Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4297934Обновлено 24 сентября 2016
В избранные

Управляющий

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 37 лет (2 июня 1980), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Ясенево, м. Теплый Стан, м. Ясенево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
4 года и 7 месяцев
декабрь 2010 — июнь 2015
Управляющий / Заместитель генерального директора
ООО "Терра Фьюжен", Москва, полная занятость
(Корпоративная столовая РОСНАНО)
- контроль финансовой деятельности (составление ежемесячного бюджета, инвестиционные расходы, расходы на продукты питания, налоги, выплаты по заработной плате).
- поиск, анализ и контроль ценовой политики поставщиков.
- ведение ежедневной отчетности (количество гостей, средний чек, общая выручка, отчет по продажам по категориям блюд).
- разработка совместно с шеф-поваром корпоративного меню (завтраки, обеды) и меню ресторанной зоны. Среднее количество человек в день-500.
- контроль правильного отпуска продукции.
- разработка и внедрение бонусных программ для посетителей. Анализ, и ведение отчетности по данной программе.
- организация и обслуживание фуршетов (до 300человек), банкетов (до 100 человек), кофе-брейков. Участие в выездных мероприятиях.
- проведение ежемесячной инвентаризации.
- контроль за своевременным прохождением мед.осмотров, за соблюдением правил личной гигиены, трудовой дисциплины сотрудников.
1 год и 1 месяц
декабрь 2009 — декабрь 2010
Руководитель сектора касс
ООО "Леруа Мерлен", Москва, полная занятость
- Обеспечение и контроль работы линии касс (32 кассы) и стола информации (штат сотрудников отдела около 100 чел).
- Контроль качества обслуживания покупателей кассирами.
- Процедура возврата товара и решение конфликтных ситуаций между покупателем и сотрудником.
- Контроль соблюдения процедур проведения кассовых операций и их точности для предотвращения нарушений платежей/инкассации денежных средств.
- Подбор и обучение сотрудников, в том числе специфике работы на кассе и столе информации, освоение кассовой программы, процедуры оформления документов для возврата товара, а также при оформлении доставки.
- Составление графиков работы сотрудников сектора (планирование необходимого количества кассиров на каждый день для увеличения пропускной способности, учитывая поток покупателей).
8 лет и 8 месяцев
ноябрь 2000 — июнь 2009
Руководитель отдела по работе с клиентами
Storm International Group (ООО "СП КАРО"), Москва, полная занятость
- Управление отделом приема гостей в количестве 32 человека (штатное расписание, набор, обучение, аттестация).
- Контроль всех функций отдела (регистрация посетителей, кассовые операции (Micros), прием и перераспределение звонков, корреспонденции, предоставление автомобилей клиентам, сотрудникам, выполнение поручений ВИП клиентов, поддержка промо акций компании).
- Достижение максимального уровня оценки по предоставляемому сервису (98% в 2008, 2009 году по результатам программ Mystery Guest», «Smiley»).
Организация отдела приема гостей (28человек) для нового проекта в г. Санкт-Петербург:
- разработка рабочего места
- набор и обучение сотрудников
- составление и согласование кадрового расписания
- закупка оборудование и униформы
- планирование бюджета
Высшее образование
2002
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог общественного питания, экономист-менеджер
Курсы
2008
Тренинговая компания «Ars Vitae
Менеджмент: основные принципы, методы, навыки.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel, Word, Outlook, Internet, К-Keeper, StoreHouse
Дополнительные сведения
- высокий уровень коммуникабельности
- ответственность
- стрессоустойчивость
- способность доносить и отстаивать свое мнение перед менеджерами разного уровня
- умение принимать решения и нести ответственность за их результаты
- умение работать под руководством, самостоятельно, в составе команды
(корпоративное питание)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном / кафе
50 000 Р
Управляющий, Корпоративные ресторан / кафетерий / линия фут корта ДЦ "Парк Победы"
Управляющий рестораном / кафе
Управляющий рестораном
По договоренности
Управляющий рестораном, Мастер гурмэ - сеть столовых корпоративного питания официального представительства Мерседес-Бенц РУС в России
Управляющий рестораном
Управляющий рестораном
80 000 Р
Директор ресторана, Пиццерия "Пронто"
Управляющий рестораном
Смотреть все резюме
Резюме № 4297934 в открытом доступе Последнее обновление 24 сентября 2016, 22:14

Резюме

Управляющий По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 июня 1980, 37 лет. Замужем, детей нет.
Москва, Ясенево (м. Теплый Стан, м. Ясенево)
12.2010—06.2015   4 года 7 месяцев
Управляющий / Заместитель генерального директора
ООО "Терра Фьюжен", г. Москва, полная занятость.
(Корпоративная столовая РОСНАНО)
- контроль финансовой деятельности (составление ежемесячного бюджета, инвестиционные расходы, расходы на продукты питания, налоги, выплаты по заработной плате).
- поиск, анализ и контроль ценовой политики поставщиков.
- ведение ежедневной отчетности (количество гостей, средний чек, общая выручка, отчет по продажам по категориям блюд).
- разработка совместно с шеф-поваром корпоративного меню (завтраки, обеды) и меню ресторанной зоны. Среднее количество человек в день-500.
- контроль правильного отпуска продукции.
- разработка и внедрение бонусных программ для посетителей. Анализ, и ведение отчетности по данной программе.
- организация и обслуживание фуршетов (до 300человек), банкетов (до 100 человек), кофе-брейков. Участие в выездных мероприятиях.
- проведение ежемесячной инвентаризации.
- контроль за своевременным прохождением мед.осмотров, за соблюдением правил личной гигиены, трудовой дисциплины сотрудников.
12.2009—12.2010   1 год 1 месяц
Руководитель сектора касс
ООО "Леруа Мерлен", г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение и контроль работы линии касс (32 кассы) и стола информации (штат сотрудников отдела около 100 чел).
- Контроль качества обслуживания покупателей кассирами.
- Процедура возврата товара и решение конфликтных ситуаций между покупателем и сотрудником.
- Контроль соблюдения процедур проведения кассовых операций и их точности для предотвращения нарушений платежей/инкассации денежных средств.
- Подбор и обучение сотрудников, в том числе специфике работы на кассе и столе информации, освоение кассовой программы, процедуры оформления документов для возврата товара, а также при оформлении доставки.
- Составление графиков работы сотрудников сектора (планирование необходимого количества кассиров на каждый день для увеличения пропускной способности, учитывая поток покупателей).
11.2000—06.2009   8 лет 8 месяцев
Руководитель отдела по работе с клиентами
Storm International Group (ООО "СП КАРО"), г. Москва, полная занятость.
- Управление отделом приема гостей в количестве 32 человека (штатное расписание, набор, обучение, аттестация).
- Контроль всех функций отдела (регистрация посетителей, кассовые операции (Micros), прием и перераспределение звонков, корреспонденции, предоставление автомобилей клиентам, сотрудникам, выполнение поручений ВИП клиентов, поддержка промо акций компании).
- Достижение максимального уровня оценки по предоставляемому сервису (98% в 2008, 2009 году по результатам программ Mystery Guest», «Smiley»).
Организация отдела приема гостей (28человек) для нового проекта в г. Санкт-Петербург:
- разработка рабочего места
- набор и обучение сотрудников
- составление и согласование кадрового расписания
- закупка оборудование и униформы
- планирование бюджета
Высшее
2002
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-технолог общественного питания, экономист-менеджер
Курсы и тренинги
2008
Тренинговая компания «Ars Vitae
Менеджмент: основные принципы, методы, навыки.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel, Word, Outlook, Internet, К-Keeper, StoreHouse
Дополнительные сведения
- высокий уровень коммуникабельности
- ответственность
- стрессоустойчивость
- способность доносить и отстаивать свое мнение перед менеджерами разного уровня
- умение принимать решения и нести ответственность за их результаты
- умение работать под руководством, самостоятельно, в составе команды
(корпоративное питание)