Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36208833
5 января

Управляющий

65 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (30 ноября 1985), женский, неполное высшее образование
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург, Рязань, Скопин
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

март 2016 — н.в.
1 год

Управляющий салоном

(Полная занятость)

ИП Едигарова, г. Москва.

Организация работы салона красоты. Антикризисные меры по увеличению выручки салона.. Разработка рекламных компаний внутри салона, привлечение клиентов из салонов конкурентов, работа с контр -агентами, работа с проверяющими органами. Набор, обучение персонала, составление графиков, расчет зп, инвентаризация. Поддержания командного духа в салоне, внедрение новых технологий. Разработка мотиваций для персонала.

март 2015 — март 2016
1 год и 1 месяц

Старший Администратор

(Полная занятость)

Стоматбизнес Компани, г. Москва.

Мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов. Организация проведения маркетинговых исследований. Осуществление контроля над проведением маркетинговых исследований. Ведение ежемесячной отчетности по статистике рекламных продуктов. Подбор и адаптация персонала, своевременная отчетность руководству. Ведение внутреннего учета и своевременное предоставление отчетности о производственно- хозяйственной деятельности подразделений.
Организация и контроль над процессом сервисного обслуживания.
Организация и контроль работы персонала (специалисты сервисного обслуживания, администраторы).
Опыт работы со складскими программами; проведение полной инвентаризации клиники. Учёт рабочего времени (составление табелей, линейных графиков, оптимизация штата). Организация эффективного функционирования подразделения с количеством подчинённых более 14 человек, мотивация персонала на максимальную продуктивность, с увеличением среднего чека и транзакций для повышения выручки клиники. Организация процесса планирования бюджета клиники. Соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, контроль документооборота. Анализ работы клиники за отчетный период;
- контроль санитарно-технического состояния клиники;
- разработка маркетинговых акций;
- осуществление взаимодействия с различными государственными учреждениями и структурами.

май 2014 — октябрь 2014
6 месяцев

Управляющий рестораном

(Полная занятость)

ООО "Вкусная музыка", г. Рязань.

Ведение внутреннего учета и своевременное предоставление отчетности о производственно- хозяйственной деятельности подразделений.
Организация и контроль над процессом сервисного обслуживания.
Организация и контроль работы персонала (специалисты сервисного обслуживания, менеджеры, клининг, сотрудники производства).
Опыт работы со складскими программами; проведение полной инвентаризации ресторана (ОС, ТМЦ). Подбор персонала на вакантные должности, организация и разработки плана обучения персонала ресторана, создание кадрового резерва, контроль заполнения штата подразделений, работа с «текучкой» кадров. Учёт рабочего времени (составление табелей, линейных графиков, оптимизация штата). Организация эффективного функционирования подразделения с количеством подчинённых более 14 человек, мотивация персонала на максимальную продуктивность, с увеличением среднего чека и транзакций для повышения выручки ресторана. Организация процесса планирования бюджета ресторана. Соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, контроль документооборота. Анализ работы ресторана за отчетный период;
- контроль санитарно-технического состояния ресторана;
- разработка маркетинговых акций;
- осуществление взаимодействия с различными государственными учреждениями и структурами. Опыт открытия ресторана с 0. В Октябре ушла в декрет.

январь 2014 — май 2014
5 месяцев

Заместитель директора по маркетингу

ООО "Золотое время", г. Рязань.

Обзор рынка теле -радио и рекламных компаний, анализ деятельности конкурентов. Организация проведения маркетинговых исследований. Осуществление контроля над проведением маркетинговых исследований. Ведение ежемесячной отчетности по статистике рекламных продуктов. Подбор и адаптация персонала, своевременная отчетность руководству. Организация съемки (прямой эфир).

декабрь 2008 — март 2011
2 года и 4 месяца

Менеджер магазина

ООО "Дуглас Риволи", г. Москва.

Контроль за работой продавцов, консультирование покупателей по товару, осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, приемка и возврат товара, выкладка товара, согласно существующим требованиям, проведение инвентаризаций и переоценок, ведение отчетной, кассовой документации, отправка отчетов в главный офис, работа на кассе, подготовка денег для инкассирования в банк, открытие и закрытие магазина со сдачей его под охрану. В подчинении 6 человек. Представитель марки Chanel.

Ключевые навыки
Аналитические исследования, прямые продажи, формирование бюджета, управленческая отчетность, кадровое делопроизводство, руководство коллективом, деловое общение.
Училась

по 2017

Московский технологический институт «ВТУ» Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дистанционная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36208833 обновлено 5 января, 12:23
Управляющий
65 000 Р
Женщина, 31 год (30 ноября 1985)
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург, Рязань, Скопин
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Управляющий салоном
1 год
март 2016  — н.в.
ИП Едигарова, Москва, полная занятость
Организация работы салона красоты. Антикризисные меры по увеличению выручки салона.. Разработка рекламных компаний внутри салона, привлечение клиентов из салонов конкурентов, работа с контр -агентами, работа с проверяющими органами. Набор, обучение персонала, составление графиков, расчет зп, инвентаризация. Поддержания командного духа в салоне, внедрение новых технологий. Разработка мотиваций для персонала.
Старший Администратор
1 год 1 месяц
март 2015  — март 2016
Стоматбизнес Компани, Москва, полная занятость
Мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов. Организация проведения маркетинговых исследований. Осуществление контроля над проведением маркетинговых исследований. Ведение ежемесячной отчетности по статистике рекламных продуктов. Подбор и адаптация персонала, своевременная отчетность руководству. Ведение внутреннего учета и своевременное предоставление отчетности о производственно- хозяйственной деятельности подразделений.
Организация и контроль над процессом сервисного обслуживания.
Организация и контроль работы персонала (специалисты сервисного обслуживания, администраторы).
Опыт работы со складскими программами; проведение полной инвентаризации клиники. Учёт рабочего времени (составление табелей, линейных графиков, оптимизация штата). Организация эффективного функционирования подразделения с количеством подчинённых более 14 человек, мотивация персонала на максимальную продуктивность, с увеличением среднего чека и транзакций для повышения выручки клиники. Организация процесса планирования бюджета клиники. Соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, контроль документооборота. Анализ работы клиники за отчетный период;
- контроль санитарно-технического состояния клиники;
- разработка маркетинговых акций;
- осуществление взаимодействия с различными государственными учреждениями и структурами.
Управляющий рестораном
6 месяцев
май   — октябрь 2014
ООО "Вкусная музыка", Рязань, полная занятость
Ведение внутреннего учета и своевременное предоставление отчетности о производственно- хозяйственной деятельности подразделений.
Организация и контроль над процессом сервисного обслуживания.
Организация и контроль работы персонала (специалисты сервисного обслуживания, менеджеры, клининг, сотрудники производства).
Опыт работы со складскими программами; проведение полной инвентаризации ресторана (ОС, ТМЦ). Подбор персонала на вакантные должности, организация и разработки плана обучения персонала ресторана, создание кадрового резерва, контроль заполнения штата подразделений, работа с «текучкой» кадров. Учёт рабочего времени (составление табелей, линейных графиков, оптимизация штата). Организация эффективного функционирования подразделения с количеством подчинённых более 14 человек, мотивация персонала на максимальную продуктивность, с увеличением среднего чека и транзакций для повышения выручки ресторана. Организация процесса планирования бюджета ресторана. Соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, контроль документооборота. Анализ работы ресторана за отчетный период;
- контроль санитарно-технического состояния ресторана;
- разработка маркетинговых акций;
- осуществление взаимодействия с различными государственными учреждениями и структурами. Опыт открытия ресторана с 0. В Октябре ушла в декрет.
Заместитель директора по маркетингу
5 месяцев
январь   — май 2014
ООО "Золотое время", Рязань
Обзор рынка теле -радио и рекламных компаний, анализ деятельности конкурентов. Организация проведения маркетинговых исследований. Осуществление контроля над проведением маркетинговых исследований. Ведение ежемесячной отчетности по статистике рекламных продуктов. Подбор и адаптация персонала, своевременная отчетность руководству. Организация съемки (прямой эфир).
Менеджер магазина
2 года 4 месяца
декабрь 2008  — март 2011
ООО "Дуглас Риволи", Москва
Контроль за работой продавцов, консультирование покупателей по товару, осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, приемка и возврат товара, выкладка товара, согласно существующим требованиям, проведение инвентаризаций и переоценок, ведение отчетной, кассовой документации, отправка отчетов в главный офис, работа на кассе, подготовка денег для инкассирования в банк, открытие и закрытие магазина со сдачей его под охрану. В подчинении 6 человек. Представитель марки Chanel.
Неполное высшее образование
2017
Московский технологический институт «ВТУ»
Финансы и кредит
Дистанционная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Аналитические исследования, прямые продажи, формирование бюджета, управленческая отчетность, кадровое делопроизводство, руководство коллективом, деловое общение.