Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36530031Обновлено 12 июня
В избранные

Управляющий, менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор, помощник руководителя

45 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 40 лет (27 мая 1977), неполное высшее образование, есть дети
Москва, Свиблово
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
1 год
октябрь 2016 — н.в.
Администратор магазина
ООО "Кидс Маркет", Москва
3 года и 5 месяцев
февраль 2013 — июнь 2016
Менеджер, помощник генерального директора, заместитель генерального директора
ООО ЦПЗ "Вести", Новороссийск, полная занятость
Работа с корреспонденцией, оформление договоров, обеспечение офиса оборудованием и материалами, организация рабочего дня и командировок руководителя, координация работы сотрудников, ведение кадрового делопроизводства, работа на электронном портале закупок (опыт работы с 223-ФЗ, 44-ФЗ, в закупках и тендерах (со стороны поставщика), заседания ФАС.
2 года и 10 месяцев
май 2010 — февраль 2013
Помощник главного врача, документовед
МБУ ГБ #3 Администрации города Новороссийска, Новороссийск, полная занятость
Работа с документами (письма, архив, истории болезни), составление и корректировка графика работы врачебного персонала, водителей (оформление путевых листов), подготовка презентаций, переговоров, собраний.
8 месяцев
сентябрь 2009 — апрель 2010
Администратор магазина, помощник бухгалтера
ИП Башмур, Новороссийск, частичная занятость
Встреча и сопровождение покупателей, отчетность по продажам.
Неполное высшее образование
1998
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Педагогика и методика начального образования
Очно-заочная форма обучения
Учитель начальных классов
Среднее специальное образование
1995
Кабардино-Балкарский педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Курсы
2017
"Критика Роста"
"Эффективные продажи"тренинг
Москва
2017
"Критика Роста"
"Эффективный менеджмент"тренинг
Москва
2011
Региональный центр авторизованного образования
Пользователь программ "1С:Бухгалтерия", "Консультант Плюс ".
Новороссийск
2005
Краснодарский краевой институт дополнительного образования
"Пути совершенствования качества педагогической деятельности
Анапа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Делопроизводство, деловая переписка, подбор персонала, умение работать с оргтехникой, ККМ, мини АТС, опыт работы на электронных торгах. Уверенный пользователь MS Word, MS Excel, MS Visio, 1С Бухгалтерия, AutoCAD, электронная почта, Skype. Высокая степень ответственности и самоорганизации, стрессоустойчивость, ведение здорового образа жизни, стремление к повышению профессиональных знаний.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
40 000 Р
Секретарь-референт, ООО МДТЗК(Ticketland)
Администратор офиса
Администратор офиса
40 000 Р
Офис-менеджер, СПАО "Ресо Гарантия"
Смотреть все резюме
Резюме № 36530031 в открытом доступе Последнее обновление 12 июня, 15:56

Резюме

Управляющий, менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор, помощник руководителя 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 27 мая 1977, 40 лет. Есть дети, гражданство Россия.
Москва, Свиблово
10.2016—н.в.   1 год
Администратор магазина
ООО "Кидс Маркет", г. Москва.
02.2013—06.2016   3 года 5 месяцев
Менеджер, помощник генерального директора, заместитель генерального директора
ООО ЦПЗ "Вести", г. Новороссийск, полная занятость.
Работа с корреспонденцией, оформление договоров, обеспечение офиса оборудованием и материалами, организация рабочего дня и командировок руководителя, координация работы сотрудников, ведение кадрового делопроизводства, работа на электронном портале закупок (опыт работы с 223-ФЗ, 44-ФЗ, в закупках и тендерах (со стороны поставщика), заседания ФАС.
05.2010—02.2013   2 года 10 месяцев
Помощник главного врача, документовед
МБУ ГБ #3 Администрации города Новороссийска, г. Новороссийск, полная занятость.
Работа с документами (письма, архив, истории болезни), составление и корректировка графика работы врачебного персонала, водителей (оформление путевых листов), подготовка презентаций, переговоров, собраний.
09.2009—04.2010   8 месяцев
Администратор магазина, помощник бухгалтера
ИП Башмур, г. Новороссийск, частичная занятость.
Встреча и сопровождение покупателей, отчетность по продажам.
Неполное высшее
1998
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Факультет: Педагогика и методика начального образования
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Среднее специальное
1995
Кабардино-Балкарский педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Курсы и тренинги
2017
"Критика Роста"
"Эффективные продажи"тренинг
Москва
2017
"Критика Роста"
"Эффективный менеджмент"тренинг
Москва
2011
Региональный центр авторизованного образования
Пользователь программ "1С:Бухгалтерия", "Консультант Плюс ".
Новороссийск
2005
Краснодарский краевой институт дополнительного образования
"Пути совершенствования качества педагогической деятельности
Анапа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Делопроизводство, деловая переписка, подбор персонала, умение работать с оргтехникой, ККМ, мини АТС, опыт работы на электронных торгах. Уверенный пользователь MS Word, MS Excel, MS Visio, 1С Бухгалтерия, AutoCAD, электронная почта, Skype. Высокая степень ответственности и самоорганизации, стрессоустойчивость, ведение здорового образа жизни, стремление к повышению профессиональных знаний.