Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36014794
14 декабря 2016

Управляющий / директор ресторана

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
33 года (29 мая 1983), мужской, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 6 месяцев

июль 2010 — н.в.
6 лет и 7 месяцев

Управляющий

(Полная занятость)

Осетинские пироги, г. Москва.

Основные обязанности:
- Открытие заведения с «нуля». Разработка концепции заведения/ стандартов обслуживания /работы кухни/разработка меню и винной карты.
- Управление персоналом: набор, обучение, ротация, перемещение, создание дружного коллектива.
- Организация различных мероприятий.
- Взаимодействие с гостями заведения, работа с отзывами посетителей, как следствие - своевременное выявление проблемных звеньев и их устранение.
- Контроль документооборота, финансово-экономическая отчетность.
- Ведение проектов по повышению продаж. Маркетинговое развитие.
- Работа с поставщиками: анализ цен и поставщиков, поиск новых поставщиков.
- Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием заведения.
- Взаимодействие с контролирующими и регулирующими и госструктурами. Оформление всех необходимых разрешений и документов.

Личные результаты и достижения:
- Успешная организация работы по открытию заведения (Start-Up project на 350 посадочных мест): от выбора места нахождения до подбора персонала и разработки меню.
- Запуск заведения в заданные сроки.
- Успешное обучение обслуживающего персонала и поддержание высокого качества обслуживания.
- Увеличение среднего чека путем изменения отношения к гостю, подхода к работе персонала, скорости работы, соблюдения стандартов обслуживания.
- После нескольких лет работы заведения была разработана новая концепция меню и бара со сменой поставщиков с более выгодными и качественными условиями.
- Успешное прохождение проверок контролирующими органами без выявленных нарушений.

декабрь 2009 — июнь 2010
7 месяцев

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

ООО"Быстрое питание", г. Москва.

Личные результаты и достижения:
- Ввод в действие новых маркетинговых акций направленных на привлечение новых гостей.
- Увеличение продаж на 20-30 % за 3 месяца.

август 2008 — май 2009
10 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

Кафе Фрейд, г. Москва.

Личные результаты и достижения:
- Налажена работа смежных служб и установлены долгосрочные отношения с ключевыми клиентами.
- Разработана эффективная новая стратегия ресторана-клуба.
- Увеличено количество банкетных программ с 4 до 10.
- Постоянное проведение промо-мероприятий с участием известных медийных лиц

сентябрь 2007 — август 2008
1 год

Заместитель директора

(Полная занятость)

Ресторан 21-век, г. Москва.

Личные результаты и достижения:
- Проведение банкетов и корпоративных вечеринок (до 300 человек).
- Разработка различных концертных мероприятий и успешное их проведение.
- Создание крепкой и успешной команды профессионалов, обеспечивающих действительно высокий уровень сервиса. Разработка эффективной системы мотивации работников.
- Стабильное выполнение планов по увеличению месячного оборота.

апрель 2004 — октябрь 2006
2 года и 7 месяцев

Повар-универсал

(Полная занятость)

Ресторан Иль-патио, г. Москва.

Ключевые навыки
- Практический опыт работы в управлении ресторанами более 8 лет. Руководство коллективом до 100 человек в прямом подчинении. Большая практика управления позволяет организовать и мотивировать любой коллектив.
- Имею успешный опыт открытия ресторанов с «нуля», организации работы в соответствии с высокими стандартами обслуживания.
- Успешные навыки управления и контроля качества всего диапазона действий ресторана: от управления персоналом и его обучения до работы с клиентами и разработки концепции заведения.
- Владение навыками разработки маркетинговых программ для привлечения и удержания клиентов.
- Успешный опыт работы по подбору и подготовке персонала. Разработка и внедрение программ обучения, регламентов, контроля.
- Отличные коммуникативные навыки: ведение переговоров на различных уровнях и построение длительных деловых отношений. Умение найти поставщиков на выгодных для компании условиях.
- Постоянное совершенствование рабочих процессов для повышения эффективности. Навыки организации работы, обеспечения необходимыми ресурсами и контроля ее выполнения.
- Умею планировать и организовывать свою деятельность, анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения. Способен быстро выявлять ключевые проблемы и находить рациональные решения. Настойчив в преодолении препятствий.
Учился

по 2016

Московский новый юридический институт , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Гражданское право. Форма обучения: Заочная.

по 2003

Зеленокумское ПУ-39 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Повар кондитер 3-го разряда. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

2010 Повышение квалификации по курсу: Управление рестораном..

О себе

Деловые и личные качества:
Знаю и люблю свою работу, умею продуктивно общаться и развивать отношения с людьми. Целеустремленный, доброжелательный, коммуникабельный. Стремлюсь к результативности и высоким показателям, обладаю ярко выраженными лидерскими качествами, высокой степенью работоспособности.

Водительские права категории «В». Собственный автомобиль.

Готов предоставить рекомендации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36014794 обновлено 14 декабря 2016, 21:33
Управляющий / директор ресторана
По договоренности
Мужчина, 33 года (29 мая 1983)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Управляющий
6 лет 7 месяцев
июль 2010  — н.в.
Осетинские пироги, Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- Открытие заведения с «нуля». Разработка концепции заведения/ стандартов обслуживания /работы кухни/разработка меню и винной карты.
- Управление персоналом: набор, обучение, ротация, перемещение, создание дружного коллектива.
- Организация различных мероприятий.
- Взаимодействие с гостями заведения, работа с отзывами посетителей, как следствие - своевременное выявление проблемных звеньев и их устранение.
- Контроль документооборота, финансово-экономическая отчетность.
- Ведение проектов по повышению продаж. Маркетинговое развитие.
- Работа с поставщиками: анализ цен и поставщиков, поиск новых поставщиков.
- Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием заведения.
- Взаимодействие с контролирующими и регулирующими и госструктурами. Оформление всех необходимых разрешений и документов.

Личные результаты и достижения:
- Успешная организация работы по открытию заведения (Start-Up project на 350 посадочных мест): от выбора места нахождения до подбора персонала и разработки меню.
- Запуск заведения в заданные сроки.
- Успешное обучение обслуживающего персонала и поддержание высокого качества обслуживания.
- Увеличение среднего чека путем изменения отношения к гостю, подхода к работе персонала, скорости работы, соблюдения стандартов обслуживания.
- После нескольких лет работы заведения была разработана новая концепция меню и бара со сменой поставщиков с более выгодными и качественными условиями.
- Успешное прохождение проверок контролирующими органами без выявленных нарушений.
Менеджер ресторана
7 месяцев
декабрь 2009  — июнь 2010
ООО"Быстрое питание", Москва, полная занятость
Личные результаты и достижения:
- Ввод в действие новых маркетинговых акций направленных на привлечение новых гостей.
- Увеличение продаж на 20-30 % за 3 месяца.
Заместитель директора
10 месяцев
август 2008  — май 2009
Кафе Фрейд, Москва, полная занятость
Личные результаты и достижения:
- Налажена работа смежных служб и установлены долгосрочные отношения с ключевыми клиентами.
- Разработана эффективная новая стратегия ресторана-клуба.
- Увеличено количество банкетных программ с 4 до 10.
- Постоянное проведение промо-мероприятий с участием известных медийных лиц
Заместитель директора
1 год
сентябрь 2007  — август 2008
Ресторан 21-век, Москва, полная занятость
Личные результаты и достижения:
- Проведение банкетов и корпоративных вечеринок (до 300 человек).
- Разработка различных концертных мероприятий и успешное их проведение.
- Создание крепкой и успешной команды профессионалов, обеспечивающих действительно высокий уровень сервиса. Разработка эффективной системы мотивации работников.
- Стабильное выполнение планов по увеличению месячного оборота.
Повар-универсал
2 года 7 месяцев
апрель 2004  — октябрь 2006
Ресторан Иль-патио, Москва, полная занятость
Высшее образование
2016
Московский новый юридический институт
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Гражданское право
Среднее специальное образование
2003
Зеленокумское ПУ-39
Дневная/Очная форма обучения
Повар кондитер 3-го разряда
Курсы
2010
2010 Повышение квалификации по курсу: Управление рестораном.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Практический опыт работы в управлении ресторанами более 8 лет. Руководство коллективом до 100 человек в прямом подчинении. Большая практика управления позволяет организовать и мотивировать любой коллектив.
- Имею успешный опыт открытия ресторанов с «нуля», организации работы в соответствии с высокими стандартами обслуживания.
- Успешные навыки управления и контроля качества всего диапазона действий ресторана: от управления персоналом и его обучения до работы с клиентами и разработки концепции заведения.
- Владение навыками разработки маркетинговых программ для привлечения и удержания клиентов.
- Успешный опыт работы по подбору и подготовке персонала. Разработка и внедрение программ обучения, регламентов, контроля.
- Отличные коммуникативные навыки: ведение переговоров на различных уровнях и построение длительных деловых отношений. Умение найти поставщиков на выгодных для компании условиях.
- Постоянное совершенствование рабочих процессов для повышения эффективности. Навыки организации работы, обеспечения необходимыми ресурсами и контроля ее выполнения.
- Умею планировать и организовывать свою деятельность, анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения. Способен быстро выявлять ключевые проблемы и находить рациональные решения. Настойчив в преодолении препятствий.
Дополнительные сведения
Деловые и личные качества:
Знаю и люблю свою работу, умею продуктивно общаться и развивать отношения с людьми. Целеустремленный, доброжелательный, коммуникабельный. Стремлюсь к результативности и высоким показателям, обладаю ярко выраженными лидерскими качествами, высокой степенью работоспособности.

Водительские права категории «В». Собственный автомобиль.

Готов предоставить рекомендации.