Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5643855Обновлено 8 марта
В избранные

Управляющий, директор, тренер по продажам

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 33 года (23 января 1984), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ленинский, м. Юго-Западная
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
2 года и 5 месяцев
март 2015 — н.в.
Директор магазина
ООО ТД Орби
- Организация торгового процесса магазина;
- Обеспечение плановых показателей магазина;
- Взаимодействие с подразделениями центрального офиса (бухгалтерия, служба товародвижения, персонала и др.);
- Руководство работой персонала магазина (подбор и отбор кадров; проведение стажировок, обучение, проведение рабочих совещаний и т.д.)
- Ведение внутренней отчетности и документации магазина;
- Реализация маркетинговой программы в рамках магазина;
- Проведение инвентаризаций по магазину;
- Контроль соблюдения правил по работе с дисконтной системой принятой в Компании;
- Обеспечение проведения акций, сезонных распродаж и других рекламных мероприятий в рамках магазина.
3 года и 11 месяцев
сентябрь 2013 — н.в.
Директор магазина
ЗАО ТД ЦентрОбувь, Москва, полная занятость
Организация торгового процесса в магазине.
Планирование работы персонала магазина, составление графиков работы.
Приемка товара, работа с браком.
Организация и проведение выкладки товара в торговом зале.
Организация и проведение переоценки.
Кассовая дисциплина.
11 месяцев
август 2012 — июнь 2013
Менеджер магазина
ООО Мотиви-М, Москва, полная занятость
Обеспечение роста объема продаж, выполнение плана по товарообороту
Управление персоналом, обучение, мотивация персонала. контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов
Контроль расчетно-кассового обслуживания
Размещение товара в торговом зале
Организация и проведение инвентаризаций
Предоставление отчетности
Решение административно-хозяйственных вопросов (в том числе взаимодействие с контролирующими органами)
1 год и 2 месяца
март 2011 — апрель 2012
Директор 2-х магазинов
ООО КП Стиль, Астрахань, полная занятость
Оперативное управление магазинами.
Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки.
Обеспечение представленности всего ассортимента.
Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов.
Составление отчетности магазина. Ведение кассовых и товарных отчетов.
Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине.
Проведение промо-акций.
Взаимодействие с проверяющими органами.
8 месяцев
май  — декабрь 2010
Менеджер по обучению и развитию персонала
ООО ЕвросетьРитейл, Астрахань, полная занятость
- проведение тренингов по технике продаж, управленческим навыкам, анализу и управлению продажами
- разработка, актуализация и проведение тренингов для новых и постоянных сотрудников компании
- постренинговое сопровождение
- консультирование сотрудников по развитию профессиональных знаний и умений
- участие в оценке персонала (ассесмент, ежеквартальная оценка)
- посещение торговых точек (отслеживание проблем)
- индивидуальные беседы
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2008 — март 2010
Руководитель отдела Сделай Сам/Бытовая техника, тренер по обучению персонала
ТЦ «Метро Кэш Энд Керри», Астрахань, полная занятость
- работа с точками оптовой и розничной торговли;
- налаживание связей между розницей и оптовиками;
- управление персоналом;
- продвижение и расширение ассортимента продукции на рынке;
- работа с поставщиками;
- организация и контроль за проведение рекламных акций;
- сопровождение сделок.
- обучение персонала (чтение тренингов)
1 год и 5 месяцев
май 2007 — сентябрь 2008
Старший продавец
ООО «Электротехническая компания», Астрахань, полная занятость
- работа с клиентами;
- управление персоналом;
- продвижение и расширение ассортимента продукции на рынке;
- работа со складами;
- расширение ассортимента
8 месяцев
сентябрь 2006 — апрель 2007
Товаровед
АФ ЗАО Тандер, Астрахань, полная занятость
- работа с персоналом;
- работа с поставщиками;
- работа с документацией (реестры, касса, приходы, утилизация);
- сопровождение сделок.
Неполное высшее образование
2015
Астраханский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики
Юридичекий
Дистанционная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работала тренером по обучению персонала, открытие магазина.

Компьютерные навыки:
MS Windows 2000, Word, Excel, Vista, CorelDRAW
Дополнительные сведения
Профессиональный пользователь ПК, опыт продаж и опыт работы с клиентами, имею права на электропогрузчик, офисное оборудование с которым работала: (факс, модем, сервер, копировальные аппараты, сканер, ламинатор), работа в Интернете.
Занимаюсь спортом, танцами. Наличие собственного автомобиля.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Резюме № 5643855 в открытом доступе Последнее обновление 8 марта, 09:25

Резюме

Управляющий, директор, тренер по продажам По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 января 1984, 33 года. Замужем, есть дети.
Москва, Ленинский (м. Юго-Западная)
03.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Директор магазина
ООО ТД Орби.
- Организация торгового процесса магазина;
- Обеспечение плановых показателей магазина;
- Взаимодействие с подразделениями центрального офиса (бухгалтерия, служба товародвижения, персонала и др.);
- Руководство работой персонала магазина (подбор и отбор кадров; проведение стажировок, обучение, проведение рабочих совещаний и т.д.)
- Ведение внутренней отчетности и документации магазина;
- Реализация маркетинговой программы в рамках магазина;
- Проведение инвентаризаций по магазину;
- Контроль соблюдения правил по работе с дисконтной системой принятой в Компании;
- Обеспечение проведения акций, сезонных распродаж и других рекламных мероприятий в рамках магазина.
09.2013—н.в.   3 года 11 месяцев
Директор магазина
ЗАО ТД ЦентрОбувь, г. Москва, полная занятость.
Организация торгового процесса в магазине.
Планирование работы персонала магазина, составление графиков работы.
Приемка товара, работа с браком.
Организация и проведение выкладки товара в торговом зале.
Организация и проведение переоценки.
Кассовая дисциплина.
08.2012—06.2013   11 месяцев
Менеджер магазина
ООО Мотиви-М, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение роста объема продаж, выполнение плана по товарообороту
Управление персоналом, обучение, мотивация персонала. контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов
Контроль расчетно-кассового обслуживания
Размещение товара в торговом зале
Организация и проведение инвентаризаций
Предоставление отчетности
Решение административно-хозяйственных вопросов (в том числе взаимодействие с контролирующими органами)
03.2011—04.2012   1 год 2 месяца
Директор 2-х магазинов
ООО КП Стиль, г. Астрахань, полная занятость.
Оперативное управление магазинами.
Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки.
Обеспечение представленности всего ассортимента.
Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов.
Составление отчетности магазина. Ведение кассовых и товарных отчетов.
Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине.
Проведение промо-акций.
Взаимодействие с проверяющими органами.
05.2010—12.2010   8 месяцев
Менеджер по обучению и развитию персонала
ООО ЕвросетьРитейл, г. Астрахань, полная занятость.
- проведение тренингов по технике продаж, управленческим навыкам, анализу и управлению продажами
- разработка, актуализация и проведение тренингов для новых и постоянных сотрудников компании
- постренинговое сопровождение
- консультирование сотрудников по развитию профессиональных знаний и умений
- участие в оценке персонала (ассесмент, ежеквартальная оценка)
- посещение торговых точек (отслеживание проблем)
- индивидуальные беседы
09.2008—03.2010   1 год 7 месяцев
Руководитель отдела Сделай Сам/Бытовая техника, тренер по обучению персонала
ТЦ «Метро Кэш Энд Керри», г. Астрахань, полная занятость.
- работа с точками оптовой и розничной торговли;
- налаживание связей между розницей и оптовиками;
- управление персоналом;
- продвижение и расширение ассортимента продукции на рынке;
- работа с поставщиками;
- организация и контроль за проведение рекламных акций;
- сопровождение сделок.
- обучение персонала (чтение тренингов)
05.2007—09.2008   1 год 5 месяцев
Старший продавец
ООО «Электротехническая компания», г. Астрахань, полная занятость.
- работа с клиентами;
- управление персоналом;
- продвижение и расширение ассортимента продукции на рынке;
- работа со складами;
- расширение ассортимента
09.2006—04.2007   8 месяцев
Товаровед
АФ ЗАО Тандер, г. Астрахань, полная занятость.
- работа с персоналом;
- работа с поставщиками;
- работа с документацией (реестры, касса, приходы, утилизация);
- сопровождение сделок.
Неполное высшее
2015
Астраханский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики
Факультет: Юридичекий
Дистанционная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работала тренером по обучению персонала, открытие магазина.

Компьютерные навыки:
MS Windows 2000, Word, Excel, Vista, CorelDRAW
Дополнительные сведения
Профессиональный пользователь ПК, опыт продаж и опыт работы с клиентами, имею права на электропогрузчик, офисное оборудование с которым работала: (факс, модем, сервер, копировальные аппараты, сканер, ламинатор), работа в Интернете.
Занимаюсь спортом, танцами. Наличие собственного автомобиля.