работа с контролирующими органами.
В подчинении – от 20 до 40 человек.
Бухгалтер
2 года 2 месяца
август 2008  — сентябрь 2010
ООО «СМУ «Спецстроймонтаж», Брянск, полная занятость
Бухгалтерия: работа со счетами по закупкам материалов на строительные объекты в системе «Клиент-банк» Сбербанк; оформление командировочных удостоверений, отслеживание суточных и проживания на объектах организации; ведение кассового учета и распределения денежных средств в течении дня, отчетность по кассе.
Оформление вступления в СРО (саморегулируемая организация в области безопасности строительства) – 2 организации: ЗАО «АСТО-Брянск», ООО «СМУ «Спецстромонтаж» - подготовка документации, сбор информации, ведение переговоров с представителями СРО при вступлении.
Ведение кадрового делопроизводства: подготовка и ведение объявлений на вакансии, проведение собеседований и сбор информации о соискателе, сбор документов для оформления на работу, приказы по личному составу, ведение военного и страхового учета.
Делопроизводство: прием, регистрация, контроль за исполнением документов, подготовка, печать, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка совещаний, выполнение поручений руководителя.
Заведующая магазином
2 года 4 месяца
январь 2006  — апрель 2008
ТД "Селена", Брянск, полная занятость
Подбор персонала, заказ и оприходование товара, приемка товара по качеству и количеству, оформление первичной докуметации, проводка накладных, оформление возврата товара, формирование и управление товарными запасами, обучение персонала, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, формирование отчетов о движении товара и оборотной ведомости, выкладка товара, организация хранения и подготовки товара к продаже, общение с контролирующими организациями, проведение переучетов. Ведение кассовой дисциплины /икассация-банк/. Ведение учета рабочего времени.
Кассир-продавец
6 лет 8 месяцев
ноябрь 1995  — июнь 2002
ТД "Селена", Брянск, полная занятость
Розничная продажа бытовой техники, оформление гарантии, проведение денежных средств на кассовом аппарате, ведение отчетности кассира.
Среднее специальное образование
1991
Тучковский автотранспортный техникум
Заочная форма обучения
Техник-плановик
Курсы
2014
Руководитель и Партнер Лаборатории Управленческих Технологий, SRC Lab Светлана Иванова
Формула успеха: формирование мотивации и лояльности"
Липецк
2013
Руководитель Retail Lab: Лаборатория розницы, Ген. директор компании "Стратегические решения" г. Москва Недякин М. В.
Директор магазина: современные подходы и технологии организации и управление торговлей
Москва
2012
УЦ ООО ПланетаСтрой
Навыки управленческой деятельности руководителя
Липецк
2011
УЦ ООО ПланетаСтрой
Личная эффективность руководителя
Липецк
2010
Сетевая академия
1C Предприятие 8.1
Брянск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание специфики розничных продаж; навыки управления людьми; умение работать на результат; уверенный пользователь ПК, 1С склад, Н 70, Excel, Word, знание орг.техники, система «Клиент-банк» (Сбербанк), опыт работы на открытии магазинов, знание товарно-сопроводительной документации, первичной бухгалтерской документации, ведение кадрового делопроизводства.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, 1С - Предприятие 8,1, Excel, Word, знание орг.техники, система «Клиент-банк» (Сбербанк)
Дополнительные сведения
Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности.

Возможность командировок: есть.
Спорт, кулинария