Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5161905Обновлено 29 марта
В избранные

Управляющий, руководитель отделения банка

По договоренности
Муж., 33 года (1 марта 1984), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Г. Москва, р-н Митино, ул. Волоцкой пер., м. Речной вокзал, м. Тушинская, м. Строгино
Не готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
11 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Региональный менеджер
Дикси, Москва, полная занятость
Организую работу 9 магазинов с персоналом более 100 человек на выделенной территории.
Предоставляю необходимую отчетность, а также аналитическую информацию руководителю.
Анализирую товарные остатки, делаю заказы товара.
Провожу и анализирую инвентаризации в магазинах.
Провожу работу по минимизации потерь магазинов.
Выставляю и отслеживаю рекламации по недогрузам/перегрузам товара.
Провожу подбор и обучение администрации магазинов.
Мотивирую персонал на достижение целей и задач.
Провожу тренинги среди администрации магазинов по визуализации торгового зала.
Взаимодействую с внутренними инженерными и ИТ службами по вопросу работы магазинов.
Участвую в рабочих группах, вношу свои предложения для увеличения продаж.
2 года и 3 месяца
июль 2014 — сентябрь 2016
Главный специалист Департамента экономики и финансов
ВГТРК, Москва, полная занятость
Курирование 21 филиала компании.
Сбор и анализ квартальных и годовых отчетов, формирование консолидированной отчетности по всем курируемым филиалам;
Экономическое планирование, составление и контроль использования бюджета, анализ существующих расходов, в части обоснованности и соответствия;
Анализ и контроль фактических затрат, движения денежных средств;
Ведение графиков платежей на основе данных учетных систем, контроль проведения операций;
Систематизация и классификация затрат, разнесение расходов по статьям затрат, видам работ (план-факт, анализ отклонений);
Сбор информации и документов со смежных подразделений, необходимых для выполнения своих функциональных обязанностей;
Анализ полноты, качества и сроков получения информации;
Составление бюджета проектов, контроль и анализ их исполнения;
Анализ затрат по проектам;
Контроль за своевременным исполнением обязательств по кредитным и лизинговым договорам (уплата основного долга, %, комиссий, лизинговых платежей, иные условия);
Взаимодействие со страховыми и оценочными компаниями.
3 года и 6 месяцев
февраль 2011 — июль 2014
Управляющий дополнительным офисом
ОАО Банк Москвы, Москва, полная занятость
Руководство текущей деятельностью отделения (планирование, организация и контроль эффективной деятельности команды);
Исполнение требований ЦБ;
Выполнение плановых показателей отделения;
Выполнение нормативов KPI;
Аудит, оптимизация, модернизация текущих и внедрение новых процессов в подразделении;
Построение и оптимизация процессов;
Подготовка отчетов для руководства;
Привлечение клиентов, а также оперативное управление привлечением клиентов;
Переговоры и развитие отношений с ключевыми клиентами;
Развитие и ведение аналитики клиентской базы;
Формирование коммерческих предложений;
Реализация проектов компании;
Планирование рабочего времени сотрудников на день/неделю/месяц;
Управление персоналом (формирование команды, обучение, адаптация, координация работы);
Формирование кадрового резерва;
Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов, контроль исполнения.
6 месяцев
сентябрь 2010 — февраль 2011
Freelancer
Страховой брокер, Москва, полная занятость
Оформление договоров КАСКО, ОСАГО
Поиск клиентов
3 года и 1 месяц
сентябрь 2007 — сентябрь 2010
Ведущий специалист отдела предпроверочного анализа
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы по г. Москве № 48, Москва, полная занятость
Выявление схем уклонения от налогообложения
Анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций
Подготовка аналитических сведений для проведения выездной или камеральной проверки
1 год
сентябрь 2006 — август 2007
Управляющий сетью магазинов
ООО "Фармакон-Р", Москва, полная занятость
Управление розничной сетью магазинов в Москве;
Планирование и выполнение финансово-экономических показателей работы магазинов, участие в формировании ассортиментной политики, управление торговым процессом.
Управление непосредственно персоналом магазинов,
Постоянное совершенствование уровня обслуживания в магазинах.
Составление отчетов и статистической информации.
Систематическая оценка персонала магазинов. Координирование открытия новых магазинов.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2006
Продавец-консультант
ООО "Диксис салоны связи", Москва, полная занятость
Поиск клиентов
Консультирование клиентов
Прямые продажи
Высшее образование
2007
Московский институт управления
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-бухгалтер
Курсы
2008
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ
Налоги и налогооблажение
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Общее руководство работой персонала;
Навык организации работы, построения бизнес процессов;
Навык разработки различных видов отчетности;
Успешный опыт управления продажами;
Умею проводить мини презентации;
Привлечение клиентов через агентов и партнеров;
Навык продаж юридическим лицам и ИП;
Навык ведения переговоров на уровне ЛПР;
Умею вести переговоры с первыми лицами компаний;
Опыт создания команды эффективных продавцов;
Взаимодействие с контролирующими организациями;
Опыт подбора и адаптации персонала;
Ставлю задачи и контролировать их выполнение;
Знание мотивации сотрудников.
Знаю техники продаж;
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1C, Сбербанк Корпорация, СЭД, Landocs);
Лидерские качества, нацеленность на результат;
Организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности;
Организовываю корпоративные мероприятия.
Дополнительные сведения
О себе: порядочный, коммуникабельный, ответственный, инициативный, исполнительный, активная жизненная позиция, большая работоспособность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий отделением, офисом, подразделением
80 000 Р
Заместитель директора магазина, ЗАО "Торговый дом "Перекресток"
Управляющий отделением, офисом, подразделением
Директор департамента, управляющий дополнительным офисом банка
По договоренности
Вице-президент, Директор Департамента, Объединенный Резервный Банк
Директор департамента, управляющий дополнительным офисом банка
Управляющий дополнительным офисом
По договоренности
Управляющий операционным офисом, ОАО "СИАБ"
50 резюме
Резюме № 5161905 в открытом доступе Последнее обновление 29 марта, 11:43

Резюме

Управляющий, руководитель отделения банка По договоренности
Не готов к командировкам.
Дата рождения: 1 марта 1984, 33 года. Женат, есть дети.
Москва, Г. Москва, р-н Митино, ул. Волоцкой пер. (м. Речной вокзал, м. Тушинская, м. Строгино)
09.2016—н.в.   11 месяцев
Региональный менеджер
Дикси, г. Москва, полная занятость.
Организую работу 9 магазинов с персоналом более 100 человек на выделенной территории.
Предоставляю необходимую отчетность, а также аналитическую информацию руководителю.
Анализирую товарные остатки, делаю заказы товара.
Провожу и анализирую инвентаризации в магазинах.
Провожу работу по минимизации потерь магазинов.
Выставляю и отслеживаю рекламации по недогрузам/перегрузам товара.
Провожу подбор и обучение администрации магазинов.
Мотивирую персонал на достижение целей и задач.
Провожу тренинги среди администрации магазинов по визуализации торгового зала.
Взаимодействую с внутренними инженерными и ИТ службами по вопросу работы магазинов.
Участвую в рабочих группах, вношу свои предложения для увеличения продаж.
07.2014—09.2016   2 года 3 месяца
Главный специалист Департамента экономики и финансов
ВГТРК, г. Москва, полная занятость.
Курирование 21 филиала компании.
Сбор и анализ квартальных и годовых отчетов, формирование консолидированной отчетности по всем курируемым филиалам;
Экономическое планирование, составление и контроль использования бюджета, анализ существующих расходов, в части обоснованности и соответствия;
Анализ и контроль фактических затрат, движения денежных средств;
Ведение графиков платежей на основе данных учетных систем, контроль проведения операций;
Систематизация и классификация затрат, разнесение расходов по статьям затрат, видам работ (план-факт, анализ отклонений);
Сбор информации и документов со смежных подразделений, необходимых для выполнения своих функциональных обязанностей;
Анализ полноты, качества и сроков получения информации;
Составление бюджета проектов, контроль и анализ их исполнения;
Анализ затрат по проектам;
Контроль за своевременным исполнением обязательств по кредитным и лизинговым договорам (уплата основного долга, %, комиссий, лизинговых платежей, иные условия);
Взаимодействие со страховыми и оценочными компаниями.
02.2011—07.2014   3 года 6 месяцев
Управляющий дополнительным офисом
ОАО Банк Москвы, г. Москва, полная занятость.
Руководство текущей деятельностью отделения (планирование, организация и контроль эффективной деятельности команды);
Исполнение требований ЦБ;
Выполнение плановых показателей отделения;
Выполнение нормативов KPI;
Аудит, оптимизация, модернизация текущих и внедрение новых процессов в подразделении;
Построение и оптимизация процессов;
Подготовка отчетов для руководства;
Привлечение клиентов, а также оперативное управление привлечением клиентов;
Переговоры и развитие отношений с ключевыми клиентами;
Развитие и ведение аналитики клиентской базы;
Формирование коммерческих предложений;
Реализация проектов компании;
Планирование рабочего времени сотрудников на день/неделю/месяц;
Управление персоналом (формирование команды, обучение, адаптация, координация работы);
Формирование кадрового резерва;
Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов, контроль исполнения.
09.2010—02.2011   6 месяцев
Freelancer
Страховой брокер, г. Москва, полная занятость.
Оформление договоров КАСКО, ОСАГО
Поиск клиентов
09.2007—09.2010   3 года 1 месяц
Ведущий специалист отдела предпроверочного анализа
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы по г. Москве № 48, г. Москва, полная занятость.
Выявление схем уклонения от налогообложения
Анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций
Подготовка аналитических сведений для проведения выездной или камеральной проверки
09.2006—08.2007   1 год
Управляющий сетью магазинов
ООО "Фармакон-Р", г. Москва, полная занятость.
Управление розничной сетью магазинов в Москве;
Планирование и выполнение финансово-экономических показателей работы магазинов, участие в формировании ассортиментной политики, управление торговым процессом.
Управление непосредственно персоналом магазинов,
Постоянное совершенствование уровня обслуживания в магазинах.
Составление отчетов и статистической информации.
Систематическая оценка персонала магазинов. Координирование открытия новых магазинов.
01.2006—09.2006   9 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Диксис салоны связи", г. Москва, полная занятость.
Поиск клиентов
Консультирование клиентов
Прямые продажи
Высшее
2007
Московский институт управления
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-бухгалтер
Курсы и тренинги
2008
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ
Налоги и налогооблажение
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Общее руководство работой персонала;
Навык организации работы, построения бизнес процессов;
Навык разработки различных видов отчетности;
Успешный опыт управления продажами;
Умею проводить мини презентации;
Привлечение клиентов через агентов и партнеров;
Навык продаж юридическим лицам и ИП;
Навык ведения переговоров на уровне ЛПР;
Умею вести переговоры с первыми лицами компаний;
Опыт создания команды эффективных продавцов;
Взаимодействие с контролирующими организациями;
Опыт подбора и адаптации персонала;
Ставлю задачи и контролировать их выполнение;
Знание мотивации сотрудников.
Знаю техники продаж;
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1C, Сбербанк Корпорация, СЭД, Landocs);
Лидерские качества, нацеленность на результат;
Организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности;
Организовываю корпоративные мероприятия.
Дополнительные сведения
О себе: порядочный, коммуникабельный, ответственный, инициативный, исполнительный, активная жизненная позиция, большая работоспособность.