Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4297934Обновлено 24 сентября 2016
В избранные

Управляющий

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 36 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Ясенево, м. Теплый Стан, м. Ясенево
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
4 года и 7 месяцев
декабрь 2010 — июнь 2015
Управляющий / Заместитель генерального директора
ООО "Терра Фьюжен", Москва, полная занятость
(Корпоративная столовая РОСНАНО)
- контроль финансовой деятельности (составление ежемесячного бюджета, инвестиционные расходы, расходы на продукты питания, налоги, выплаты по заработной плате).
- поиск, анализ и контроль ценовой политики поставщиков.
- ведение ежедневной отчетности (количество гостей, средний чек, общая выручка, отчет по продажам по категориям блюд).
- разработка совместно с шеф-поваром корпоративного меню (завтраки, обеды) и меню ресторанной зоны. Среднее количество человек в день-500.
- контроль правильного отпуска продукции.
- разработка и внедрение бонусных программ для посетителей. Анализ, и ведение отчетности по данной программе.
- организация и обслуживание фуршетов (до 300человек), банкетов (до 100 человек), кофе-брейков. Участие в выездных мероприятиях.
- проведение ежемесячной инвентаризации.
- контроль за своевременным прохождением мед.осмотров, за соблюдением правил личной гигиены, трудовой дисциплины сотрудников.
1 год и 1 месяц
декабрь 2009 — декабрь 2010
Руководитель сектора касс
ООО "Леруа Мерлен", Москва, полная занятость
- Обеспечение и контроль работы линии касс (32 кассы) и стола информации (штат сотрудников отдела около 100 чел).
- Контроль качества обслуживания покупателей кассирами.
- Процедура возврата товара и решение конфликтных ситуаций между покупателем и сотрудником.
- Контроль соблюдения процедур проведения кассовых операций и их точности для предотвращения нарушений платежей/инкассации денежных средств.
- Подбор и обучение сотрудников, в том числе специфике работы на кассе и столе информации, освоение кассовой программы, процедуры оформления документов для возврата товара, а также при оформлении доставки.
- Составление графиков работы сотрудников сектора (планирование необходимого количества кассиров на каждый день для увеличения пропускной способности, учитывая поток покупателей).
8 лет и 8 месяцев
ноябрь 2000 — июнь 2009
Руководитель отдела по работе с клиентами
Storm International Group (ООО "СП КАРО"), Москва, полная занятость
- Управление отделом приема гостей в количестве 32 человека (штатное расписание, набор, обучение, аттестация).
- Контроль всех функций отдела (регистрация посетителей, кассовые операции (Micros), прием и перераспределение звонков, корреспонденции, предоставление автомобилей клиентам, сотрудникам, выполнение поручений ВИП клиентов, поддержка промо акций компании).
- Достижение максимального уровня оценки по предоставляемому сервису (98% в 2008, 2009 году по результатам программ Mystery Guest», «Smiley»).
Организация отдела приема гостей (28человек) для нового проекта в г. Санкт-Петербург:
- разработка рабочего места
- набор и обучение сотрудников
- составление и согласование кадрового расписания
- закупка оборудование и униформы
- планирование бюджета
Высшее образование
2002
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог общественного питания, экономист-менеджер
Курсы
2008
Тренинговая компания «Ars Vitae
Менеджмент: основные принципы, методы, навыки.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel, Word, Outlook, Internet, К-Keeper, StoreHouse
Дополнительные сведения
- высокий уровень коммуникабельности
- ответственность
- стрессоустойчивость
- способность доносить и отстаивать свое мнение перед менеджерами разного уровня
- умение принимать решения и нести ответственность за их результаты
- умение работать под руководством, самостоятельно, в составе команды
(корпоративное питание)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном
120 000 Р
Управляющий рестораном THE WAITERS (проект Дмитрия Сергеева), ООО Фишка
Управляющий рестораном
Управляющая, заместитель управляющего, менеджер ресторана
60 000 Р
Заместитель генерального директора, ООО"Новобоулинг"
Управляющая, заместитель управляющего, менеджер ресторана
Управляющий рестораном
80 000 Р
Управляющий рестораном, Чайхана Павлин-Мавлин
Управляющий рестораном
2292 резюме
Резюме № 4297934 в открытом доступе Последнее обновление 24 сентября 2016, 22:14

Резюме

Управляющий По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 июня 1980, 36 лет. Замужем, детей нет.
Москва, Ясенево (м. Теплый Стан, м. Ясенево)
12.2010—06.2015   4 года 7 месяцев
Управляющий / Заместитель генерального директора
ООО "Терра Фьюжен", г. Москва, полная занятость.
(Корпоративная столовая РОСНАНО)
- контроль финансовой деятельности (составление ежемесячного бюджета, инвестиционные расходы, расходы на продукты питания, налоги, выплаты по заработной плате).
- поиск, анализ и контроль ценовой политики поставщиков.
- ведение ежедневной отчетности (количество гостей, средний чек, общая выручка, отчет по продажам по категориям блюд).
- разработка совместно с шеф-поваром корпоративного меню (завтраки, обеды) и меню ресторанной зоны. Среднее количество человек в день-500.
- контроль правильного отпуска продукции.
- разработка и внедрение бонусных программ для посетителей. Анализ, и ведение отчетности по данной программе.
- организация и обслуживание фуршетов (до 300человек), банкетов (до 100 человек), кофе-брейков. Участие в выездных мероприятиях.
- проведение ежемесячной инвентаризации.
- контроль за своевременным прохождением мед.осмотров, за соблюдением правил личной гигиены, трудовой дисциплины сотрудников.
12.2009—12.2010   1 год 1 месяц
Руководитель сектора касс
ООО "Леруа Мерлен", г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение и контроль работы линии касс (32 кассы) и стола информации (штат сотрудников отдела около 100 чел).
- Контроль качества обслуживания покупателей кассирами.
- Процедура возврата товара и решение конфликтных ситуаций между покупателем и сотрудником.
- Контроль соблюдения процедур проведения кассовых операций и их точности для предотвращения нарушений платежей/инкассации денежных средств.
- Подбор и обучение сотрудников, в том числе специфике работы на кассе и столе информации, освоение кассовой программы, процедуры оформления документов для возврата товара, а также при оформлении доставки.
- Составление графиков работы сотрудников сектора (планирование необходимого количества кассиров на каждый день для увеличения пропускной способности, учитывая поток покупателей).
11.2000—06.2009   8 лет 8 месяцев
Руководитель отдела по работе с клиентами
Storm International Group (ООО "СП КАРО"), г. Москва, полная занятость.
- Управление отделом приема гостей в количестве 32 человека (штатное расписание, набор, обучение, аттестация).
- Контроль всех функций отдела (регистрация посетителей, кассовые операции (Micros), прием и перераспределение звонков, корреспонденции, предоставление автомобилей клиентам, сотрудникам, выполнение поручений ВИП клиентов, поддержка промо акций компании).
- Достижение максимального уровня оценки по предоставляемому сервису (98% в 2008, 2009 году по результатам программ Mystery Guest», «Smiley»).
Организация отдела приема гостей (28человек) для нового проекта в г. Санкт-Петербург:
- разработка рабочего места
- набор и обучение сотрудников
- составление и согласование кадрового расписания
- закупка оборудование и униформы
- планирование бюджета
Высшее
2002
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-технолог общественного питания, экономист-менеджер
Курсы и тренинги
2008
Тренинговая компания «Ars Vitae
Менеджмент: основные принципы, методы, навыки.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Excel, Word, Outlook, Internet, К-Keeper, StoreHouse
Дополнительные сведения
- высокий уровень коммуникабельности
- ответственность
- стрессоустойчивость
- способность доносить и отстаивать свое мнение перед менеджерами разного уровня
- умение принимать решения и нести ответственность за их результаты
- умение работать под руководством, самостоятельно, в составе команды
(корпоративное питание)