Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36102909
19 января

Управляющий, руководитель

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (30 марта 1984), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 9 месяцев

апрель 2016 — н.в.
10 месяцев

Помощник генерального директора

Юридическая компания, г. Москва.

Обязанности:

Общение с клиентами по текущим вопросам.
Документооборот, договора, деловая переписка, организация деловых встреч и прочее.
Обеспечение жизнедеятельности компании, оплата счетов, контроль за основными рекламными процессами.
Подбор кадров, контроль и ведение кдп, аудиторские проверки.
Личные поручения руководителя.

июль 2006 — март 2016
9 лет и 9 месяцев

Директор, Управляющий

(Полная занятость)

Зоотовары, г. Красногорск.

Розничная торговля и интернет магазин.

Опыт открытия бизнесса с 0. Полное ведение и руководство магазином.
Организация работы персонала (в т.ч. оценка трудовой деятельности и потенциала, обучение, рекомендации к увольнению и повышению сотрудников, табелирование, расчет заработной платы). Заказ, контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
Ведение отчетной документации. Проведение регулярных инвентаризаций. Работа с клиентами. Управление штатом от 10 человек. Первичная бухгалтерия. Решение организационных и административных вопросов.

июль 2002 — август 2005
3 года и 2 месяца

Начальник отдела кадров

ВЕРТИКАЛЬ МО, ООО, г. Красногорск.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием, перевод, увольнение)
- Составление, согласование и утверждение локальных нормативных актов и регламентов;
- Составление и согласование должностных инструкций;
- Составление штатного расписания, графика отпусков;
- Оформление и учет листков нетрудоспособности;
- Оформление всех видов отпусков (беременность и роды, уход за ребенком до 3 лет, дополнительные отпуска)
- Ведение табеля учета рабочего времени,
- Обеспечение соблюдения норм законодательства
- Контроль трудовой дисциплины, разрешение трудовых споров
- Ведение аналитической отчетности (структура, численность, текучесть, прием, увольнение и др.)-разработка кадровой политики компании;
- проведение аттестации персонала;
- подготовка документов пенсионного страхования и социального обеспечения для сотрудников;
- анализ и оценка кадровой работы;
- контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины.
- построение системы мотивации сотрудников и организацию мер по повышению лояльности персонала.
- хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
- Управление персоналом. Взаимодействие с фондами, администрацией.
- Организация и контроль за соблюдением техники безопасности, обеспеченностью работников всем необходимым для организации производственного процесса, согласно требованиям руководящих документов по технике безопасности, проведение занятий, инструктажей с сотрудниками, контроль журналов.
- Опыт проверок и успешное их прохождение.
По совместительству- Инженер по охране труда.

Ключевые навыки
Руководство коллективом Управление продажами Управление персоналом Документальное сопровождение Управление проектами Активные продажи 1С: Предприятие 8 MS Outlook Развитие продаж Организаторские навыки Подбор персонала Розничная торговля Открытие розничных магазинов Интернет маркетинг Первичная бухгалтерская документация Пользователь ПК Кадровый менеджмент 1С: Зарплата и кадры Разработка должностных инструкций Разработка локальных нормативных актов Охрана труда и техника безопасности Оформление трудовых книжек Трудовое закондательство РФ Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Кадровое планирование Автоматизация кадрового документооборота 1С: Управление персоналом Кадровое делопроизводство Самостоятельное ведение кадрового документооборота Восстановление кадрового документооборота Кадровая политика Штатное расписание Воинский учет Табель учета рабочего времени Подбор персонала Управление персоналом Консультант плюс Оформление больничных листов и отпусков Трудовой кодекс РФ Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Оценка персонала Должностные инструкции Трудовые споры Организаторские навыки кадровый документооборот 1С: Зарплата и управление персоналом
Училась

по 2008

Российская академия предпринимательства, Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Руководитель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36102909 обновлено 19 января, 11:23
Управляющий, руководитель
По договоренности
Женщина, 32 года (30 марта 1984)
Москва
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Помощник генерального директора
10 месяцев
апрель 2016  — н.в.
Юридическая компания, Москва
Обязанности:

Общение с клиентами по текущим вопросам.
Документооборот, договора, деловая переписка, организация деловых встреч и прочее.
Обеспечение жизнедеятельности компании, оплата счетов, контроль за основными рекламными процессами.
Подбор кадров, контроль и ведение кдп, аудиторские проверки.
Личные поручения руководителя.
Директор, Управляющий
9 лет 9 месяцев
июль 2006  — март 2016
Зоотовары, Красногорск, полная занятость
Розничная торговля и интернет магазин.

Опыт открытия бизнесса с 0. Полное ведение и руководство магазином.
Организация работы персонала (в т.ч. оценка трудовой деятельности и потенциала, обучение, рекомендации к увольнению и повышению сотрудников, табелирование, расчет заработной платы). Заказ, контроль работы с поставщиками товара (своевременность поставок, качества, ассортимента, вопросы возврата).
Ведение отчетной документации. Проведение регулярных инвентаризаций. Работа с клиентами. Управление штатом от 10 человек. Первичная бухгалтерия. Решение организационных и административных вопросов.
Начальник отдела кадров
3 года 2 месяца
июль 2002  — август 2005
ВЕРТИКАЛЬ МО, ООО, Красногорск
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием, перевод, увольнение)
- Составление, согласование и утверждение локальных нормативных актов и регламентов;
- Составление и согласование должностных инструкций;
- Составление штатного расписания, графика отпусков;
- Оформление и учет листков нетрудоспособности;
- Оформление всех видов отпусков (беременность и роды, уход за ребенком до 3 лет, дополнительные отпуска)
- Ведение табеля учета рабочего времени,
- Обеспечение соблюдения норм законодательства
- Контроль трудовой дисциплины, разрешение трудовых споров
- Ведение аналитической отчетности (структура, численность, текучесть, прием, увольнение и др.)-разработка кадровой политики компании;
- проведение аттестации персонала;
- подготовка документов пенсионного страхования и социального обеспечения для сотрудников;
- анализ и оценка кадровой работы;
- контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины.
- построение системы мотивации сотрудников и организацию мер по повышению лояльности персонала.
- хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
- Управление персоналом. Взаимодействие с фондами, администрацией.
- Организация и контроль за соблюдением техники безопасности, обеспеченностью работников всем необходимым для организации производственного процесса, согласно требованиям руководящих документов по технике безопасности, проведение занятий, инструктажей с сотрудниками, контроль журналов.
- Опыт проверок и успешное их прохождение.
По совместительству- Инженер по охране труда.
Высшее образование
2008
Российская академия предпринимательства,
Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство коллективом Управление продажами Управление персоналом Документальное сопровождение Управление проектами Активные продажи 1С: Предприятие 8 MS Outlook Развитие продаж Организаторские навыки Подбор персонала Розничная торговля Открытие розничных магазинов Интернет маркетинг Первичная бухгалтерская документация Пользователь ПК Кадровый менеджмент 1С: Зарплата и кадры Разработка должностных инструкций Разработка локальных нормативных актов Охрана труда и техника безопасности Оформление трудовых книжек Трудовое закондательство РФ Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Кадровое планирование Автоматизация кадрового документооборота 1С: Управление персоналом Кадровое делопроизводство Самостоятельное ведение кадрового документооборота Восстановление кадрового документооборота Кадровая политика Штатное расписание Воинский учет Табель учета рабочего времени Подбор персонала Управление персоналом Консультант плюс Оформление больничных листов и отпусков Трудовой кодекс РФ Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Оценка персонала Должностные инструкции Трудовые споры Организаторские навыки кадровый документооборот 1С: Зарплата и управление персоналом