Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35542434
17 января

Управляющий

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (19 декабря 1989), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

август 2016 — декабрь 2016
5 месяцев

Бизнес-брокер

СканияИнвест, г. Москва.

Обработка заявок на продажу и покупку бизнеса.
Оценка, подбор, показ, объектов, консультирование, проведение переговоров, заключение договоров, полное сопровождение сделок.
Размещение Объектов бизнеса на рекламных площадках.

ноябрь 2013 — июнь 2016
2 года и 8 месяцев

Руководитель

Комплекс Светофор, г. Льгов.

- Открытие гостиницы, кафе, автомойки с нулевого этапа.
- Организация и контроль работы комплекса: гостиница (номерной фонд 9 номеров различного класса), кафе (30 посадочных мест), автомойка (3 поста).
- Разработка штатного расписания, решение вопросов, связанных с эксплуатацией здания.
- Ведение рабочей документации.
- Контроль качества обслуживания. Работа с клиентами.
- Проведение акций по увлечению прибыли комплекса.
- Управление персоналом (20 чел.).
Результаты:
- Получена оценка качества – «лучший по критериям: чистота, интерьер номеров приятный для отдыха, ценовая политика, приятный персонал, вкусная кухня».
- Автомоечный комплекс предоставляет отличное качество своих услуг, клиент может наблюдать за своим автомобилем в прекрасном кафе, где можно заказать еду, выпить чашечку кофе или любого другого напитка.
- Все это достигнуто путем слаженной работы всех подразделений комплекса.

май 2010 — декабрь 2013
3 года и 8 месяцев

Руководитель по развитию

Служба такси Эскорт, г. Курчатов.

Руководитель по развитию
- Разработка логотипа, корпоративного стиля службы такси эскорт.
- Организация работы Call центра.
- Внедрение автоматизации службы такси.
- Проведение рекламных компаний.
- Ведение переговоров с владельцами кафе, фирмы, предприятий.

январь 2011 — сентябрь 2013
2 года и 9 месяцев

Программист

ЦГИЭ №125 ФМБА РОССИИ, г. Курчатов.

- Установка, настройка операционных систем Windows 2000/XP/Vista, Mac OS, а также офисных приложений Microsoft Office, пакеты Adobe CS2, CS3, Антивирусная защита Symantec, NOD32, Kaspersky и т.д.
- Настройка программы СЭД.
- Обслуживание автоматизированных рабочих мест.
- Поддержка пользователей по вопросам, связанным с обслуживанием всех сопровождаемых программных продуктов, аппаратных платформ и оргтехники в вежливой и профессиональной форме.
- Коммутация сетевых и телефонных розеток, установка и настройка wi-fi.
- Обслуживание принтеров и другой оргтехники, замена картриджей и профилактика. Организация ремонта оргтехники через сервисные службы.
- Ведение оперативного учета мест нахождения вычислительной и оргтехники, средств связи в разрезе предприятий, пользователей, в том числе ведение учета выдачи и возврата оргтехники для проведения переговоров и презентаций.
- Разработка и обслуживание сайта организации.

Ключевые навыки
Управление персоналом
Организационные навыки
Управление проектами
Мотивация персонала
Работа в команде
Учился

по 2013

Курский институт социального образования Филиал Российского государственного социального университета , г. Курск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерно технический. Специальность: Автоматизированные системы управления информацией. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35542434 обновлено 17 января, 15:38
Управляющий
По договоренности
Мужчина, 27 лет (19 декабря 1989)
Москва
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Бизнес-брокер
5 месяцев
август   — декабрь 2016
СканияИнвест, Москва
Обработка заявок на продажу и покупку бизнеса.
Оценка, подбор, показ, объектов, консультирование, проведение переговоров, заключение договоров, полное сопровождение сделок.
Размещение Объектов бизнеса на рекламных площадках.
Руководитель
2 года 8 месяцев
ноябрь 2013  — июнь 2016
Комплекс Светофор, Льгов
- Открытие гостиницы, кафе, автомойки с нулевого этапа.
- Организация и контроль работы комплекса: гостиница (номерной фонд 9 номеров различного класса), кафе (30 посадочных мест), автомойка (3 поста).
- Разработка штатного расписания, решение вопросов, связанных с эксплуатацией здания.
- Ведение рабочей документации.
- Контроль качества обслуживания. Работа с клиентами.
- Проведение акций по увлечению прибыли комплекса.
- Управление персоналом (20 чел.).
Результаты:
- Получена оценка качества – «лучший по критериям: чистота, интерьер номеров приятный для отдыха, ценовая политика, приятный персонал, вкусная кухня».
- Автомоечный комплекс предоставляет отличное качество своих услуг, клиент может наблюдать за своим автомобилем в прекрасном кафе, где можно заказать еду, выпить чашечку кофе или любого другого напитка.
- Все это достигнуто путем слаженной работы всех подразделений комплекса.
Руководитель по развитию
3 года 8 месяцев
май 2010  — декабрь 2013
Служба такси Эскорт, Курчатов
Руководитель по развитию
- Разработка логотипа, корпоративного стиля службы такси эскорт.
- Организация работы Call центра.
- Внедрение автоматизации службы такси.
- Проведение рекламных компаний.
- Ведение переговоров с владельцами кафе, фирмы, предприятий.
Программист
2 года 9 месяцев
январь 2011  — сентябрь 2013
ЦГИЭ №125 ФМБА РОССИИ, Курчатов
- Установка, настройка операционных систем Windows 2000/XP/Vista, Mac OS, а также офисных приложений Microsoft Office, пакеты Adobe CS2, CS3, Антивирусная защита Symantec, NOD32, Kaspersky и т.д.
- Настройка программы СЭД.
- Обслуживание автоматизированных рабочих мест.
- Поддержка пользователей по вопросам, связанным с обслуживанием всех сопровождаемых программных продуктов, аппаратных платформ и оргтехники в вежливой и профессиональной форме.
- Коммутация сетевых и телефонных розеток, установка и настройка wi-fi.
- Обслуживание принтеров и другой оргтехники, замена картриджей и профилактика. Организация ремонта оргтехники через сервисные службы.
- Ведение оперативного учета мест нахождения вычислительной и оргтехники, средств связи в разрезе предприятий, пользователей, в том числе ведение учета выдачи и возврата оргтехники для проведения переговоров и презентаций.
- Разработка и обслуживание сайта организации.
Высшее образование
2013
Курский институт социального образования Филиал Российского государственного социального университета
Инженерно технический
Заочная форма обучения
Автоматизированные системы управления информацией
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление персоналом
Организационные навыки
Управление проектами
Мотивация персонала
Работа в команде