Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36053020Обновлено 23 августа 2016
В избранные

Управляющий / Специалист АХО

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 40 лет (13 июля 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 2 месяца
16 лет и 2 месяца
июнь 2001 — н.в.
Персональный, семейный водитель, с функциями Управляющего по хозяйству
Предложение актуально только для состоятельных работодалей!
Высшее образование
2001
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- - Личные поручения руководства, поездки по Москве и в область, как с руководителем,
так и самостоятельно.
- - Опыт безаварийного вождения в Москве и области (Без навигатора) обеспечение
комфортного и безопасного вождения
- - Планирование оптимального маршрута движения с целью быстрого доставления
руководителя в назначенное место (сопровождение по принципу «от двери к двери»)
- - Владение специальными навыками и знанием в системе обеспечения личной
безопасности (снижение осложнений оперативной обстановки во время движения)
- - Осуществление контроля за техническим состоянием рабочего автомобиля. ТО,
страхование авто.
- - Решение хозяйственно-административных вопросов; контроль финансовой
дисциплины, работа с поставщиками
- -Бюджетирование, контроль и ведение отчетности об использовании средств
- -Руководство линейным персоналом (горничные, повара, няни, работницы кухни), подбор
и мотивация персонала, распределение участков работы, составление графиков, учет
рабочего времени, контроль за результатами работы; формировании Кадрового резерва
- -Выбор оптимальной схемы снабжения и закупок для проф.кухни в целях снижения
издержек и оптимизации затрат.
- -Ведение личных дел семьи руководителя
- -Бюджетирование, контроль и ведение отчетности об использовании средств
- -Руководство вверенными службами и техническим персоналом по принципу «одно окно»
- -Взаимодействие с государственными и муниципальными органами.
Дополнительные сведения
Занятие спортом, отсутствие вредных привычек, отсутствие судимости, знание Москвы и Московской области без навигатора. Безаварийный опыт вождения. Работа с первыми лицами. Европейская внешность. Отличное знание русской и европейских кухонь, организации системы диет.питания в том числе и детской кухни, выпечка, консервирование, заготовки. Умение работать с большим объемом информации, отличные коммуникативные навыки, соблюдение конфиденциальности. Готовность прибыть на объект в случае ЧП. Стрессоустойчив, умение решать конфликтные ситуации. Знание участков работы по управлению объектом коммерческой недвижимости в области аренды, эксплуатации, финансирования. Взаимодействие с арендодателем, арендаторами и подрядчиками. Высокий уровень управленческих навыков, быстрота выполнения поставленных задач; Навыки управления коллективом
Владение пакетом программ: MS Office, Power Point, Adobe Photoshop, Coral Draw, 1С. Электронный документооборот•
Большой опыт административно-хозяйственной, организационной, управленческой, кадровой работы. Нацеленность на результат. Умение организовать работу коллектива на выполнение поставленных задач. Способность быстро, самостоятельно разобраться в обстановке и принять верное решение. Умение вести переговоры для достижения требуемых целей.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Специалист АХО
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель АХО, специалист АХО, офис-менеджер
60 000 Р
Начальник отдела материально-технического обеспечения, ГБУ г. Москвы "Центральный государственный архив трудовых отношений г. Москвы"
Руководитель АХО, специалист АХО, офис-менеджер
Заведующий хозяйством / специалист АХО
По договоренности
Мастер-приемщик, ООО "Евразия"
Заведующий хозяйством / специалист АХО
Завхоз, менеджер / специалист АХО
По договоренности
Риелтор, агентство недвижимости "ЮСИН недвижимость"
Завхоз, менеджер / специалист АХО
237 резюме
Резюме № 36053020 в открытом доступе Последнее обновление 23 августа 2016, 12:52

Резюме

Управляющий / Специалист АХО По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 июля 1977, 40 лет.
Москва
06.2001—н.в.   16 лет 2 месяца
Персональный, семейный водитель, с функциями Управляющего по хозяйству
Предложение актуально только для состоятельных работодалей!
Высшее
2001
Очно-заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- - Личные поручения руководства, поездки по Москве и в область, как с руководителем,
так и самостоятельно.
- - Опыт безаварийного вождения в Москве и области (Без навигатора) обеспечение
комфортного и безопасного вождения
- - Планирование оптимального маршрута движения с целью быстрого доставления
руководителя в назначенное место (сопровождение по принципу «от двери к двери»)
- - Владение специальными навыками и знанием в системе обеспечения личной
безопасности (снижение осложнений оперативной обстановки во время движения)
- - Осуществление контроля за техническим состоянием рабочего автомобиля. ТО,
страхование авто.
- - Решение хозяйственно-административных вопросов; контроль финансовой
дисциплины, работа с поставщиками
- -Бюджетирование, контроль и ведение отчетности об использовании средств
- -Руководство линейным персоналом (горничные, повара, няни, работницы кухни), подбор
и мотивация персонала, распределение участков работы, составление графиков, учет
рабочего времени, контроль за результатами работы; формировании Кадрового резерва
- -Выбор оптимальной схемы снабжения и закупок для проф.кухни в целях снижения
издержек и оптимизации затрат.
- -Ведение личных дел семьи руководителя
- -Бюджетирование, контроль и ведение отчетности об использовании средств
- -Руководство вверенными службами и техническим персоналом по принципу «одно окно»
- -Взаимодействие с государственными и муниципальными органами.
Дополнительные сведения
Занятие спортом, отсутствие вредных привычек, отсутствие судимости, знание Москвы и Московской области без навигатора. Безаварийный опыт вождения. Работа с первыми лицами. Европейская внешность. Отличное знание русской и европейских кухонь, организации системы диет.питания в том числе и детской кухни, выпечка, консервирование, заготовки. Умение работать с большим объемом информации, отличные коммуникативные навыки, соблюдение конфиденциальности. Готовность прибыть на объект в случае ЧП. Стрессоустойчив, умение решать конфликтные ситуации. Знание участков работы по управлению объектом коммерческой недвижимости в области аренды, эксплуатации, финансирования. Взаимодействие с арендодателем, арендаторами и подрядчиками. Высокий уровень управленческих навыков, быстрота выполнения поставленных задач; Навыки управления коллективом
Владение пакетом программ: MS Office, Power Point, Adobe Photoshop, Coral Draw, 1С. Электронный документооборот•
Большой опыт административно-хозяйственной, организационной, управленческой, кадровой работы. Нацеленность на результат. Умение организовать работу коллектива на выполнение поставленных задач. Способность быстро, самостоятельно разобраться в обстановке и принять верное решение. Умение вести переговоры для достижения требуемых целей.