Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36014794Обновлено 22 марта
В избранные

Управляющий / директор ресторана

По договоренности
Муж., 34 года (29 мая 1983), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
7 лет и 3 месяца
июль 2010 — н.в.
Управляющий
Осетинские пироги, Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- Открытие заведения с «нуля». Разработка концепции заведения/ стандартов обслуживания /работы кухни/разработка меню и винной карты.
- Управление персоналом: набор, обучение, ротация, перемещение, создание дружного коллектива.
- Организация различных мероприятий.
- Взаимодействие с гостями заведения, работа с отзывами посетителей, как следствие - своевременное выявление проблемных звеньев и их устранение.
- Контроль документооборота, финансово-экономическая отчетность.
- Ведение проектов по повышению продаж. Маркетинговое развитие.
- Работа с поставщиками: анализ цен и поставщиков, поиск новых поставщиков.
- Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием заведения.
- Взаимодействие с контролирующими и регулирующими и госструктурами. Оформление всех необходимых разрешений и документов.

Личные результаты и достижения:
- Успешная организация работы по открытию заведения (Start-Up project на 350 посадочных мест): от выбора места нахождения до подбора персонала и разработки меню.
- Запуск заведения в заданные сроки.
- Успешное обучение обслуживающего персонала и поддержание высокого качества обслуживания.
- Увеличение среднего чека путем изменения отношения к гостю, подхода к работе персонала, скорости работы, соблюдения стандартов обслуживания.
- После нескольких лет работы заведения была разработана новая концепция меню и бара со сменой поставщиков с более выгодными и качественными условиями.
- Успешное прохождение проверок контролирующими органами без выявленных нарушений.
7 месяцев
декабрь 2009 — июнь 2010
Менеджер ресторана
ООО"Быстрое питание", Москва, полная занятость
Личные результаты и достижения:
- Ввод в действие новых маркетинговых акций направленных на привлечение новых гостей.
- Увеличение продаж на 20-30 % за 3 месяца.
10 месяцев
август 2008 — май 2009
Заместитель директора
Кафе Фрейд, Москва, полная занятость
Личные результаты и достижения:
- Налажена работа смежных служб и установлены долгосрочные отношения с ключевыми клиентами.
- Разработана эффективная новая стратегия ресторана-клуба.
- Увеличено количество банкетных программ с 4 до 10.
- Постоянное проведение промо-мероприятий с участием известных медийных лиц
1 год
сентябрь 2007 — август 2008
Заместитель директора
Ресторан 21-век, Москва, полная занятость
Личные результаты и достижения:
- Проведение банкетов и корпоративных вечеринок (до 300 человек).
- Разработка различных концертных мероприятий и успешное их проведение.
- Создание крепкой и успешной команды профессионалов, обеспечивающих действительно высокий уровень сервиса. Разработка эффективной системы мотивации работников.
- Стабильное выполнение планов по увеличению месячного оборота.
2 года и 7 месяцев
апрель 2004 — октябрь 2006
Повар-универсал
Ресторан Иль-патио, Москва, полная занятость
Высшее образование
2016
Московский новый юридический институт
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Гражданское право
Среднее специальное образование
2003
Зеленокумское ПУ-39
Дневная/Очная форма обучения
Повар кондитер 3-го разряда
Курсы
2010
2010 Повышение квалификации по курсу: Управление рестораном.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Практический опыт работы в управлении ресторанами более 8 лет. Руководство коллективом до 100 человек в прямом подчинении. Большая практика управления позволяет организовать и мотивировать любой коллектив.
- Имею успешный опыт открытия ресторанов с «нуля», организации работы в соответствии с высокими стандартами обслуживания.
- Успешные навыки управления и контроля качества всего диапазона действий ресторана: от управления персоналом и его обучения до работы с клиентами и разработки концепции заведения.
- Владение навыками разработки маркетинговых программ для привлечения и удержания клиентов.
- Успешный опыт работы по подбору и подготовке персонала. Разработка и внедрение программ обучения, регламентов, контроля.
- Отличные коммуникативные навыки: ведение переговоров на различных уровнях и построение длительных деловых отношений. Умение найти поставщиков на выгодных для компании условиях.
- Постоянное совершенствование рабочих процессов для повышения эффективности. Навыки организации работы, обеспечения необходимыми ресурсами и контроля ее выполнения.
- Умею планировать и организовывать свою деятельность, анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения. Способен быстро выявлять ключевые проблемы и находить рациональные решения. Настойчив в преодолении препятствий.
Дополнительные сведения
Деловые и личные качества:
Знаю и люблю свою работу, умею продуктивно общаться и развивать отношения с людьми. Целеустремленный, доброжелательный, коммуникабельный. Стремлюсь к результативности и высоким показателям, обладаю ярко выраженными лидерскими качествами, высокой степенью работоспособности.

Водительские права категории «В». Собственный автомобиль.

Готов предоставить рекомендации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора ресторана
70 000 Р
Управляющий рестораном, Ресторан "Восточный" (ООО "КомЛайн")
Директор ресторана
80 000 Р
Генеральный директор, ООО "Литан ХХI" Кафе "Монтероссо"
Директор ресторана
Генеральный директор ресторана
120 000 Р
Руководитель отдела продаж, ООО"Гёдза"
Генеральный директор ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 36014794 в открытом доступе Последнее обновление 22 марта, 10:32

Резюме

Управляющий / директор ресторана По договоренности
Дата рождения: 29 мая 1983, 34 года. Гражданство Россия.
Москва
07.2010—н.в.   7 лет 3 месяца
Управляющий
Осетинские пироги, г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
- Открытие заведения с «нуля». Разработка концепции заведения/ стандартов обслуживания /работы кухни/разработка меню и винной карты.
- Управление персоналом: набор, обучение, ротация, перемещение, создание дружного коллектива.
- Организация различных мероприятий.
- Взаимодействие с гостями заведения, работа с отзывами посетителей, как следствие - своевременное выявление проблемных звеньев и их устранение.
- Контроль документооборота, финансово-экономическая отчетность.
- Ведение проектов по повышению продаж. Маркетинговое развитие.
- Работа с поставщиками: анализ цен и поставщиков, поиск новых поставщиков.
- Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием заведения.
- Взаимодействие с контролирующими и регулирующими и госструктурами. Оформление всех необходимых разрешений и документов.

Личные результаты и достижения:
- Успешная организация работы по открытию заведения (Start-Up project на 350 посадочных мест): от выбора места нахождения до подбора персонала и разработки меню.
- Запуск заведения в заданные сроки.
- Успешное обучение обслуживающего персонала и поддержание высокого качества обслуживания.
- Увеличение среднего чека путем изменения отношения к гостю, подхода к работе персонала, скорости работы, соблюдения стандартов обслуживания.
- После нескольких лет работы заведения была разработана новая концепция меню и бара со сменой поставщиков с более выгодными и качественными условиями.
- Успешное прохождение проверок контролирующими органами без выявленных нарушений.
12.2009—06.2010   7 месяцев
Менеджер ресторана
ООО"Быстрое питание", г. Москва, полная занятость.
Личные результаты и достижения:
- Ввод в действие новых маркетинговых акций направленных на привлечение новых гостей.
- Увеличение продаж на 20-30 % за 3 месяца.
08.2008—05.2009   10 месяцев
Заместитель директора
Кафе Фрейд, г. Москва, полная занятость.
Личные результаты и достижения:
- Налажена работа смежных служб и установлены долгосрочные отношения с ключевыми клиентами.
- Разработана эффективная новая стратегия ресторана-клуба.
- Увеличено количество банкетных программ с 4 до 10.
- Постоянное проведение промо-мероприятий с участием известных медийных лиц
09.2007—08.2008   1 год
Заместитель директора
Ресторан 21-век, г. Москва, полная занятость.
Личные результаты и достижения:
- Проведение банкетов и корпоративных вечеринок (до 300 человек).
- Разработка различных концертных мероприятий и успешное их проведение.
- Создание крепкой и успешной команды профессионалов, обеспечивающих действительно высокий уровень сервиса. Разработка эффективной системы мотивации работников.
- Стабильное выполнение планов по увеличению месячного оборота.
04.2004—10.2006   2 года 7 месяцев
Повар-универсал
Ресторан Иль-патио, г. Москва, полная занятость.
Высшее
2016
Московский новый юридический институт
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Среднее специальное
2003
Зеленокумское ПУ-39
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повар кондитер 3-го разряда
Курсы и тренинги
2010
2010 Повышение квалификации по курсу: Управление рестораном.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Практический опыт работы в управлении ресторанами более 8 лет. Руководство коллективом до 100 человек в прямом подчинении. Большая практика управления позволяет организовать и мотивировать любой коллектив.
- Имею успешный опыт открытия ресторанов с «нуля», организации работы в соответствии с высокими стандартами обслуживания.
- Успешные навыки управления и контроля качества всего диапазона действий ресторана: от управления персоналом и его обучения до работы с клиентами и разработки концепции заведения.
- Владение навыками разработки маркетинговых программ для привлечения и удержания клиентов.
- Успешный опыт работы по подбору и подготовке персонала. Разработка и внедрение программ обучения, регламентов, контроля.
- Отличные коммуникативные навыки: ведение переговоров на различных уровнях и построение длительных деловых отношений. Умение найти поставщиков на выгодных для компании условиях.
- Постоянное совершенствование рабочих процессов для повышения эффективности. Навыки организации работы, обеспечения необходимыми ресурсами и контроля ее выполнения.
- Умею планировать и организовывать свою деятельность, анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения. Способен быстро выявлять ключевые проблемы и находить рациональные решения. Настойчив в преодолении препятствий.
Дополнительные сведения
Деловые и личные качества:
Знаю и люблю свою работу, умею продуктивно общаться и развивать отношения с людьми. Целеустремленный, доброжелательный, коммуникабельный. Стремлюсь к результативности и высоким показателям, обладаю ярко выраженными лидерскими качествами, высокой степенью работоспособности.

Водительские права категории «В». Собственный автомобиль.

Готов предоставить рекомендации.