Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36393368Обновлено 13 декабря 2016
В избранные

Управляющий

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (12 сентября 1978), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Строгино, м. Щукинская, м. Строгино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
1 год и 1 месяц
ноябрь 2016 — н.в.
Управляющий, директор
Palmetta, Москва, полная занятость
1. Обеспечение выполнения плана продаж салона и выполнение личного плана продаж (активная работа с покупателями).
2. Управление коллективом салона, обучение и адаптация новых сотрудников.
3. Оформление и сдача установленной отчетности и документации.
4. Соблюдение кассовой дисциплины.
5. Контроль соблюдения стандартов компании, контроль технического состояния салона.
3 месяца
июнь  — август 2016
Заместитель директора салона
ООО Альмера ТС, (ортопедический салон) ОРТЕКА, Москва, полная занятость
- Организация эффективной работы салона;
- Ежедневное составление и проведение пятиминутки;
- Обеспечение выполнения планов продаж и финансовых показателей;
- Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов салона;
- Организация приемки товара;
- Поддержание стандартов выкладки и мерчендайзинга в торговом зале.
10 месяцев
август 2015 — май 2016
Заместитель управляющего
ООО Сфера, Томас Мюнз (салон немецкой обуви), Москва, полная занятость
- открытие и закрытие смены
- ведение отчетной документации
- прием сотрудников, проведение собеседований
- руководство персоналом торгового зала
- составление графиков работы сотрудников
- обучение и мотивация персонала
- выполнение плана продаж
- анализ продаж
- прием, перемещение, возврат товара, работа с браком
- организация работы по выкладке товаров (мерчандайзинг)
- введение накладных в базу данных, 1С (Торговля и Склад)
- проведение инвентаризации
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания посетителей, за порядком в торговом зале
- контроль за работой кассиров, за движением денежных средств, сдача инкассации
- взаимодействие с офисом.
5 лет и 3 месяца
ноябрь 2006 — январь 2012
Продавец-консультант, кассир
Крокус Сити Молл (бутик мужского белья GRIGIO PERLA), Москва, полная занятость
- консультирование покупателей в выборе товара;
- проведение предпродажной подготовки и выкладка товара.
Неполное высшее образование
Гуманитарный институт имени П.А.Столыпина,г.Москва
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2011
НОУ"Международный Центр Профессионального Образования", г. Москва
"Организация и управление кадровой службой с изучением "1С: Зарплата и управление персоналом"8,2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Проработала в торговле более 15 лет (женская, мужская, детская одежда, обувь). Закончила курсы менеджер сервис-центра. Прошла карьерную лестницу от продавца до заместителя управляющего магазина.

Профессиональные навыки:: Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet, 1С (Торговля и Склад), Outlook
Навыки управление персоналом. Деловое общение. Деловая переписка.
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, инициативность, быстрая обучаемость, организаторские способности.
Обладаю способностями к восприятию большого объема информации; умение самостоятельно ставить цели и добиваться их выполнения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер АХО / Управляющий офисом
По договоренности
Заместитель начальника, АО «НПФ Большой Пенсионный Фонд»
Менеджер АХО / Управляющий офисом
Управляющий бизнес-центром / управляющий финансами
По договоренности
Финансовый директор, Строительство и аренда недвижимости
Начальник АХО / Управляющий офисом
60 000 Р
Административный директор / Начальник АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 36393368 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря 2016, 22:20

Резюме

Управляющий 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 сентября 1978, 39 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Строгино (м. Щукинская, м. Строгино)
11.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Управляющий, директор
Palmetta, г. Москва, полная занятость.
1. Обеспечение выполнения плана продаж салона и выполнение личного плана продаж (активная работа с покупателями).
2. Управление коллективом салона, обучение и адаптация новых сотрудников.
3. Оформление и сдача установленной отчетности и документации.
4. Соблюдение кассовой дисциплины.
5. Контроль соблюдения стандартов компании, контроль технического состояния салона.
06.2016—08.2016   3 месяца
Заместитель директора салона
ООО Альмера ТС, (ортопедический салон) ОРТЕКА, г. Москва, полная занятость.
- Организация эффективной работы салона;
- Ежедневное составление и проведение пятиминутки;
- Обеспечение выполнения планов продаж и финансовых показателей;
- Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов салона;
- Организация приемки товара;
- Поддержание стандартов выкладки и мерчендайзинга в торговом зале.
08.2015—05.2016   10 месяцев
Заместитель управляющего
ООО Сфера, Томас Мюнз (салон немецкой обуви), г. Москва, полная занятость.
- открытие и закрытие смены
- ведение отчетной документации
- прием сотрудников, проведение собеседований
- руководство персоналом торгового зала
- составление графиков работы сотрудников
- обучение и мотивация персонала
- выполнение плана продаж
- анализ продаж
- прием, перемещение, возврат товара, работа с браком
- организация работы по выкладке товаров (мерчандайзинг)
- введение накладных в базу данных, 1С (Торговля и Склад)
- проведение инвентаризации
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания посетителей, за порядком в торговом зале
- контроль за работой кассиров, за движением денежных средств, сдача инкассации
- взаимодействие с офисом.
11.2006—01.2012   5 лет 3 месяца
Продавец-консультант, кассир
Крокус Сити Молл (бутик мужского белья GRIGIO PERLA), г. Москва, полная занятость.
- консультирование покупателей в выборе товара;
- проведение предпродажной подготовки и выкладка товара.
Неполное высшее
Гуманитарный институт имени П.А.Столыпина,г.Москва
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2011
НОУ"Международный Центр Профессионального Образования", г. Москва
"Организация и управление кадровой службой с изучением "1С: Зарплата и управление персоналом"8,2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Проработала в торговле более 15 лет (женская, мужская, детская одежда, обувь). Закончила курсы менеджер сервис-центра. Прошла карьерную лестницу от продавца до заместителя управляющего магазина.

Профессиональные навыки:: Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet, 1С (Торговля и Склад), Outlook
Навыки управление персоналом. Деловое общение. Деловая переписка.
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, инициативность, быстрая обучаемость, организаторские способности.
Обладаю способностями к восприятию большого объема информации; умение самостоятельно ставить цели и добиваться их выполнения.