Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35873824
12 сентября

Управляющий / Директор ресторана

90 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (20 января 1979), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

март 2013 — н.в.
3 года и 10 месяцев

Управляющий рестораном итальянской / японской кухни

ООО "Добрый путь", г. Москва.

Должностные обязанности:
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (220 п.м.);
Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте;
Выполнение требований по товарообороту и прибыли;
Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар)
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
Составление ежемесячного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане;
Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.);
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара;
Обеспечение условий и контроль качества обслуживания гостей ресторана;
Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
Непосредственное участие в производственном процессе.
Взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход к важным гостям, в т.ч. непосредственная работа в зале;
Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости;
Ведение документооборота;
Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация;
Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству.

апрель 2009 — март 2013
4 года

Управляющий рестораном Премьера – японская/европейская кухня, 150 п. м

ООО "СК НИКЕ", г. Москва.

Должностные обязанности:
- Организация ресторанной деятельности; формирование концептуальных основ предприятия; разработка критериев корпоративной культуры, дисциплинарной политики.
- Разработка и введение нового меню /кухня, бар, винная карта/; разработка регулярных /сезонных/ предложений от шеф-повара.
- Руководство коллективом от 50 человек: поиск и обеспечение предприятия квалифицированными кадрами; подготовка и заключение трудовых договоров, подготовка и утверждение должностных инструкций и инструкций по охране труда, ведение полного кадрового документооборота;
- Контроль стандартов качества работы кухни, бара, зала; обучение и разработка систем мотивации коллектива;
- Контроль и оптимизация закупок, работа с поставщиками, снижение расходов и себестоимости продукции, минимизация издержек производства;
- Контроль составления технологических и калькуляционных карт;
- Работа по учету материальных ценностей /инвентаризация/;
- Работа с разрешительной документацией и контролирующими органами;
- Представление интересов ресторана в Трудовой инспекции г. Москвы, Прокуратуре Черемушкинского района, Тверском суде г. Москвы в ходе рассмотрения трудовых споров (решение суда в пользу ответчиков ООО «СК НИКЕ»);
- Маркетинговое планирование и проведение рекламных мероприятий;
- Перспективное планирование работы ресторана; повышение качества обслуживания, конкурентоспособности продукции. Создание и поддержание имиджа ресторана;
- Организация банкетов.

декабрь 2006 — март 2009
2 года и 4 месяца

Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами

ООО "Собор СМ", г. Москва.

Должностные обязанности:
- Оперативное и стратегическое управление службой приема и размещения;
- Организация и контроль приема, размещения и обслуживания гостей;
- Планирование и организация банкетов/фуршетов;
- Планирование финансово-хозяйственных показателей подчиненных служб и организация их выполнения;
- Разработка и усовершенствование комплекса инструкций и стандартов по службам, обеспечение их безусловного выполнения;
- Подбор и расстановка соответствующего персонала, проведение собеседований, обучающих тренингов с сотрудниками;
- Разрешение конфликтных ситуаций с гостями;
- Работа с предложениями, пожеланиями и жалобами гостей;
- Обеспечение эффективной координации подведомственных служб;
- Подготовка предложения и участие в приобретении необходимых для функционирования подведомственных служб материалов и оборудования, продуктов питания и расходных материалов;
- Организация и контроль составления графиков работ, а также ведение табелей учета рабочего времени сотрудников служб;
- Планирование и организация работы ландшафтных дизайнеров;
- Взаимодействие со службой безопасности группы компаний «Собор СМ».

июнь 2006 — ноябрь 2006
6 месяцев

Руководитель управления по работе с корпоративными клиентами

ООО «Консалтинговая группа Меркурий», г. Москва.

Должностные обязанности:
- Организация приема, размещения и обслуживания гостей;
- Планирование и организация банкетов/фуршетов;
- Планирование финансово-хозяйственных показателей подчиненных служб и организация их выполнения;
- Разработка и усовершенствование комплекса инструкций и стандартов по службам, обеспечение их безусловного выполнения;
- Подбор и расстановка соответствующего персонала, проведение собеседований, обучающих тренингов с сотрудниками.

Училась

по 2006

Иеститут биохимии им. А.Н. Баха РАН Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Специальность: Биохимия. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2001

Смоленский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Биофак. Специальность: Биолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35873824 обновлено 12 сентября, 23:42
Управляющий / Директор ресторана
90 000 Р
Женщина, 37 лет (20 января 1979)
Москва
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Управляющий рестораном итальянской / японской кухни
3 года 10 месяцев
март 2013 — н.в.
ООО "Добрый путь", Москва
Должностные обязанности:
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (220 п.м.);
Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте;
Выполнение требований по товарообороту и прибыли;
Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар)
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
Составление ежемесячного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане;
Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.);
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара;
Обеспечение условий и контроль качества обслуживания гостей ресторана;
Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
Непосредственное участие в производственном процессе.
Взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход к важным гостям, в т.ч. непосредственная работа в зале;
Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости;
Ведение документооборота;
Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация;
Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству.
Управляющий рестораном Премьера – японская/европейская кухня, 150 п. м
4 года
апрель 2009 — март 2013
ООО "СК НИКЕ", Москва
Должностные обязанности:
- Организация ресторанной деятельности; формирование концептуальных основ предприятия; разработка критериев корпоративной культуры, дисциплинарной политики.
- Разработка и введение нового меню /кухня, бар, винная карта/; разработка регулярных /сезонных/ предложений от шеф-повара.
- Руководство коллективом от 50 человек: поиск и обеспечение предприятия квалифицированными кадрами; подготовка и заключение трудовых договоров, подготовка и утверждение должностных инструкций и инструкций по охране труда, ведение полного кадрового документооборота;
- Контроль стандартов качества работы кухни, бара, зала; обучение и разработка систем мотивации коллектива;
- Контроль и оптимизация закупок, работа с поставщиками, снижение расходов и себестоимости продукции, минимизация издержек производства;
- Контроль составления технологических и калькуляционных карт;
- Работа по учету материальных ценностей /инвентаризация/;
- Работа с разрешительной документацией и контролирующими органами;
- Представление интересов ресторана в Трудовой инспекции г. Москвы, Прокуратуре Черемушкинского района, Тверском суде г. Москвы в ходе рассмотрения трудовых споров (решение суда в пользу ответчиков ООО «СК НИКЕ»);
- Маркетинговое планирование и проведение рекламных мероприятий;
- Перспективное планирование работы ресторана; повышение качества обслуживания, конкурентоспособности продукции. Создание и поддержание имиджа ресторана;
- Организация банкетов.
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
2 года 4 месяца
декабрь 2006 — март 2009
ООО "Собор СМ", Москва
Должностные обязанности:
- Оперативное и стратегическое управление службой приема и размещения;
- Организация и контроль приема, размещения и обслуживания гостей;
- Планирование и организация банкетов/фуршетов;
- Планирование финансово-хозяйственных показателей подчиненных служб и организация их выполнения;
- Разработка и усовершенствование комплекса инструкций и стандартов по службам, обеспечение их безусловного выполнения;
- Подбор и расстановка соответствующего персонала, проведение собеседований, обучающих тренингов с сотрудниками;
- Разрешение конфликтных ситуаций с гостями;
- Работа с предложениями, пожеланиями и жалобами гостей;
- Обеспечение эффективной координации подведомственных служб;
- Подготовка предложения и участие в приобретении необходимых для функционирования подведомственных служб материалов и оборудования, продуктов питания и расходных материалов;
- Организация и контроль составления графиков работ, а также ведение табелей учета рабочего времени сотрудников служб;
- Планирование и организация работы ландшафтных дизайнеров;
- Взаимодействие со службой безопасности группы компаний «Собор СМ».
Руководитель управления по работе с корпоративными клиентами
6 месяцев
июнь — ноябрь 2006
ООО «Консалтинговая группа Меркурий», Москва
Должностные обязанности:
- Организация приема, размещения и обслуживания гостей;
- Планирование и организация банкетов/фуршетов;
- Планирование финансово-хозяйственных показателей подчиненных служб и организация их выполнения;
- Разработка и усовершенствование комплекса инструкций и стандартов по службам, обеспечение их безусловного выполнения;
- Подбор и расстановка соответствующего персонала, проведение собеседований, обучающих тренингов с сотрудниками.
Высшее образование
2006
Иеститут биохимии им. А.Н. Баха РАН
Кандидат наук
Дневная/Очная форма обучения
Биохимия
2001
Смоленский государственный университет
Биофак
Дневная/Очная форма обучения
Биолог