Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36257574
17 января

Управляющий

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (24 октября 1967), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, м. Добрынинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 4 месяца

сентябрь 2014 — апрель 2015
8 месяцев

Управляющий, директор

(Полная занятость)

ОАО «Диалог», г. Москва.

Открытие предприятия с "0".
Административно-хозяйственное управление подразделением. Организация работы
персонала на всех участках - бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-
поваром), контроль работы персонала. Составление графиков и табелей учёта рабочего
времени персонала подразделения. Подача заявок на персонал, стажировка, обучение и
адаптация новых сотрудников. Своевременное формирование заказов готовой продукции,
ТМЦ, расходных материалов. Контроль раздачи и ассортиментного перечня,
своевременной подачи блюд. Коммуникации с гостями, разрешение спорных ситуаций.
Кассовая дисциплина: открытие/закрытие смены, инкассация, ведение кассовой
документации. Работа в системе R-Keeper, StoreHouse первичная документация.
Проведение ежемесячных инвентаризацией. Формирование и предоставление отчётности в
руководству компании

март 2014 — июнь 2014
4 месяца

Управляющий пищеблоком

(Полная занятость)

Академия акварели Сергея Андрияки, г. Москва.

Административно-хозяйственное управление подразделением (столовая, кулинария, кафе, питание проживающих в гостинице, туристические группы). Организация работы
персонала на всех участках - бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-
поваром), контроль работы персонала. Составление графиков и табелей учёта рабочего
времени персонала подразделения. Подача заявок на персонал, стажировка, обучение и
адаптация новых сотрудников. Своевременное формирование заказов готовой продукции,
ТМЦ, расходных материалов. Контроль раздачи и ассортиментного перечня,
своевременной подачи блюд. Коммуникации с гостями, разрешение спорных ситуаций.
Кассовая дисциплина: открытие/закрытие смены, инкассация, ведение кассовой
документации. Работа в системе R-Keeper, StoreHouse первичная документация.
Проведение ежемесячных инвентаризацией. Формирование и предоставление отчётности в
руководству компании

август 2006 — август 2013
7 лет и 1 месяц

Директор ресторана

(Полная занятость)

ОАО "ТД "Холдинг-Центр", г. Москва.

Открытие предприятия с "0".
Административно-хозяйственное управление подразделением. Организация работы
персонала на всех участках - бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-
поваром), контроль работы персонала. Составление графиков и табелей учёта рабочего
времени персонала подразделения. Подача заявок на персонал, стажировка, обучение и
адаптация новых сотрудников. Своевременное формирование заказов готовой продукции,
ТМЦ, расходных материалов. Контроль раздачи и ассортиментного перечня,
своевременной подачи блюд. Коммуникации с гостями, разрешение спорных ситуаций.
Кассовая дисциплина: открытие/закрытие смены, инкассация, ведение кассовой
документации. Работа в системе R-Keeper, StoreHouse первичная документация.
Проведение ежемесячных инвентаризацией. Формирование и предоставление отчётности в
руководству компанииОткрытие предприятия с "0". Подбор и обучение персонала. Подбор и заключение договор с поставщиками. составление бизнес-плана, разработка меню. организация обслуживания торжественных мероприятий. Взаимодействие со всеми проверяющими организациями.

февраль 1999 — апрель 2004
5 лет и 3 месяца

Менеджер по снабжению

(Полная занятость)

зао «вип-интернешнл», г. Москва.

Организация бесперебойной работы Депутатских залов и Представительских салонов аэропорта Шереметьево 1,2

Училась

по 2013

обучающий центр Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Повар 5 разряда. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1986

спту 127 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Делопроизводство. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Органицация обслуживания в барах и ресторанах. Колледж "Царицыно", г. Москва

2007

Повышение квалификации для директоров ресторана. Институт гостеприимства, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36257574 обновлено 17 января, 14:15
Управляющий
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 49 лет (24 октября 1967)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Добрынинская)
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
Управляющий, директор
8 месяцев
сентябрь 2014  — апрель 2015
ОАО «Диалог», Москва, полная занятость
Открытие предприятия с "0".
Административно-хозяйственное управление подразделением. Организация работы
персонала на всех участках - бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-
поваром), контроль работы персонала. Составление графиков и табелей учёта рабочего
времени персонала подразделения. Подача заявок на персонал, стажировка, обучение и
адаптация новых сотрудников. Своевременное формирование заказов готовой продукции,
ТМЦ, расходных материалов. Контроль раздачи и ассортиментного перечня,
своевременной подачи блюд. Коммуникации с гостями, разрешение спорных ситуаций.
Кассовая дисциплина: открытие/закрытие смены, инкассация, ведение кассовой
документации. Работа в системе R-Keeper, StoreHouse первичная документация.
Проведение ежемесячных инвентаризацией. Формирование и предоставление отчётности в
руководству компании
Управляющий пищеблоком
4 месяца
март   — июнь 2014
Академия акварели Сергея Андрияки, Москва, полная занятость
Административно-хозяйственное управление подразделением (столовая, кулинария, кафе, питание проживающих в гостинице, туристические группы). Организация работы
персонала на всех участках - бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-
поваром), контроль работы персонала. Составление графиков и табелей учёта рабочего
времени персонала подразделения. Подача заявок на персонал, стажировка, обучение и
адаптация новых сотрудников. Своевременное формирование заказов готовой продукции,
ТМЦ, расходных материалов. Контроль раздачи и ассортиментного перечня,
своевременной подачи блюд. Коммуникации с гостями, разрешение спорных ситуаций.
Кассовая дисциплина: открытие/закрытие смены, инкассация, ведение кассовой
документации. Работа в системе R-Keeper, StoreHouse первичная документация.
Проведение ежемесячных инвентаризацией. Формирование и предоставление отчётности в
руководству компании
Директор ресторана
7 лет 1 месяц
август 2006  — август 2013
ОАО "ТД "Холдинг-Центр", Москва, полная занятость
Открытие предприятия с "0".
Административно-хозяйственное управление подразделением. Организация работы
персонала на всех участках - бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-
поваром), контроль работы персонала. Составление графиков и табелей учёта рабочего
времени персонала подразделения. Подача заявок на персонал, стажировка, обучение и
адаптация новых сотрудников. Своевременное формирование заказов готовой продукции,
ТМЦ, расходных материалов. Контроль раздачи и ассортиментного перечня,
своевременной подачи блюд. Коммуникации с гостями, разрешение спорных ситуаций.
Кассовая дисциплина: открытие/закрытие смены, инкассация, ведение кассовой
документации. Работа в системе R-Keeper, StoreHouse первичная документация.
Проведение ежемесячных инвентаризацией. Формирование и предоставление отчётности в
руководству компанииОткрытие предприятия с "0". Подбор и обучение персонала. Подбор и заключение договор с поставщиками. составление бизнес-плана, разработка меню. организация обслуживания торжественных мероприятий. Взаимодействие со всеми проверяющими организациями.
Менеджер по снабжению
5 лет 3 месяца
февраль 1999  — апрель 2004
зао «вип-интернешнл», Москва, полная занятость
Организация бесперебойной работы Депутатских залов и Представительских салонов аэропорта Шереметьево 1,2
Среднее специальное образование
2013
обучающий центр
Дневная/Очная форма обучения
Повар 5 разряда
1986
спту 127
Дневная/Очная форма обучения
Делопроизводство
Курсы
2008
Колледж "Царицыно"
Органицация обслуживания в барах и ресторанах
Москва
2007
Институт гостеприимства
Повышение квалификации для директоров ресторана
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B