Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36208833Обновлено 10 декабря 2017
В избранные

Управляющий

100 000 Р
Жен., 32 года (30 ноября 1985), неполное высшее образование, замужем
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
1 год и 3 месяца
ноябрь 2016 — н.в.
Старший администратор
ООО "КРИСТАЛЛ ЛАЙН энд Бьюти", Москва
Салон красоты, эстетическая медицина
Полный контроль работы салона (контроль обслуживания клиентов, учет оказанных услуг, взаимодействие с поставщиками)
Управление персоналом
Развитие и обучение персонала
Решение спорных ситуаций с клиентами
Финансовая отчетность
Креативные идеи по рекламе и продвижению бизнеса
Проведение маркетинговых мероприятий в салоне
Мониторинг рынка на предмет новых трендов и конкурентной среды
Проведение и организация мероприятий
Взаимодействие с контролирующими органами
Бренды салона JOICO, Kydra, Davines, Sexy Hair, Maria Galland, Jean d'Estrees, Anna Lotan,
Salin de Biosel, MEDER, Thalasso Bretagne, Perron Rigot.
Аппараты по косметологии – криолиполиз CRY-O, PHOTOCARE (фототерапевтическое оборудование), Reaction, OXYJET, Candela CO2, Candela (александритовый лазер, лазерная эпиляция), VIP LINE, FULLSKIN.
9 месяцев
март  — ноябрь 2016
Управляющий салоном
ИП Едигарова, Москва, полная занятость
Организация работы салона красоты. Антикризисные меры по увеличению выручки салона.. Разработка рекламных компаний внутри салона, привлечение клиентов из салонов конкурентов, работа с контр -агентами, работа с проверяющими органами. Набор, обучение персонала, составление графиков, расчет зп, инвентаризация. Поддержания командного духа в салоне, внедрение новых технологий. Разработка мотиваций для персонала.
1 год и 1 месяц
март 2015 — март 2016
Старший Администратор
Стоматбизнес Компани, Москва, полная занятость
Мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов. Организация проведения маркетинговых исследований. Осуществление контроля над проведением маркетинговых исследований. Ведение ежемесячной отчетности по статистике рекламных продуктов. Подбор и адаптация персонала, своевременная отчетность руководству. Ведение внутреннего учета и своевременное предоставление отчетности о производственно- хозяйственной деятельности подразделений.
Организация и контроль над процессом сервисного обслуживания.
Организация и контроль работы персонала (специалисты сервисного обслуживания, администраторы).
Опыт работы со складскими программами; проведение полной инвентаризации клиники. Учёт рабочего времени (составление табелей, линейных графиков, оптимизация штата). Организация эффективного функционирования подразделения с количеством подчинённых более 14 человек, мотивация персонала на максимальную продуктивность, с увеличением среднего чека и транзакций для повышения выручки клиники. Организация процесса планирования бюджета клиники. Соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, контроль документооборота. Анализ работы клиники за отчетный период;
- контроль санитарно-технического состояния клиники;
- разработка маркетинговых акций;
- осуществление взаимодействия с различными государственными учреждениями и структурами.
2 года и 6 месяцев
октябрь 2012 — март 2015
Управляющий рестораном
ООО "Вкусная музыка", Рязань, полная занятость
Ведение внутреннего учета и своевременное предоставление отчетности о производственно- хозяйственной деятельности подразделений.
Организация и контроль над процессом сервисного обслуживания.
Организация и контроль работы персонала (специалисты сервисного обслуживания, менеджеры, клининг, сотрудники производства).
Опыт работы со складскими программами; проведение полной инвентаризации ресторана (ОС, ТМЦ). Подбор персонала на вакантные должности, организация и разработки плана обучения персонала ресторана, создание кадрового резерва, контроль заполнения штата подразделений, работа с «текучкой» кадров. Учёт рабочего времени (составление табелей, линейных графиков, оптимизация штата). Организация эффективного функционирования подразделения с количеством подчинённых более 14 человек, мотивация персонала на максимальную продуктивность, с увеличением среднего чека и транзакций для повышения выручки ресторана. Организация процесса планирования бюджета ресторана. Соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, контроль документооборота. Анализ работы ресторана за отчетный период;
- контроль санитарно-технического состояния ресторана;
- разработка маркетинговых акций;
- осуществление взаимодействия с различными государственными учреждениями и структурами. Опыт открытия ресторана с 0. В Октябре ушла в декрет.
2 года и 4 месяца
декабрь 2008 — март 2011
Менеджер магазина
ООО "Дуглас Риволи", Москва
Контроль за работой продавцов, консультирование покупателей по товару, осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, приемка и возврат товара, выкладка товара, согласно существующим требованиям, проведение инвентаризаций и переоценок, ведение отчетной, кассовой документации, отправка отчетов в главный офис, работа на кассе, подготовка денег для инкассирования в банк, открытие и закрытие магазина со сдачей его под охрану. В подчинении 6 человек. Представитель марки Chanel.
Неполное высшее образование
2017
Московский технологический институт «ВТУ»
Финансы и кредит
Дистанционная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Аналитические исследования, прямые продажи, формирование бюджета, управленческая отчетность, кадровое делопроизводство, руководство коллективом, деловое общение.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий загородным домом
По договоренности
Управляющий недвижимостью, Частное лицо
Управляющий загородным домом
Управляющий, директор
По договоренности
Генеральный директор, Левлен
Смотреть все резюме
Резюме № 36208833 в открытом доступе Последнее обновление 10 декабря 2017, 16:49

Резюме

Управляющий 100 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 30 ноября 1985, 32 года. Замужем.
Москва, готова к переезду
11.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Старший администратор
ООО "КРИСТАЛЛ ЛАЙН энд Бьюти", г. Москва.
Полный контроль работы салона (контроль обслуживания клиентов, учет оказанных услуг, взаимодействие с поставщиками)
Управление персоналом
Развитие и обучение персонала
Решение спорных ситуаций с клиентами
Финансовая отчетность
Креативные идеи по рекламе и продвижению бизнеса
Проведение маркетинговых мероприятий в салоне
Мониторинг рынка на предмет новых трендов и конкурентной среды
Проведение и организация мероприятий
Взаимодействие с контролирующими органами
Бренды салона JOICO, Kydra, Davines, Sexy Hair, Maria Galland, Jean d'Estrees, Anna Lotan,
Salin de Biosel, MEDER, Thalasso Bretagne, Perron Rigot.
Аппараты по косметологии – криолиполиз CRY-O, PHOTOCARE (фототерапевтическое оборудование), Reaction, OXYJET, Candela CO2, Candela (александритовый лазер, лазерная эпиляция), VIP LINE, FULLSKIN.
03.2016—11.2016   9 месяцев
Управляющий салоном
ИП Едигарова, г. Москва, полная занятость.
Организация работы салона красоты. Антикризисные меры по увеличению выручки салона.. Разработка рекламных компаний внутри салона, привлечение клиентов из салонов конкурентов, работа с контр -агентами, работа с проверяющими органами. Набор, обучение персонала, составление графиков, расчет зп, инвентаризация. Поддержания командного духа в салоне, внедрение новых технологий. Разработка мотиваций для персонала.
03.2015—03.2016   1 год 1 месяц
Старший Администратор
Стоматбизнес Компани, г. Москва, полная занятость.
Мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов. Организация проведения маркетинговых исследований. Осуществление контроля над проведением маркетинговых исследований. Ведение ежемесячной отчетности по статистике рекламных продуктов. Подбор и адаптация персонала, своевременная отчетность руководству. Ведение внутреннего учета и своевременное предоставление отчетности о производственно- хозяйственной деятельности подразделений.
Организация и контроль над процессом сервисного обслуживания.
Организация и контроль работы персонала (специалисты сервисного обслуживания, администраторы).
Опыт работы со складскими программами; проведение полной инвентаризации клиники. Учёт рабочего времени (составление табелей, линейных графиков, оптимизация штата). Организация эффективного функционирования подразделения с количеством подчинённых более 14 человек, мотивация персонала на максимальную продуктивность, с увеличением среднего чека и транзакций для повышения выручки клиники. Организация процесса планирования бюджета клиники. Соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, контроль документооборота. Анализ работы клиники за отчетный период;
- контроль санитарно-технического состояния клиники;
- разработка маркетинговых акций;
- осуществление взаимодействия с различными государственными учреждениями и структурами.
10.2012—03.2015   2 года 6 месяцев
Управляющий рестораном
ООО "Вкусная музыка", г. Рязань, полная занятость.
Ведение внутреннего учета и своевременное предоставление отчетности о производственно- хозяйственной деятельности подразделений.
Организация и контроль над процессом сервисного обслуживания.
Организация и контроль работы персонала (специалисты сервисного обслуживания, менеджеры, клининг, сотрудники производства).
Опыт работы со складскими программами; проведение полной инвентаризации ресторана (ОС, ТМЦ). Подбор персонала на вакантные должности, организация и разработки плана обучения персонала ресторана, создание кадрового резерва, контроль заполнения штата подразделений, работа с «текучкой» кадров. Учёт рабочего времени (составление табелей, линейных графиков, оптимизация штата). Организация эффективного функционирования подразделения с количеством подчинённых более 14 человек, мотивация персонала на максимальную продуктивность, с увеличением среднего чека и транзакций для повышения выручки ресторана. Организация процесса планирования бюджета ресторана. Соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, контроль документооборота. Анализ работы ресторана за отчетный период;
- контроль санитарно-технического состояния ресторана;
- разработка маркетинговых акций;
- осуществление взаимодействия с различными государственными учреждениями и структурами. Опыт открытия ресторана с 0. В Октябре ушла в декрет.
12.2008—03.2011   2 года 4 месяца
Менеджер магазина
ООО "Дуглас Риволи", г. Москва.
Контроль за работой продавцов, консультирование покупателей по товару, осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, приемка и возврат товара, выкладка товара, согласно существующим требованиям, проведение инвентаризаций и переоценок, ведение отчетной, кассовой документации, отправка отчетов в главный офис, работа на кассе, подготовка денег для инкассирования в банк, открытие и закрытие магазина со сдачей его под охрану. В подчинении 6 человек. Представитель марки Chanel.
Неполное высшее
2017
Московский технологический институт «ВТУ»
Факультет: Финансы и кредит
Дистанционная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Аналитические исследования, прямые продажи, формирование бюджета, управленческая отчетность, кадровое делопроизводство, руководство коллективом, деловое общение.