Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36532831Обновлено 8 апреля 2017
В избранные

Управляющий

60 000 Р
Жен., 43 года (29 мая 1974), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Временно Королёв, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
3 месяца
октябрь  — декабрь 2016
Директор
Розничная торговля, магазин женской одежды.,ТЦ Золотой Вавилон, Москва
Управление персоналом, (4 человек),
выполнение назначенного плана,
личные продажи;
контроль кассовой дисциплины;
осуществление расчетно-кассовых операций;
контроль соблюдения стандартов выкладки товара -мерчандайзинг;
контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
проведение инвентаризации;
ведение отчетности, работа с документами;
инкассирование денежных средств;
плановая отчётность перед руководством;
ведение хозяйственной деятельности магазина.
2 года и 7 месяцев
март 2014 — сентябрь 2016
Управляющая магазином
ИП "Мода Центр", Респ КарелиягПетрозаводск, полная занятость
Самостоятельный набор и обучение персонала, организация работы магазина;
• Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата;
• мониторинг и контроль продаж, ассортимента;
• управление персоналом, (5 человек), адаптация, мотивация и развитие персонала;
• управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек;
• контроль кассовой дисциплины;
• контроль соблюдения стандартов выкладки товара -мерчандайзинг.
• контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
• проведение инвентаризации;
• ведение отчетности, работа с документами;
• плановая отчётность перед руководством;
• ведение хозяйственной деятельности магазина;
• отслеживание модных тенденций;
• проведение тренингов с персоналом;
• подготовка моделей к показам
работа с глянцевыми журналами - в рубрике "Преображение". Моя задача состояла в подборе нового имиджа для участницы проекта.
5 лет и 5 месяцев
ноябрь 2008 — март 2014
Управляющая магазином
МЦ Галерея, Респ Карелия г Петрозаводск, полная занятость
Личные продажи,
контроль кассовой дисциплины;
контроль соблюдения стандартов выкладки товара -мерчандайзинг.
контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
осуществление расчетно-кассовых операций;
проведение инвентаризации;
инкассирование денежных средств;
Разрабатывала тренинг для продавцов-консультантов
сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению количества продаж и постоянных покупателей,
открытие магазина с "0", наработка солидной клиентской базы, а так же VIP клиент-база, при работе с одеждой класса luxury.(Roberto Covalli, Richmond, Versace jeans, Luiso Cerano, Drykorn)
Набор и обучение персонала, организация работы магазина;
сохранение ключевых клиентов в кризис;
управление персоналом, (5 человек), адаптация, мотивация и развитие персонала;
подготовка моделей к показам, помощь руководителю в проведении 4х показов, (подбор луков для девушек и юношей);
сезонное оформление витрин;
работа с глянцевыми журналами - в рубрике "Преображение"в течении 5 ти лет-Подбор нового имиджа для участниц проекта;
Участвовала в разработке нового проекта по привлечению клиентов - Была ведущей в презентаций новых коллекций, в новой рубрике видеосообщений в контакте, instagram, youtube., что послужило привлечением новых клиентов и увеличению товарооборота на 20%.

Прошла путь по карьерной лестнице, в торговой сфере, от продавца-консультанта до директора магазина.
Среднее специальное образование
1993
Медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Фельдшер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Разрешать конфликтные ситуации;
планировать и оптимально организовать рабочий процесс,
применять мотивационные программы;
опыт личностного общения и успешных продаж;
грамотная речь, необходимая дикция;
творческий подход к продажам;
умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;
способность быстро обучаться и легко воспринимать информацию;
навыки обслуживания клиентов класса VIP;
анализ спроса на ведущие торговые марки;
умение проявлять тактичность и толерантность;
коммуникативные навыки;
умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства
навыки работы с оргтехникой,
уверенное пользование ПК, знание основных программ Microsoft Office, Word, PowerPoint, Excel, электронная почта.
Навыки работы в интернете в различных браузерах (работал в Opera, Google Chrome. Знание специализированных компьютерных программ: 1С, Папирус.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий загородным домом
По договоренности
Управляющий недвижимостью, Частное лицо
Управляющий загородным домом
Управляющий, администратор
По договоренности
Управляющий, московский доктор
Управляющий офисом
По договоренности
Старший специалист, Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРКОМ КАПИТАЛ»
Смотреть все резюме
Резюме № 36532831 в открытом доступе Последнее обновление 8 апреля 2017, 13:16

Резюме

Управляющий 60 000
Дата рождения: 29 мая 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Временно Королёв (м. Речной вокзал)
10.2016—12.2016   3 месяца
Директор
Розничная торговля, магазин женской одежды.,ТЦ Золотой Вавилон, г. Москва.
Управление персоналом, (4 человек),
выполнение назначенного плана,
личные продажи;
контроль кассовой дисциплины;
осуществление расчетно-кассовых операций;
контроль соблюдения стандартов выкладки товара -мерчандайзинг;
контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
проведение инвентаризации;
ведение отчетности, работа с документами;
инкассирование денежных средств;
плановая отчётность перед руководством;
ведение хозяйственной деятельности магазина.
03.2014—09.2016   2 года 7 месяцев
Управляющая магазином
ИП "Мода Центр", г. Респ КарелиягПетрозаводск, полная занятость.
Самостоятельный набор и обучение персонала, организация работы магазина;
• Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата;
• мониторинг и контроль продаж, ассортимента;
• управление персоналом, (5 человек), адаптация, мотивация и развитие персонала;
• управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек;
• контроль кассовой дисциплины;
• контроль соблюдения стандартов выкладки товара -мерчандайзинг.
• контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
• проведение инвентаризации;
• ведение отчетности, работа с документами;
• плановая отчётность перед руководством;
• ведение хозяйственной деятельности магазина;
• отслеживание модных тенденций;
• проведение тренингов с персоналом;
• подготовка моделей к показам
работа с глянцевыми журналами - в рубрике "Преображение". Моя задача состояла в подборе нового имиджа для участницы проекта.
11.2008—03.2014   5 лет 5 месяцев
Управляющая магазином
МЦ Галерея, г. Респ Карелия г Петрозаводск, полная занятость.
Личные продажи,
контроль кассовой дисциплины;
контроль соблюдения стандартов выкладки товара -мерчандайзинг.
контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
осуществление расчетно-кассовых операций;
проведение инвентаризации;
инкассирование денежных средств;
Разрабатывала тренинг для продавцов-консультантов
сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению количества продаж и постоянных покупателей,
открытие магазина с "0", наработка солидной клиентской базы, а так же VIP клиент-база, при работе с одеждой класса luxury.(Roberto Covalli, Richmond, Versace jeans, Luiso Cerano, Drykorn)
Набор и обучение персонала, организация работы магазина;
сохранение ключевых клиентов в кризис;
управление персоналом, (5 человек), адаптация, мотивация и развитие персонала;
подготовка моделей к показам, помощь руководителю в проведении 4х показов, (подбор луков для девушек и юношей);
сезонное оформление витрин;
работа с глянцевыми журналами - в рубрике "Преображение"в течении 5 ти лет-Подбор нового имиджа для участниц проекта;
Участвовала в разработке нового проекта по привлечению клиентов - Была ведущей в презентаций новых коллекций, в новой рубрике видеосообщений в контакте, instagram, youtube., что послужило привлечением новых клиентов и увеличению товарооборота на 20%.

Прошла путь по карьерной лестнице, в торговой сфере, от продавца-консультанта до директора магазина.
Среднее специальное
1993
Медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Фельдшер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Разрешать конфликтные ситуации;
планировать и оптимально организовать рабочий процесс,
применять мотивационные программы;
опыт личностного общения и успешных продаж;
грамотная речь, необходимая дикция;
творческий подход к продажам;
умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;
способность быстро обучаться и легко воспринимать информацию;
навыки обслуживания клиентов класса VIP;
анализ спроса на ведущие торговые марки;
умение проявлять тактичность и толерантность;
коммуникативные навыки;
умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства
навыки работы с оргтехникой,
уверенное пользование ПК, знание основных программ Microsoft Office, Word, PowerPoint, Excel, электронная почта.
Навыки работы в интернете в различных браузерах (работал в Opera, Google Chrome. Знание специализированных компьютерных программ: 1С, Папирус.