Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5315114Обновлено 18 апреля
В избранные

Управляющий

По договоренности
Жен., 27 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
7 лет и 6 месяцев
ноябрь 2009 — н.в.
Управляющая ресторана-клуба ночного
Москва, полная занятость
1 год и 2 месяца
март 2008 — апрель 2009
Менеджер по продажам
ООО"ЕВРОСЕТЬ ЕКАТЕРИНБУРГ", Екатеринбург, полная занятость
Знание техники продаж, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, хорошее знание компьютерной, цифровой и мобильной техники, первичная бухгалтерия (оформление приходно-расходных кассовых документов, отчетов кассира-операциониста, проведение инкассации), работа на кассе, составление отчетности, знание основ мерчендайзинга (правила выкладки товара, составление планограмм), прием и учет товара, уверенное владение ПК (почтовые агенты, MS Office, 1С: Торговля)
Высшее образование
2016
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Управление персонлом в торговои сфере и сфере услуг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
DOS, WINDOWS, все офисные приложения (Word, Excel, P-point и тд), 1C, Internet-пользователь, все почтовые программы, также знаю многие и быстро изучу любые пользовательские программы. Хорошее знание "железа", цифровой и офисной техники.
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Контроль дебиторской задолженности покупателей.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна и доброжелательна в общении, аккуратна и инициативна в работе, обладаю высоким уровнем самодисциплины и ответственности, умею работать в команде, способна быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, готова к обучению
Музыка
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий
По договоренности
Управляющий Кафе / Рестораном, ООО "АВАНТАЖ"
Управляющий
Администратор / Координатор / Помощник управляющего
45 000 Р
Менеджер по продажам, ООО «БИА» — Всё для кузовного ремонта автомобиля (интернет-магазин).
Администратор / Координатор / Помощник управляющего
101 резюме
Резюме № 5315114 в открытом доступе Последнее обновление 18 апреля, 10:46

Резюме

Управляющий По договоренности
Дата рождения: 3 апреля 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
11.2009—н.в.   7 лет 6 месяцев
Управляющая ресторана-клуба ночного
Полная занятость.
03.2008—04.2009   1 год 2 месяца
Менеджер по продажам
ООО"ЕВРОСЕТЬ ЕКАТЕРИНБУРГ", г. Екатеринбург, полная занятость.
Знание техники продаж, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, хорошее знание компьютерной, цифровой и мобильной техники, первичная бухгалтерия (оформление приходно-расходных кассовых документов, отчетов кассира-операциониста, проведение инкассации), работа на кассе, составление отчетности, знание основ мерчендайзинга (правила выкладки товара, составление планограмм), прием и учет товара, уверенное владение ПК (почтовые агенты, MS Office, 1С: Торговля)
Высшее (бакалавр)
2016
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление персонлом в торговои сфере и сфере услуг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
DOS, WINDOWS, все офисные приложения (Word, Excel, P-point и тд), 1C, Internet-пользователь, все почтовые программы, также знаю многие и быстро изучу любые пользовательские программы. Хорошее знание "железа", цифровой и офисной техники.
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Контроль дебиторской задолженности покупателей.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна и доброжелательна в общении, аккуратна и инициативна в работе, обладаю высоким уровнем самодисциплины и ответственности, умею работать в команде, способна быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, готова к обучению
Музыка