Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35805365Обновлено 12 апреля
В избранные

Управляющий / директор

100 000 Р
Жен., 31 год (8 сентября 1986)
Москва , готова к переезду в Санкт-Петербург
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
1 год и 3 месяца
февраль 2017 — н.в.
Управляющий
Ресторан "СольФасоль", Москва, полная занятость
- Руководство и организация всех подразделений ресторана;
- Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана;
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества;
- Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями;
- Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана (ремонт оборудования, чистка вентиляции, жироуловителя, и т.д.)
- Организация работы с контрагентами (поставщики/закупщики и т.д.);
- Управление и распределение обязанностей между персоналом ресторана, их набор, обучение, оформление;
- Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству (анализ рентабельности, расчет фудкоста, маржа)
- В подчинении от 30 человек, рестораном на 100 посадочных мест
- Организация и участие в разработке барной карты, меню, внедрение новых блюд и сезонных предложений
- Контроль закупочных цен и ценообразование, управление ассортиментом, разработка сезонных предложений;постоянный поиск более выгодных поставщиков
- Повышение рентабельности ресторана, продвижение услуг, планирование и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение гостей;
- Взаимодействие с гостями
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2015 — февраль 2017
Управляющий рестораном
ресторан караоке Арти Клаб, Москва
Управляющий рестораном
- анализ финансовых результатов деятельности, разработка и внедрение на его основе мероприятий по повышению доходности предприятий
- постановка управленческого учета и финансового контроля: формирование - бюджетирование деятельности предприятия
- разработка и внедрение регламента работы для всех подразделений
- формирование единой кадровой политики, разработка должностных инструкций
- формирование ассортиментной и ценовой политики
- подбор и обучение персонала
- решение административно-хозяйственных вопросов
- контроль качества и расширение ассортимента оказываемых услуг
- food cost
- проведение работ по контролю затрат.
- Опыт проведения деловых встреч, рабочих совещаний и переговоров с деловыми партнёрами.
- Оформление полного пакета разрешительной документации: юр. лицо, ФНС, СЭС, ДПРУ, БТИ, лицензирование
сэс экология пожарка тревожная кнопка
- Управленческий учёт, отчётность перед инвестором.
(оперативное, кадровое, финансовое, административно-хозяйственное управление предприятием, с привлечением третьих лиц по согласованию со стороной.
- оплата счетов в клиент банке
- уменьшение фот (фонда оплаты труда)
- рекламные акции
- клз
1 год и 1 месяц
сентябрь 2014 — сентябрь 2015
Управляющий
кафе-столовой Город, Москва
Управляющий
Управляющий кафе-столовой Город
График 5/2, проходимость 500-600 чел., 2-3 линии раздачи, штат персонала 20 чел.
- Административно-хозяйственное управление подразделением.
- Организация работы персонала на всех участках - бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-поваром), контроль работы персонала.
- Составление графиков и табелей учёта рабочего времени персонала подразделения.
- Подача заявок на персонал, стажировка, обучение и адаптация новых сотрудников.
- Своевременное формирование заказов готовой продукции, ТМЦ, расходных материалов.
- Контроль раздачи и ассортиментного перечня, своевременной подачи блюд.
- Коммуникации с гостями, разрешение спорных ситуаций.
- Кассовая дисциплина: открытие/закрытие смены, инкассация, ведение кассовой документации.
- Работа в системе, первичная документация.
- Проведение ежемесячных инвентаризацией.
- Формирование и предоставление отчётности Учредителю
- Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета столовой, ответственность за выполнение всех статей плана
- Соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
1 год и 3 месяца
июль 2013 — сентябрь 2014
Караоке клуб Esperanto Lounge Суриковъ Холл
караоке клуб Esperanto Lounge Суриковъ Холл, Москва
Старший менеджер караоке клуба Esperanto Lounge
старший менеджер караоке клуба Esperanto Lounge и банкетный менеджер Суриковъ Холл график работы 5/2, должностные обязанности:
- подбор персонала,
- контроль за работой персонала (штат 20 чел-к).
- средний счет 2000-2500р.
- Проведение банкетов, свадьб (составление меню, обсуждение пожеланий гостей и т.д.) корпоративов, концертов.
- Расчет банкетов. Работа с r-keeper
- составление графика работы персонала, учет рабочего времени персонала.
- Инвентаризация, снятие остатков.
- Работа с типографиями (листовки, визитки и т.д.)
- Работа с банками (эквайринг)
- Организация вечеринок, работа с гоу-гоу, артистами, звукорежиссерами и т.д.
- Реклама, проведение сьемок в караоке
- оперативное и стратегическое планирование
- Контроль деятельности всех служб ресторана и клуба
- Работа с первичными документами, ведения разрешительной документации
- контроль кассовой дисциплины
- Контроль трудовой дисциплины
- финансовая отчетность, проведение инвентаризации
- заключение договоров с поставщиками и заказчиками
- составление графиков, ведения табеля
- Работа с клиентами включая VIP
- контроль работы персонала и качество обслуживания, ----разрешение конфликтных ситуаций
- Контроль качества изготовления блюд
- Контроль соблюдения технических и санитарных норм
Организация банкетов и фуршетов.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Дополнительная информация
MS Windows, Word, Excel. R-Keeper, iiko, store house 1C уверенный пользователь
Офисное оборудование (факс, скан, копировальные аппараты, сканер), работа в Интернете
Английский язык – elementary (планирую продолжить обучение)

Водительские права категории "В".
есть
Коммуникабельна, Энергична, ответственная, стрессоустойчива, не курю, Люблю сферу ресторанного бизнеса.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, директор ресторана
По договоренности
Директор ресторана / руководитель запуска ресторана, Ресторан "Алиса в стране чудес
Управляющий, директор ресторана
Менеджер-управляющий, заместитель Директора
По договоренности
Менеджер, Maison Dellos
Управляющий кафе, ресторана
По договоренности
Директор, заместитель директора, ООО ОВАС
Управляющий кафе, ресторана
Смотреть все резюме
Резюме № 35805365 в открытом доступе Последнее обновление 12 апреля, 00:35

Резюме

Управляющий / директор 100 000
Дата рождения: 8 сентября 1986, 31 год.
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
02.2017—н.в.   1 год 3 месяца
Управляющий
Ресторан "СольФасоль", г. Москва, полная занятость.
- Руководство и организация всех подразделений ресторана;
- Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана;
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества;
- Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями;
- Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана (ремонт оборудования, чистка вентиляции, жироуловителя, и т.д.)
- Организация работы с контрагентами (поставщики/закупщики и т.д.);
- Управление и распределение обязанностей между персоналом ресторана, их набор, обучение, оформление;
- Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству (анализ рентабельности, расчет фудкоста, маржа)
- В подчинении от 30 человек, рестораном на 100 посадочных мест
- Организация и участие в разработке барной карты, меню, внедрение новых блюд и сезонных предложений
- Контроль закупочных цен и ценообразование, управление ассортиментом, разработка сезонных предложений;постоянный поиск более выгодных поставщиков
- Повышение рентабельности ресторана, продвижение услуг, планирование и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение гостей;
- Взаимодействие с гостями
09.2015—02.2017   1 год 6 месяцев
Управляющий рестораном
ресторан караоке Арти Клаб, г. Москва.
Управляющий рестораном
- анализ финансовых результатов деятельности, разработка и внедрение на его основе мероприятий по повышению доходности предприятий
- постановка управленческого учета и финансового контроля: формирование - бюджетирование деятельности предприятия
- разработка и внедрение регламента работы для всех подразделений
- формирование единой кадровой политики, разработка должностных инструкций
- формирование ассортиментной и ценовой политики
- подбор и обучение персонала
- решение административно-хозяйственных вопросов
- контроль качества и расширение ассортимента оказываемых услуг
- food cost
- проведение работ по контролю затрат.
- Опыт проведения деловых встреч, рабочих совещаний и переговоров с деловыми партнёрами.
- Оформление полного пакета разрешительной документации: юр. лицо, ФНС, СЭС, ДПРУ, БТИ, лицензирование
сэс экология пожарка тревожная кнопка
- Управленческий учёт, отчётность перед инвестором.
(оперативное, кадровое, финансовое, административно-хозяйственное управление предприятием, с привлечением третьих лиц по согласованию со стороной.
- оплата счетов в клиент банке
- уменьшение фот (фонда оплаты труда)
- рекламные акции
- клз
09.2014—09.2015   1 год 1 месяц
Управляющий
кафе-столовой Город, г. Москва.
Управляющий
Управляющий кафе-столовой Город
График 5/2, проходимость 500-600 чел., 2-3 линии раздачи, штат персонала 20 чел.
- Административно-хозяйственное управление подразделением.
- Организация работы персонала на всех участках - бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-поваром), контроль работы персонала.
- Составление графиков и табелей учёта рабочего времени персонала подразделения.
- Подача заявок на персонал, стажировка, обучение и адаптация новых сотрудников.
- Своевременное формирование заказов готовой продукции, ТМЦ, расходных материалов.
- Контроль раздачи и ассортиментного перечня, своевременной подачи блюд.
- Коммуникации с гостями, разрешение спорных ситуаций.
- Кассовая дисциплина: открытие/закрытие смены, инкассация, ведение кассовой документации.
- Работа в системе, первичная документация.
- Проведение ежемесячных инвентаризацией.
- Формирование и предоставление отчётности Учредителю
- Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета столовой, ответственность за выполнение всех статей плана
- Соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
07.2013—09.2014   1 год 3 месяца
Караоке клуб Esperanto Lounge Суриковъ Холл
караоке клуб Esperanto Lounge Суриковъ Холл, г. Москва.
Старший менеджер караоке клуба Esperanto Lounge
старший менеджер караоке клуба Esperanto Lounge и банкетный менеджер Суриковъ Холл график работы 5/2, должностные обязанности:
- подбор персонала,
- контроль за работой персонала (штат 20 чел-к).
- средний счет 2000-2500р.
- Проведение банкетов, свадьб (составление меню, обсуждение пожеланий гостей и т.д.) корпоративов, концертов.
- Расчет банкетов. Работа с r-keeper
- составление графика работы персонала, учет рабочего времени персонала.
- Инвентаризация, снятие остатков.
- Работа с типографиями (листовки, визитки и т.д.)
- Работа с банками (эквайринг)
- Организация вечеринок, работа с гоу-гоу, артистами, звукорежиссерами и т.д.
- Реклама, проведение сьемок в караоке
- оперативное и стратегическое планирование
- Контроль деятельности всех служб ресторана и клуба
- Работа с первичными документами, ведения разрешительной документации
- контроль кассовой дисциплины
- Контроль трудовой дисциплины
- финансовая отчетность, проведение инвентаризации
- заключение договоров с поставщиками и заказчиками
- составление графиков, ведения табеля
- Работа с клиентами включая VIP
- контроль работы персонала и качество обслуживания, ----разрешение конфликтных ситуаций
- Контроль качества изготовления блюд
- Контроль соблюдения технических и санитарных норм
Организация банкетов и фуршетов.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Дополнительная информация
MS Windows, Word, Excel. R-Keeper, iiko, store house 1C уверенный пользователь
Офисное оборудование (факс, скан, копировальные аппараты, сканер), работа в Интернете
Английский язык – elementary (планирую продолжить обучение)

Водительские права категории "В".
есть
Коммуникабельна, Энергична, ответственная, стрессоустойчива, не курю, Люблю сферу ресторанного бизнеса.