Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35984079Обновлено 21 июня
В избранные

Управляющий

120 000 Р, на территории работодателя
Муж., 36 лет (2 октября 1981), среднее специальное образование, женат, есть дети
Москва, ЦАО, Пресненский, м. Краснопресненская, м. Выставочная, м. Шелепиха
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
3 года и 7 месяцев
декабрь 2014 — н.в.
Генеральный директор
Автотехцентр Каширский (Автосервис, кафе, мойка, шиномонтаж и т.д.), Москва, полная занятость
Открытие и регистрация компании, поиск отдельно стоящего объекта под автокомплекс-кафе, все виды согласований на уровне муниципалитета, сэс, мчс, росалкогольрегулирование, департамента природопользования, Москомархитектуры, Создание первичной документации, заключение долгосрочного договора аренды, регистрация и ведение кассовой техники и отчётности, бухучёта (с привлечением специалиста). Контроль за реконструкцией здания (650 м), с полной заменой всех коммуникаций (электрофикация под оборудование, водоснабжение, отопление, системы вентиляции и кондиционирования) и капитальным ремонтом. Ввод максимального количества услуг, по автосервису, шиномонтажу, автомойке. Расчёт прайса на услуги, подбор персонала, обучение, создание рекламных ресурсов для продвижения услуг. Сотрудничество с сетями авто товаров сопутствующих продвижению своего предприятия, Результат- создание с нуля автономного автотехцентра. В результате 1,5 годовой работы, удалось достичь-увеличение среднедневной выручки с 12 тыс.рублей до 65 тыс.рублей, увеличение кол-ва постоянных клиентов по СТО и Автомойке с 20-30 человек до 150 человек, путем улучшения качества сервиса, увеличения кол-ва предоставляемых услуг, введения дисконтных программ.
1 год и 7 месяцев
май 2013 — ноябрь 2014
Управляющий
ИП Горелик (Шиномонтаж ), Москва, полная занятость
Определение видов услуг, их стоимости, контроль за качеством выполнения, подбор персонала, проверка квалификации соискателей, Рекламное развитие (в масштабах района, интернета) Результат- раскрученный с нуля самостоятельный объект с доп.функциями по обслуживанию кондиционерных систем и автострахованию, продажа резины, с выручкой в сезон 800-1000 тыс рублей в месяц с одного поста.
2 года и 9 месяцев
август 2010 — апрель 2013
Администратор автомойки, шиномонтажа
ИП Колпаков(автомойка, шиномонтаж), Москва, полная занятость
Дистиплина и контроль за режимом работы, наработка клиентской базы, постоянное соблюдение наличия расходных средств (шампуни, ср-ва для полировки и т.д.), контроль кассовой отчётности и оформление б/н, контроль качества предоставляемых услуг. Результаты- увеличение постоянной клиентуры в 6 раз, увеличение денежной выручки до 3 раз, увеличение видов предоставляемых услуг, ввод рекламных акций перед межсезонным временем для компенсации уменьшения спроса.
Среднее специальное образование
2007
Юридический техникум
Экстернат
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Планирование бюджета по расходам (химия, оборудование, зарплатная часть и прочее), Составление рекламных акций для привлечения клиентов, согласование с гос органами (Муниципалитет, МЧС, СЭС, Департамент Природопользования, МОЭК, МОСВОДОКАНАЛ, МОСВОДОСТОК), составление оптимального режима работы предприятия, сотрудников, работа с компьютером Microsoft Office. Подбор сотрудников - собеседование, проверка профессиональных качеств. Работа с клиентами, продвижение имеющихся видов услуг. Координация рабочего времени для оптимального функционирования предприятия. Коммуникабельность, позитивный взгляд на жизнь, непьющий, ответственный, дисциплинированный, умение работать в коллективе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий загородной резиденцией
По договоренности
Управляющий недвижимостью, Частное лицо
Управляющий загородной резиденцией
Управляющий, директор
По договоренности
Менеджер, ооо ук комфорт сити
Управляющий, директор
Администратор клининга / управляющий объектами / Завхоз
По договоренности
Начальник АХО / Администратор клининга, Управляющий загородным домом, ЮС ИМПЕКС продажа Форд Мазда trade in два отдельно стоящих помещения офисные кабинеты
Администратор клининга / управляющий объектами / Завхоз
Смотреть все резюме
Резюме № 35984079 в открытом доступе Последнее обновление 21 июня, 15:20

Резюме

Управляющий 120 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 2 октября 1981, 36 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, ЦАО, Пресненский (м. Краснопресненская, м. Выставочная, м. Шелепиха)
12.2014—н.в.   3 года 7 месяцев
Генеральный директор
Автотехцентр Каширский (Автосервис, кафе, мойка, шиномонтаж и т.д.), г. Москва, полная занятость.
Открытие и регистрация компании, поиск отдельно стоящего объекта под автокомплекс-кафе, все виды согласований на уровне муниципалитета, сэс, мчс, росалкогольрегулирование, департамента природопользования, Москомархитектуры, Создание первичной документации, заключение долгосрочного договора аренды, регистрация и ведение кассовой техники и отчётности, бухучёта (с привлечением специалиста). Контроль за реконструкцией здания (650 м), с полной заменой всех коммуникаций (электрофикация под оборудование, водоснабжение, отопление, системы вентиляции и кондиционирования) и капитальным ремонтом. Ввод максимального количества услуг, по автосервису, шиномонтажу, автомойке. Расчёт прайса на услуги, подбор персонала, обучение, создание рекламных ресурсов для продвижения услуг. Сотрудничество с сетями авто товаров сопутствующих продвижению своего предприятия, Результат- создание с нуля автономного автотехцентра. В результате 1,5 годовой работы, удалось достичь-увеличение среднедневной выручки с 12 тыс.рублей до 65 тыс.рублей, увеличение кол-ва постоянных клиентов по СТО и Автомойке с 20-30 человек до 150 человек, путем улучшения качества сервиса, увеличения кол-ва предоставляемых услуг, введения дисконтных программ.
05.2013—11.2014   1 год 7 месяцев
Управляющий
ИП Горелик (Шиномонтаж ), г. Москва, полная занятость.
Определение видов услуг, их стоимости, контроль за качеством выполнения, подбор персонала, проверка квалификации соискателей, Рекламное развитие (в масштабах района, интернета) Результат- раскрученный с нуля самостоятельный объект с доп.функциями по обслуживанию кондиционерных систем и автострахованию, продажа резины, с выручкой в сезон 800-1000 тыс рублей в месяц с одного поста.
08.2010—04.2013   2 года 9 месяцев
Администратор автомойки, шиномонтажа
ИП Колпаков(автомойка, шиномонтаж), г. Москва, полная занятость.
Дистиплина и контроль за режимом работы, наработка клиентской базы, постоянное соблюдение наличия расходных средств (шампуни, ср-ва для полировки и т.д.), контроль кассовой отчётности и оформление б/н, контроль качества предоставляемых услуг. Результаты- увеличение постоянной клиентуры в 6 раз, увеличение денежной выручки до 3 раз, увеличение видов предоставляемых услуг, ввод рекламных акций перед межсезонным временем для компенсации уменьшения спроса.
Среднее специальное
2007
Юридический техникум
Экстернат
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Планирование бюджета по расходам (химия, оборудование, зарплатная часть и прочее), Составление рекламных акций для привлечения клиентов, согласование с гос органами (Муниципалитет, МЧС, СЭС, Департамент Природопользования, МОЭК, МОСВОДОКАНАЛ, МОСВОДОСТОК), составление оптимального режима работы предприятия, сотрудников, работа с компьютером Microsoft Office. Подбор сотрудников - собеседование, проверка профессиональных качеств. Работа с клиентами, продвижение имеющихся видов услуг. Координация рабочего времени для оптимального функционирования предприятия. Коммуникабельность, позитивный взгляд на жизнь, непьющий, ответственный, дисциплинированный, умение работать в коллективе.