Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35597471Обновлено 25 апреля
В избранные

Управляющий, директор магазина

60 000 Р
Жен., 37 лет, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Юзао, м. Новые Черемушки
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
6 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Администратор магазина
Розничная сеть "Инлавка" домашние интерьеры, Москва, полная занятость
Обязанности:
Управление персоналом (обучение, развитие, мотивация, контроль выполнения KPI).
Управление продажами. Анализ, отчетность, кассовая дисциплина.
Личные продажи в салоне, работа с каталогом, товары под заказ, ведение сделок.
Развитие клиентской базы.
Контроль товародвижения. Мерчендайзинг, проведение инвентаризаций. Заказ-прием поставок.
Достижения:
Увеличение товарооборота, перевыполнение плана, предложения по улучшению работы. Дружный и эффективный коллектив.
2 года и 3 месяца
ноябрь 2013 — январь 2016
Администратор / управляющий салона предметов интерьера, декора и мебели сегмента premium
«Garda Decor», Москва
Подготовка и открытие торговых точек "с нуля":
организация, управление и развитие 2х сетевых розничных магазинов по франшизе
(с сентября 2013 г салон в ТРЦ «РИО на Ленинском» г. Москва и
с февраля 2014 г в Универмаге «Цветной», г. Москва).

Должностные обязанности:
1. Управление персоналом:
Собеседование, прием, обучение сотрудников, мотивация, контроль.
2. Управление продажами:
Обеспечение выполнения финансово-экономических показателей.
Разработка и организация трейд-маркетинговых мероприятий.
Развитие клиентской базы, базы дизайнеров.
Исследование покупательского спроса.
Активные продажи товаров в салоне, заказы по каталогу, ведение сделок.
Анализ продаж, отчетность, кассовая дисциплина.
Расчет ЗП и бонусов.
3. Управление товарными остатками:
Заказ, прием, возврат товара, работа с рекламациями, перемещения, списания, инвентаризация, отчётность.
Участие и посещение профильных выставок, подбор ассортимента, поставщиков, первичные переговоры.
4. Административно-хозяйственная деятельность:
Взаимодействие с администрациями арендодателей, офисом компании, транспортными службами, поставщиками.
4 года и 3 месяца
сентябрь 2009 — ноябрь 2013
Продавец-консультант ювелирных изделий и часов (сегмент luxury)
ООО "Х.Штерн Левиев"/ Бутик "H.Stern" в ТЦ "ГУМ" и ТЦ "Времена года", Москва
Прямые продажи по стандартам компании международного уровня.
Развитие клиентской базы, выполнение плана.
Выстраивание долгосрочных отношений с личными клиентами.
Участие в презентациях коллекций.
Работа с кассовым аппаратом, терминалом, ПК.
Заказ, прием, учет ассортимента.
За период работы в компании была одна из лучших по результатам продаж.
Среднее специальное образование
1998
Технологический колледж №309 (Россия, Москва)
Дневная/Очная форма обучения
Модельер-конструктор ТНП (одежда)
Курсы
2016
"Управление персоналом"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Управление торговой точкой
Создание сплоченного коллектива
Обучение сотрудников, мотивация
Техника продаж
Работа с ККМ, ПК, 1C 8.3 Предприятие, Microsoft Office, Outlook
Свободное общение с клиентами любого уровня
Дополнительные сведения
Прочие места работы:
ООО "Тиффани Раша"/ бутик "Tiffany & Co" ТЦ "ГУМ"
ОАО "Газпром"
ОАО "Дом моделей "Кузнецкий мост"

Личные качества: ответственность, организованность, решительность, деликатность, оптимизм, находчивость, чувство юмора.

Показала отличные результаты продаж предметами интерьера (вазы, хрусталь, статуэтки, посуда, текстиль, зеркала, мебель и пр.) премиум класса, средний и средний+ и ювелирными украшениями и часами класса Люкс.

Люблю и умею руководить коллективом, мотивировать на результат и управлять продажами. Надежный и ответственный сотрудник с полной самотдачей доверенному делу.
Способна общаться с клиентами любого уровня.
Имею лучшие рекомендации от руководителей.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор магазина
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель торгового сектора, Заместитель директора магазина
70 000 Р
Региональный менеджер, ООО "Московская эксплуатирующая компания" (более 1000 человек)
Руководитель торгового сектора, Заместитель директора магазина
Заместитель директора, директор магазина
60 000 Р
Региональный менеджер, ООО"Пленки.Нет"
Заместитель директора, директор магазина
Директор магазина
60 000 Р
Директор магазина, АО "Тандер " Магнит КОСМЕТИК
Директор магазина
274 резюме
Резюме № 35597471 в открытом доступе Последнее обновление 25 апреля, 16:36

Резюме

Управляющий, директор магазина 60 000
Дата рождения: 3 мая 1979, 37 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Юзао (м. Новые Черемушки)
11.2016—н.в.   6 месяцев
Администратор магазина
Розничная сеть "Инлавка" домашние интерьеры, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
Управление персоналом (обучение, развитие, мотивация, контроль выполнения KPI).
Управление продажами. Анализ, отчетность, кассовая дисциплина.
Личные продажи в салоне, работа с каталогом, товары под заказ, ведение сделок.
Развитие клиентской базы.
Контроль товародвижения. Мерчендайзинг, проведение инвентаризаций. Заказ-прием поставок.
Достижения:
Увеличение товарооборота, перевыполнение плана, предложения по улучшению работы. Дружный и эффективный коллектив.
11.2013—01.2016   2 года 3 месяца
Администратор / управляющий салона предметов интерьера, декора и мебели сегмента premium
«Garda Decor», г. Москва.
Подготовка и открытие торговых точек "с нуля":
организация, управление и развитие 2х сетевых розничных магазинов по франшизе
(с сентября 2013 г салон в ТРЦ «РИО на Ленинском» г. Москва и
с февраля 2014 г в Универмаге «Цветной», г. Москва).

Должностные обязанности:
1. Управление персоналом:
Собеседование, прием, обучение сотрудников, мотивация, контроль.
2. Управление продажами:
Обеспечение выполнения финансово-экономических показателей.
Разработка и организация трейд-маркетинговых мероприятий.
Развитие клиентской базы, базы дизайнеров.
Исследование покупательского спроса.
Активные продажи товаров в салоне, заказы по каталогу, ведение сделок.
Анализ продаж, отчетность, кассовая дисциплина.
Расчет ЗП и бонусов.
3. Управление товарными остатками:
Заказ, прием, возврат товара, работа с рекламациями, перемещения, списания, инвентаризация, отчётность.
Участие и посещение профильных выставок, подбор ассортимента, поставщиков, первичные переговоры.
4. Административно-хозяйственная деятельность:
Взаимодействие с администрациями арендодателей, офисом компании, транспортными службами, поставщиками.
09.2009—11.2013   4 года 3 месяца
Продавец-консультант ювелирных изделий и часов (сегмент luxury)
ООО "Х.Штерн Левиев"/ Бутик "H.Stern" в ТЦ "ГУМ" и ТЦ "Времена года", г. Москва.
Прямые продажи по стандартам компании международного уровня.
Развитие клиентской базы, выполнение плана.
Выстраивание долгосрочных отношений с личными клиентами.
Участие в презентациях коллекций.
Работа с кассовым аппаратом, терминалом, ПК.
Заказ, прием, учет ассортимента.
За период работы в компании была одна из лучших по результатам продаж.
Среднее специальное
1998
Технологический колледж №309 (Россия, Москва)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Модельер-конструктор ТНП (одежда)
Курсы и тренинги
2016
"Управление персоналом"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Управление торговой точкой
Создание сплоченного коллектива
Обучение сотрудников, мотивация
Техника продаж
Работа с ККМ, ПК, 1C 8.3 Предприятие, Microsoft Office, Outlook
Свободное общение с клиентами любого уровня
Дополнительные сведения
Прочие места работы:
ООО "Тиффани Раша"/ бутик "Tiffany & Co" ТЦ "ГУМ"
ОАО "Газпром"
ОАО "Дом моделей "Кузнецкий мост"

Личные качества: ответственность, организованность, решительность, деликатность, оптимизм, находчивость, чувство юмора.

Показала отличные результаты продаж предметами интерьера (вазы, хрусталь, статуэтки, посуда, текстиль, зеркала, мебель и пр.) премиум класса, средний и средний+ и ювелирными украшениями и часами класса Люкс.

Люблю и умею руководить коллективом, мотивировать на результат и управлять продажами. Надежный и ответственный сотрудник с полной самотдачей доверенному делу.
Способна общаться с клиентами любого уровня.
Имею лучшие рекомендации от руководителей.