36332519Обновлено 20 февраляБыл(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор ресторана
35 лет (родилась 18 августа 1984), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, администратор-менеджер ресторана, отеля, кафе, столовой

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • февраль 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер-администратор

    ООО "эМэФСи", Москва
    Ресторан корпоративного питания

    Обязанности:

    Управление персоналом в количестве 50 человек, внутренняя документация, организация бесперебойной работы ресторана, увеличение прибыли, общение с гостями, обеспечение уютной атмосферы ресторана

    Достижения:

    Расширеные результаты достигнутых работ
    • август 2013 – июль 2016
    • 3 года

    Менеджер-администратор ресторана корпоративного питания

    ООО "Феникс", Москва

    Обязанности:

    Организация работы столовой, разработка концепции. Управление финансовой и хозяйственной деятельностью объектов питания, взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями • Подбор поставщиков продуктов питания и напитков, проведение инвентаризации • Проведения расчетов по количеству необходимого персонала для работы (оптимизация штатного расписания), составление графиков работы • Проведение собеседований и набор персонала, формирование корпоративной культуры Разработка банкетных, фуршетных, корпоративных меню различных ценовых категорий • Проведение фестивалей кухонь народов мира • Организация кейтрингов Организация банкетов, фуршетов, кофе-брейков от 50 до 200 человек
    • март 2012 – июль 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор-кассир ресторана корпоративного питания (полная занятость)

    ООО "Компасс Групп Рус", Москва

    Обязанности:

    Организация бесперебойной работы объекта питания, соблюдение техники безопасности труда, противопожарной безопасности, санитарных норм, технологических процессов приготовления блюд. Управление и контроль за работой персонала до 30 человек. Проведение инвентаризаций. Набор и обучение персонала. Контроль ценообразования, регулирование ассортиментной политики. Проведение банкетов до 100 персон. Взаимодействие с поставщиками продукции. Увеличение объема продаж путем контроля финансовых результатов. Учет, контроль внутренней документации (сертификаты соответствия, удостоверения качества продукции)
    • июль 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Администратор-кассир ресторана корпоративного питания (полная занятость)

    ООО "Содексо Евро Азия", Москва

    Обязанности:

    Организация бесперебойной работы кафе. Взаимодействие с поставщиками. Ведение внутренней документации. Управление и контроль работы персонала до 20 человек. Проведение обучающих тренингов для линейного персонала. Проведение банкетов, фуршетов в количестве до 100 персон. Соблюдение техники безопасности труда, пожарной безопасности, санитарных норм. Контроль технологических процессов приготовления блюд.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Целеустремленность, высокая работоспособность, ответственность, работа на результат, умение работать в команде. Своими достижениями на предприятиях считаю: Оптимизацию расходов, установление обоснованных цен на услуги, предоставляемые предприятием, налаживание четкого взаимодействия между службами, подбор квалифицированных специалистов, минимизацию злоупотреблений и нарушений трудового распорядка со стороны персонала.

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки:Exel, Word, S-Haus, 1 C бухгалтерия

Иностранные языки

  • Немецкий язык — разговорный