Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36644372
20 февраля

Управляющий / администратор отеля, хостела, общежития

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (29 мая 1979), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

февраль 2014 — октябрь 2016
2 года и 9 месяцев

Управляющий сетью хостелов

(Полная занятость)

хостел, г. Москва.

Подбор, контроль и организация работ строительных бригад, заказ-поставка всех необходимых материалов для строительства. (ведение хозяйственой деятельности и отчётности).
Сбор необходимых документов для открытия хостела (регистрация в налоговой инспекции, регистрация в УФМС для российских граждан и регистрация в УФМС для иностранных граждан)
Подключение хостела ко всем топовым системам бронирования (букинг, островок, октого и т.д), а также подключение к объединяющим все менеджер каналы система travelline для простоты контроля бронирования.
2. Контроль размещения гостей, заселение и выселение гостей, работа с гостями.
3. Подбор кадров и организация работы персонала хостела.
4. Ведение первичной бухгалтерии (кассовая отчётность)""

февраль 2011 — февраль 2014
3 года и 1 месяц

Управляющий хостел

(Полная занятость)

хостел, г. Москва.

Организация работы хостела

июнь 2008 — февраль 2011
2 года и 9 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

хостел, г. Москва.

Ключевые навыки
Рассматриваю предложения УПРАВЛЯЮЩЕГО ИЛИ АДМИНИСТРАТОРА по Москве и московской обл. большой опыт управления хостел, мини-отель, сетью хостелов, сетью мини-отелей.

Если работа связана с проживанием на объекте, то легко справляюсь с работой один в качестве управляющего и администраторов, вы экономите на персонале хостела, общежития или мини отеля.

Также могу с вами сотрудничать в качестве удалённый-приходящий управляющий (консультирование, продвижение, восстановление убыточных хостелов и мини отелей).

Открыл с нуля 3 хостела, 2 общежития, 4 мини-отеля, от проекта до полной стабильной работы хостела, мини-отеля с заполняемостью 85-90%.
1. Работа с клиентами
2. Работа с сайтами бронирования (booking.com, ostrovok, и др.)
3. Ведение первичной бухгалтерии
4. Руководство строительством и строительными бригадами (если нужна перепланировка или ремонт помещения)
5. Оформление необходимых документов для открытия хостел, мини-отеля (УФМС, СЭС, налоговая и т.д.)
6. Подбор и обучение персонала
7. Подключение ко всем программам бронирования (booking.com, ostrovok, acvi, binovo и т.д).
8. Реклама и продвижение хостела, отеля, общежития.

коммуникабельный, высокая трудоспособность, вежливый, позитивный, мобильный, общительный, доброжелательный, порядочный, инициативный, организаторские способности, грамотная письменная и устная речь, знание ПК на уровне уверенного пользователя, умение работать в команде, знание телефонного этикетка, умение разрешать конфликтные ситуации, легко нахожу общий язык с гостями, способен быстро анализировать новую информацию, способен вести несколько проектов одновременно.
Учился

по 2006

Современная гуманитарная академия , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36644372 обновлено 20 февраля, 23:50
Управляющий / администратор отеля, хостела, общежития
По договоренности
Мужчина, 37 лет (29 мая 1979)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
2 года 9 месяцев
февраль 2014  — октябрь 2016
хостел, Москва, полная занятость
Управляющий сетью хостелов
Подбор, контроль и организация работ строительных бригад, заказ-поставка всех необходимых материалов для строительства. (ведение хозяйственой деятельности и отчётности).
Сбор необходимых документов для открытия хостела (регистрация в налоговой инспекции, регистрация в УФМС для российских граждан и регистрация в УФМС для иностранных граждан)
Подключение хостела ко всем топовым системам бронирования (букинг, островок, октого и т.д), а также подключение к объединяющим все менеджер каналы система travelline для простоты контроля бронирования.
2. Контроль размещения гостей, заселение и выселение гостей, работа с гостями.
3. Подбор кадров и организация работы персонала хостела.
4. Ведение первичной бухгалтерии (кассовая отчётность)""
3 года 1 месяц
февраль 2011  — февраль 2014
хостел, Москва, полная занятость
Управляющий хостел
Организация работы хостела
2 года 9 месяцев
июнь 2008  — февраль 2011
хостел, Москва, полная занятость
Администратор
Высшее образование
2006
Современная гуманитарная академия
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Рассматриваю предложения УПРАВЛЯЮЩЕГО ИЛИ АДМИНИСТРАТОРА по Москве и московской обл. большой опыт управления хостел, мини-отель, сетью хостелов, сетью мини-отелей.

Если работа связана с проживанием на объекте, то легко справляюсь с работой один в качестве управляющего и администраторов, вы экономите на персонале хостела, общежития или мини отеля.

Также могу с вами сотрудничать в качестве удалённый-приходящий управляющий (консультирование, продвижение, восстановление убыточных хостелов и мини отелей).

Открыл с нуля 3 хостела, 2 общежития, 4 мини-отеля, от проекта до полной стабильной работы хостела, мини-отеля с заполняемостью 85-90%.
1. Работа с клиентами
2. Работа с сайтами бронирования (booking.com, ostrovok, и др.)
3. Ведение первичной бухгалтерии
4. Руководство строительством и строительными бригадами (если нужна перепланировка или ремонт помещения)
5. Оформление необходимых документов для открытия хостел, мини-отеля (УФМС, СЭС, налоговая и т.д.)
6. Подбор и обучение персонала
7. Подключение ко всем программам бронирования (booking.com, ostrovok, acvi, binovo и т.д).
8. Реклама и продвижение хостела, отеля, общежития.

коммуникабельный, высокая трудоспособность, вежливый, позитивный, мобильный, общительный, доброжелательный, порядочный, инициативный, организаторские способности, грамотная письменная и устная речь, знание ПК на уровне уверенного пользователя, умение работать в команде, знание телефонного этикетка, умение разрешать конфликтные ситуации, легко нахожу общий язык с гостями, способен быстро анализировать новую информацию, способен вести несколько проектов одновременно.