Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36306978
9 января

Управляющий, директор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (4 марта 1979), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Войковский, м. Войковская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

июнь 2013 — н.в.
3 года и 8 месяцев

Управляющий

(Полная занятость)

ООО "Вита", г. Москва.

Развитие линейки предприятия общественного питания, открытие ресторана 80 п/м, фитнесс бара, фабрики кухни, организовано выездное питание 14 детских дошкольных образовательных организаций. Разработка концепции. Разработка план-проекта, подбор и закупка технологического оборудования. Подбор и закупка кухонной и гостевой посуды, МБП. Управление финансово-хозяйственной деятельностью. Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне. Контроль поступления денежных средств, и их расходов. Контроль ФОТ сотрудников. Контроль и анализ Food Cost. Работа с поставщиками. Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов. Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий. Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. Введение в работу всей необходимой документации, заключение договоров на обслуживание, получение всех необходимых разрешений. Подбор и обучение руководящего персонала среднего звена, а так же рядовых сотрудников. Руководство коллективом 180 человек.

июнь 2012 — июнь 2013
1 год и 1 месяц

Управляющий

(Полная занятость)

ООО "ОСВ-Фуд", г. Москва.

Открытие ресторана "Кафе Как Есть" - "As Eat Is" с нуля. https://daily.afisha.ru/archive/gorod/archive/as-eat-is/
Разработка концепции. Участие в разработке план-проекта, подбор и закупка технологического оборудования. Подбор и закупка кухонной и гостевой посуды, МБП. Разработка и внедрение в работу барного меню. Разработка и внедрение в работу обучающих материалов согласно концепции. Взаимодействие с контролирующими организациями. Управление финансово-хозяйственной деятельностью. Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне. Контроль поступления денежных средств, и их расходов. Контроль ФОТ сотрудников. Контроль и анализ Food Cost. Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов. Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Анализ и минимизация затрат. Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий. Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. Руководство коллективом 45 человек.

июнь 2011 — июнь 2012
1 год и 1 месяц

Управляющий

(Полная занятость)

ООО "АРМАДА", г. Курск.

Открытие ресторана с нуля. Разработка концепции. Подбор поставщиков, заключение договоров и ведение партнерский отношений. Разработка и внедрение в работу полного меню. Разработка и внедрение в работу обучающих материалов согласно концепции. Взаимодействие с контролирующими организациями. Управление финансово-хозяйственной деятельностью. Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне. Контроль поступления денежных средств, и их расходов. Контроль ФОТ сотрудников. Контроль и анализ Food Cost. Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов. Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Анализ и минимизация затрат. Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий. Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. Руководство коллективом 85 человек.

май 2010 — май 2011
1 год и 1 месяц

Территориальный управляющий

(Полная занятость)

Le Pain Quotidien, г. Madrid.

Антикризисное управление. Управление финансово-хозяйственной деятельностью. Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне. Контроль поступления денежных средств, и их расходов. Контроль ФОТ сотрудников. Руководство работой отдела кадров, осуществление приема и увольнения сотрудников. Контроль и анализ Food Cost. Работа с поставщиками. Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов. Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Анализ и минимизация затрат. Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий. Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. Подбор, подготовка и организация обучения персонала.
Анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов. Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности. Руководство коллективом 60 человек

Ключевые навыки
Опыт работы в сфере ресторанного бизнеса более 17 лет, рост с начальной позиции официанта.
Успешный опыт запуска проектов премиального сегмента рынка, как в МСК так и в регионах.
Уверенное владение ПК (Word, Excel, R-Keeper, FNB Shop, EMS, Micros). Запуск проектов с нуля (открытие в кофеен, суши баров, фуд корта, ресторанов), организация работы, управление процессом.
Разработка Концепций и обучающих материалов к ним.
Введение в работу всей необходимой документации, заключение договоров на обслуживание, получение всех необходимых разрешений.
Создание меню (направленность, специфика).
Подбор и закупка оборудования, посуды, МБП.
Подбор поставщиков, заключение договоров и внедрение партнерский отношений.
Подбор и обучение руководящего персонала среднего звена, а так же рядовых сотрудников.
Решение всех возникающих административных проблем, конфликтных ситуаций, взаимодействие с внешними организациями /в том числе проверяющими/ и др.
Учился

по 2013

Курская государственная сельскохозяйственная академия им. И.И. Иванова, Курск Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансовый. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Экстернат.

по 2003

Российский Национальный Иследовательский Медицинский Университет им. Н.И. Пирогова, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Клинической психологии, кафедра психотерапии. Специальность: Клинический психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Рекомендации по запросу.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36306978 обновлено 9 января, 11:08
Управляющий, директор
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 37 лет (4 марта 1979)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Войковский (м. Войковская)
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Управляющий
3 года 8 месяцев
июнь 2013  — н.в.
ООО "Вита", Москва, полная занятость
Развитие линейки предприятия общественного питания, открытие ресторана 80 п/м, фитнесс бара, фабрики кухни, организовано выездное питание 14 детских дошкольных образовательных организаций. Разработка концепции. Разработка план-проекта, подбор и закупка технологического оборудования. Подбор и закупка кухонной и гостевой посуды, МБП. Управление финансово-хозяйственной деятельностью. Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне. Контроль поступления денежных средств, и их расходов. Контроль ФОТ сотрудников. Контроль и анализ Food Cost. Работа с поставщиками. Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов. Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий. Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. Введение в работу всей необходимой документации, заключение договоров на обслуживание, получение всех необходимых разрешений. Подбор и обучение руководящего персонала среднего звена, а так же рядовых сотрудников. Руководство коллективом 180 человек.
Управляющий
1 год 1 месяц
июнь 2012  — июнь 2013
ООО "ОСВ-Фуд", Москва, полная занятость
Открытие ресторана "Кафе Как Есть" - "As Eat Is" с нуля. https://daily.afisha.ru/archive/gorod/archive/as-eat-is/
Разработка концепции. Участие в разработке план-проекта, подбор и закупка технологического оборудования. Подбор и закупка кухонной и гостевой посуды, МБП. Разработка и внедрение в работу барного меню. Разработка и внедрение в работу обучающих материалов согласно концепции. Взаимодействие с контролирующими организациями. Управление финансово-хозяйственной деятельностью. Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне. Контроль поступления денежных средств, и их расходов. Контроль ФОТ сотрудников. Контроль и анализ Food Cost. Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов. Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Анализ и минимизация затрат. Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий. Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. Руководство коллективом 45 человек.
Управляющий
1 год 1 месяц
июнь 2011  — июнь 2012
ООО "АРМАДА", Курск, полная занятость
Открытие ресторана с нуля. Разработка концепции. Подбор поставщиков, заключение договоров и ведение партнерский отношений. Разработка и внедрение в работу полного меню. Разработка и внедрение в работу обучающих материалов согласно концепции. Взаимодействие с контролирующими организациями. Управление финансово-хозяйственной деятельностью. Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне. Контроль поступления денежных средств, и их расходов. Контроль ФОТ сотрудников. Контроль и анализ Food Cost. Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов. Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Анализ и минимизация затрат. Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий. Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. Руководство коллективом 85 человек.
Территориальный управляющий
1 год 1 месяц
май 2010  — май 2011
Le Pain Quotidien, Madrid, полная занятость
Антикризисное управление. Управление финансово-хозяйственной деятельностью. Обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне. Контроль поступления денежных средств, и их расходов. Контроль ФОТ сотрудников. Руководство работой отдела кадров, осуществление приема и увольнения сотрудников. Контроль и анализ Food Cost. Работа с поставщиками. Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов. Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. Анализ и минимизация затрат. Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий. Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. Подбор, подготовка и организация обучения персонала.
Анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов. Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности. Руководство коллективом 60 человек
Высшее образование
2013
Курская государственная сельскохозяйственная академия им. И.И. Иванова, Курск
Финансовый
Экстернат
Финансы и кредит
2003
Российский Национальный Иследовательский Медицинский Университет им. Н.И. Пирогова, Москва
Клинической психологии, кафедра психотерапии
Дневная/Очная форма обучения
Клинический психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы в сфере ресторанного бизнеса более 17 лет, рост с начальной позиции официанта.
Успешный опыт запуска проектов премиального сегмента рынка, как в МСК так и в регионах.
Уверенное владение ПК (Word, Excel, R-Keeper, FNB Shop, EMS, Micros). Запуск проектов с нуля (открытие в кофеен, суши баров, фуд корта, ресторанов), организация работы, управление процессом.
Разработка Концепций и обучающих материалов к ним.
Введение в работу всей необходимой документации, заключение договоров на обслуживание, получение всех необходимых разрешений.
Создание меню (направленность, специфика).
Подбор и закупка оборудования, посуды, МБП.
Подбор поставщиков, заключение договоров и внедрение партнерский отношений.
Подбор и обучение руководящего персонала среднего звена, а так же рядовых сотрудников.
Решение всех возникающих административных проблем, конфликтных ситуаций, взаимодействие с внешними организациями /в том числе проверяющими/ и др.
Дополнительные сведения
Рекомендации по запросу.