Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36445832Обновлено 17 октября 2016
В избранные

Управляющий

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 25 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
3 года и 7 месяцев
ноябрь 2013 — н.в.
Администратор
ООО "Терволина", Москва
- Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация).
- формирование кассовых документов;
- формирование документов по предстоящим поставкам товара в 1С;
- прием товара и выкладка его в зале согласно основам мерчандайзинга;
- подготовка сезонной аналитики;
- формирование кассовых документов;
- подготовка отчетности для головного офиса
- составление графика работы магазина и табеля рабочего времени;
- проведение инвентаризаций;
- контроль за соблюдением сотрудниками качества обслуживания и трудовой дисциплины;
- организация информирования клиентов о предстоящих маркетинговых акциях и новых поступлениях;
- подготовка документов на списания и перемещения товаров;
- контроль за расчетно-кассовыми операциями (оформление покупок, возвратов, закрытие смены).
- Организация работы магазина, выполнение действующих бизнес-процессов.
- Обеспечение достижения магазином плановых показателей по обороту, комплексности, завершенности и др. Анализ деятельности магазина по ключевым показателям.
- Выполнение обязанностей старшего кассира (ведение учета денежных средств, инкассация, выплата заработанной платы сотрудникам).

Достижения:
- Выполнение плана продаж на 100 и более %
- Отличное понимание ценовой политики
- Прирост клиентской базы до 100 человек ежемесячно, а также значительно удалось увеличить число постоянных клиентов компании.
Высшее образование
2014
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Коммерции и маркетинга
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Деловая переписка, Грамотная речь,1С: Предприятие: Розница, 1С: Склад, Пользователь ПК, Электронная почта, Ведение клиентской базы, Инкассация, Работа с кассой, Проведение промо акций, Кассовые документы, Программы лояльности, Проведение инвентаризаций.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Управляющий
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий жилым хозяйством / Помощник по хозяйству / Водитель ВС / Комендант / Личный помощник с функцией водителя / Мобильный ассистент руководителя
По договоренности
Руководитель собственного дома престарелых, Генеральный директор, Частный дом престарелых
Персональный водитель / Управляющий АХО / Персональный ассистент руководителя / Мобильный помощник / Личный помощник с функцией водителя
По договоренности
Генеральный директор, Руководитель собственного дома престарелых, Частный дом престарелых
Управляющий
70 000 Р
Управляющий, Сеть караоке-клубов "Весна"
Управляющий
25 резюме
Резюме № 36445832 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября 2016, 14:40

Резюме

Управляющий 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 9 мая 1992, 25 лет.
Москва
11.2013—н.в.   3 года 7 месяцев
Администратор
ООО "Терволина", г. Москва.
- Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация).
- формирование кассовых документов;
- формирование документов по предстоящим поставкам товара в 1С;
- прием товара и выкладка его в зале согласно основам мерчандайзинга;
- подготовка сезонной аналитики;
- формирование кассовых документов;
- подготовка отчетности для головного офиса
- составление графика работы магазина и табеля рабочего времени;
- проведение инвентаризаций;
- контроль за соблюдением сотрудниками качества обслуживания и трудовой дисциплины;
- организация информирования клиентов о предстоящих маркетинговых акциях и новых поступлениях;
- подготовка документов на списания и перемещения товаров;
- контроль за расчетно-кассовыми операциями (оформление покупок, возвратов, закрытие смены).
- Организация работы магазина, выполнение действующих бизнес-процессов.
- Обеспечение достижения магазином плановых показателей по обороту, комплексности, завершенности и др. Анализ деятельности магазина по ключевым показателям.
- Выполнение обязанностей старшего кассира (ведение учета денежных средств, инкассация, выплата заработанной платы сотрудникам).

Достижения:
- Выполнение плана продаж на 100 и более %
- Отличное понимание ценовой политики
- Прирост клиентской базы до 100 человек ежемесячно, а также значительно удалось увеличить число постоянных клиентов компании.
Высшее
2014
Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
Факультет: Коммерции и маркетинга
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Деловая переписка, Грамотная речь,1С: Предприятие: Розница, 1С: Склад, Пользователь ПК, Электронная почта, Ведение клиентской базы, Инкассация, Работа с кассой, Проведение промо акций, Кассовые документы, Программы лояльности, Проведение инвентаризаций.