50412123Обновлено 7 маяБыл(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Генеральный директор
44 года (родился 01 мая 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Управляющий/Генеральный директор / Директор

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2016 – июль 2019
    • 3 года и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "CRIT" (400 сотрудников),(замочно-скобяные изделия), Москва
    Производство и продажа замочно-скобяных изделий.

    Обязанности:

    - Управление финансовыми структурами организации и подразделений в части планирования и бюджетирования, а также наиболее эффективного использования денежных средств; - Выстраивание, оптимизация и оперативное управление бизнес-процессами компании, исходя из целей и задач, поставленных руководством; - Организация работы коммерческого отдела компании; - Формирование товарной стратегии предприятия; - Разработка ценовой политики; - Координация маркетинговой стратегии предприятия; - Контроль размещения рекламы и анализ её эффективности; - Разработка различных программ лояльности клиентов, включая бонусные системы и системы скидок; - Организация и осуществление контроля в сфере закупок, внутренней и внешней (ВЭД) логистики компании; - Общение (командировки) с ключевыми клиентами; - Проведение переговоров с потенциальными клиентами; - Управление договорной, контрактной и судебной (защита интеллектуальной собственности) работой; - Представление интересов предприятия в государственных учреждениях; - Организация и руководство АХО; - Подбор и обучение персонала; - Разработка, внедрение и анализ методов мотивации сотрудников; - Обеспечение исполнительской дисциплины и обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений компании; - Замещение генерального директора.

    Достижения:

    - Увеличение оборота компании на 20%. - Разработка и внедрение стратегии развития на 2 года. - Построение системы контроля качества на производстве.
    • Сентябрь 2015 – февраль 2016
    • 6 месяцев

    Управляющий производством

    USER(50 сотрудников) (швейное производство), Москва

    Обязанности:

    - Управление производством - Контроль бесперебойной работы предприятия - Контроль качества выпускаемой продукции - Контроль состояния швейного и раскройного оборудования - Контроль норм выработки по операциям изготовления продукции.
    • Май 2011 – июль 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Начальник службы качества

    Альфа Автоматив Техноложиз(500 сотрудников) (Машиностроение), Москва

    Обязанности:

    - Организация проведения работ по контролю качества выпускаемой предприятием продукции в соответствии с требованиями стандартов, утверждёнными образцами и технической документацией; - Обеспечение основных обязательств перед Клиентом по обеспечению уровня РРМ (parts per million) в рамках согласованных и утвержденных значений; - Организация работ по расследованию рекламаций и причин: возникновения и не обнаружения дефектов; ухудшения качества выпускаемой продукции; выпуска бракованной продукции. - Контроль, за осуществлением необходимых мер по повышению ответственности всех звеньев производства и качества по выпуску продукции соответствующего установленным требованиям Клиента; - Контроль за соблюдением норм простоя линий для осуществление контроля и принятия решения по качеству деталей, а также своевременную сдачу готовой продукции с участков ретуши и Fire Wall. - Обеспечение обучения практическим навыкам персонала, осуществляющего контроль качества продукции; - Контроль за расстановкой персонала по линиям и участкам в соответствии с квалификационным уровнем; - Участие в многоуровневых внутренних аудитах на соответствие требованиям стандарта ISO 9001: 2008, ISO/TS 16949; - Участие в подготовке к сертификации ISO 9001:2008, ISO/TS 16949, а также успешное их прохождение. - Участие в формировании KPI для департамента качества; - Обеспечение достижения KPI; - Подготовка и предоставление отчётов по производительности Quality Department (еженедельный); - Подготовка и предоставление отчетов по ключевым показателям эффективности (ежемесячные, квартальные, годовые), SWOT анализ; - Разработка и внедрение нормативной документации СМК, стандартов, положений, процедур, инструкций, регламента, развитие и совершенствование процессов; - Разработка и внедрение новых инструментов по контролю качества и развитию компетенции; - Контроль за соблюдением правил ОТ и ПБ, технологической и трудовой дисциплины; - Участие в претензионной комиссии QRQC (работа с поступившими рекламациями (претензиями) от потребителя по 8D); - Участие в экзаменационной комиссии; - Участие в квалификационной комиссии; В подчинении: Отдел входного контроля, Отдел технического контроля, Контрольно-измерительный участок. Численность подчинённого персонала: рабочий-60 человек; ИТР-8 человек. Достижения: - Отличное (два по ISO 9001-2008 и два ISO/TS 16949) прохождение внешних аудитов сертификационных органов. - Kaizen: модификация оснастки - уменьшение времени переходов с одной детали на другую на 50%; - Инициация и управление проектом "построение системы обучения на производстве, создание школы практических навыков"; - Ключевое участие в проекте. "изменение структуры производства"- оптимизация численности управленческого персонала на 20%; - Инициация и управление проектом. "интеграция структуры kaizen в систему QRQC- расследование претензий (рекламаций) несоответствий, снижение показателей по качеству (РРМ-parts per million) на 30%; - Инициация и управление проектом. "изменение системы контроля качества" реструктуризация службы технического контроля, повышение эффективности работы в 2 раза, снижение целевых показателей по качеству (РРМ-parts per million) в 2,5 раза, снижение численности на 55% с сохранением компетенции внутри компании; - Инициация и управление проектом"lean production", создание системы lean.
    • Июнь 2001 – декабрь 2002
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора

    Ресторан "Медведь", Норильск

    Обязанности:

    - Анализ рынка по территориальному признаку, изучение конкурентов. - Управление коллективом 60 человек - Контроль работы персонала. - Обучение и адаптация нового персонала. - Проведение инвентаризации, закупка продуктов, барной продукции и хоз товаров. - Ведение ежедневной финансовой отчетности, контроль ФОТ, ведение журналов по пожарной безопасности. - Общение с гостями в зале, решение конфликтных ситуаций. - Разработка и внедрение мотивационной системы для персонала. - Поиск корпоративных поставщиков. - Ведение переговоров и заключение договоров. - Ведение внутреннего документооборота. - Контроль работы ресторана. - Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. - Управление рестораном в отсутствии директора.

    Достижения:

    - Повышение ежемесячной выручки на 30% за 4 месяца, за счет: - Открытие летнего кафе, (полностью ведение проекта (впервые в ресторане)) - Снижение себестоимости, путем организации закупок с ноля. - Формирование команды, снижение текучки персонала. - Повышение уровня обслуживания. (обучение в Международной Школе Вин и Высокой Гастрономии «НОСТАЛЬЖИ».)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Знание процессов деятельности в области управления качеством; - Владею навыками и технологиями эффективного менеджмента, в том числе: • Постановка целей и задач сотрудникам • Контроль исполнения задания • Развитие компетентности и профессионализма. (Обучение) • Мотивация персонала • Оценка результатов деятельности персонала. Дача конструктивной обратной связи • Эффективные способы принятия решений • Делегирование полномочий • Преодоление сопротивления. Разрешение конфликтных ситуаций Действия в ситуациях эмоционального напряжения. • Планирование и определение очередности работ в соответствии с их целями. Управление по приоритетам. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: MS Windows, Word, Exele, PowerPoint, Visio, Outlook. 1С/Навыки работы с офисной техникой (факсы, копировальные аппараты, сканеры). Знание - 8D; FI-FO; PORA-YOKE; 5S; PDCA; KAIZEN; TPM; ОЕЕ; KPI; SWOT анализ; SPC; концепции, целей, программы развертывания системы ЛИН на предприятии (lean production).

Дополнительные сведения:

- Коммуникабелен. - Ответственен. - В работе использую логику и креатив. - Мыслю объемно, пространственно, стратегически. Анализирую. - Обладаю высокой работоспособностью и желанием приносить реальную пользу. - Быстро ориентируюсь и принимаю самостоятельные решения в сложных и нестандартных ситуациях. - Успешно работаю и управляю в условиях изменения бизнеса, стратегии, процедур; - Эффективно работаю в команде, выстраиваю партнерские отношения, нацелен на результат, настойчив в достижении цели.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию