Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36306978Обновлено 23 мая
В избранные

Управляющий, директор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 38 лет (4 марта 1979), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Войковский, м. Войковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
4 года и 4 месяца
июнь 2013 — н.в.
Управляющий
ООО "ОСВ-Фуд", Москва, полная занятость
Развитие линейки предприятия общественного питания, открытие ресторана 80 п/м, фитнесс бара, фабрики кухни, организовано выездное питание 17 детских дошкольных образовательных организаций. Разработка концепции. Разработка план-проекта, подбор и закупка технологического оборудования. Подбор и закупка кухонной и гостевой посуды, МБП. Управление финансово-хозяйственной деятельностью. Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне. Контроль поступления денежных средств, и их расходов. Контроль ФОТ сотрудников. Контроль и анализ Food Cost. Работа с поставщиками. Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов. Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий. Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. Введение в работу всей необходимой документации, заключение договоров на обслуживание, получение всех необходимых разрешений. Подбор и обучение руководящего персонала среднего звена, а так же рядовых сотрудников. Руководство коллективом 180 человек.
1 год и 1 месяц
июнь 2012 — июнь 2013
Управляющий
ООО "ОСВ-Фуд", Москва, полная занятость
Открытие ресторана "Кафе Как Есть" - "As Eat Is" с нуля. https://daily.afisha.ru/archive/gorod/archive/as-eat-is/
Разработка концепции. Участие в разработке план-проекта, подбор и закупка технологического оборудования. Подбор и закупка кухонной и гостевой посуды, МБП. Разработка и внедрение в работу барного меню. Разработка и внедрение в работу обучающих материалов согласно концепции. Взаимодействие с контролирующими организациями. Управление финансово-хозяйственной деятельностью. Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне. Контроль поступления денежных средств, и их расходов. Контроль ФОТ сотрудников. Контроль и анализ Food Cost. Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов. Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Анализ и минимизация затрат. Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий. Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. Руководство коллективом 45 человек.
1 год и 1 месяц
июнь 2011 — июнь 2012
Управляющий
ООО "АРМАДА", Курск, полная занятость
Открытие ресторана с нуля. Разработка концепции. Подбор поставщиков, заключение договоров и ведение партнерский отношений. Разработка и внедрение в работу полного меню. Разработка и внедрение в работу обучающих материалов согласно концепции. Взаимодействие с контролирующими организациями. Управление финансово-хозяйственной деятельностью. Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне. Контроль поступления денежных средств, и их расходов. Контроль ФОТ сотрудников. Контроль и анализ Food Cost. Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов. Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Анализ и минимизация затрат. Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий. Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. Руководство коллективом 85 человек.
1 год и 1 месяц
май 2010 — май 2011
Территориальный управляющий
Le Pain Quotidien, Madrid, полная занятость
Антикризисное управление. Управление финансово-хозяйственной деятельностью. Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне. Контроль поступления денежных средств, и их расходов. Контроль ФОТ сотрудников. Руководство работой отдела кадров, осуществление приема и увольнения сотрудников. Контроль и анализ Food Cost. Работа с поставщиками. Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов. Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Анализ и минимизация затрат. Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий. Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. Подбор, подготовка и организация обучения персонала.
Анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов. Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности. Руководство коллективом 60 человек
Высшее образование
2013
Курская государственная сельскохозяйственная академия им. И.И. Иванова, Курск
Финансовый
Экстернат
Финансы и кредит
2003
Российский Национальный Иследовательский Медицинский Университет им. Н.И. Пирогова, Москва
Клинической психологии, кафедра психотерапии
Дневная/Очная форма обучения
Клинический психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы в сфере ресторанного бизнеса более 19 лет.
Успешный опыт от создания до запуска проектов: премиального сегмента рынка, узконаправленных проектов, гастрономических концептов, федеральных сетевых проектов с полным сопровождением действующих объектов, как в МСК, в дальнем зарубежье так и в регионах.
Уверенное владение ПК.
Одной из сильнейших сторон является огромный опыт запуска проектов с нуля, а так же полной либо частичной реорганизацией уже действующих проектов с полным управлением процессами/коммерциализацией предприятий.
Активное участие в жизни "Фуддис", участие предприятий в гастрономических международных фестивалях, активное сотрудничество с некоммерчискими гастрономическими СМИ.
Успешный опыт в создании и разработки Концепций и обучающих материалов к ним. Введение в работу всей необходимой документации, заключение договоров на обслуживание, получение всех необходимых разрешений.
Создание меню (направленность, специфика).
Подбор и закупка оборудования, посуды, МБП.
Подбор поставщиков, заключение договоров и внедрение партнерский отношений.
Подбор и обучение руководящего персонала среднего звена, а так же рядовых сотрудников. Решение всех возникающих административных проблем, конфликтных ситуаций, взаимодействие с внешними организациями /в том числе проверяющими/ и др.
Дополнительные сведения
Рекомендации по запросу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Региональный управляющий, директор
По договоренности
Территориальный менеджер, Mario Mikke
Региональный управляющий, директор
Директор бутика / Управляющий / Администратор
80 000 Р
Руководитель Отдела Продаж, ООО " ТД Трейд Модус " , интернет магазин " Alic Street"
Директор бутика / Управляющий / Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 36306978 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 05:39

Резюме

Управляющий, директор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 марта 1979, 38 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Войковский (м. Войковская)
06.2013—н.в.   4 года 4 месяца
Управляющий
ООО "ОСВ-Фуд", г. Москва, полная занятость.
Развитие линейки предприятия общественного питания, открытие ресторана 80 п/м, фитнесс бара, фабрики кухни, организовано выездное питание 17 детских дошкольных образовательных организаций. Разработка концепции. Разработка план-проекта, подбор и закупка технологического оборудования. Подбор и закупка кухонной и гостевой посуды, МБП. Управление финансово-хозяйственной деятельностью. Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне. Контроль поступления денежных средств, и их расходов. Контроль ФОТ сотрудников. Контроль и анализ Food Cost. Работа с поставщиками. Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов. Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий. Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. Введение в работу всей необходимой документации, заключение договоров на обслуживание, получение всех необходимых разрешений. Подбор и обучение руководящего персонала среднего звена, а так же рядовых сотрудников. Руководство коллективом 180 человек.
06.2012—06.2013   1 год 1 месяц
Управляющий
ООО "ОСВ-Фуд", г. Москва, полная занятость.
Открытие ресторана "Кафе Как Есть" - "As Eat Is" с нуля. https://daily.afisha.ru/archive/gorod/archive/as-eat-is/
Разработка концепции. Участие в разработке план-проекта, подбор и закупка технологического оборудования. Подбор и закупка кухонной и гостевой посуды, МБП. Разработка и внедрение в работу барного меню. Разработка и внедрение в работу обучающих материалов согласно концепции. Взаимодействие с контролирующими организациями. Управление финансово-хозяйственной деятельностью. Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне. Контроль поступления денежных средств, и их расходов. Контроль ФОТ сотрудников. Контроль и анализ Food Cost. Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов. Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Анализ и минимизация затрат. Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий. Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. Руководство коллективом 45 человек.
06.2011—06.2012   1 год 1 месяц
Управляющий
ООО "АРМАДА", г. Курск, полная занятость.
Открытие ресторана с нуля. Разработка концепции. Подбор поставщиков, заключение договоров и ведение партнерский отношений. Разработка и внедрение в работу полного меню. Разработка и внедрение в работу обучающих материалов согласно концепции. Взаимодействие с контролирующими организациями. Управление финансово-хозяйственной деятельностью. Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне. Контроль поступления денежных средств, и их расходов. Контроль ФОТ сотрудников. Контроль и анализ Food Cost. Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов. Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Анализ и минимизация затрат. Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий. Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. Руководство коллективом 85 человек.
05.2010—05.2011   1 год 1 месяц
Территориальный управляющий
Le Pain Quotidien, г. Madrid, полная занятость.
Антикризисное управление. Управление финансово-хозяйственной деятельностью. Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне. Контроль поступления денежных средств, и их расходов. Контроль ФОТ сотрудников. Руководство работой отдела кадров, осуществление приема и увольнения сотрудников. Контроль и анализ Food Cost. Работа с поставщиками. Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов. Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Анализ и минимизация затрат. Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий. Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. Подбор, подготовка и организация обучения персонала.
Анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов. Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности. Руководство коллективом 60 человек
Высшее
2013
Курская государственная сельскохозяйственная академия им. И.И. Иванова, Курск
Факультет: Финансовый
Экстернат
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
2003
Российский Национальный Иследовательский Медицинский Университет им. Н.И. Пирогова, Москва
Факультет: Клинической психологии, кафедра психотерапии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Клинический психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы в сфере ресторанного бизнеса более 19 лет.
Успешный опыт от создания до запуска проектов: премиального сегмента рынка, узконаправленных проектов, гастрономических концептов, федеральных сетевых проектов с полным сопровождением действующих объектов, как в МСК, в дальнем зарубежье так и в регионах.
Уверенное владение ПК.
Одной из сильнейших сторон является огромный опыт запуска проектов с нуля, а так же полной либо частичной реорганизацией уже действующих проектов с полным управлением процессами/коммерциализацией предприятий.
Активное участие в жизни "Фуддис", участие предприятий в гастрономических международных фестивалях, активное сотрудничество с некоммерчискими гастрономическими СМИ.
Успешный опыт в создании и разработки Концепций и обучающих материалов к ним. Введение в работу всей необходимой документации, заключение договоров на обслуживание, получение всех необходимых разрешений.
Создание меню (направленность, специфика).
Подбор и закупка оборудования, посуды, МБП.
Подбор поставщиков, заключение договоров и внедрение партнерский отношений.
Подбор и обучение руководящего персонала среднего звена, а так же рядовых сотрудников. Решение всех возникающих административных проблем, конфликтных ситуаций, взаимодействие с внешними организациями /в том числе проверяющими/ и др.
Дополнительные сведения
Рекомендации по запросу.