Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35229698Обновлено 23 июня
В избранные

Управляющий

По договоренности
Муж., 30 лет (24 февраля 1987), высшее образование
Москва, готов к переезду в Сочи, Адлер, Красную Поляну
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
3 года и 6 месяцев
январь 2014 — н.в.
Менеджер ресторана
ТоДаСе, Москва
• Операционное управление деятельностью ресторана. Количество посадочных мест около 300. Планирование, организация и контроль работы;
• Планирование расходной/доходной частей бюджета. Финансовое планирование. Постановка задач сотрудникам по приоритетным позициям;
• Координация и контроль работы персонала. Функциональное распределение. Адаптация. В прямом подчинении около 60 человек;
• Проведение комплексных мероприятий, направленных на повышение уровня клиентского сервиса. Контроль качества обслуживания;
• Определение потребности в обучении. Регулярное тестирование. Организация и проведение обучающих мероприятий;
• Работа с поставщиками. Обеспечение своевременного пополнения товарных запасов. Проверка соответствия поставляемых продуктов утвержденным стандартам;
• Контроль соблюдения стандартов сервиса, поддержания чистоты и соблюдения санитарных норм;
• Формирование регулярной отчетности. Внутренний и внешний документооборот.
1 год и 1 месяц
январь 2013 — январь 2014
Заместитель директора
Ресторанный холдинг, Москва
• Управление и организация работы предприятий быстрого питания (Cinnabon, Бургер Кинг);
• Формирование команды. Подбор и обучение персонала (бармены, официанты, управляющий персонал). В прямом подчинении около 50 человек;
• Планирование расходной части бюджета. Контроль расходования средств на каждом этапе. Корректировка;
• Разработка и адаптация меню. Формирование технологических и калькуляционных карт;
• Проведение тренингов и обучающих мероприятий для сотрудников. Разработка мотивационных программ;
• Регулярная оценка ключевых показателей. Ведение всей внутренней документации. Формирование отчетности.
2 года и 8 месяцев
май 2010 — декабрь 2012
Директор
Кофе Хауз, Москва
• Руководство и организация работы всех служб и подразделений. Антикризисное управление. Зона ответственности – 2 кофейни;
• Управление персоналом. Общая численность более 70 человек. Подбор, адаптация, организация и проведение обучения;
• Участие в формировании и контроль исполнения утвержденного бюджета. Планирование расходной части;
• Контроль исполнения утвержденных стандартов компании. Регулярный аудит и оценка работы персонала. Чек-листы;
• Подготовка финансовой отчетности. Оценка деятельности. Корректировка планов;
• Взаимодействие с поставщиками. Планирование заказов продукции. Контроль складских запасов;
• Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием кофеен. Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
• Контроль корректности ведения внутренней документации.
1 год и 7 месяцев
декабрь 2008 — июнь 2010
Управляющий
ООО "Клуб Босния", Мосвка
• Обеспечение взаимодействия всех подразделений комплекса;
• Контроль соблюдения кассовой дисциплины, стандартов обслуживания;
• Обучение персонала стандартам обслуживания, специфике меню и барной карты;
• Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей;
• Контроль соблюдения норм, стандартов и внутренних правил ресторана;
• Проведение и анализ результатов инвентаризаций, товарных остатков и списаний;
• Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов;
• Обеспечение работы клуба а в рамках утвержденных стандартов.
2 года и 1 месяц
ноябрь 2006 — ноябрь 2008
Старщий официант
Кофе Хауз, Мосвка
Работа с гостями. Обеспечение утвержденных стандартов обслуживания;
• Подготовка зала ресторана к приему гостей. Контроль чистоты и порядка на рабочем месте;
• Комплексная работа, направленная на повышение среднего чека;
• Консультация гостей по ассортименту меню, оказание помощи при составлении заказа;
• Контроль своевременного приготовления и подачи блюд и напитков;
• Кассовая дисциплина. Расчет с гостями.
Высшее образование
2009
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Технология Материалов
Дневная/Очная форма обучения
Инжинер металлург
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы на руководящих позициях в ресторанном бизнесе около 10 лет
- Навыки разработки и внедрения стандартов обслуживания, повышения уровня клиентского сервиса
- Продолжительный опыт работы в крупных сетевых компаниях
- Знание основных поставщиков продуктов питания
- Опыт повышения операционной эффективности ресторана - снижения затрат на его содержание
- Навыки формирования команды. Осуществление подбора и обучения персонала
- Опыт разработки и адаптации меню
- Опыт проведения комплексной работы, направленной на повышение уровня обслуживания
- Регулярное повышение профессионального уровня
- Владение компьютером на уровне опытного пользователя
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий
По договоренности
Управляющая, Клиника эстетической медицины
Управляющий
Управляющий / директор ресторана, кафе, бара, караоке
95 000 Р
Директор, БОНА- бар - караоке
Управляющий / директор ресторана, кафе, бара, караоке
507 резюме
Резюме № 35229698 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 11:27

Резюме

Управляющий По договоренности
Дата рождения: 24 февраля 1987, 30 лет.
Москва, готов к переезду в Сочи, Адлер, Красную Поляну
01.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Менеджер ресторана
ТоДаСе, г. Москва.
• Операционное управление деятельностью ресторана. Количество посадочных мест около 300. Планирование, организация и контроль работы;
• Планирование расходной/доходной частей бюджета. Финансовое планирование. Постановка задач сотрудникам по приоритетным позициям;
• Координация и контроль работы персонала. Функциональное распределение. Адаптация. В прямом подчинении около 60 человек;
• Проведение комплексных мероприятий, направленных на повышение уровня клиентского сервиса. Контроль качества обслуживания;
• Определение потребности в обучении. Регулярное тестирование. Организация и проведение обучающих мероприятий;
• Работа с поставщиками. Обеспечение своевременного пополнения товарных запасов. Проверка соответствия поставляемых продуктов утвержденным стандартам;
• Контроль соблюдения стандартов сервиса, поддержания чистоты и соблюдения санитарных норм;
• Формирование регулярной отчетности. Внутренний и внешний документооборот.
01.2013—01.2014   1 год 1 месяц
Заместитель директора
Ресторанный холдинг, г. Москва.
• Управление и организация работы предприятий быстрого питания (Cinnabon, Бургер Кинг);
• Формирование команды. Подбор и обучение персонала (бармены, официанты, управляющий персонал). В прямом подчинении около 50 человек;
• Планирование расходной части бюджета. Контроль расходования средств на каждом этапе. Корректировка;
• Разработка и адаптация меню. Формирование технологических и калькуляционных карт;
• Проведение тренингов и обучающих мероприятий для сотрудников. Разработка мотивационных программ;
• Регулярная оценка ключевых показателей. Ведение всей внутренней документации. Формирование отчетности.
05.2010—12.2012   2 года 8 месяцев
Директор
Кофе Хауз, г. Москва.
• Руководство и организация работы всех служб и подразделений. Антикризисное управление. Зона ответственности – 2 кофейни;
• Управление персоналом. Общая численность более 70 человек. Подбор, адаптация, организация и проведение обучения;
• Участие в формировании и контроль исполнения утвержденного бюджета. Планирование расходной части;
• Контроль исполнения утвержденных стандартов компании. Регулярный аудит и оценка работы персонала. Чек-листы;
• Подготовка финансовой отчетности. Оценка деятельности. Корректировка планов;
• Взаимодействие с поставщиками. Планирование заказов продукции. Контроль складских запасов;
• Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием кофеен. Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
• Контроль корректности ведения внутренней документации.
12.2008—06.2010   1 год 7 месяцев
Управляющий
ООО "Клуб Босния", г. Мосвка.
• Обеспечение взаимодействия всех подразделений комплекса;
• Контроль соблюдения кассовой дисциплины, стандартов обслуживания;
• Обучение персонала стандартам обслуживания, специфике меню и барной карты;
• Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей;
• Контроль соблюдения норм, стандартов и внутренних правил ресторана;
• Проведение и анализ результатов инвентаризаций, товарных остатков и списаний;
• Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов;
• Обеспечение работы клуба а в рамках утвержденных стандартов.
11.2006—11.2008   2 года 1 месяц
Старщий официант
Кофе Хауз, г. Мосвка.
Работа с гостями. Обеспечение утвержденных стандартов обслуживания;
• Подготовка зала ресторана к приему гостей. Контроль чистоты и порядка на рабочем месте;
• Комплексная работа, направленная на повышение среднего чека;
• Консультация гостей по ассортименту меню, оказание помощи при составлении заказа;
• Контроль своевременного приготовления и подачи блюд и напитков;
• Кассовая дисциплина. Расчет с гостями.
Высшее
2009
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Факультет: Технология Материалов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инжинер металлург
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы на руководящих позициях в ресторанном бизнесе около 10 лет
- Навыки разработки и внедрения стандартов обслуживания, повышения уровня клиентского сервиса
- Продолжительный опыт работы в крупных сетевых компаниях
- Знание основных поставщиков продуктов питания
- Опыт повышения операционной эффективности ресторана - снижения затрат на его содержание
- Навыки формирования команды. Осуществление подбора и обучения персонала
- Опыт разработки и адаптации меню
- Опыт проведения комплексной работы, направленной на повышение уровня обслуживания
- Регулярное повышение профессионального уровня
- Владение компьютером на уровне опытного пользователя