Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36642030Обновлено 5 декабря 2016
В избранные

Управляющий

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет (14 мая 1987), неполное высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
7 месяцев
февраль  — август 2016
Управляющий магазином
ООО "Лантана", Москва, полная занятость
Открытие и ведение магазина "с нуля"; Поддержание и контроль качества стандартов магазина (выкладка витрины, оформление ценников, размещение торгового оборудования и т.д.); Контроль и организация торгового процесса магазина (кассовая дисциплина; составление букетов); Решение рабочих и конфликтных ситуаций; Увеличение продаж; Управление ассортиментом и товарными запасами; Инвентаризация товаро-материальных ценностей; Поддержание и контроль стандартов обслуживания; Контроль выполнения планов продаж; Обучение и мотивация персонала; Контроль своевременного прохождения персоналом магазина медицинского профилактического осмотра, санитарного минимума; Управление административно-хозяйственной деятельностью магазинов; Работа с контролирующими органами; Ведение документации и предоставление отчетности руководству.
2 года и 7 месяцев
август 2013 — февраль 2016
Управляющий розничной сетью
ООО "Р.С.Недвижимость", Москва, полная занятость
Эффективное управление розничной сетью цветочных магазинов (в подчинении 25 человек); Открытие и ведение магазинов "с нуля"; Объезды магазинов сети; Поддержание и контроль качества стандартов магазина (выкладка товара, оформление ценников, размещение торгового оборудования и т.д.); Контроль и организация торгового процесса магазина (кассовая дисциплина, составление букетов); Решение рабочих и конфликтных ситуаций; Увеличение продаж; Управление ассортиментом и товарными запасами; Инвентаризация товаро-материальных ценностей; Поддержание и контроль стандартов обслуживания; Контроль выполнения планов продаж; Контроль формирования штата в курируемых магазинах; Обучение и мотивация персонала внутри каждого магазина; Контроль своевременного прохождения персоналом магазина медицинского профилактического осмотра, санитарного минимума; Управление административно-хозяйственной деятельностью магазинов; Работа с контролирующими органами; Ведение документации и предоставление отчетности руководству.
2 года и 1 месяц
август 2011 — август 2013
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Вектор", Москва, частичная занятость
Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов; Поиск и привлечение новых клиентов; Проведение переговоров с целью привлечения клиентов и определения условий сотрудничества; Регистрация новых клиентов; Проведение переговоров по ценовой политике; Проведение необходимой работы с претензиями клиентов; Контроль отгрузки и дебиторской задолженности; Ведение базы данных; Составление плана по встречам на неделю; отчет руководителю.
6 месяцев
февраль  — июль 2011
Менеджер по продажам
ООО "Экорт-Ритейл", Москва, полная занятость
Увеличение объемов продаж; Регулярное посещение существующих клиентов; Ввод новых позиций в существующей сети; Проведение переговоров по ценовой политике; Поиск и привлечение новых клиентов; Проведение переговоров с целью привлечения клиентов и определения условий сотрудничества; Регистрация новых клиентов; Прием и обработка заказов клиентов; Оформление необходимых документов; Проведение необходимой работы с претензиями клиентов; Контроль отгрузки и дебиторской задолженности; Ведение базы данных; составление плана по встречам на неделю; отчет руководителю.
11 месяцев
апрель 2010 — февраль 2011
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Родник", Москва, полная занятость
Встречи и переговоры с клиентами с целью продаж; Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов; Реализация программы лояльности клиентов; Консультирование клиентов по телефону; Принятие и обработка заказов; Написание и получение рекомендательных писем от клиентов; Контроль работы сервисной службы; Работа с дебиторами; Выполнение поручений руководителя.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2009
Бухгалтер
ООО "Биг-медиа", Москва, полная занятость
Выставление акта-сверки взаимных расчетов с покупателями; Свод месячных отчетов; Клиент-банк; Ввод данных по банкам в БЭСТ, 1С; Выставление счетов; Первичная бухгалтерская документация; Ведение управленческого учета.
1 год и 7 месяцев
апрель 2007 — октябрь 2008
Бухгалтер
ООО "Трафт", Москва, полная занятость
Работа с клиентами; Заключение договоров; Выставление акта-сверки взаимных расчетов с покупателями; Работа с дебиторами; Оформление отчета комиссионера;Ввод данных в программу 1С; Выставление счетов, актов, счет-фактур; Банк-клиент.
1 год и 1 месяц
апрель 2006 — апрель 2007
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Новый лидер", Москва, полная занятость
Работа с дебиторами, заключение договоров, консультирование клиентов по телефону. Прием и обработка заказов до момента исполнения, подготовка путевого листа водителям, еженедельная отчетность.
1 год и 4 месяца
ноябрь 2004 — февраль 2006
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
ООО "Фора-фарм", Москва, полная занятость
Первичная бухгалтерская документация (выставление счетов, актов, счет-фактур), составление актов сверки.
Неполное высшее образование
2007
Столичная финансово-гуманитарная академия
Экономика и финансы
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Открытие магазина с нуля, ведение отчетной документации, разрешение конфликтных ситуаций, проведение инвентаризации, ведение кассовой документации, подбор персонала, обучение персонала, кассовая дисциплина, руководство коллективом.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, честность, требовательность, отзывчивость, ответственность, оптимизм, способность к риску, энергичность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, администратор, директор магазина
По договоренности
Главный специалист, ООО Ростелеком-Розничные системы
Управляющий, администратор, директор магазина
Управляющий
По договоренности
Управляющий кафе, ООО "Дабл Джи 2015"(Грузинское кафе)
Управляющий
Управляющий объектами, менеджер по работе с клиентами
50 000 Р
Управляющий проектами, ООО " Печи и камины"
Управляющий объектами, менеджер по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 36642030 в открытом доступе Последнее обновление 5 декабря 2016, 16:57

Резюме

Управляющий 60 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 мая 1987, 30 лет.
Москва
02.2016—08.2016   7 месяцев
Управляющий магазином
ООО "Лантана", г. Москва, полная занятость.
Открытие и ведение магазина "с нуля"; Поддержание и контроль качества стандартов магазина (выкладка витрины, оформление ценников, размещение торгового оборудования и т.д.); Контроль и организация торгового процесса магазина (кассовая дисциплина; составление букетов); Решение рабочих и конфликтных ситуаций; Увеличение продаж; Управление ассортиментом и товарными запасами; Инвентаризация товаро-материальных ценностей; Поддержание и контроль стандартов обслуживания; Контроль выполнения планов продаж; Обучение и мотивация персонала; Контроль своевременного прохождения персоналом магазина медицинского профилактического осмотра, санитарного минимума; Управление административно-хозяйственной деятельностью магазинов; Работа с контролирующими органами; Ведение документации и предоставление отчетности руководству.
08.2013—02.2016   2 года 7 месяцев
Управляющий розничной сетью
ООО "Р.С.Недвижимость", г. Москва, полная занятость.
Эффективное управление розничной сетью цветочных магазинов (в подчинении 25 человек); Открытие и ведение магазинов "с нуля"; Объезды магазинов сети; Поддержание и контроль качества стандартов магазина (выкладка товара, оформление ценников, размещение торгового оборудования и т.д.); Контроль и организация торгового процесса магазина (кассовая дисциплина, составление букетов); Решение рабочих и конфликтных ситуаций; Увеличение продаж; Управление ассортиментом и товарными запасами; Инвентаризация товаро-материальных ценностей; Поддержание и контроль стандартов обслуживания; Контроль выполнения планов продаж; Контроль формирования штата в курируемых магазинах; Обучение и мотивация персонала внутри каждого магазина; Контроль своевременного прохождения персоналом магазина медицинского профилактического осмотра, санитарного минимума; Управление административно-хозяйственной деятельностью магазинов; Работа с контролирующими органами; Ведение документации и предоставление отчетности руководству.
08.2011—08.2013   2 года 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Вектор", г. Москва, частичная занятость.
Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов; Поиск и привлечение новых клиентов; Проведение переговоров с целью привлечения клиентов и определения условий сотрудничества; Регистрация новых клиентов; Проведение переговоров по ценовой политике; Проведение необходимой работы с претензиями клиентов; Контроль отгрузки и дебиторской задолженности; Ведение базы данных; Составление плана по встречам на неделю; отчет руководителю.
02.2011—07.2011   6 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Экорт-Ритейл", г. Москва, полная занятость.
Увеличение объемов продаж; Регулярное посещение существующих клиентов; Ввод новых позиций в существующей сети; Проведение переговоров по ценовой политике; Поиск и привлечение новых клиентов; Проведение переговоров с целью привлечения клиентов и определения условий сотрудничества; Регистрация новых клиентов; Прием и обработка заказов клиентов; Оформление необходимых документов; Проведение необходимой работы с претензиями клиентов; Контроль отгрузки и дебиторской задолженности; Ведение базы данных; составление плана по встречам на неделю; отчет руководителю.
04.2010—02.2011   11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Родник", г. Москва, полная занятость.
Встречи и переговоры с клиентами с целью продаж; Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов; Реализация программы лояльности клиентов; Консультирование клиентов по телефону; Принятие и обработка заказов; Написание и получение рекомендательных писем от клиентов; Контроль работы сервисной службы; Работа с дебиторами; Выполнение поручений руководителя.
06.2009—12.2009   7 месяцев
Бухгалтер
ООО "Биг-медиа", г. Москва, полная занятость.
Выставление акта-сверки взаимных расчетов с покупателями; Свод месячных отчетов; Клиент-банк; Ввод данных по банкам в БЭСТ, 1С; Выставление счетов; Первичная бухгалтерская документация; Ведение управленческого учета.
04.2007—10.2008   1 год 7 месяцев
Бухгалтер
ООО "Трафт", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами; Заключение договоров; Выставление акта-сверки взаимных расчетов с покупателями; Работа с дебиторами; Оформление отчета комиссионера;Ввод данных в программу 1С; Выставление счетов, актов, счет-фактур; Банк-клиент.
04.2006—04.2007   1 год 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Новый лидер", г. Москва, полная занятость.
Работа с дебиторами, заключение договоров, консультирование клиентов по телефону. Прием и обработка заказов до момента исполнения, подготовка путевого листа водителям, еженедельная отчетность.
11.2004—02.2006   1 год 4 месяца
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
ООО "Фора-фарм", г. Москва, полная занятость.
Первичная бухгалтерская документация (выставление счетов, актов, счет-фактур), составление актов сверки.
Неполное высшее
2007
Столичная финансово-гуманитарная академия
Факультет: Экономика и финансы
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Открытие магазина с нуля, ведение отчетной документации, разрешение конфликтных ситуаций, проведение инвентаризации, ведение кассовой документации, подбор персонала, обучение персонала, кассовая дисциплина, руководство коллективом.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, честность, требовательность, отзывчивость, ответственность, оптимизм, способность к риску, энергичность.