Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35229698Обновлено 8 декабря
В избранные

Управляющий

По договоренности
Муж., 30 лет (24 февраля 1987), высшее образование
Сочи , готов к переезду в Адлер, Красную Поляну
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
4 года
январь 2014 — н.в.
Менеджер ресторана
ТоДаСе, Москва
• Операционное управление деятельностью ресторана. Количество посадочных мест около 300. Планирование, организация и контроль работы;
• Планирование расходной/доходной частей бюджета. Финансовое планирование. Постановка задач сотрудникам по приоритетным позициям;
• Координация и контроль работы персонала. Функциональное распределение. Адаптация. В прямом подчинении около 60 человек;
• Проведение комплексных мероприятий, направленных на повышение уровня клиентского сервиса. Контроль качества обслуживания;
• Определение потребности в обучении. Регулярное тестирование. Организация и проведение обучающих мероприятий;
• Работа с поставщиками. Обеспечение своевременного пополнения товарных запасов. Проверка соответствия поставляемых продуктов утвержденным стандартам;
• Контроль соблюдения стандартов сервиса, поддержания чистоты и соблюдения санитарных норм;
• Формирование регулярной отчетности. Внутренний и внешний документооборот.
1 год и 1 месяц
январь 2013 — январь 2014
Заместитель директора
Ресторанный холдинг, Москва
• Управление и организация работы предприятий быстрого питания (Cinnabon, Бургер Кинг);
• Формирование команды. Подбор и обучение персонала (бармены, официанты, управляющий персонал). В прямом подчинении около 50 человек;
• Планирование расходной части бюджета. Контроль расходования средств на каждом этапе. Корректировка;
• Разработка и адаптация меню. Формирование технологических и калькуляционных карт;
• Проведение тренингов и обучающих мероприятий для сотрудников. Разработка мотивационных программ;
• Регулярная оценка ключевых показателей. Ведение всей внутренней документации. Формирование отчетности.
2 года и 8 месяцев
май 2010 — декабрь 2012
Директор
Кофе Хауз, Москва
• Руководство и организация работы всех служб и подразделений. Антикризисное управление. Зона ответственности – 2 кофейни;
• Управление персоналом. Общая численность более 70 человек. Подбор, адаптация, организация и проведение обучения;
• Участие в формировании и контроль исполнения утвержденного бюджета. Планирование расходной части;
• Контроль исполнения утвержденных стандартов компании. Регулярный аудит и оценка работы персонала. Чек-листы;
• Подготовка финансовой отчетности. Оценка деятельности. Корректировка планов;
• Взаимодействие с поставщиками. Планирование заказов продукции. Контроль складских запасов;
• Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием кофеен. Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
• Контроль корректности ведения внутренней документации.
1 год и 7 месяцев
декабрь 2008 — июнь 2010
Управляющий
ООО "Клуб Босния", Мосвка
• Обеспечение взаимодействия всех подразделений комплекса;
• Контроль соблюдения кассовой дисциплины, стандартов обслуживания;
• Обучение персонала стандартам обслуживания, специфике меню и барной карты;
• Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей;
• Контроль соблюдения норм, стандартов и внутренних правил ресторана;
• Проведение и анализ результатов инвентаризаций, товарных остатков и списаний;
• Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов;
• Обеспечение работы клуба а в рамках утвержденных стандартов.
2 года и 1 месяц
ноябрь 2006 — ноябрь 2008
Старщий официант
Кофе Хауз, Мосвка
Работа с гостями. Обеспечение утвержденных стандартов обслуживания;
• Подготовка зала ресторана к приему гостей. Контроль чистоты и порядка на рабочем месте;
• Комплексная работа, направленная на повышение среднего чека;
• Консультация гостей по ассортименту меню, оказание помощи при составлении заказа;
• Контроль своевременного приготовления и подачи блюд и напитков;
• Кассовая дисциплина. Расчет с гостями.
Высшее образование
2009
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Технология Материалов
Дневная/Очная форма обучения
Инжинер металлург
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы на руководящих позициях в ресторанном бизнесе около 10 лет
- Навыки разработки и внедрения стандартов обслуживания, повышения уровня клиентского сервиса
- Продолжительный опыт работы в крупных сетевых компаниях
- Знание основных поставщиков продуктов питания
- Опыт повышения операционной эффективности ресторана - снижения затрат на его содержание
- Навыки формирования команды. Осуществление подбора и обучения персонала
- Опыт разработки и адаптации меню
- Опыт проведения комплексной работы, направленной на повышение уровня обслуживания
- Регулярное повышение профессионального уровня
- Владение компьютером на уровне опытного пользователя
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, исполнительный директор
По договоренности
Комендант, Горная Олимпийская Деревня Роза Хутор
Управляющий, исполнительный директор
Руководитель подразделения, управляющий
По договоренности
Операционный руководитель автопарка, АНО "ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ "РОССИЯ-2018"
Руководитель подразделения, управляющий
Су-шеф, Шеф-Повар, Управляющий
70 000 Р
Шеф-повар, ип гиниятуллина д.м.
Су-шеф, Шеф-Повар, Управляющий
Смотреть все резюме
Резюме № 35229698 в открытом доступе Последнее обновление 8 декабря, 11:47

Резюме

Управляющий По договоренности
Дата рождения: 24 февраля 1987, 30 лет.
Сочи, готов к переезду в Адлер, Красную Поляну
01.2014—н.в.   4 года
Менеджер ресторана
ТоДаСе, г. Москва.
• Операционное управление деятельностью ресторана. Количество посадочных мест около 300. Планирование, организация и контроль работы;
• Планирование расходной/доходной частей бюджета. Финансовое планирование. Постановка задач сотрудникам по приоритетным позициям;
• Координация и контроль работы персонала. Функциональное распределение. Адаптация. В прямом подчинении около 60 человек;
• Проведение комплексных мероприятий, направленных на повышение уровня клиентского сервиса. Контроль качества обслуживания;
• Определение потребности в обучении. Регулярное тестирование. Организация и проведение обучающих мероприятий;
• Работа с поставщиками. Обеспечение своевременного пополнения товарных запасов. Проверка соответствия поставляемых продуктов утвержденным стандартам;
• Контроль соблюдения стандартов сервиса, поддержания чистоты и соблюдения санитарных норм;
• Формирование регулярной отчетности. Внутренний и внешний документооборот.
01.2013—01.2014   1 год 1 месяц
Заместитель директора
Ресторанный холдинг, г. Москва.
• Управление и организация работы предприятий быстрого питания (Cinnabon, Бургер Кинг);
• Формирование команды. Подбор и обучение персонала (бармены, официанты, управляющий персонал). В прямом подчинении около 50 человек;
• Планирование расходной части бюджета. Контроль расходования средств на каждом этапе. Корректировка;
• Разработка и адаптация меню. Формирование технологических и калькуляционных карт;
• Проведение тренингов и обучающих мероприятий для сотрудников. Разработка мотивационных программ;
• Регулярная оценка ключевых показателей. Ведение всей внутренней документации. Формирование отчетности.
05.2010—12.2012   2 года 8 месяцев
Директор
Кофе Хауз, г. Москва.
• Руководство и организация работы всех служб и подразделений. Антикризисное управление. Зона ответственности – 2 кофейни;
• Управление персоналом. Общая численность более 70 человек. Подбор, адаптация, организация и проведение обучения;
• Участие в формировании и контроль исполнения утвержденного бюджета. Планирование расходной части;
• Контроль исполнения утвержденных стандартов компании. Регулярный аудит и оценка работы персонала. Чек-листы;
• Подготовка финансовой отчетности. Оценка деятельности. Корректировка планов;
• Взаимодействие с поставщиками. Планирование заказов продукции. Контроль складских запасов;
• Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием кофеен. Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
• Контроль корректности ведения внутренней документации.
12.2008—06.2010   1 год 7 месяцев
Управляющий
ООО "Клуб Босния", г. Мосвка.
• Обеспечение взаимодействия всех подразделений комплекса;
• Контроль соблюдения кассовой дисциплины, стандартов обслуживания;
• Обучение персонала стандартам обслуживания, специфике меню и барной карты;
• Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей;
• Контроль соблюдения норм, стандартов и внутренних правил ресторана;
• Проведение и анализ результатов инвентаризаций, товарных остатков и списаний;
• Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов;
• Обеспечение работы клуба а в рамках утвержденных стандартов.
11.2006—11.2008   2 года 1 месяц
Старщий официант
Кофе Хауз, г. Мосвка.
Работа с гостями. Обеспечение утвержденных стандартов обслуживания;
• Подготовка зала ресторана к приему гостей. Контроль чистоты и порядка на рабочем месте;
• Комплексная работа, направленная на повышение среднего чека;
• Консультация гостей по ассортименту меню, оказание помощи при составлении заказа;
• Контроль своевременного приготовления и подачи блюд и напитков;
• Кассовая дисциплина. Расчет с гостями.
Высшее
2009
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Факультет: Технология Материалов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инжинер металлург
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы на руководящих позициях в ресторанном бизнесе около 10 лет
- Навыки разработки и внедрения стандартов обслуживания, повышения уровня клиентского сервиса
- Продолжительный опыт работы в крупных сетевых компаниях
- Знание основных поставщиков продуктов питания
- Опыт повышения операционной эффективности ресторана - снижения затрат на его содержание
- Навыки формирования команды. Осуществление подбора и обучения персонала
- Опыт разработки и адаптации меню
- Опыт проведения комплексной работы, направленной на повышение уровня обслуживания
- Регулярное повышение профессионального уровня
- Владение компьютером на уровне опытного пользователя