Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35686000Обновлено 23 февраля
В избранные

Управляющий / заместитель управляющего / администратор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 30 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Не готов к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
7 месяцев
январь  — июль 2016
Управляющий фирменным магазином
ООО "Эдил-Импорт", Москва, полная занятость
• Выстраивание отношений между покупателем и продавцом, поддержание лояльности к компании, путём оказания качественного сервиса, создание атмосферы комфорта и доброжелательности. Привлечение новых и удержание старых клиентов.
• Расширение товарного ассортимента.
• Заключение договоров на поставку товара.
• Проработка и запуск рекламных акций.
• Увеличение конверсии.
• Средний чек, штуки в чеке.
• Вывод магазина на новый регион продаж (Санкт-Петербург).
• Увеличение плановых показателей.
• Ценообразование.
• Контроль сохранности ТМЦ.
• Разработка и реализация мер по увеличению продаж.
• Анализ продаж и качества обслуживания покупателей.
• Мотивация персонала.
• Обучение и адаптация персонала.
• Составление графиков и табелей для сотрудников.
• Управление товарными остатками.
• Сокращение расходов.
• Переоценка товара.
• Взаимодействие с администрацией ТК и госструктурами.
• Работа с 1С, офисными программами.
• Работа с рекламациями (претензионная работа с покупателями)
• Работа с ККМ.
• Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.
6 месяцев
июль  — декабрь 2015
Менеджер отдела претензий
ООО "Эдил-Импорт", Москва, полная занятость
• Работа с претензиями (физ. и юр. лица)
• Работа с проблемными клиентами и решение конфликтных ситуаций.
• Контроль сроков, выдача/составление официальных ответов.
• Оформление обмена/возврата товара, работа с программой 1С.
• Обработка входящих претензий (телефон, эл.почта).
7 месяцев
октябрь 2014 — апрель 2015
Менеджер отдела продаж
ООО "Интермаш", Москва, полная занятость
• Поддержание и обновление существующей клиентской базы.
• Заключение договоров и сделок по поставке промышленного оборудования в сфере металлообработки.
• Изучение рынка и предложений конкурентов, подготовка КП с учетом полученных данных.
• Ведение переговоров по участию в госзакупках.
Результат: повышение продаж, увеличение клиентской базы.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2014
Менеджер сервисной зоны/заместитель директора магазина
М.видео, Москва, полная занятость
• Руководство отделом претензий (заместитель директора магазина).
• Выстраивание отношений между покупателем и продавцом, поддержание лояльности к компании, путём оказания качественного сервиса, создание атмосферы комфорта.
• Работа с претензиями, законом о защите прав потребителей.
• Обмен/возврат товара, принятие решения.
• Списание и утилизация товара, документооборот.
• Управление точкой выдачи интернет-заказов, выполнение плановых показателей.
• Офлайн продажи и работа с покупателем.
• Контроль сохранности ТМЦ.
• Разработка и реализация мер по увеличению продаж.
• Анализ продаж и качества обслуживания покупателей.
• Работа с сервисными центрами и документами на компенсацию поставщиком/производителю.
• Составление графика работы сотрудников (4 человека) с учетом норма часов и переработок, отчетов о проделанной работе.
• Разработка, и внедрение новых продуктов, а именно услуг для продажи конечному потребителю которые ранее не были представлены в компании.
• Адаптация и мотивация персонала.
• Кассовые операции.
• Финансовая отчетность.
• Клиентоориентированность секции, поддержание лояльности.
Результат: внедрение 3 услуг на уровне компании обеспечивающих 100% прибыль.
2 года и 7 месяцев
август 2011 — февраль 2014
Специалист по рекламации/сервис-инженер
М.видео, Москва, полная занятость
• * Работа с проблемными клиентами и решение конфликтных ситуаций.
• Рассмотрение претензий, контроль за сроком рассмотрения.
• Подготовка оф. ответов на претензии в соответствии с ЗоЗПП и документов для суда.
• Возврат\обмен товара.
• Списание и утилизация товара.
• Уценка.
• Подготовка сопроводительных документов для отправки в СЦ (ТОРГ12, счетфактура)
• Взаимодействие с поставщиками по вопросам компенсации.
• Администрирование точки выдачи интернет-заказов аказов, выполнение плановых показателей.
• Офлайн продажи и работа с покупателем.
• Наладка и оптимизация работы секции в плане документооборота и работы с претензиями. Вывод секции на уровень лучшей в регионе.
Результат: повышение в должности.
1 год и 2 месяца
март 2007 — апрель 2008
Заведующий складом
НПО Баск, Москва, полная занятость
• Прием, размещение и учет товара.
• Работа с документами.
• Составление графиков работы для сотрудников.
Результат: внедрение системы адресного хранения товара.
Высшее образование
2010
Российский государственный торгово-экономический университет
Маркетинг в коммерции
Дневная/Очная форма обучения
Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель управляющего магазином
58 000 Р
Управляющий магазином, Ооо отдохни
Директор, заместитель директора, управляющий
По договоренности
Заместитель директора по работе с поставщиками, Компания "Петрофон" Сеть салонов сотовой связи
38 резюме
Резюме № 35686000 в открытом доступе Последнее обновление 23 февраля, 22:17

Резюме

Управляющий / заместитель управляющего / администратор По договоренности
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июня 1986, 30 лет. Женат, есть дети.
Москва
01.2016—07.2016   7 месяцев
Управляющий фирменным магазином
ООО "Эдил-Импорт", г. Москва, полная занятость.
• Выстраивание отношений между покупателем и продавцом, поддержание лояльности к компании, путём оказания качественного сервиса, создание атмосферы комфорта и доброжелательности. Привлечение новых и удержание старых клиентов.
• Расширение товарного ассортимента.
• Заключение договоров на поставку товара.
• Проработка и запуск рекламных акций.
• Увеличение конверсии.
• Средний чек, штуки в чеке.
• Вывод магазина на новый регион продаж (Санкт-Петербург).
• Увеличение плановых показателей.
• Ценообразование.
• Контроль сохранности ТМЦ.
• Разработка и реализация мер по увеличению продаж.
• Анализ продаж и качества обслуживания покупателей.
• Мотивация персонала.
• Обучение и адаптация персонала.
• Составление графиков и табелей для сотрудников.
• Управление товарными остатками.
• Сокращение расходов.
• Переоценка товара.
• Взаимодействие с администрацией ТК и госструктурами.
• Работа с 1С, офисными программами.
• Работа с рекламациями (претензионная работа с покупателями)
• Работа с ККМ.
• Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.
07.2015—12.2015   6 месяцев
Менеджер отдела претензий
ООО "Эдил-Импорт", г. Москва, полная занятость.
• Работа с претензиями (физ. и юр. лица)
• Работа с проблемными клиентами и решение конфликтных ситуаций.
• Контроль сроков, выдача/составление официальных ответов.
• Оформление обмена/возврата товара, работа с программой 1С.
• Обработка входящих претензий (телефон, эл.почта).
10.2014—04.2015   7 месяцев
Менеджер отдела продаж
ООО "Интермаш", г. Москва, полная занятость.
• Поддержание и обновление существующей клиентской базы.
• Заключение договоров и сделок по поставке промышленного оборудования в сфере металлообработки.
• Изучение рынка и предложений конкурентов, подготовка КП с учетом полученных данных.
• Ведение переговоров по участию в госзакупках.
Результат: повышение продаж, увеличение клиентской базы.
02.2014—10.2014   9 месяцев
Менеджер сервисной зоны/заместитель директора магазина
М.видео, г. Москва, полная занятость.
• Руководство отделом претензий (заместитель директора магазина).
• Выстраивание отношений между покупателем и продавцом, поддержание лояльности к компании, путём оказания качественного сервиса, создание атмосферы комфорта.
• Работа с претензиями, законом о защите прав потребителей.
• Обмен/возврат товара, принятие решения.
• Списание и утилизация товара, документооборот.
• Управление точкой выдачи интернет-заказов, выполнение плановых показателей.
• Офлайн продажи и работа с покупателем.
• Контроль сохранности ТМЦ.
• Разработка и реализация мер по увеличению продаж.
• Анализ продаж и качества обслуживания покупателей.
• Работа с сервисными центрами и документами на компенсацию поставщиком/производителю.
• Составление графика работы сотрудников (4 человека) с учетом норма часов и переработок, отчетов о проделанной работе.
• Разработка, и внедрение новых продуктов, а именно услуг для продажи конечному потребителю которые ранее не были представлены в компании.
• Адаптация и мотивация персонала.
• Кассовые операции.
• Финансовая отчетность.
• Клиентоориентированность секции, поддержание лояльности.
Результат: внедрение 3 услуг на уровне компании обеспечивающих 100% прибыль.
08.2011—02.2014   2 года 7 месяцев
Специалист по рекламации/сервис-инженер
М.видео, г. Москва, полная занятость.
• * Работа с проблемными клиентами и решение конфликтных ситуаций.
• Рассмотрение претензий, контроль за сроком рассмотрения.
• Подготовка оф. ответов на претензии в соответствии с ЗоЗПП и документов для суда.
• Возврат\обмен товара.
• Списание и утилизация товара.
• Уценка.
• Подготовка сопроводительных документов для отправки в СЦ (ТОРГ12, счетфактура)
• Взаимодействие с поставщиками по вопросам компенсации.
• Администрирование точки выдачи интернет-заказов аказов, выполнение плановых показателей.
• Офлайн продажи и работа с покупателем.
• Наладка и оптимизация работы секции в плане документооборота и работы с претензиями. Вывод секции на уровень лучшей в регионе.
Результат: повышение в должности.
03.2007—04.2008   1 год 2 месяца
Заведующий складом
НПО Баск, г. Москва, полная занятость.
• Прием, размещение и учет товара.
• Работа с документами.
• Составление графиков работы для сотрудников.
Результат: внедрение системы адресного хранения товара.
Высшее
2010
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Маркетинг в коммерции
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).