Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36158984Обновлено 20 февраля
В избранные

Управляющий

По договоренности
Жен., 27 лет (4 ноября 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
1 год и 1 месяц
июнь 2015 — июнь 2016
Управляющий
Салон красоты "Анжель", Москва
Координация работы персонала и салона в целом.
Продажа косметической продукции и услуг салона.
Ведение кассовой отчетности и отчетности по салону в целом.
Работа с постоянными клиентами и увеличение продаж.
Презентация салона новым клиентам.
Работа с клиентами по телефону.
Поддержание порядка в салоне
Разрешение конфликтных ситуаций;
Изучение покупательского спроса на услуги салона;
Обеспечение жизнедеятельности салона красоты;
Выдача расходных материалов мастерам;
Разработка идей и контроль проведения рекламных акций;
Работа с социальными сетями.
2 года
май 2013 — апрель 2015
Управляющий
ИП"Иванов"(Магазин,салон красоты), Москва
Набор персонала магазина;
• Организация эффективного процесса продаж в магазине;
• Обеспечение роста и развития магазина;
• Создание мотивированной и сплоченной команды;
• Управление коллективом;
• Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина;
• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина;
• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;
• Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности;
• Принятие решений о назначении, перемещение и освобождении от занимаемых должностей работников магазина;
Организация эффективного процесса продаж, выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания.
10 месяцев
июнь 2012 — март 2013
Офис-менеджер
ЗАО "Беном-М", Москва
Административное и организационное сопровождение деятельности офиса;
Ведение деловой переписки (в том числе и с зарубежными партнерами).
Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции офиса;
Контроль исполнения решений и поручений руководителя.
Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений и контроль за их исполнением.
Организация подготовки аналитических, информационно-справочных материалов, отчётности;
Организация Российских и Зарубежных командировок руководителя и ведущих менеджеров (бронирование гостиниц, осуществление визовой поддержки, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
Подготовка и систематизация аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя;
Выполнение личных поручений руководителя, в рамках рабочего процесса;
Выполнение функции переводчика для сотрудников офиса;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, взаимодействие с клининговой службой и т.п.);
Работа с банками;
Работа с арендаторами.
1 год
июль 2011 — июнь 2012
Администратор
Центр красоты "Valentina", Москва
Координация работы персонала и салона в целом.
Продажа косметической продукции и услуг салона.
Ведение кассовой отчетности и отчетности по салону в целом.
Работа с постоянными клиентами и увеличение продаж.
Работа с клиентской базой.
Презентация салона новым клиентам.
Работа с клиентами по телефону.
Выдача расходных материалов мастерам
Поддержание порядка в салоне
Высшее образование
2011
Академия Образования им. Натальи Нестеровой
Рекламы и PR
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по связям с общественностью
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управленческие навыки; Деловое общение; Работа в команде; Управление персоналом; Организаторские навыки; Ориентация на результат; Навыки продаж; Обучение персонала; Аналетическое мышление.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий
65 000 Р
Управляющий магазином, "Дикси Юг"
Управляющий
Руководитель / Начальник / Управляющий АХО / Инженер службы эксплуатации зданий и сооружений
По договоренности
Руководитель группы эксплуатации зданий и сооружений, ОАО"МИнБ"
Руководитель / Начальник / Управляющий АХО / Инженер службы эксплуатации зданий и сооружений
Управляющий
60 000 Р
Заместитель директора по общим вопросам, ООО "Прогресс_спс"
69 резюме
Резюме № 36158984 в открытом доступе Последнее обновление 20 февраля, 09:23

Резюме

Управляющий По договоренности
Дата рождения: 4 ноября 1989, 27 лет.
Москва
06.2015—06.2016   1 год 1 месяц
Управляющий
Салон красоты "Анжель", г. Москва.
Координация работы персонала и салона в целом.
Продажа косметической продукции и услуг салона.
Ведение кассовой отчетности и отчетности по салону в целом.
Работа с постоянными клиентами и увеличение продаж.
Презентация салона новым клиентам.
Работа с клиентами по телефону.
Поддержание порядка в салоне
Разрешение конфликтных ситуаций;
Изучение покупательского спроса на услуги салона;
Обеспечение жизнедеятельности салона красоты;
Выдача расходных материалов мастерам;
Разработка идей и контроль проведения рекламных акций;
Работа с социальными сетями.
05.2013—04.2015   2 года
Управляющий
ИП"Иванов"(Магазин,салон красоты), г. Москва.
Набор персонала магазина;
• Организация эффективного процесса продаж в магазине;
• Обеспечение роста и развития магазина;
• Создание мотивированной и сплоченной команды;
• Управление коллективом;
• Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина;
• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина;
• Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;
• Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности;
• Принятие решений о назначении, перемещение и освобождении от занимаемых должностей работников магазина;
Организация эффективного процесса продаж, выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания.
06.2012—03.2013   10 месяцев
Офис-менеджер
ЗАО "Беном-М", г. Москва.
Административное и организационное сопровождение деятельности офиса;
Ведение деловой переписки (в том числе и с зарубежными партнерами).
Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции офиса;
Контроль исполнения решений и поручений руководителя.
Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений и контроль за их исполнением.
Организация подготовки аналитических, информационно-справочных материалов, отчётности;
Организация Российских и Зарубежных командировок руководителя и ведущих менеджеров (бронирование гостиниц, осуществление визовой поддержки, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
Подготовка и систематизация аналитических, информационных, справочных материалов и отчетов по запросу руководителя;
Выполнение личных поручений руководителя, в рамках рабочего процесса;
Выполнение функции переводчика для сотрудников офиса;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, взаимодействие с клининговой службой и т.п.);
Работа с банками;
Работа с арендаторами.
07.2011—06.2012   1 год
Администратор
Центр красоты "Valentina", г. Москва.
Координация работы персонала и салона в целом.
Продажа косметической продукции и услуг салона.
Ведение кассовой отчетности и отчетности по салону в целом.
Работа с постоянными клиентами и увеличение продаж.
Работа с клиентской базой.
Презентация салона новым клиентам.
Работа с клиентами по телефону.
Выдача расходных материалов мастерам
Поддержание порядка в салоне
Высшее
2011
Академия Образования им. Натальи Нестеровой
Факультет: Рекламы и PR
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по связям с общественностью
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управленческие навыки; Деловое общение; Работа в команде; Управление персоналом; Организаторские навыки; Ориентация на результат; Навыки продаж; Обучение персонала; Аналетическое мышление.