Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36306041Обновлено 24 октября 2016
В избранные

Управляющий, директор

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 29 лет (16 декабря 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет
1 год и 8 месяцев
май 2016 — н.в.
Финансовый директор
ООО "Трейд+", Москва
• Управление финансовыми потоками предприятия
• Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов
• Контроль доходов и обеспечение фирмы финансами (в том числе и кредитными)
• Налоговое планирование
• Формирование и стратегическое планирование финансовой политики компании
• Анализ и снижение возможных экономических рисков
• Контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством
• Проведение финансово-экономического анализа сделок компании
• Подготовка финансовой отчетности
• Управление коллективом финансовых служб
2 года
май 2014 — апрель 2016
Управляющий рестораном
ООО "ЛИТЕРА", Москва
Подготовка к открытию (включая разрешающую документацию), разработка бизнес-плана
Организация и контроль деятельности ресторана после открытия;
Организация и выстраивание всех бизнес-процессов, необходимых для эффективной деятельности ресторана
Бюджетирование и финансовая отчётность, увеличение доходности, выполнение планов по прибыли.
Формирование ценовой стратегии. Учет и контроль на производстве.
Участие в разработке меню, контроль над ценообразованием, контроль и удержание установленного «фуд коста», анализ продаж.
Контроль закупок, анализ рынка цен совместно с подразделением закупок;
Взаимодействие с контролирующими органами, получение разрешений контролирующих организаций;
Ведение нормативно законодательной документации;
Ведение кассовой отчетности;
Контроль технического состояния ресторана;
Участие в инвентаризации;
Расчет и защита Фот и рекламного бюджета
Работа с персоналом: разработка штатного расписания, подбор, обучение персонала, построение систем мотивации персонала;
Разработка стандартов по всем направлениям деятельности ресторана, включая стандарты обслуживания, сервиса, внешнего вида персонала, программы стажировки персонала.
Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами, контроль качества продукции
8 месяцев
декабрь 2013 — июль 2014
Юрист
ООО "УК РАДИУС", Москва
• Разработка договоров, проектов юридической документации;
• подготовка, визирование актов правового характера;
• информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности;
• регистрация, ликвидация и реорганизация юридических лиц;
• организация делопроизводства и контроль документооборота;
• решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами.
• подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров
• оформление и сопровождение трудовых правоотношений
11 месяцев
декабрь 2012 — октябрь 2013
Помощник юриста, юрист
ООО "МТД ПТПА", Москва
• Помощь юристу в разработке проектов договоров и юридических документов;
• подготовка актов правового характера;
• регистрация, ликвидация и реорганизация юридических лиц;
• организация делопроизводства и контроль документооборота;
• решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами.
• подготовка претензий
• оформление и сопровождение трудовых правоотношений
• решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами.
• подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров
• оформление и сопровождение трудовых правоотношений
Высшее образование
2010
Московский финансово-юридический университет
Факультет бизнеса и информационых технологий
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2016
ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"
Осуществление производственного контроля за санитарными нормами
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Документооборот Контроль качества Мотивация персонала Контроль исполнения решений Управленческие навыки Урегулирование конфликтов Управление персоналом Документальное сопровождение Взаимодействие с контрольными органами Трудовые споры Ценообразование Управленческая отчетность Ликвидация юридического лица Управление затратами Формирование бюджета Управление производственным персоналом Анализ рынка Деловая переписка Регистрация юридических лиц Ведение переговоров Управление продажами Организаторские навыки Обучение персонала Подбор персонала Развитие продаж Составление бизнес-плана Заключение договоров Планирование продаж Работа в команде Руководство коллективом
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина, заведующий магазином, супервайзер, территориальный управляющий
По договоренности
Директор магазина, х5ретайл групп, магазин "пятерочка"
Управляющий, директор
80 000 Р
Директор магазина, АО Тандер
Региональный директор, территориальный управляющий
75 000 Р
Менеджер магазина, ОАО Модный континент, INCITY
Региональный директор, территориальный управляющий
Смотреть все резюме
Резюме № 36306041 в открытом доступе Последнее обновление 24 октября 2016, 13:33

Резюме

Управляющий, директор 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 16 декабря 1987, 29 лет.
Москва
05.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Финансовый директор
ООО "Трейд+", г. Москва.
• Управление финансовыми потоками предприятия
• Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов
• Контроль доходов и обеспечение фирмы финансами (в том числе и кредитными)
• Налоговое планирование
• Формирование и стратегическое планирование финансовой политики компании
• Анализ и снижение возможных экономических рисков
• Контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством
• Проведение финансово-экономического анализа сделок компании
• Подготовка финансовой отчетности
• Управление коллективом финансовых служб
05.2014—04.2016   2 года
Управляющий рестораном
ООО "ЛИТЕРА", г. Москва.
Подготовка к открытию (включая разрешающую документацию), разработка бизнес-плана
Организация и контроль деятельности ресторана после открытия;
Организация и выстраивание всех бизнес-процессов, необходимых для эффективной деятельности ресторана
Бюджетирование и финансовая отчётность, увеличение доходности, выполнение планов по прибыли.
Формирование ценовой стратегии. Учет и контроль на производстве.
Участие в разработке меню, контроль над ценообразованием, контроль и удержание установленного «фуд коста», анализ продаж.
Контроль закупок, анализ рынка цен совместно с подразделением закупок;
Взаимодействие с контролирующими органами, получение разрешений контролирующих организаций;
Ведение нормативно законодательной документации;
Ведение кассовой отчетности;
Контроль технического состояния ресторана;
Участие в инвентаризации;
Расчет и защита Фот и рекламного бюджета
Работа с персоналом: разработка штатного расписания, подбор, обучение персонала, построение систем мотивации персонала;
Разработка стандартов по всем направлениям деятельности ресторана, включая стандарты обслуживания, сервиса, внешнего вида персонала, программы стажировки персонала.
Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами, контроль качества продукции
12.2013—07.2014   8 месяцев
Юрист
ООО "УК РАДИУС", г. Москва.
• Разработка договоров, проектов юридической документации;
• подготовка, визирование актов правового характера;
• информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности;
• регистрация, ликвидация и реорганизация юридических лиц;
• организация делопроизводства и контроль документооборота;
• решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами.
• подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров
• оформление и сопровождение трудовых правоотношений
12.2012—10.2013   11 месяцев
Помощник юриста, юрист
ООО "МТД ПТПА", г. Москва.
• Помощь юристу в разработке проектов договоров и юридических документов;
• подготовка актов правового характера;
• регистрация, ликвидация и реорганизация юридических лиц;
• организация делопроизводства и контроль документооборота;
• решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами.
• подготовка претензий
• оформление и сопровождение трудовых правоотношений
• решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами.
• подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров
• оформление и сопровождение трудовых правоотношений
Высшее
2010
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Факультет бизнеса и информационых технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2016
ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"
Осуществление производственного контроля за санитарными нормами
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Документооборот Контроль качества Мотивация персонала Контроль исполнения решений Управленческие навыки Урегулирование конфликтов Управление персоналом Документальное сопровождение Взаимодействие с контрольными органами Трудовые споры Ценообразование Управленческая отчетность Ликвидация юридического лица Управление затратами Формирование бюджета Управление производственным персоналом Анализ рынка Деловая переписка Регистрация юридических лиц Ведение переговоров Управление продажами Организаторские навыки Обучение персонала Подбор персонала Развитие продаж Составление бизнес-плана Заключение договоров Планирование продаж Работа в команде Руководство коллективом