Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5553241Обновлено 28 февраля
В избранные

Управляющий, директор магазина

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (30 октября 1971), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. П-Разумовское
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 11 месяцев
3 года и 8 месяцев
апрель 2013 — ноябрь 2016
Начальник участка
ГБУ " Жилищник", Москва
Планирование работ на месяц. Составление и контроль соблюдения графиков работ. Взаимодействие со службами заказчика. Взаимодействие с арендодателем и подрядчиками
Подбор персонала
Оформление документации Приемка документации и выполнение (доп) работ. Контроль расходования материалов в соответствии от выполняемых работ. Составление актов выполненных работ и подписание их с заказчиком. Своевременное реагирование на просьбы и пожелания заказчика и жителей района. Обеспечение подготовка и своевременное представление оперативной отчетности. Составление заявок, контроль за получением, хранением оборудования и материалов, списание материалов. Ведение журнала материальных ценностей, а также движение транспорта;фауны, бункера, камазы, вышки. Ремонт и укладка бортового камня, АБП, ремонт и установка ограждений. Закупка материалов. Представление интересов компании в органах государственной власти различного уровня (ОАТИ, ГКУ ИС, Управы района), органах внутренних дел (ОВД, участковые).
2 года и 2 месяца
март 2011 — апрель 2013
Начальник склада
ТД" Селигер", Москва, полная занятость
Начальник склада ТД" Селигер" оптовая торговля продукты питания, замороженные овощи, фрукты, мясо, рыба, морепродукты.(хладокомбинат) В подчинении 6 машин, сбор и отгрузка товара, составление маршрута водителям. Инвентаризация товара. Составление документов в 1с.проверка сроков годности, списание и перемещение товара. Взаимодействие с офисом и бухгалтерией. Обучение складского персонала, соблюдению правил охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности.
3 года и 1 месяц
сентябрь 2008 — сентябрь 2011
Начальник склада
ООО ТК " Грандекор", Москва
Координация и контроль работы склада, склад больше 2000м (профиль из дерева, плинтуса, карнизы, наличники, двери, готовые комнаты, больше 1500 артикулов). Контроль загрузки и выезда машин. Планирование выезда машин, по Москве и М. О. Составление логистических маршрутов.(В том числе курьеркая, доставка) Участие в подготовке инвентаризации товара, контроль процесса инвентаризации. Ведение документооборота и соответствующей отчетности. Контроль работы сотрудников склада. Приходование товара, (штрихкодирование, адресное хранение) заведение нового товара;
- Работа с клиентами:прием заказов от клиентов, работа с офисом, обработка заказов, оформление первичной документации (оформление торг12, счет фактур, ТТН, приходный кассовый ордер, платежное поручение.
- Ведение кассы (Приём и выдача денежных средств);
- внутреннее перемещение организация и контроль всех складских процессов. Введение системы хранения на складе, обучение персонала. Обеспечение своевременной и правильной приемки и отгрузки товаров. Обеспечение их сохранности, соблюдение режимов хранения. Контроль правильности проведения складских операций и установленной отчетности. Организация и проведение выборочных и общих инвентаризаций товаров хранящихся на складе. Обучение складского персонала, соблюдению правил охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности. Организация и контроль исполнения складских операций по приему, хранению и выдаче ТМЦ, по их размещению в системе адресного хранения в соответствии с нормативами.
Управление коллективом склада, проведение аттестаций. Контроль ведения учета складских операций, составление отчетности.
Снижение рекламаций.
6 лет и 11 месяцев
январь 2002 — ноябрь 2008
Директор магазина
ООО" Софья", Москва, полная занятость
Оптово-розничная торговля, продукты питания, вино водочные изделия. Собственный бизнес. Есть опыт работы в сетевом магазине "Центр обувь" в должности директора. Общее руководство магазином, направленное на совершенствование торгового обслуживания покупателей в соответствии со стандартами сети.
Максимальное увеличение выручки магазина, выполнение плановых показателей.
Организация работы персонала (в т.ч. оценка трудовой деятельности и потенциала, обучение, рекомендации к увольнению и повышению сотрудников, табелирование.
Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
Ведение отчетной документации.
Проведение регулярных инвентаризаций.
Неполное высшее образование
1989
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Экономика-бухгалтерский учет и контроль
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы в административно-руководящей должности более 15 лет. Решение организационных и административных вопросов. Отчетность персонала. Управление вспомогательным персоналом, секретари курьеры, водители. Ведение табеля рабочего времени. Обеспечение работы офиса. Подготовка необходимых документов (приказов, писем, распоряжений и пр.), прием, учет и регистрация документов, осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия, оформление командировок, выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)

Компьютерные навыки:
Интернет, word, excel,1С в. 8.2
Дополнительные сведения
Отдых с семьей
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор магазина
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора / Управляющий магазином / Товаровед
50 000 Р
Начальник отдела, ОАО Седьмой Континент
Заместитель директора магазина
50 000 Р
Начальник отдела, ОАО Седьмой Континент
Директор магазина, заведующий магазином, управляющий магазином
50 000 Р
Директор магазина, заведующий магазином, ООО «Обувь Трейд»
Смотреть все резюме
Резюме № 5553241 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 11:36

Резюме

Управляющий, директор магазина 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 октября 1971, 45 лет. Замужем, есть дети.
Москва, М. П-Разумовское
04.2013—11.2016   3 года 8 месяцев
Начальник участка
ГБУ " Жилищник", г. Москва.
Планирование работ на месяц. Составление и контроль соблюдения графиков работ. Взаимодействие со службами заказчика. Взаимодействие с арендодателем и подрядчиками
Подбор персонала
Оформление документации Приемка документации и выполнение (доп) работ. Контроль расходования материалов в соответствии от выполняемых работ. Составление актов выполненных работ и подписание их с заказчиком. Своевременное реагирование на просьбы и пожелания заказчика и жителей района. Обеспечение подготовка и своевременное представление оперативной отчетности. Составление заявок, контроль за получением, хранением оборудования и материалов, списание материалов. Ведение журнала материальных ценностей, а также движение транспорта;фауны, бункера, камазы, вышки. Ремонт и укладка бортового камня, АБП, ремонт и установка ограждений. Закупка материалов. Представление интересов компании в органах государственной власти различного уровня (ОАТИ, ГКУ ИС, Управы района), органах внутренних дел (ОВД, участковые).
03.2011—04.2013   2 года 2 месяца
Начальник склада
ТД" Селигер", г. Москва, полная занятость.
Начальник склада ТД" Селигер" оптовая торговля продукты питания, замороженные овощи, фрукты, мясо, рыба, морепродукты.(хладокомбинат) В подчинении 6 машин, сбор и отгрузка товара, составление маршрута водителям. Инвентаризация товара. Составление документов в 1с.проверка сроков годности, списание и перемещение товара. Взаимодействие с офисом и бухгалтерией. Обучение складского персонала, соблюдению правил охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности.
09.2008—09.2011   3 года 1 месяц
Начальник склада
ООО ТК " Грандекор", г. Москва.
Координация и контроль работы склада, склад больше 2000м (профиль из дерева, плинтуса, карнизы, наличники, двери, готовые комнаты, больше 1500 артикулов). Контроль загрузки и выезда машин. Планирование выезда машин, по Москве и М. О. Составление логистических маршрутов.(В том числе курьеркая, доставка) Участие в подготовке инвентаризации товара, контроль процесса инвентаризации. Ведение документооборота и соответствующей отчетности. Контроль работы сотрудников склада. Приходование товара, (штрихкодирование, адресное хранение) заведение нового товара;
- Работа с клиентами:прием заказов от клиентов, работа с офисом, обработка заказов, оформление первичной документации (оформление торг12, счет фактур, ТТН, приходный кассовый ордер, платежное поручение.
- Ведение кассы (Приём и выдача денежных средств);
- внутреннее перемещение организация и контроль всех складских процессов. Введение системы хранения на складе, обучение персонала. Обеспечение своевременной и правильной приемки и отгрузки товаров. Обеспечение их сохранности, соблюдение режимов хранения. Контроль правильности проведения складских операций и установленной отчетности. Организация и проведение выборочных и общих инвентаризаций товаров хранящихся на складе. Обучение складского персонала, соблюдению правил охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности. Организация и контроль исполнения складских операций по приему, хранению и выдаче ТМЦ, по их размещению в системе адресного хранения в соответствии с нормативами.
Управление коллективом склада, проведение аттестаций. Контроль ведения учета складских операций, составление отчетности.
Снижение рекламаций.
01.2002—11.2008   6 лет 11 месяцев
Директор магазина
ООО" Софья", г. Москва, полная занятость.
Оптово-розничная торговля, продукты питания, вино водочные изделия. Собственный бизнес. Есть опыт работы в сетевом магазине "Центр обувь" в должности директора. Общее руководство магазином, направленное на совершенствование торгового обслуживания покупателей в соответствии со стандартами сети.
Максимальное увеличение выручки магазина, выполнение плановых показателей.
Организация работы персонала (в т.ч. оценка трудовой деятельности и потенциала, обучение, рекомендации к увольнению и повышению сотрудников, табелирование.
Контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
Ведение отчетной документации.
Проведение регулярных инвентаризаций.
Неполное высшее
1989
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Экономика-бухгалтерский учет и контроль
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы в административно-руководящей должности более 15 лет. Решение организационных и административных вопросов. Отчетность персонала. Управление вспомогательным персоналом, секретари курьеры, водители. Ведение табеля рабочего времени. Обеспечение работы офиса. Подготовка необходимых документов (приказов, писем, распоряжений и пр.), прием, учет и регистрация документов, осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия, оформление командировок, выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)

Компьютерные навыки:
Интернет, word, excel,1С в. 8.2
Дополнительные сведения
Отдых с семьей