Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36297421Обновлено 26 сентября 2016
В избранные

Управляющий

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 29 лет (18 ноября 1987), замужем, есть дети
Москва, Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
3 года и 8 месяцев
январь 2014 — н.в.
Исполнительный директор
цветочный бизнес , Москва, полная занятость
Организация, планирование и координация деятельности предприятий.
• Выработка решений по повышению эффективности работы предприятий с целью получения максимальной прибыли.
• Финансово-экономическая деятельность. Планирование бюджетов доходов и расходов, бюджетов движения денежных средств. Обеспечение реализации выполнения планов и задач компании.
• Разработка и проведение рекламных компаний.
• Подбор персонала. Постановка задач и делегирование полномочий ответственным лицам и руководителям филиалов. Контроль их исполнения. Разработка штатного расписания, организационной структуры.
• Осуществление контроля соблюдения норм трудового права, правил внутреннего трудового распорядка и иных нормативных документов.
• Осуществление взаимоотношений с организациями и органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам взаимодействия и сотрудничства.
1 год и 2 месяца
декабрь 2012 — январь 2014
Управляющая филиалом
антикварный бизнес , Санкт-Петербург, полная занятость
• Организация, планирование и координация деятельности компании.
• Выработка решений по повышению эффективности работы компании с целью получения максимальной прибыли, с привлечением иностранных клиентов.
• Осуществление взаимоотношений с международными организациями (для проведения выставок), органами государственной власти и местного самоуправления.
Достижения: Выведение предприятия из экономического кризиса, покрытие всех убытков прошлого периода. Разработка концепции дополнительного направления по оценки исторических ценностей. Получение разрешительных документов для осуществления перевозки исторических предметов и предметов культурного наследия.
2 года и 7 месяцев
июнь 2010 — декабрь 2012
Управляющая рестораном
ресторан «Ginza»., Санкт-Петербург, полная занятость
Организация, планирование и координация деятельности предприятия.
• Разработка и проведение рекламных компаний, а также мероприятий по расширению целевой аудитории и увеличению выручки.
• Подбор персонала. Постановка задач и делегирование полномочий ответственным лицам и руководителям. Контроль их исполнения. Разработка штатного расписания, организационной структуры. Разработка и внедрение программ мотивации персонала.
• Осуществление контроля качества производства и обслуживания в ресторане.
• Осуществление контроля соблюдения норм трудового права, санитарных требований, правил внутреннего трудового распорядка иных нормативных документов.
• Осуществление взаимоотношений с организациями и органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам деятельности предприятия.
• Организация и проведение праздничных мероприятий с привлечением звезд современной эстрады.
• Разработка стиля одежды для персонала, .
1 год и 1 месяц
июнь 2009 — июнь 2010
Менеджер по персоналу
ресторан «Ginza», Санкт-Петербург, полная занятость
• Организация, планирование и координация деятельности компании.
• Выработка решений по повышению эффективности работы компании с целью получения максимальной прибыли, с привлечением иностранных клиентов.
• Осуществление взаимоотношений с международными организациями (для проведения выставок), органами государственной власти и местного самоуправления.
Достижения: Выведение предприятия из экономического кризиса, покрытие всех убытков прошлого периода. Разработка концепции дополнительного направления по оценки исторических ценностей. Получение разрешительных документов для осуществления перевозки исторических предметов и предметов культурного наследия.
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, целеустремленность, честность, ответственность, требовательность, быстрая обучаемость, легко вхожу в контакт с людьми, психологически устойчива. Умение управлять коллективом, способность вести за собой, умение вдохновить подчинённых достигать всё новые вершины в работе.
Дополнительные сведения
Имею водительское удостоверение категории В, стаж с 2010 г. Имею личный автомобиль.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий рестораном
По договоренности
Менеджер ресторана, Чайхона #1 (рестораны Тимура Ланского)
Управляющий рестораном
Управляющий, менеджер ресторана, бар-менеджер, бариста
35 000 Р
Кассир, ООО " Компасс Групп Рус" Нефтяной дом
Управляющий рестораном, администратор бильярдного клуба, менеджер ресторана
По договоренности
Управляющий, Ооо"Газавто-М" кафе-бар "Тарантино"
Управляющий рестораном, администратор бильярдного клуба, менеджер ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 36297421 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября 2016, 18:47

Резюме

Управляющий По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 ноября 1987, 29 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва
01.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Исполнительный директор
цветочный бизнес , г. Москва, полная занятость.
Организация, планирование и координация деятельности предприятий.
• Выработка решений по повышению эффективности работы предприятий с целью получения максимальной прибыли.
• Финансово-экономическая деятельность. Планирование бюджетов доходов и расходов, бюджетов движения денежных средств. Обеспечение реализации выполнения планов и задач компании.
• Разработка и проведение рекламных компаний.
• Подбор персонала. Постановка задач и делегирование полномочий ответственным лицам и руководителям филиалов. Контроль их исполнения. Разработка штатного расписания, организационной структуры.
• Осуществление контроля соблюдения норм трудового права, правил внутреннего трудового распорядка и иных нормативных документов.
• Осуществление взаимоотношений с организациями и органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам взаимодействия и сотрудничства.
12.2012—01.2014   1 год 2 месяца
Управляющая филиалом
антикварный бизнес , г. Санкт-Петербург, полная занятость.
• Организация, планирование и координация деятельности компании.
• Выработка решений по повышению эффективности работы компании с целью получения максимальной прибыли, с привлечением иностранных клиентов.
• Осуществление взаимоотношений с международными организациями (для проведения выставок), органами государственной власти и местного самоуправления.
Достижения: Выведение предприятия из экономического кризиса, покрытие всех убытков прошлого периода. Разработка концепции дополнительного направления по оценки исторических ценностей. Получение разрешительных документов для осуществления перевозки исторических предметов и предметов культурного наследия.
06.2010—12.2012   2 года 7 месяцев
Управляющая рестораном
ресторан «Ginza»., г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Организация, планирование и координация деятельности предприятия.
• Разработка и проведение рекламных компаний, а также мероприятий по расширению целевой аудитории и увеличению выручки.
• Подбор персонала. Постановка задач и делегирование полномочий ответственным лицам и руководителям. Контроль их исполнения. Разработка штатного расписания, организационной структуры. Разработка и внедрение программ мотивации персонала.
• Осуществление контроля качества производства и обслуживания в ресторане.
• Осуществление контроля соблюдения норм трудового права, санитарных требований, правил внутреннего трудового распорядка иных нормативных документов.
• Осуществление взаимоотношений с организациями и органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам деятельности предприятия.
• Организация и проведение праздничных мероприятий с привлечением звезд современной эстрады.
• Разработка стиля одежды для персонала, .
06.2009—06.2010   1 год 1 месяц
Менеджер по персоналу
ресторан «Ginza», г. Санкт-Петербург, полная занятость.
• Организация, планирование и координация деятельности компании.
• Выработка решений по повышению эффективности работы компании с целью получения максимальной прибыли, с привлечением иностранных клиентов.
• Осуществление взаимоотношений с международными организациями (для проведения выставок), органами государственной власти и местного самоуправления.
Достижения: Выведение предприятия из экономического кризиса, покрытие всех убытков прошлого периода. Разработка концепции дополнительного направления по оценки исторических ценностей. Получение разрешительных документов для осуществления перевозки исторических предметов и предметов культурного наследия.
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, целеустремленность, честность, ответственность, требовательность, быстрая обучаемость, легко вхожу в контакт с людьми, психологически устойчива. Умение управлять коллективом, способность вести за собой, умение вдохновить подчинённых достигать всё новые вершины в работе.
Дополнительные сведения
Имею водительское удостоверение категории В, стаж с 2010 г. Имею личный автомобиль.