Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36373010Обновлено в 16:11
В избранные

Управляющий, Директор

По договоренности
Муж., 42 года (29 мая 1975), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Ювао, м. Выхино , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
1 год и 3 месяца
июнь 2016 — август 2017
Заместитель Директора, Товаровед
АО "Тандер" магазин Магнит, Москва
Продуктовый ритейл
Организация и контроль работы сотрудников в смену, выполнение требований и инструкций для обеспечения правильных бизнес-процессов в магазине.
Инкассация, размен, ведение кассовой отчетности, работа на кассе.
Проведение инвентаризаций, сборок-разборок, уценок, возвратов, списаний товаров для обеспечения корректных остатков.
Заполнение табеля рабочего времени, контроль прохождения сотрудниками сроков медосмотров, наличия у сотрудников медицинских книжек.
Обеспечение корректной информации о товарах, ценах, акциях, лояльного отношения к покупателю.
Решение административных вопросов, связанных с работой технологического оборудования и систем жизнедеятельности магазина.
Контроль наличия и своевременного заполнения всех журналов, документации, уголка потребителя, информационного стенда для сотрудников.
Соблюдение корпоративных правил.
1 год и 9 месяцев
октябрь 2014 — июнь 2016
Директор магазина, Заместитель директора
ООО "Агроторг" Магазин "Пятерочка", Москва
Стабильная динамика РТО 20%, среднего чека 11%, прирост покупателей 11%, продажа топ 500 соответствует РТО, оценка тайного покупателя 4,20, потери в инвентаризацию 7000р, укомплектованный штат на 80%, товарный запас по ФРЭШ 1,5 дня, полный товаром стабильно развивающийся магазин.
Сформировал коллектив компетентных сотрудников.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2013
Управляющий рестораном, Руководитель проекта
ООО "Управление гостиничными предприятиями", Москва, полная занятость
Проект, ресторан "Плов & Паста": Составил экспертную оценку,
представил проект ребрендинга, с минимальной реконструкцией помещений, инвестиционными вложениями, таблицей доходов и расходов, визуализацией торговой площади и рабочими чертежами технологической зоны.
Проект - "Многофункциональный комплекс "Татьяна Прованс":
Составил и защитил бизнес - план. Составил реестры закупок оборудования, посуды, инвентаря, с экономией изначальных инвестиционных вложений на 40%.
Разработал структуру управления комплексом, штатное расписание, стандарты работы персонала ресторана.
Установил доверительные отношения с контролирующими органами, вел работу по получению алкогольной лицензии.
Контролировал техническую готовность объекта, материальных активов. Лично доработал проекты технологической и торговой зон комплекса.
Организовал работу с другими отделами компании в рамках проекта и эффективно руководил "пусковой группой".
Сформированы и предоставлены меню, спец. предложения, пакеты услуг комплекса, цены номерного фонда, цены спа, прайс бара и меню ресторана.
Разработаны: регламент работы персонала, фот, должностные инструкции, стандарты, пакет документации комплекса.
1 год
январь  — декабрь 2011
Управляющий
Кафе «Бонархитект». Кафе (35 п / мест), корпоративная столовая (50 п / мест)., Москва, полная занятость
Управление предприятием в полном объеме. Составил и согласовал план по оптимизации расходов. Вывел предприятие на прибыль 12%.
Открыл корпоративную столовую с «0»: Чистая прибыль до налогообложения 22%. Открыл буфет и доставку обедов в офисы как дополнительные источники дохода.
Отчитывался перед акционером компании.
4 года и 10 месяцев
апрель 2006 — январь 2011
Директор, Генеральный директор
ООО "Чайхана Кишмиш" ООО "ИРИТ", Москва, полная занятость
Кафе (70 п/мест) и столовая (150 п/мест).
Организация деятельности предприятия с "0": Составил план развития предприятия с конкретными показателями и сроками выполнения, руководил маркетинговой стратегией, разработал "Брендбук". Управлял финансовой и хозяйственной деятельностью, влиял на операционные расходы: аренда и коммунальные платежи - 32%, себестоимость питания - 20%, фот - 25%, налоги - 3%, остальное - 8%, рентабельность -14%, фудкост - 25-29%, списание - 2%.
Привлек дополнительный источник дохода с рентабельностью 40%.
Отчетность перед акционерами компании.
2 года и 1 месяц
март 2004 — март 2006
Менеджер зала, Заместитель Директора
"РНП Группа" Ресторан "Иван Дурдинъ" и "Бирмаркет", Москва, полная занятость
Обеспечивал работу по культурному и эффективному обслуживанию посетителей, консультировал гостей по вопросам предоставления услуги. Контролировал стандарты приема заказов и правильность расчета с посетителями.
Ликвидировал конфликтные ситуации. Контролировал соблюдение работниками трудовой дисциплины. Информировал руководства о недостатках обслуживания и принимал меры по их устранению.
Добился единого исполнения принятых стандартов обслуживания, контроля за качеством и временем подачи блюд, уборки и сервировки столов, постоянно работал над повышением продаж.
Следил за техническим состоянием систем жизнеобеспечения ресторана.
С декабря 2004 переведен на новый проект в ресторан "Бирмаркет", в должности Заместителя директора.
Принимал объект в эксплуатацию.
Работал с разрешительной документацией и с контролирующими службами.
Высшее образование
2005
Московский государственный университет, г. Москва
Геодезия и картография
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2012
Технологический колледж № 28, г. Москва
Бухгалтерский учет налогообложение и аудит
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умею создать команду, применяю инструменты мотивации персонала, знаю основы кадрового администрирования и делопроизводства.
Владею управленческим, финансовым учетом (P&L, ДДС, Баланс), разбираюсь в ресторанном маркетинге.
Практический опыт в постановке задач персоналу, знаю стандарты обслуживания, отдачи блюд, работаю в зале.
Умею работать на кассе, знаю кассовую дисциплину (внесение/изъятие, удаление, возврат, корректировка, заполнение ЖКО и отчетов.
Знаю правила заказов, приемки товаров, оформления сопроводительной документации, порядок маркировки выкладки и условия хранения, мероприятия по учету (инвентаризации).
Пользователь программ R-keeper, S-house, GK, ТС, 1С-8, MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point).
Опыт в составлении проектов, получении лицензии, знаю нормы СанПиН.
Открыл и вывел на рентабельность четыре ресторана, столовую, кафетерий.
Успешно работал Директором в магазине.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, территориальный управляющий, директор
80 000 Р
Территориальный менеджер, ООО Ростелеком - Розничные системы
Руководитель, территориальный управляющий, директор
Управляющий, директор
50 000 Р
Руководитель сервисной службы, ООО "Строймонтаж"
Управляющий, директор
Смотреть все резюме
Резюме № 36373010 в открытом доступе Последнее обновление в 16:11

Резюме

Управляющий, Директор По договоренности
Дата рождения: 29 мая 1975, 42 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ювао (м. Выхино), готов к переезду
06.2016—08.2017   1 год 3 месяца
Заместитель Директора, Товаровед
АО "Тандер" магазин Магнит, г. Москва.
Организация и контроль работы сотрудников в смену, выполнение требований и инструкций для обеспечения правильных бизнес-процессов в магазине.
Инкассация, размен, ведение кассовой отчетности, работа на кассе.
Проведение инвентаризаций, сборок-разборок, уценок, возвратов, списаний товаров для обеспечения корректных остатков.
Заполнение табеля рабочего времени, контроль прохождения сотрудниками сроков медосмотров, наличия у сотрудников медицинских книжек.
Обеспечение корректной информации о товарах, ценах, акциях, лояльного отношения к покупателю.
Решение административных вопросов, связанных с работой технологического оборудования и систем жизнедеятельности магазина.
Контроль наличия и своевременного заполнения всех журналов, документации, уголка потребителя, информационного стенда для сотрудников.
Соблюдение корпоративных правил.
10.2014—06.2016   1 год 9 месяцев
Директор магазина, Заместитель директора
ООО "Агроторг" Магазин "Пятерочка", г. Москва.
Стабильная динамика РТО 20%, среднего чека 11%, прирост покупателей 11%, продажа топ 500 соответствует РТО, оценка тайного покупателя 4,20, потери в инвентаризацию 7000р, укомплектованный штат на 80%, товарный запас по ФРЭШ 1,5 дня, полный товаром стабильно развивающийся магазин.
Сформировал коллектив компетентных сотрудников.
01.2013—11.2013   11 месяцев
Управляющий рестораном, Руководитель проекта
ООО "Управление гостиничными предприятиями", г. Москва, полная занятость.
Проект, ресторан "Плов & Паста": Составил экспертную оценку,
представил проект ребрендинга, с минимальной реконструкцией помещений, инвестиционными вложениями, таблицей доходов и расходов, визуализацией торговой площади и рабочими чертежами технологической зоны.
Проект - "Многофункциональный комплекс "Татьяна Прованс":
Составил и защитил бизнес - план. Составил реестры закупок оборудования, посуды, инвентаря, с экономией изначальных инвестиционных вложений на 40%.
Разработал структуру управления комплексом, штатное расписание, стандарты работы персонала ресторана.
Установил доверительные отношения с контролирующими органами, вел работу по получению алкогольной лицензии.
Контролировал техническую готовность объекта, материальных активов. Лично доработал проекты технологической и торговой зон комплекса.
Организовал работу с другими отделами компании в рамках проекта и эффективно руководил "пусковой группой".
Сформированы и предоставлены меню, спец. предложения, пакеты услуг комплекса, цены номерного фонда, цены спа, прайс бара и меню ресторана.
Разработаны: регламент работы персонала, фот, должностные инструкции, стандарты, пакет документации комплекса.
01.2011—12.2011   1 год
Управляющий
Кафе «Бонархитект». Кафе (35 п / мест), корпоративная столовая (50 п / мест)., г. Москва, полная занятость.
Управление предприятием в полном объеме. Составил и согласовал план по оптимизации расходов. Вывел предприятие на прибыль 12%.
Открыл корпоративную столовую с «0»: Чистая прибыль до налогообложения 22%. Открыл буфет и доставку обедов в офисы как дополнительные источники дохода.
Отчитывался перед акционером компании.
04.2006—01.2011   4 года 10 месяцев
Директор, Генеральный директор
ООО "Чайхана Кишмиш" ООО "ИРИТ", г. Москва, полная занятость.
Кафе (70 п/мест) и столовая (150 п/мест).
Организация деятельности предприятия с "0": Составил план развития предприятия с конкретными показателями и сроками выполнения, руководил маркетинговой стратегией, разработал "Брендбук". Управлял финансовой и хозяйственной деятельностью, влиял на операционные расходы: аренда и коммунальные платежи - 32%, себестоимость питания - 20%, фот - 25%, налоги - 3%, остальное - 8%, рентабельность -14%, фудкост - 25-29%, списание - 2%.
Привлек дополнительный источник дохода с рентабельностью 40%.
Отчетность перед акционерами компании.
03.2004—03.2006   2 года 1 месяц
Менеджер зала, Заместитель Директора
"РНП Группа" Ресторан "Иван Дурдинъ" и "Бирмаркет", г. Москва, полная занятость.
Обеспечивал работу по культурному и эффективному обслуживанию посетителей, консультировал гостей по вопросам предоставления услуги. Контролировал стандарты приема заказов и правильность расчета с посетителями.
Ликвидировал конфликтные ситуации. Контролировал соблюдение работниками трудовой дисциплины. Информировал руководства о недостатках обслуживания и принимал меры по их устранению.
Добился единого исполнения принятых стандартов обслуживания, контроля за качеством и временем подачи блюд, уборки и сервировки столов, постоянно работал над повышением продаж.
Следил за техническим состоянием систем жизнеобеспечения ресторана.
С декабря 2004 переведен на новый проект в ресторан "Бирмаркет", в должности Заместителя директора.
Принимал объект в эксплуатацию.
Работал с разрешительной документацией и с контролирующими службами.
Высшее
2005
Московский государственный университет, г. Москва
Факультет: Геодезия и картография
Дневная/Очная форма обучения
Курсы и тренинги
2012
Технологический колледж № 28, г. Москва
Бухгалтерский учет налогообложение и аудит
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умею создать команду, применяю инструменты мотивации персонала, знаю основы кадрового администрирования и делопроизводства.
Владею управленческим, финансовым учетом (P&L, ДДС, Баланс), разбираюсь в ресторанном маркетинге.
Практический опыт в постановке задач персоналу, знаю стандарты обслуживания, отдачи блюд, работаю в зале.
Умею работать на кассе, знаю кассовую дисциплину (внесение/изъятие, удаление, возврат, корректировка, заполнение ЖКО и отчетов.
Знаю правила заказов, приемки товаров, оформления сопроводительной документации, порядок маркировки выкладки и условия хранения, мероприятия по учету (инвентаризации).
Пользователь программ R-keeper, S-house, GK, ТС, 1С-8, MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point).
Опыт в составлении проектов, получении лицензии, знаю нормы СанПиН.
Открыл и вывел на рентабельность четыре ресторана, столовую, кафетерий.
Успешно работал Директором в магазине.