Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35145602Обновлено 25 августа 2016
В избранные

Управляющий, Заместитель директора, Секретарь

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Град московский, м. Юго-Западная, м. Тропарево, м. Саларьево, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
6 месяцев
сентябрь 2015 — февраль 2016
Директор
Де Марко
Организация и контроль работы в полном объёме. Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами. Контроль технического состояния ресторана. Взаимодействие с контролирующими госорганами. Увеличение продаж и прибыли, планирование бюджета ресторана. Управление персоналом: поиск, отбор, адаптация, обучение и удержание персонала, оценка и карьерное развитие сотрудников. Контроль документооборота в вверенном ресторане. Ведение переговоров, заключение договоров, составление меню, открытие заведение с "0".
Уверенный ПК-пользователь, r-keeper, навыки планирования, умение работать в режиме многозадачности, распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, создание командного духа, предоставление отчетности вышестоящему руководству.

Неполное высшее
МИПиП, 2004
неполное высшее, Управление персоналом
Языки
Английский средний, Русский — родной
Деловые качества
Спортивное телосложение, опрятный внешний вид, презентабельная внешность, доброта, тактичность, любовь к детям, отзывчивость, честность, вежливость, порядочность, доброжелательность, активная жизненная позиция, сообразительность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, обучаемость, умение работать в команде, грамотная речь, умение решать конфликтные ситуации, умение вести переговоры, управленческие навыки, неконфликтность, умение работать с людьми, лидерские качества, навыки делового общения, уравновешенность, организаторские способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, добросовестность, умение работать в режиме многозадачности, трудолюбие, высокая работоспособность, дисциплинированность, энергичность, внимательность, организованность, нацеленность на результат, оперативность, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, активность, пунктуальность, ответственность.
1 год и 4 месяца
май 2014 — август 2015
Генеральный директор
Делон, Санкт-Петербург, полная занятость
Открытие ресторана с "0", запуск в полном объёме, составление меню, взаимодействие с поставщиками, поиск, наём и обучение персонала.
1 год и 1 месяц
май 2013 — май 2014
Директор
Де Марко, Москва, полная занятость
Организация и контроль работы в полном объёме. Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами. Контроль технического состояния ресторана. Взаимодействие с контролирующими госорганами. Увеличение продаж, прибыли ресторана. Управление персоналом-поиск, отбор, адаптация, обучение и удержание персонала, оценка сотрудников и их карьерное развитие. Контроль документооборота в вверенном ресторане.
5 лет и 5 месяцев
январь 2008 — май 2013
Региональный управляющий
Зам Зам, Салтенас, Москва, полная занятость
Открытие заведений в ТЦ Москвы, управление всеми подразделения, взаимодействие с поставщиками, развитие, составление отчётности, тренинги, увеличение продаж и прибыли, взаимодействие с администрацией ТЦ, ведение документации
Неполное высшее образование
2004
МИПиП
Гостиничный бизнес
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Навыки планирования, умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень ответственности, управление всеми подразделениями ресторана, распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, создание командного духа, взаимодействие с госорганами, поставщиками, ведение документооборота, формирование и предоставление отчетности вышестоящему руководству. Уверенный ПК-пользователь, r-keeper
Опыт работы 10 лет и более в должности Управляющий, администратор, менеджер
Дополнительные сведения
Деловые качества
Спортивное телосложение, опрятный внешний вид, презентабельная внешность, доброта, тактичность, любовь к детям, отзывчивость, честность, вежливость, порядочность, доброжелательность, активная жизненная позиция, сообразительность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, обучаемость, умение работать в команде, грамотная речь, умение решать конфликтные ситуации, умение вести переговоры, управленческие навыки, неконфликтность, умение работать с людьми, лидерские качества, навыки делового общения, уравновешенность, организаторские способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, добросовестность, умение работать в режиме многозадачности, трудолюбие, высокая работоспособность, дисциплинированность, энергичность, внимательность, организованность, нацеленность на результат, оперативность, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, активность, пунктуальность, ответственность.
Дополнительно о себе
Общий опыт работы более 10 лет от официанта до управляющего ресторана
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель генерального директора
По договоренности
Директор по развитию, ООО "Витрувиан Групп"
Директор, заместитель директора
По договоренности
Генеральный директор, Ооо "ЭнДжиТи"
Директор, заместитель директора
Заместитель генерального директора
90 000 Р
Заместитель генерального директора по работе с клиентами, специалист по логистике, ООО "БиБи-Воз"
2670 резюме
Резюме № 35145602 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа 2016, 16:24

Резюме

Управляющий, Заместитель директора, Секретарь По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 ноября 1983, 33 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Град московский (м. Юго-Западная, м. Тропарево, м. Саларьево), готова к переезду
09.2015—02.2016   6 месяцев
Директор
Де Марко.
Организация и контроль работы в полном объёме. Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами. Контроль технического состояния ресторана. Взаимодействие с контролирующими госорганами. Увеличение продаж и прибыли, планирование бюджета ресторана. Управление персоналом: поиск, отбор, адаптация, обучение и удержание персонала, оценка и карьерное развитие сотрудников. Контроль документооборота в вверенном ресторане. Ведение переговоров, заключение договоров, составление меню, открытие заведение с "0".
Уверенный ПК-пользователь, r-keeper, навыки планирования, умение работать в режиме многозадачности, распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, создание командного духа, предоставление отчетности вышестоящему руководству.

Неполное высшее
МИПиП, 2004
неполное высшее, Управление персоналом
Языки
Английский средний, Русский — родной
Деловые качества
Спортивное телосложение, опрятный внешний вид, презентабельная внешность, доброта, тактичность, любовь к детям, отзывчивость, честность, вежливость, порядочность, доброжелательность, активная жизненная позиция, сообразительность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, обучаемость, умение работать в команде, грамотная речь, умение решать конфликтные ситуации, умение вести переговоры, управленческие навыки, неконфликтность, умение работать с людьми, лидерские качества, навыки делового общения, уравновешенность, организаторские способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, добросовестность, умение работать в режиме многозадачности, трудолюбие, высокая работоспособность, дисциплинированность, энергичность, внимательность, организованность, нацеленность на результат, оперативность, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, активность, пунктуальность, ответственность.
05.2014—08.2015   1 год 4 месяца
Генеральный директор
Делон, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Открытие ресторана с "0", запуск в полном объёме, составление меню, взаимодействие с поставщиками, поиск, наём и обучение персонала.
05.2013—05.2014   1 год 1 месяц
Директор
Де Марко, г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль работы в полном объёме. Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами. Контроль технического состояния ресторана. Взаимодействие с контролирующими госорганами. Увеличение продаж, прибыли ресторана. Управление персоналом-поиск, отбор, адаптация, обучение и удержание персонала, оценка сотрудников и их карьерное развитие. Контроль документооборота в вверенном ресторане.
01.2008—05.2013   5 лет 5 месяцев
Региональный управляющий
Зам Зам, Салтенас, г. Москва, полная занятость.
Открытие заведений в ТЦ Москвы, управление всеми подразделения, взаимодействие с поставщиками, развитие, составление отчётности, тренинги, увеличение продаж и прибыли, взаимодействие с администрацией ТЦ, ведение документации
Неполное высшее
2004
МИПиП
Факультет: Гостиничный бизнес
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Навыки планирования, умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень ответственности, управление всеми подразделениями ресторана, распределение обязанностей между сотрудниками ресторана, создание командного духа, взаимодействие с госорганами, поставщиками, ведение документооборота, формирование и предоставление отчетности вышестоящему руководству. Уверенный ПК-пользователь, r-keeper
Опыт работы 10 лет и более в должности Управляющий, администратор, менеджер
Дополнительные сведения
Деловые качества
Спортивное телосложение, опрятный внешний вид, презентабельная внешность, доброта, тактичность, любовь к детям, отзывчивость, честность, вежливость, порядочность, доброжелательность, активная жизненная позиция, сообразительность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, обучаемость, умение работать в команде, грамотная речь, умение решать конфликтные ситуации, умение вести переговоры, управленческие навыки, неконфликтность, умение работать с людьми, лидерские качества, навыки делового общения, уравновешенность, организаторские способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, добросовестность, умение работать в режиме многозадачности, трудолюбие, высокая работоспособность, дисциплинированность, энергичность, внимательность, организованность, нацеленность на результат, оперативность, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, активность, пунктуальность, ответственность.
Дополнительно о себе
Общий опыт работы более 10 лет от официанта до управляющего ресторана