Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5553241
7 декабря

Управляющий, директор магазина

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (30 октября 1971), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. П-Разумовское
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 4 месяца

апрель 2013 — ноябрь 2016
3 года и 8 месяцев

Начальник участка

ГБУ " Жилищник", г. Москва.

Планирование работ на месяц. Составление и контроль соблюдения графиков работ. Взаимодействие со службами заказчика. Взаимодействие с арендодателем и подрядчиками
Подбор персонала
Оформление документации Приемка документации и выполнение (доп) работ. Контроль расходования материалов в соответствии от выполняемых работ. Составление актов выполненных работ и подписание их с заказчиком. Своевременное реагирование на просьбы и пожелания заказчика и жителей района. Обеспечение подготовка и своевременное представление оперативной отчетности. Составление заявок, контроль за получением, хранением оборудования и материалов, списание материалов. Ведение журнала материальных ценностей, а также движение транспорта;фауны, бункера, камазы, вышки. Ремонт и укладка бортового камня, АБП, ремонт и установка ограждений. Закупка материалов. Представление интересов компании в органах государственной власти различного уровня (ОАТИ, ГКУ ИС, Управы района), органах внутренних дел (ОВД, участковые).

март 2012 — октябрь 2012
8 месяцев

Начальник склада

(Полная занятость)

ООО " Италпласт", г. Москва.

Честность, порядочность, умение работать в команде и самостоятельно, что помогло из простого кладовщика стать Зав.складом. Целеустремленность на достижение поставленной цели, и выполнению поставленных задач.

сентябрь 2009 — сентябрь 2011
2 года и 1 месяц

Начальник склада

ООО ТК " Грандекор", г. Москва.

Координация и контроль работы склада, склад больше 2000м (профиль из дерева, плинтуса, карнизы, наличники, двери, готовые комнаты, больше 1500 артикулов). Контроль загрузки и выезда машин. Планирование выезда машин, по Москве и М. О. Составление логистических маршрутов.(В том числе курьеркая, доставка) Участие в подготовке инвентаризации товара, контроль процесса инвентаризации. Ведение документооборота и соответствующей отчетности. Контроль работы сотрудников склада. Приходование товара, (штрихкодирование, адресное хранение) заведение нового товара;
- Работа с клиентами:прием заказов от клиентов, работа с офисом, обработка заказов, оформление первичной документации (оформление торг12, счет фактур, ТТН, приходный кассовый ордер, платежное поручение.
- Ведение кассы (Приём и выдача денежных средств);
- внутреннее перемещение организация и контроль всех складских процессов. Введение системы хранения на складе, обучение персонала. Обеспечение своевременной и правильной приемки и отгрузки товаров. Обеспечение их сохранности, соблюдение режимов хранения. Контроль правильности проведения складских операций и установленной отчетности. Организация и проведение выборочных и общих инвентаризаций товаров хранящихся на складе. Обучение складского персонала, соблюдению правил охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности. Организация и контроль исполнения складских операций по приему, хранению и выдаче ТМЦ, по их размещению в системе адресного хранения в соответствии с нормативами.
Управление коллективом склада, проведение аттестаций. Контроль ведения учета складских операций, составление отчетности.
Снижение рекламаций.

январь 2002 — ноябрь 2008
6 лет и 11 месяцев

Директор магазина

ООО" Софья", г. Москва.

Оптово-розничная торговля, продукты питания, вино водочные изделия. Собственный бизнес.

Ключевые навыки
Опыт работы в административно-руководящей должности более 15 лет. Решение оганизационных и административных вопросов. Отчетность персонала. Управление вспомогательным персоналом, секретари курьеры, водители. Ведение табеля рабочего времени. Обеспечение работы офиса. Подготовка необходимых документов (приказов, писем, распоряжений и пр.), прием, учет и регистрация документов, осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия, оформление командировок, выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)

Компьютерные навыки:
Интернет, word, excel,1С в. 8.2
Училась

по 1989

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономика-бухгалтерский учет и контроль. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Отдых с семьей

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор магазина»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5553241 обновлено 7 декабря, 10:06
Управляющий, директор магазина
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (30 октября 1971)
Замужем, есть дети
Москва, М. П-Разумовское
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
Начальник участка
3 года 8 месяцев
апрель 2013  — ноябрь 2016
ГБУ " Жилищник", Москва
Планирование работ на месяц. Составление и контроль соблюдения графиков работ. Взаимодействие со службами заказчика. Взаимодействие с арендодателем и подрядчиками
Подбор персонала
Оформление документации Приемка документации и выполнение (доп) работ. Контроль расходования материалов в соответствии от выполняемых работ. Составление актов выполненных работ и подписание их с заказчиком. Своевременное реагирование на просьбы и пожелания заказчика и жителей района. Обеспечение подготовка и своевременное представление оперативной отчетности. Составление заявок, контроль за получением, хранением оборудования и материалов, списание материалов. Ведение журнала материальных ценностей, а также движение транспорта;фауны, бункера, камазы, вышки. Ремонт и укладка бортового камня, АБП, ремонт и установка ограждений. Закупка материалов. Представление интересов компании в органах государственной власти различного уровня (ОАТИ, ГКУ ИС, Управы района), органах внутренних дел (ОВД, участковые).
Начальник склада
8 месяцев
март   — октябрь 2012
ООО " Италпласт", Москва, полная занятость
Честность, порядочность, умение работать в команде и самостоятельно, что помогло из простого кладовщика стать Зав.складом. Целеустремленность на достижение поставленной цели, и выполнению поставленных задач.
Начальник склада
2 года 1 месяц
сентябрь 2009  — сентябрь 2011
ООО ТК " Грандекор", Москва
Координация и контроль работы склада, склад больше 2000м (профиль из дерева, плинтуса, карнизы, наличники, двери, готовые комнаты, больше 1500 артикулов). Контроль загрузки и выезда машин. Планирование выезда машин, по Москве и М. О. Составление логистических маршрутов.(В том числе курьеркая, доставка) Участие в подготовке инвентаризации товара, контроль процесса инвентаризации. Ведение документооборота и соответствующей отчетности. Контроль работы сотрудников склада. Приходование товара, (штрихкодирование, адресное хранение) заведение нового товара;
- Работа с клиентами:прием заказов от клиентов, работа с офисом, обработка заказов, оформление первичной документации (оформление торг12, счет фактур, ТТН, приходный кассовый ордер, платежное поручение.
- Ведение кассы (Приём и выдача денежных средств);
- внутреннее перемещение организация и контроль всех складских процессов. Введение системы хранения на складе, обучение персонала. Обеспечение своевременной и правильной приемки и отгрузки товаров. Обеспечение их сохранности, соблюдение режимов хранения. Контроль правильности проведения складских операций и установленной отчетности. Организация и проведение выборочных и общих инвентаризаций товаров хранящихся на складе. Обучение складского персонала, соблюдению правил охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности. Организация и контроль исполнения складских операций по приему, хранению и выдаче ТМЦ, по их размещению в системе адресного хранения в соответствии с нормативами.
Управление коллективом склада, проведение аттестаций. Контроль ведения учета складских операций, составление отчетности.
Снижение рекламаций.
Директор магазина
6 лет 11 месяцев
январь 2002  — ноябрь 2008
ООО" Софья", Москва
Оптово-розничная торговля, продукты питания, вино водочные изделия. Собственный бизнес.
Неполное высшее образование
1989
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Экономика-бухгалтерский учет и контроль
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы в административно-руководящей должности более 15 лет. Решение оганизационных и административных вопросов. Отчетность персонала. Управление вспомогательным персоналом, секретари курьеры, водители. Ведение табеля рабочего времени. Обеспечение работы офиса. Подготовка необходимых документов (приказов, писем, распоряжений и пр.), прием, учет и регистрация документов, осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия, оформление командировок, выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)

Компьютерные навыки:
Интернет, word, excel,1С в. 8.2
Дополнительные сведения
Отдых с семьей