Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36158984
11 ноября

Управляющий

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (4 ноября 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 10 месяцев

июнь 2015 — июнь 2016
1 год и 1 месяц

Управляющий

Салон красоты "Анжель", г. Москва.

Координация работы персонала и салона в целом.
Продажа косметической продукции и услуг салона.
Ведение кассовой отчетности и отчетности по салону в целом.
Работа с постоянными клиентами и увеличение продаж.
Презентация салона новым клиентам.
Работа с клиентами по телефону.
Поддержание порядка в салоне
Разрешение конфликтных ситуаций;
Изучение покупательского спроса на услуги салона;
Обеспечение жизнедеятельности салона красоты;
Выдача расходных материалов мастерам;
Разработка идей и контроль проведения рекламных акций;
Работа с социальными сетями.

май 2013 — апрель 2015
2 года

Управляющий

ИП"Иванов"(Магазин,салон красоты), г. Москва.

Набор персонала магазина;
• Организация эффективного процесса продаж в магазине;
• Обеспечение роста и развития магазина;
• Создание мотивированной и сплоченной команды;
• Управление коллективом;
• Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина;
• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина;
• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;
• Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности;
• Принятие решений о назначении, перемещение и освобождении от занимаемых должностей работников магазина;
Организация эффективного процесса продаж, выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания.

июнь 2012 — март 2013
10 месяцев

Офис-менеджер

ЗАО "Беном-М", г. Москва.

Административное и организационное сопровождение деятельности офиса;
Ведение деловой переписки (в том числе и с зарубежными партнерами).
Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции офиса;
Контроль исполнения решений и поручений руководителя.
Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений и контроль за их исполнением.
Организация подготовки аналитических, информационно-справочных материалов, отчётности;
Организация Российских и Зарубежных командировок руководителя и ведущих менеджеров (бронирование гостиниц, осуществление визовой поддержки, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
Подготовка и систематизация аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя;
Выполнение личных поручений руководителя, в рамках рабочего процесса;
Выполнение функции переводчика для сотрудников офиса;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, взаимодействие с клининговой службой и т.п.);
Работа с банками;
Работа с арендаторами.

июль 2011 — июнь 2012
1 год

Администратор

Центр красоты "Valentina", г. Москва.

Координация работы персонала и салона в целом.
Продажа косметической продукции и услуг салона.
Ведение кассовой отчетности и отчетности по салону в целом.
Работа с постоянными клиентами и увеличение продаж.
Работа с клиентской базой.
Презентация салона новым клиентам.
Работа с клиентами по телефону.
Выдача расходных материалов мастерам
Поддержание порядка в салоне

Ключевые навыки
Управленческие навыки; Деловое общение; Работа в команде; Управление персоналом; Организаторские навыки; Ориентация на результат; Навыки продаж; Обучение персонала; Аналетическое мышление.
Училась

по 2011

Академия Образования им. Натальи Нестеровой Уровень образования: Высшее. Факультет: Рекламы и PR. Специальность: Специалист по связям с общественностью. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36158984 обновлено 11 ноября, 12:13
Управляющий
По договоренности
Женщина, 27 лет (4 ноября 1989)
Москва
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
Управляющий
1 год 1 месяц
июнь 2015 — июнь 2016
Салон красоты "Анжель", Москва
Координация работы персонала и салона в целом.
Продажа косметической продукции и услуг салона.
Ведение кассовой отчетности и отчетности по салону в целом.
Работа с постоянными клиентами и увеличение продаж.
Презентация салона новым клиентам.
Работа с клиентами по телефону.
Поддержание порядка в салоне
Разрешение конфликтных ситуаций;
Изучение покупательского спроса на услуги салона;
Обеспечение жизнедеятельности салона красоты;
Выдача расходных материалов мастерам;
Разработка идей и контроль проведения рекламных акций;
Работа с социальными сетями.
Управляющий
2 года
май 2013 — апрель 2015
ИП"Иванов"(Магазин,салон красоты), Москва
Набор персонала магазина;
• Организация эффективного процесса продаж в магазине;
• Обеспечение роста и развития магазина;
• Создание мотивированной и сплоченной команды;
• Управление коллективом;
• Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина;
• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина;
• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;
• Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности;
• Принятие решений о назначении, перемещение и освобождении от занимаемых должностей работников магазина;
Организация эффективного процесса продаж, выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания.
Офис-менеджер
10 месяцев
июнь 2012 — март 2013
ЗАО "Беном-М", Москва
Административное и организационное сопровождение деятельности офиса;
Ведение деловой переписки (в том числе и с зарубежными партнерами).
Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции офиса;
Контроль исполнения решений и поручений руководителя.
Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений и контроль за их исполнением.
Организация подготовки аналитических, информационно-справочных материалов, отчётности;
Организация Российских и Зарубежных командировок руководителя и ведущих менеджеров (бронирование гостиниц, осуществление визовой поддержки, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
Подготовка и систематизация аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя;
Выполнение личных поручений руководителя, в рамках рабочего процесса;
Выполнение функции переводчика для сотрудников офиса;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, взаимодействие с клининговой службой и т.п.);
Работа с банками;
Работа с арендаторами.
Администратор
1 год
июль 2011 — июнь 2012
Центр красоты "Valentina", Москва
Координация работы персонала и салона в целом.
Продажа косметической продукции и услуг салона.
Ведение кассовой отчетности и отчетности по салону в целом.
Работа с постоянными клиентами и увеличение продаж.
Работа с клиентской базой.
Презентация салона новым клиентам.
Работа с клиентами по телефону.
Выдача расходных материалов мастерам
Поддержание порядка в салоне
Высшее образование
2011
Академия Образования им. Натальи Нестеровой
Рекламы и PR
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по связям с общественностью
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управленческие навыки; Деловое общение; Работа в команде; Управление персоналом; Организаторские навыки; Ориентация на результат; Навыки продаж; Обучение персонала; Аналетическое мышление.