Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35045408
2 сентября

Управляющий

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (11 апреля 1980), женский, среднее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 5 месяцев

октябрь 2012 — май 2016
3 года и 8 месяцев

Управляющий

Williams & Oliver, кухонная утварь, г. Москва.

Профессиональный рост: от продавца до управляющего магазином.
Управление персоналом (6 человек), соблюдение стандартов компании, работа с документацией магазина, организация и планирование работы магазина, инвентаризация, подсортировка.
Контроль работы сотрудников магазина. Обучение персонала. Координация и контроль торгового процесса. Контроль выкладки товаров в магазине, работа с возвратами. Ведение отчетности. Переговоры с поставщиками, формирование ассортимента товаров магазина. Решение текущих административных вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов обслуживания, открытие и закрытие магазина. Участие в дизайнерском оформлением витрин.
прием, выдача денежных средств, проверка на подлинность денежных знаков, инкассация торговой выручки, работа на ККМ, оформление и сбор документов первичной бухгалтерии.

июнь 2007 — август 2012
5 лет и 3 месяца

Старший продавец-кассир

Эстел Адони, женское белье, г. Москва.

Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара,
- Прием, учет, маркировка товара,
- Элегантная выкладка товара,
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
- Ведение кассовой документации,
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.

декабрь 2002 — май 2007
4 года и 6 месяцев

Мерчандайзер

Текстиль, г. Москва.

Выкладка товара, поддержание порядка в магазине, оформление витрин, разъездная работа

Ключевые навыки
Управление персоналом (6 человек), соблюдение стандартов компании, работа с документацией магазина, организация и планирование работы магазина, инвентаризация, подсортировка.
Контроль работы сотрудников магазина. Обучение персонала. Координация и контроль торгового процесса. Контроль выкладки товаров в магазине, работа с возвратами. Ведение отчетности. Переговоры с поставщиками, формирование ассортимента товаров магазина. Решение текущих административных вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов обслуживания, открытие и закрытие магазина. Участие в дизайнерском оформлением витрин.
прием, выдача денежных средств, проверка на подлинность денежных знаков, инкассация торговой выручки, работа на ККМ, оформление и сбор документов первичной бухгалтерии.
Училась

Уровень образования: Среднее.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35045408 обновлено 2 сентября, 19:58
Управляющий
70 000 Р
Женщина, 36 лет (11 апреля 1980)
Москва
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Управляющий
3 года 8 месяцев
октябрь 2012  — май 2016
Williams & Oliver, кухонная утварь, Москва
Профессиональный рост: от продавца до управляющего магазином.
Управление персоналом (6 человек), соблюдение стандартов компании, работа с документацией магазина, организация и планирование работы магазина, инвентаризация, подсортировка.
Контроль работы сотрудников магазина. Обучение персонала. Координация и контроль торгового процесса. Контроль выкладки товаров в магазине, работа с возвратами. Ведение отчетности. Переговоры с поставщиками, формирование ассортимента товаров магазина. Решение текущих административных вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов обслуживания, открытие и закрытие магазина. Участие в дизайнерском оформлением витрин.
прием, выдача денежных средств, проверка на подлинность денежных знаков, инкассация торговой выручки, работа на ККМ, оформление и сбор документов первичной бухгалтерии.
Старший продавец-кассир
5 лет 3 месяца
июнь 2007  — август 2012
Эстел Адони, женское белье, Москва
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара,
- Прием, учет, маркировка товара,
- Элегантная выкладка товара,
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
- Ведение кассовой документации,
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
Мерчандайзер
4 года 6 месяцев
декабрь 2002  — май 2007
Текстиль, Москва
Выкладка товара, поддержание порядка в магазине, оформление витрин, разъездная работа
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление персоналом (6 человек), соблюдение стандартов компании, работа с документацией магазина, организация и планирование работы магазина, инвентаризация, подсортировка.
Контроль работы сотрудников магазина. Обучение персонала. Координация и контроль торгового процесса. Контроль выкладки товаров в магазине, работа с возвратами. Ведение отчетности. Переговоры с поставщиками, формирование ассортимента товаров магазина. Решение текущих административных вопросов. Разрешение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения стандартов обслуживания, открытие и закрытие магазина. Участие в дизайнерском оформлением витрин.
прием, выдача денежных средств, проверка на подлинность денежных знаков, инкассация торговой выручки, работа на ККМ, оформление и сбор документов первичной бухгалтерии.