Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36062732
29 августа

Управляющий

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (1 февраля 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 8 месяцев

март 2015 — июль 2016
1 год и 5 месяцев

Помощник руководителя

ООО Профессионал, г. Москва.

Управление бизнесом руководителя (салон красоты, ресторан, бар и торговые точки)
- Планирование рабочего
- Осуществление технического обеспечения деятельности
- По поручению генерального директора согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
- Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю.
- Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись, ведение, учет и регистрация.
- Составление писем, запросов, других документов.
- Выполнение отдельных служебных поручений.

август 2014 — март 2015
8 месяцев

Инженер-программист

ООО Базовая система, г. Москва.

- Программное сопровождение конфигураций 1С-Предприятия.
- Модификация и обновление существующих документов, отчетов, обработок бухгалтерского, оперативного и управленческого учета.
- Обучение персонала компании и удаленных подразделений компании работе с 1С.
- Настройка и поддержка Windows Server.
- Принимала участие в работе Web -сервера на уровне SMM-менеджера, администратора сайта.
Декабрь 2010 — июль 2014
3 года 8 месяцев
СООО "Простор-Трейд2"

декабрь 2010 — июль 2014
3 года и 8 месяцев

Контролер-кассир

СООО "Простор-Трейд2", г. Минск.

(С марта 2011 г. - декретный отпуск)
- Проверка количества, веса, метража, парности,
ярлыка, пломбы, цены и качества товаров.
- Подсчет денег и сдача их в установленном порядке.
- Составление товарных отчетов, актов на брак, недостачу,
пересортицу и приёмо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей, сверка суммы реализации с показаниями кассовых
счетчиков.
- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие
администрации.
- Участие в проведении инвентаризации.

май 2012 — август 2013
1 год и 4 месяца

Программист

ООО "Shop", ООО "АльфаЛайн", г. Москва.

(Совмещение)
- Организация web-маркетинга.
- Разработка удобного, с точки зрения навигации, интерфейс web-сервера
- Разработка концепции развития web-сервера.
- Осуществление администрирования web-сервера и операционной системы, под управлением которой работает web-сервер.
- Подготовка предложений клиентам и партнерам на размещение рекламы на сайтах сервера.
- Отбор материала для публикаций, редактирование и компоновка материала, создание аннотации и определение ключевых слов.
- Осуществление анализа трафика (статистику посещений).
- Проведения анкетирования посетителей.
- Организация рекламы web-сервера в Интернете.
- Обеспечение соблюдений законодательства о рекламе, защите прав потребителей, информации и информатизации, авторском праве и смежных правах и др.

январь 2010 — октябрь 2010
10 месяцев

Управляющий рестораном

Скаланова, СЗАО, г. Минск.

- Организация, контроль и обеспечение взаимодействия всех служб ресторана (кухни, работников зала, службы безопасности, бухгалтерии)
- Контроль за технической оснащенностью ресторана
- Ведение кадровой политики (ликвидация текучки, разработка схем поощрения сотрудников, осуществление кадровых перестановок)
- Контроль за расходами ресторанного предприятия (при необходимости – оптимизация расходов)
- Повышение прибыли путем разработки грамотных маркетинговых планов (для этого изучение предпочтений посетителей (на основе отчета администраторов или менеджера), анализ деятельности конкурентов, разработка собственных рекламных ходов)
- Формирование корпоративной культуры
- Предоставление владельцу ресторана своевременного и точного отчета о состоянии ресторана

октябрь 2008 — ноябрь 2009
1 год и 2 месяца

Контролер-кассир

СООО "Баниар", г. Минск.

- Подсчет денег и сдача их в установленном порядке.
- Составление товарных отчетов, актов на брак, недостачу,
пересортицу и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
- Сверка суммы реализации с показаниями кассовых
счетчиков.
- Участие в проведении инвентаризации.

Ключевые навыки
Веб-программирование,
1С программирование,
Первичная бухгалтерская документация 1С: Предприятие 8,
Документооборот,
Управление персоналом,
Обеспечение жизнедеятельности офиса, Административная поддержка руководителя,
MS Outlook,
1С: Бухгалтерия и склад,
Закупка товаров и услуг,
1С: Бухгалтерия, R-Keeper,
1С: Управление Торговлей,
1С: Зарплата и управление персоналом,
Обновление конфигурации 1С,
SMM, MS PowerPoint,
Организаторские навыки Управление продажами, Деловая переписка,
Управление проектами,
Обучение персонала.
Училась

по 2013

Минский институт управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Учетно-финансовый. Специальность: Инженер-программист-экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36062732 обновлено 29 августа, 09:42
Управляющий
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (1 февраля 1990)
Москва
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Помощник руководителя
1 год 5 месяцев
март 2015  — июль 2016
ООО Профессионал, Москва
Управление бизнесом руководителя (салон красоты, ресторан, бар и торговые точки)
- Планирование рабочего
- Осуществление технического обеспечения деятельности
- По поручению генерального директора согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
- Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю.
- Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись, ведение, учет и регистрация.
- Составление писем, запросов, других документов.
- Выполнение отдельных служебных поручений.
Инженер-программист
8 месяцев
август 2014  — март 2015
ООО Базовая система, Москва
- Программное сопровождение конфигураций 1С-Предприятия.
- Модификация и обновление существующих документов, отчетов, обработок бухгалтерского, оперативного и управленческого учета.
- Обучение персонала компании и удаленных подразделений компании работе с 1С.
- Настройка и поддержка Windows Server.
- Принимала участие в работе Web -сервера на уровне SMM-менеджера, администратора сайта.
Декабрь 2010 — июль 2014
3 года 8 месяцев
СООО "Простор-Трейд2"
Контролер-кассир
3 года 8 месяцев
декабрь 2010  — июль 2014
СООО "Простор-Трейд2", Минск
(С марта 2011 г. - декретный отпуск)
- Проверка количества, веса, метража, парности,
ярлыка, пломбы, цены и качества товаров.
- Подсчет денег и сдача их в установленном порядке.
- Составление товарных отчетов, актов на брак, недостачу,
пересортицу и приёмо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей, сверка суммы реализации с показаниями кассовых
счетчиков.
- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие
администрации.
- Участие в проведении инвентаризации.
Программист
1 год 4 месяца
май 2012  — август 2013
ООО "Shop", ООО "АльфаЛайн", Москва
(Совмещение)
- Организация web-маркетинга.
- Разработка удобного, с точки зрения навигации, интерфейс web-сервера
- Разработка концепции развития web-сервера.
- Осуществление администрирования web-сервера и операционной системы, под управлением которой работает web-сервер.
- Подготовка предложений клиентам и партнерам на размещение рекламы на сайтах сервера.
- Отбор материала для публикаций, редактирование и компоновка материала, создание аннотации и определение ключевых слов.
- Осуществление анализа трафика (статистику посещений).
- Проведения анкетирования посетителей.
- Организация рекламы web-сервера в Интернете.
- Обеспечение соблюдений законодательства о рекламе, защите прав потребителей, информации и информатизации, авторском праве и смежных правах и др.
Управляющий рестораном
10 месяцев
январь   — октябрь 2010
Скаланова, СЗАО, Минск
- Организация, контроль и обеспечение взаимодействия всех служб ресторана (кухни, работников зала, службы безопасности, бухгалтерии)
- Контроль за технической оснащенностью ресторана
- Ведение кадровой политики (ликвидация текучки, разработка схем поощрения сотрудников, осуществление кадровых перестановок)
- Контроль за расходами ресторанного предприятия (при необходимости – оптимизация расходов)
- Повышение прибыли путем разработки грамотных маркетинговых планов (для этого изучение предпочтений посетителей (на основе отчета администраторов или менеджера), анализ деятельности конкурентов, разработка собственных рекламных ходов)
- Формирование корпоративной культуры
- Предоставление владельцу ресторана своевременного и точного отчета о состоянии ресторана
Контролер-кассир
1 год 2 месяца
октябрь 2008  — ноябрь 2009
СООО "Баниар", Минск
- Подсчет денег и сдача их в установленном порядке.
- Составление товарных отчетов, актов на брак, недостачу,
пересортицу и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
- Сверка суммы реализации с показаниями кассовых
счетчиков.
- Участие в проведении инвентаризации.
Высшее образование
2013
Минский институт управления
Учетно-финансовый
Заочная форма обучения
Инженер-программист-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Веб-программирование,
1С программирование,
Первичная бухгалтерская документация 1С: Предприятие 8,
Документооборот,
Управление персоналом,
Обеспечение жизнедеятельности офиса, Административная поддержка руководителя,
MS Outlook,
1С: Бухгалтерия и склад,
Закупка товаров и услуг,
1С: Бухгалтерия, R-Keeper,
1С: Управление Торговлей,
1С: Зарплата и управление персоналом,
Обновление конфигурации 1С,
SMM, MS PowerPoint,
Организаторские навыки Управление продажами, Деловая переписка,
Управление проектами,
Обучение персонала.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.