Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3847221Обновлено 12 августа
В избранные

Управляющий / Заместитель управляющего дополнительного офиса

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (30 мая 1989), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ул. Тарусская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
4 года и 8 месяцев
сентябрь 2012 — апрель 2017
Заместитель управляющего дополнительного офиса
ЗАО КБ "Росинтербанк", Москва, полная занятость
Руководство подразделением в вверенной зоне ответственности. Распределение обязанностей в коллективе. Формирование и расширение клиентской базы дополнительного офиса. Организация и контроль своевременного и полного расчетно-кассового обслуживания клиентов юридических и физических лиц. Последующий контроль всех проведенных в Доп. офисе операций. Консультации клиентов по вопросам открытия банковских счетов в рублях и валюте, тарифам на РКО, предоставления документов, необходимых для открытия счета и т.д. Проведение мероприятий по выполнению плана продаж продуктов Банка (пластиковые карты, ипотека, образовательные кредиты, овердрафты и т.д.). Работа с документацией (договоры вклада, договоры на открытие расчетного счета, подключения системы Банк-Клиент, кредитные договоры, пакет документов на получение кредита, выпуск пластиковой карты и т.п.). Анализ выполнения плановых показателей, подготовка и представление управленческой отчетности. Организация делопроизводства в доп. офисе; обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями Банка для решения задач, стоящих перед доп.офисом; постоянный контроль за соблюдением положений ФЗ № 115; систематический анализ финансово-хозяйственной деятельности доп. офиса. Своевременное доведение до сотрудников дополнительного офиса нормативных документов Банка России и внутренних регламентов Банка. Контроль их исполнения. Консультации, разъяснительная работа и обучение сотрудников доп. офиса. Обеспечение исполнения возложенных на дополнительный офис задач и функций. Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов.
1 год и 5 месяцев
май 2011 — сентябрь 2012
Специалист по сопровождению клиентов, account manager
ООО "НСВ", Москва, полная занятость
Документооборот по действующим договорам с клиентами;
Регулярная подготовка и предоставление клиенту отчетов о проделанной компанией работе;
Ежемесячная подготовка расчетов агентского вознаграждения и согласование их с клиентом;
Выставление и сопровождение счетов;
Контроль за дебиторской задолженностью;
Регулярное обновление информации об изменениях по портфелям клиентов (платежи, сумма задолженности и т.д.);
Работа с запросами от Управления по работе с задолженностью;
Работа с запросами от клиента;
Сбор информации для эффективной обработки должников
Работа с претензиями и жалобами;.
1 год и 4 месяца
февраль 2010 — май 2011
Старший экономист по работе с малым и средним бизнесом
ЗАО МКБ "Москомприватбанк", Москва, полная занятость
Открытие, закрытие, ведение счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
- Формирование юридических дел клиентов.
- Установление лимитов остатка кассы организациям и ИП.
- Набор платежных поручений, чеков, объявлений на взнос наличными.
- Списание комиссий за открытие. веление счета, а также набора п/п.
- Формирование сшивов документов дня.
Высшее образование
2017
Московский университет им. С.Ю.Витте
Магистр
Экономики и финансов
Дистанционная форма обучения
Экономика фирмы
2011
Московский банковский институт
Финансов и банковского дела
Вечерняя форма обучения
Экономист по специальности Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2008
Московский банковский институт
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Курсы
2007
Московский банковский институт
Business English Course
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Access, outlook, СПС Гарант, Консультант +, Open Offis
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий / Руководитель / Начальник дополнительного офиса
90 000 Р
Руководитель ДО, ПАО КБ "Ренессанс Кредит (ООО)"
Офис-менеджер, администратор офиса, управляющий дополнительным офисом
45 000 Р
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц Сектора подменного фонда, ПАО «Сбербанк России»
Офис-менеджер, администратор офиса, управляющий дополнительным офисом
Управляющий дополнительным офисом банка / Заместитель руководителя / Начальник отдела
По договоренности
Начальник отдела поддержки розничного бизнеса, Газпромбанк, АО
Управляющий дополнительным офисом банка / Заместитель руководителя / Начальник отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 3847221 в открытом доступе Последнее обновление 12 августа, 16:49

Резюме

Управляющий / Заместитель управляющего дополнительного офиса По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 мая 1989, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ул. Тарусская
09.2012—04.2017   4 года 8 месяцев
Заместитель управляющего дополнительного офиса
ЗАО КБ "Росинтербанк", г. Москва, полная занятость.
Руководство подразделением в вверенной зоне ответственности. Распределение обязанностей в коллективе. Формирование и расширение клиентской базы дополнительного офиса. Организация и контроль своевременного и полного расчетно-кассового обслуживания клиентов юридических и физических лиц. Последующий контроль всех проведенных в Доп. офисе операций. Консультации клиентов по вопросам открытия банковских счетов в рублях и валюте, тарифам на РКО, предоставления документов, необходимых для открытия счета и т.д. Проведение мероприятий по выполнению плана продаж продуктов Банка (пластиковые карты, ипотека, образовательные кредиты, овердрафты и т.д.). Работа с документацией (договоры вклада, договоры на открытие расчетного счета, подключения системы Банк-Клиент, кредитные договоры, пакет документов на получение кредита, выпуск пластиковой карты и т.п.). Анализ выполнения плановых показателей, подготовка и представление управленческой отчетности. Организация делопроизводства в доп. офисе; обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями Банка для решения задач, стоящих перед доп.офисом; постоянный контроль за соблюдением положений ФЗ № 115; систематический анализ финансово-хозяйственной деятельности доп. офиса. Своевременное доведение до сотрудников дополнительного офиса нормативных документов Банка России и внутренних регламентов Банка. Контроль их исполнения. Консультации, разъяснительная работа и обучение сотрудников доп. офиса. Обеспечение исполнения возложенных на дополнительный офис задач и функций. Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов.
05.2011—09.2012   1 год 5 месяцев
Специалист по сопровождению клиентов, account manager
ООО "НСВ", г. Москва, полная занятость.
Документооборот по действующим договорам с клиентами;
Регулярная подготовка и предоставление клиенту отчетов о проделанной компанией работе;
Ежемесячная подготовка расчетов агентского вознаграждения и согласование их с клиентом;
Выставление и сопровождение счетов;
Контроль за дебиторской задолженностью;
Регулярное обновление информации об изменениях по портфелям клиентов (платежи, сумма задолженности и т.д.);
Работа с запросами от Управления по работе с задолженностью;
Работа с запросами от клиента;
Сбор информации для эффективной обработки должников
Работа с претензиями и жалобами;.
02.2010—05.2011   1 год 4 месяца
Старший экономист по работе с малым и средним бизнесом
ЗАО МКБ "Москомприватбанк", г. Москва, полная занятость.
Открытие, закрытие, ведение счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
- Формирование юридических дел клиентов.
- Установление лимитов остатка кассы организациям и ИП.
- Набор платежных поручений, чеков, объявлений на взнос наличными.
- Списание комиссий за открытие. веление счета, а также набора п/п.
- Формирование сшивов документов дня.
Высшее (магистр)
2017
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Экономики и финансов
Дистанционная форма обучения
Специальность: Экономика фирмы
Высшее
2011
Московский банковский институт
Факультет: Финансов и банковского дела
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист по специальности Финансы и кредит
Среднее специальное
2008
Московский банковский институт
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Курсы и тренинги
2007
Московский банковский институт
Business English Course
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Access, outlook, СПС Гарант, Консультант +, Open Offis