Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5643855
15 ноября

Управляющий, директор, тренер по продажам

55 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (23 января 1984), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ленинский, м. Юго-Западная
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 8 месяцев

март 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Директор магазина

ООО ТД Орби.

- Организация торгового процесса магазина;
- Обеспечение плановых показателей магазина;
- Взаимодействие с подразделениями центрального офиса (бухгалтерия, служба товародвижения, персонала и др.);
- Руководство работой персонала магазина (подбор и отбор кадров; проведение стажировок, обучение, проведение рабочих совещаний и т.д.)
- Ведение внутренней отчетности и документации магазина;
- Реализация маркетинговой программы в рамках магазина;
- Проведение инвентаризаций по магазину;
- Контроль соблюдения правил по работе с дисконтной системой принятой в Компании;
- Обеспечение проведения акций, сезонных распродаж и других рекламных мероприятий в рамках магазина.

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Директор магазина

(Полная занятость)

ЗАО ТД ЦентрОбувь, г. Москва.

Организация торгового процесса в магазине.
Планирование работы персонала магазина, составление графиков работы.
Приемка товара, работа с браком.
Организация и проведение выкладки товара в торговом зале.
Организация и проведение переоценки.
Кассовая дисциплина.

август 2012 — июнь 2013
11 месяцев

Менеджер магазина

(Полная занятость)

ООО Мотиви-М, г. Москва.

Обеспечение роста объема продаж, выполнение плана по товарообороту
Управление персоналом, обучение, мотивация персонала. контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов
Контроль расчетно-кассового обслуживания
Размещение товара в торговом зале
Организация и проведение инвентаризаций
Предоставление отчетности
Решение административно-хозяйственных вопросов (в том числе взаимодействие с контролирующими органами)

март 2011 — апрель 2012
1 год и 2 месяца

Директор 2-х магазинов

(Полная занятость)

ООО КП Стиль, г. Астрахань.

Оперативное управление магазинами.
Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки.
Обеспечение представленности всего ассортимента.
Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов.
Составление отчетности магазина. Ведение кассовых и товарных отчетов.
Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине.
Проведение промо-акций.
Взаимодействие с проверяющими органами.

май 2010 — декабрь 2010
8 месяцев

Менеджер по обучению и развитию персонала

(Полная занятость)

ООО ЕвросетьРитейл, г. Астрахань.

- проведение тренингов по технике продаж, управленческим навыкам, анализу и управлению продажами
- разработка, актуализация и проведение тренингов для новых и постоянных сотрудников компании
- постренинговое сопровождение
- консультирование сотрудников по развитию профессиональных знаний и умений
- участие в оценке персонала (ассесмент, ежеквартальная оценка)
- посещение торговых точек (отслеживание проблем)
- индивидуальные беседы

сентябрь 2008 — март 2010
1 год и 7 месяцев

Руководитель отдела Сделай Сам/Бытовая техника, тренер по обучению персонала

(Полная занятость)

ТЦ «Метро Кэш Энд Керри», г. Астрахань.

- работа с точками оптовой и розничной торговли;
- налаживание связей между розницей и оптовиками;
- управление персоналом;
- продвижение и расширение ассортимента продукции на рынке;
- работа с поставщиками;
- организация и контроль за проведение рекламных акций;
- сопровождение сделок.
- обучение персонала (чтение тренингов)

май 2007 — сентябрь 2008
1 год и 5 месяцев

Старший продавец

(Полная занятость)

ООО «Электротехническая компания», г. Астрахань.

- работа с клиентами;
- управление персоналом;
- продвижение и расширение ассортимента продукции на рынке;
- работа со складами;
- расширение ассортимента

сентябрь 2006 — апрель 2007
8 месяцев

Товаровед

(Полная занятость)

АФ ЗАО Тандер, г. Астрахань.

- работа с персоналом;
- работа с поставщиками;
- работа с документацией (реестры, касса, приходы, утилизация);
- сопровождение сделок.

Ключевые навыки
Работала тренером по обучению персонала, открытие магазина.

Компьютерные навыки:
MS Windows 2000, Word, Excel, Vista, CorelDRAW
Училась

по 2015

Астраханский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юридичекий. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дистанционная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Профессиональный пользователь ПК, опыт продаж и опыт работы с клиентами, имею права на электропогрузчик, офисное оборудование с которым работала: (факс, модем, сервер, копировальные аппараты, сканер, ламинатор), работа в Интернете.
Занимаюсь спортом, танцами. Наличие собственного автомобиля.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5643855 обновлено 15 ноября, 11:20
Управляющий, директор, тренер по продажам
55 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 32 года (23 января 1984)
Замужем, есть дети
Москва, Ленинский (м. Юго-Западная)
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Директор магазина
1 год 10 месяцев
март 2015  — н.в.
ООО ТД Орби
- Организация торгового процесса магазина;
- Обеспечение плановых показателей магазина;
- Взаимодействие с подразделениями центрального офиса (бухгалтерия, служба товародвижения, персонала и др.);
- Руководство работой персонала магазина (подбор и отбор кадров; проведение стажировок, обучение, проведение рабочих совещаний и т.д.)
- Ведение внутренней отчетности и документации магазина;
- Реализация маркетинговой программы в рамках магазина;
- Проведение инвентаризаций по магазину;
- Контроль соблюдения правил по работе с дисконтной системой принятой в Компании;
- Обеспечение проведения акций, сезонных распродаж и других рекламных мероприятий в рамках магазина.
Директор магазина
3 года 4 месяца
сентябрь 2013  — н.в.
ЗАО ТД ЦентрОбувь, Москва, полная занятость
Организация торгового процесса в магазине.
Планирование работы персонала магазина, составление графиков работы.
Приемка товара, работа с браком.
Организация и проведение выкладки товара в торговом зале.
Организация и проведение переоценки.
Кассовая дисциплина.
Менеджер магазина
11 месяцев
август 2012  — июнь 2013
ООО Мотиви-М, Москва, полная занятость
Обеспечение роста объема продаж, выполнение плана по товарообороту
Управление персоналом, обучение, мотивация персонала. контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов
Контроль расчетно-кассового обслуживания
Размещение товара в торговом зале
Организация и проведение инвентаризаций
Предоставление отчетности
Решение административно-хозяйственных вопросов (в том числе взаимодействие с контролирующими органами)
Директор 2-х магазинов
1 год 2 месяца
март 2011  — апрель 2012
ООО КП Стиль, Астрахань, полная занятость
Оперативное управление магазинами.
Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов.
Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки.
Обеспечение представленности всего ассортимента.
Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов.
Составление отчетности магазина. Ведение кассовых и товарных отчетов.
Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине.
Проведение промо-акций.
Взаимодействие с проверяющими органами.
Менеджер по обучению и развитию персонала
8 месяцев
май   — декабрь 2010
ООО ЕвросетьРитейл, Астрахань, полная занятость
- проведение тренингов по технике продаж, управленческим навыкам, анализу и управлению продажами
- разработка, актуализация и проведение тренингов для новых и постоянных сотрудников компании
- постренинговое сопровождение
- консультирование сотрудников по развитию профессиональных знаний и умений
- участие в оценке персонала (ассесмент, ежеквартальная оценка)
- посещение торговых точек (отслеживание проблем)
- индивидуальные беседы
Руководитель отдела Сделай Сам/Бытовая техника, тренер по обучению персонала
1 год 7 месяцев
сентябрь 2008  — март 2010
ТЦ «Метро Кэш Энд Керри», Астрахань, полная занятость
- работа с точками оптовой и розничной торговли;
- налаживание связей между розницей и оптовиками;
- управление персоналом;
- продвижение и расширение ассортимента продукции на рынке;
- работа с поставщиками;
- организация и контроль за проведение рекламных акций;
- сопровождение сделок.
- обучение персонала (чтение тренингов)
Старший продавец
1 год 5 месяцев
май 2007  — сентябрь 2008
ООО «Электротехническая компания», Астрахань, полная занятость
- работа с клиентами;
- управление персоналом;
- продвижение и расширение ассортимента продукции на рынке;
- работа со складами;
- расширение ассортимента
Товаровед
8 месяцев
сентябрь 2006  — апрель 2007
АФ ЗАО Тандер, Астрахань, полная занятость
- работа с персоналом;
- работа с поставщиками;
- работа с документацией (реестры, касса, приходы, утилизация);
- сопровождение сделок.
Неполное высшее образование
2015
Астраханский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики
Юридичекий
Дистанционная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работала тренером по обучению персонала, открытие магазина.

Компьютерные навыки:
MS Windows 2000, Word, Excel, Vista, CorelDRAW
Дополнительные сведения
Профессиональный пользователь ПК, опыт продаж и опыт работы с клиентами, имею права на электропогрузчик, офисное оборудование с которым работала: (факс, модем, сервер, копировальные аппараты, сканер, ламинатор), работа в Интернете.
Занимаюсь спортом, танцами. Наличие собственного автомобиля.