Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35124784Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Управляющий / Генеральный / Исполнительный директор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (9 октября 1971), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Цао, м. Октябрьская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет
3 года и 9 месяцев
май 2014 — н.в.
Директор по управлению
ООО, Москва
1. Управляющий объектом недвижимости (Бизнесцентр класса А, площадь 150 тыс квм):
- создание УК
- подписание договоров с собственниками помещений
- решение вопросов с собственниками/арендаторами помещений
- контроль дебиторской задолженности
- формирование финансовой и учетной политики компании, постановка управленческого учета, планирование ДДС
- формирование финансовых потоков и бездефицитного операционного бюджета
- формирование и подготовка отчетности для Акционеров
- выбор подрядчиков, подписание подрядных договоров
- контроль эксплуатации
- подготовка и защита годовых бюджетов

2. Управление девелоперскими проектами в сфере коммерческой и жилой недвижимости (стр-во БЦ, ТРК, отели, ЖК):
- разработка концепции, ТЭПов
- финансовое планирование (финмодели) и бюджетирование проектов
- формирование рабочей группы, координация работ, выбор исполнителей (аутсорсинг)
- ведение финансового контроля (со стороны Инвестора) за управлением проектами силами компаний Партнеров
- организация продаж, брокеридж (аутсорсинг)
- контроль за продажами (отчетные документы, исполнению плана, эффективность рекламных кампаний)
Результат: реализация проектов (БЦ 150 тыс квм, МФК 300 тыс квм)
- сотрудничество с компаниями LaSalle, Knight Frank, Cushman, др
4 года и 4 месяца
январь 2010 — апрель 2014
Генеральный директор Управляющей компании
Холдинг " TRI Group", Москва, полная занятость
- управление инвестпроектами и объектами недвижимости
- запуск процессов: проектирование, стр-во, продажи
- создание управляющей компании полного цикла
- концептуальное формирование проектов (концепция, стратегия продвижения, проектные решения)
- бизнеспланирование, формирование финансовой и
управленческой отчетности (финмодели, отчеты, бюджеты, финпланы)
- организация договорных отношений с Исполнителями
работ, проведение тендеров (более 100 договоров)
Результат: успешный start up (в течение 1,5 года построено и продано 6000 квм), достижение финансовых результатов (уровень рентабельности и доходности)
4 года и 11 месяцев
март 2005 — январь 2010
Директор по управлению инвестпроектами/объектами недвижимости
"БАУТЕК", Москва, полная занятость
- управление активами компании (отели, БЦ, ТРК, рестораны, сервисные службы),
- формирование портфеля инвестпроектов, анализ инвестиционной привлекательности проектов
- разработка концепции проектов, маркетинговый анализ рынка, подготовка техзадания на проектирование, разработка ППТ, бизнесплана
- разработка фин.плана, бюджетирование, отчетность
- брокеридж (поиск арендаторов, заключение договоров)
- разработка программ продвижения объекта, организация деловых контактов с потенциальными бизнеспартнерами (реклама, консалтинг)
- сотрудничество с партнерами (консалтинговые компании, банки, инвестфонды), заказчиками, подрядчиками
Результат: построен рентабельный бизнес Акционеров, достигнуты показатели доходности
3 года и 2 месяца
февраль 2002 — март 2005
Генеральный директор
ООО "Северная Венеция", Санкт-Петербург, полная занятость
Управление многофункциональным объектом (здания, сооружения, инженерные сети, системы жизнеобеспечения на территории 30 га):
- создание управляющей компании (штат более 500 сотрудников)
- разработка стандарта управления персоналом, процессами (в соответствие с требованиями ISO 9000)
- постановка управленческого учета, системы контроля и отчетности
- разработка программ продвижения объекта, маркетинговые мероприятия
- управление финансово-хозяйственной деятельностью компании
Результат: успешный start up проекта: за 1 год построен объект, за первые 2 года достигнуты финансовые показатели рентабельности бизнеса
Высшее образование
1997
Государственный университет управления
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
1994
МАТХТ им. Ломоносова
Факультет БАС
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Курсы
2015
Сколково
Аспекты создания эффективной команды
Москва
2007
Компания SCR
Маркетинг
Москва
2003
ТПП РФ
Информационно-коммерческая деятельность
Москва
2002
Центр Карла Дуйсберга
Внешнеэкономическая деятельность
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Опыт развития инвестпроектов в сфере недвижимости (коммерческой, жилой)
- Опыт управления объектами недвижимости (БЦ, ТРК, МФК)
- Владение навыками стратегического, финансового, бизнес-планирования
- Опыт построения и организации бизнеспроцессов и оргструктуры управляющих компаний
- Навыки стратегического и оперативного управления
- Опыт управления коллективом от 500 человек
- Опыт успешной реализации start-up проектов
- Партнерские отношения с крмпаниями Colliers, Knigth Frank, GVA Sawyer, др

Личностные характеристики: самостоятельность, ориентированность на бизнес - результат, структурный подход, хорошие коммуникативные навыки, стратегическое мышление.
Дополнительные сведения
Компетентность, целеустремленность, опыт успешной реализации проектов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по строительству, заместитель генерального директора, начальник строительного управления, руководитель проектов
200 000 Р
Директор Департамента по строительству и ремонту объектов теплоэнергетики, ООО "Сфера"
Директор по строительству, заместитель генерального директора, начальник строительного управления, руководитель проектов
Генеральный директор строительной компании
По договоренности
Руководитель проекта строительства по реставрации / реконструкции, Svargo Engineering
Генеральный директор строительной компании
Генеральный директор
По договоренности
Генеральный директор, Wikimart (ООО "Русский экспресс")
Генеральный директор
Смотреть все резюме
Резюме № 35124784 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 22:56

Резюме

Управляющий / Генеральный / Исполнительный директор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 октября 1971, 46 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Цао (м. Октябрьская)
05.2014—н.в.   3 года 9 месяцев
Директор по управлению
ООО, г. Москва.
1. Управляющий объектом недвижимости (Бизнесцентр класса А, площадь 150 тыс квм):
- создание УК
- подписание договоров с собственниками помещений
- решение вопросов с собственниками/арендаторами помещений
- контроль дебиторской задолженности
- формирование финансовой и учетной политики компании, постановка управленческого учета, планирование ДДС
- формирование финансовых потоков и бездефицитного операционного бюджета
- формирование и подготовка отчетности для Акционеров
- выбор подрядчиков, подписание подрядных договоров
- контроль эксплуатации
- подготовка и защита годовых бюджетов

2. Управление девелоперскими проектами в сфере коммерческой и жилой недвижимости (стр-во БЦ, ТРК, отели, ЖК):
- разработка концепции, ТЭПов
- финансовое планирование (финмодели) и бюджетирование проектов
- формирование рабочей группы, координация работ, выбор исполнителей (аутсорсинг)
- ведение финансового контроля (со стороны Инвестора) за управлением проектами силами компаний Партнеров
- организация продаж, брокеридж (аутсорсинг)
- контроль за продажами (отчетные документы, исполнению плана, эффективность рекламных кампаний)
Результат: реализация проектов (БЦ 150 тыс квм, МФК 300 тыс квм)
- сотрудничество с компаниями LaSalle, Knight Frank, Cushman, др
01.2010—04.2014   4 года 4 месяца
Генеральный директор Управляющей компании
Холдинг " TRI Group", г. Москва, полная занятость.
- управление инвестпроектами и объектами недвижимости
- запуск процессов: проектирование, стр-во, продажи
- создание управляющей компании полного цикла
- концептуальное формирование проектов (концепция, стратегия продвижения, проектные решения)
- бизнеспланирование, формирование финансовой и
управленческой отчетности (финмодели, отчеты, бюджеты, финпланы)
- организация договорных отношений с Исполнителями
работ, проведение тендеров (более 100 договоров)
Результат: успешный start up (в течение 1,5 года построено и продано 6000 квм), достижение финансовых результатов (уровень рентабельности и доходности)
03.2005—01.2010   4 года 11 месяцев
Директор по управлению инвестпроектами/объектами недвижимости
"БАУТЕК", г. Москва, полная занятость.
- управление активами компании (отели, БЦ, ТРК, рестораны, сервисные службы),
- формирование портфеля инвестпроектов, анализ инвестиционной привлекательности проектов
- разработка концепции проектов, маркетинговый анализ рынка, подготовка техзадания на проектирование, разработка ППТ, бизнесплана
- разработка фин.плана, бюджетирование, отчетность
- брокеридж (поиск арендаторов, заключение договоров)
- разработка программ продвижения объекта, организация деловых контактов с потенциальными бизнеспартнерами (реклама, консалтинг)
- сотрудничество с партнерами (консалтинговые компании, банки, инвестфонды), заказчиками, подрядчиками
Результат: построен рентабельный бизнес Акционеров, достигнуты показатели доходности
02.2002—03.2005   3 года 2 месяца
Генеральный директор
ООО "Северная Венеция", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Управление многофункциональным объектом (здания, сооружения, инженерные сети, системы жизнеобеспечения на территории 30 га):
- создание управляющей компании (штат более 500 сотрудников)
- разработка стандарта управления персоналом, процессами (в соответствие с требованиями ISO 9000)
- постановка управленческого учета, системы контроля и отчетности
- разработка программ продвижения объекта, маркетинговые мероприятия
- управление финансово-хозяйственной деятельностью компании
Результат: успешный start up проекта: за 1 год построен объект, за первые 2 года достигнуты финансовые показатели рентабельности бизнеса
Высшее
1997
Государственный университет управления
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
1994
МАТХТ им. Ломоносова
Факультет: Факультет БАС
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Курсы и тренинги
2015
Сколково
Аспекты создания эффективной команды
Москва
2007
Компания SCR
Маркетинг
Москва
2003
ТПП РФ
Информационно-коммерческая деятельность
Москва
2002
Центр Карла Дуйсберга
Внешнеэкономическая деятельность
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Опыт развития инвестпроектов в сфере недвижимости (коммерческой, жилой)
- Опыт управления объектами недвижимости (БЦ, ТРК, МФК)
- Владение навыками стратегического, финансового, бизнес-планирования
- Опыт построения и организации бизнеспроцессов и оргструктуры управляющих компаний
- Навыки стратегического и оперативного управления
- Опыт управления коллективом от 500 человек
- Опыт успешной реализации start-up проектов
- Партнерские отношения с крмпаниями Colliers, Knigth Frank, GVA Sawyer, др

Личностные характеристики: самостоятельность, ориентированность на бизнес - результат, структурный подход, хорошие коммуникативные навыки, стратегическое мышление.
Дополнительные сведения
Компетентность, целеустремленность, опыт успешной реализации проектов